Kazuki Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Начинаю подбирать мот к следующему сезону. И понимаю, что ни чего не понимаю, либо слишком много хочу. Что вообще хочется: - от 400 до 750 см³, - один, на крайняк два цилиндра, - кик и электростартер (это прям вообще в идеале), - воздушное охлаждение, - максимально лёгкий вес (ну тут спорно), - бюджет 150к. +/- - простой в обслуживании, - адекватный расход и размер бака.Как будет использоваться: С одной стороны всё просто - построю кастом (скорее всего опять скрамблер). С другой стороны, хочется, что бы этот мотоцикл задержался у меня минимум на пару лет, поэтому буду ездить на дальняки со вторым номером. А это уже сложно. Резина будет 50/50. Нужен запас мощности и крейсер хотя бы 110-120 км/ч. Дорожник или эндуро, страна производитель - в принципе без разницы. Пока кроме Хонды CB400ss ничего в голову не лезет, в ней нравится всё, кроме 30 л.с. и 5-ти ступки. Есть ещё Ямаха SR400, но она уже весит как чугунный паровоз. SR500 я в продаже не видел. Что ещё смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег*** Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Нет ничего толкового за такие деньги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 4 часа назад, Kazuki сказал: Что ещё смотреть? Suzuki XF 650 Freewind Почти идеально вписывается, но он подороже (в районе 200 тыр примерно), да и Кика нет. В остальном 100% попадание 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitya77 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 15 часов назад, Prizrak4x4 сказал: Suzuki XF 650 Freewind Почти идеально вписывается, но он подороже (в районе 200 тыр примерно), да и Кика нет. В остальном 100% попадание Сам хочу такой мот, понравился он мне) И за 150т.р предложения есть. Правда не знаю в каком состоянии они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 49 минут назад, mitya77 сказал: Сам хочу такой мот, понравился он мне) И за 150т.р предложения есть. Правда не знаю в каком состоянии они Да я сам про него узнал только вчера... Да и то случайно... Зацепило. Хочу такой себе... Он идеально под мои требования вписывается... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 У фривинда не понравился грохот двигателя. Ну реально он так тарахтит как будто развалится щас. Второй момент, мудрёная система с 2 карбюраторами. Третий момент - древний, последний год выпуска 2001 (лично у меня руки не поднимаются платить столько денех за такое старьё). Сам пускаю слюни на каву KLR650. Реально выглядит как эндуро, с высоким крылом, т.е. можно в принципе жечь по пересечёнке, высокой траве и ничего на набьётся. Высота по седлу 880мм, с моим то ростом самое то. Бак на 24литра! и расход детский. И главне выпускается по сей день, правда продаётся кажется только в америге, так что приборы в милях. Кароч коплю бабосы и набираюсь опыта на китайце Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Только что, хочу мот сказал: У фривинда не понравился грохот двигателя. Ну реально он так тарахтит как будто развалится щас. Второй момент, мудрёная система с 2 карбюраторами. Третий момент - древний, последний год выпуска 2001 (лично у меня руки не поднимаются платить столько денех за такое старьё). Странно, во всех отзывах и обзорах говорится о тихом двигателе, что мол его почти не слышно... Может вам какой-то замученный едоками попался? Мудреная система - совсем не мудреная, судя по форумам и обзорам, карбюратор там по сути просто сдвоенный, поплавковая камера общая. В любом случае не мудреней 2-4 цилиндровых образцов с тем же количеством карбюраторов... Насчет года выпуска - видел в продаже образцы 2003 года. Ну и наконец, автор темы поставил максимально конкретное задание. Рамки обозначены. В этих рамках и советы даются. Опять же в бюджет автора топика укладывается. Ну и вкусы у всех разные все таки. Судя по описанию автора топика - эндурить он точно не собирается. Да и меня, например, именно эндуро не привлекает никак, и высокое переднее крыло мне совсем не нравится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 В 21.11.2017 в 17:29, Prizrak4x4 сказал: Ну и наконец, автор темы поставил максимально конкретное задание. Рамки обозначены. В этих рамках и советы даются. Опять же в бюджет автора топика укладывается. да это я лох, прочёл по диагонали. может хонду брос , стоит ваще копейки, правда он на водянке и кика нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxi2008 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Купил себе недавно Freewind 1998 года за 120 т.р. Аппарат очень даже неплохой. Конечно небольшие косяки есть, но пока самое серьезное это не работает показ скорости и замена сальников вилки. Датчик скорости уже пришел(вышел в 4 т.р) и сальники в 1 т.р. Промыл карбюраторы в ультрозвуковой ванне и стал двигатель работать на холостых стабильно. По сельской дороге на волнах не так удобно конечно, на эндурике лучше. Посадка вполне удобная. Небольшой минус довольно высокая скорость на первой или же начинает глохнуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kazuki Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 В 20.11.2017 в 17:09, grot777 сказал: На Хонде СВ 400SS-E надо поднять степень сжатия до 9,3 и будет тебе счастье! - Мощность немного прибавится. Этим летом всё время ездил на стандартной Хонде СВ400SS-Е с дамой. Она 73 и я 108 кг. Нормально! а можно чуть подробней или где почитать про "поднять степень сжатия"? Сам ничего толкового не нагуглил. Смотрел зимой на крытой площадке CB400SS и SR400. В принципе разница в весе вообще не чувствуется, посадка и там, и там не понравилась (к этому я готов ибо всё равно переделывать). На Ямахе слишком много лишнего, так что тут мой выбор за Хонду. Хочу ещё найти посмотреть олдскульную CB750 с воздушным охлаждением, смущает её "вес на бумаге". Если не понравится, тогда точно возьму 400SS.Freewind что-то слишком уж страшный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phpbb Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 В 23/03/2018 в 23:09, Kazuki сказал: Смотрел зимой на крытой площадке CB400SS и SR400 Хонда на 50% превышает эту ямаху по лошадям и моменту. Та же история с почти одноклассником - Грасстрекер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.