Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давно на этом форуме, давно чесались руки запилить темку про ведьму, инфы подсобирал, думаю пора. Нравится мне тут.

До не давнего времени, был счастливым обладателем Racer nitro 250(есть тут темка), который мне служил 4 сезона и вместе мы проехали 13000 км. Но пришло время прощаться и я заменял его на ведьму, она же Yamaha virago 400, она же чесотка.  

Досталась она мне вот в таком состоянии:

 

18794168.jpg

 

Что она из себя представляет.

-круизер, кто то пишет классик

-выпускалась с 1988 по 1998

-2 горшка, V-образный, воздушник 

-399 кубов

-40 кобыл

-кардан

-один или два топ. бака

-максималка по докам 135км/ч

и тд.

 

Минусов особых нет, все зависит от владельца, обслуживай вовремя и не отнимай печень и тогда все будет хорошо. К минусам ведьмы как и многих ямах можно отнести слабую электрику, часто можно встретить проблемы с Реле Регулятором, генератором и стартером, но все решаемо. Про РР с алишки можно забыть, из 50 работает 2-3, можно спалить геннадия и тд. Аккум нужно ставить 12на12 

 

Мне досталось второе поколение 1992 года, главное отличие  от первого, наличие двух баков 13л., на первом поколении стоит один бак 8л. под седлом, второй фальшь. Состояние на 3+, по мотору нареканий не было, заводится легко, везет на все заявленные, пробовал 130км/ч полет нормальный, не дымит. Тяга паровозная, v-twin вещь. 

 

Главное для меня, в виду отсутствия больших капиталов:

-Надежно

-Исправно

-не дорого

 

Теперь о том, что предстояло сделать:

-Сальники вилки теку

-Резина перед зад еще родная, в хлам

-Бежит масло из под крышки маслоприемника.

-Нет крышки воздухозаборника (она же сися)   

-Колодки перед зад мертвые

-Манифолды на карбах под замену.

-РР мертвый, вместо него жигулевский диодный мост 

-Задние повороты и стоп сигнал отсутствуют. 

-Сиденья порваны и требуют перетяжки

-Масло, фильтр. свечи понятное дело, так же масло в редуктор задний.

-Спинку пассажира, к ней багажник, к багажнику кофр, как я ставил на нитрика. 

 

В общем должна стать вот такой. 

19890473.jpg

  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Первым делом когда забрал, а дело было уже в конце сентября и погода была не ахти и темнело быстро, понял, что нужно, регулировать фару ибо куда светила она, мне не известно, повороты тоже только спереди, стопака также не было. Ехал уже по темноте и в дождь, но один хрен был рад как ребенок, но больше 100 км/ч не рискнул ехать.

Для полноты картины:

  

нитрика до сих пор вспоминаю, в какие руки он теперь попадет не ясно. Продолжим.

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой у меня рр :)

18850459.jpg
 

подозрительная течь

18850456.jpg
 

 

 

Конечно подбив список нужных запчастей и конечно денег, всю мелочь, а именно передние  колодки, масло фильтр, повороты, стопак заказал с алишки, так же заказал чехол для мотоцикла иба старый с нитрика уже все. Принял решение так же освежить покраской в зеленый металлик. Попутно нашел подставку пассажира и стал разбираться с течью масла.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслоприемник выглядит просто 

18906910.gif
 

 

Сняв крышку маслоприемника, я просто аху идивился сильно, как мотор клина не словил, масло приемник отломан к чертям 

 

19335241.jpg

 

крышка тоже в хлам и под замену   

19335242.jpg

 

на горячую масло прям капало. Расстроился ибо лишние траты.

Благо в профильных группах есть моторазборы, где с некоторым трудом разжился запчастями. 

 

19678124.jpg

 

19431428.jpg
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Chubaka85 сказал:

как мотор клина не словил

Вовремя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моисеич сказал:

Вовремя...

благо был конец сезона и я успел проехать километров 30 всего и то по тихой, еще спасло, что окно уровня масла, находится гараздо выше крышки маслооприемника и масло вкачивала сама крышка не фильтруя.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло с одного пера вилки шпарило хорошо, плюс старый хозяин любил рукоблудить и поставил туда сальник не поразмеру на проволочку :)

19335248.jpg

 

и попутно решил поставить пяльники вилки как на кроссе ибо прошлое лето было дождливым и на вилку постоянно с водой попадал песок, которой как абразив точил вилку. 

Сальники с алишки пришли, пыльники наши отечественные, масло по 230 грам в каждое перо по вязкости 10W

 

19335247.jpg

 

19335249.jpg

 

19335254.jpg

 

без спец инструмента тяжко, сальники сидят глубоко еле забил, нужна вот такая штука

19890717.jpg

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Chubaka85 сказал:

давно чесались руки запилить темку про ведьму

Очень нравятся.., но уж больно старенькие... Попасть можно, что и было написано выше.., правда хорошо, что все обошлось малои кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот был раздет

19193821.jpg
 

Получив спинку, был запилен багажник под кофр, ибо отдавать 8 тыр за китай желания не было

19193767.jpg
 

Спинку и багажник после пескоструйки в черный мат

 

19890764.jpg
 

19890765.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее не все так радостно, начались поиски крышки воздухозаборника с правой стороны. По каким то тайным причинам, на левую сторону я нашел их штук 30, а на правую всего пару вариантов.Так как я нищеброд, остановился на самом дешевом варианте за 1500. Дернул меня банан заказать в гребанном  ВК, как итог был кинут как лошара :(:) 

кто хочет поржать Я-Лошара или Лошара и Мошенники - ЯПлакалъ

 

У всех был первый раз, вот и меня кинули впервые, надеюсь последний раз. С горем пополам нашел почти целую за 500 рубликов и был очень рад. 

19548019.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моисеич сказал:

Очень нравятся.., но уж больно старенькие... Попасть можно, что и было написано выше.., правда хорошо, что все обошлось малои кровью.

согласен полностью, ибо мотор на 400 стоит 30-35, а вот на 1100 о которой я мечтаю, уже 70-80 тыр. Можно не хило попасть, запчасти по мотору тоже в копеечку, хотя всего много на ибее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем о грустном в данный момент работа идет полным ходом, много чего поменял, из больших трат остался РР и резина в круг, остальное уже мелочи. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Chubaka85 сказал:

согласен полностью, ибо мотор на 400 стоит 30-35, а вот на 1100 о которой я мечтаю, уже 70-80 тыр. Можно не хило попасть, запчасти по мотору тоже в копеечку, хотя всего много на ибее. 

У нас дороже и попадаются редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно влияет отсутствие лишних финансов и долгое ожидание запчастей, в моем регионе совсем ничего нет, все идет неделями, но зима длинная.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моисеич сказал:

У нас дороже и попадаются редко.

у нас вообще ничего нет, либо Москва, Новосибирск, либо восток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее впечатление очень хорошее, много планов на следующих сезон, много куда хочу сгонять. 

Тему буду пополнять! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горемычная сиська 

19729725.jpg

 

спинка с багажников

19335246.jpg
 

манифолды

19790972.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погладил футболочку

18937013.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю по маслу, рекомендуется 10w40, но коллективный разум методом проб и ошибок выявил, что лучше всего ходит минералка 20w50. Я взял на пробу матюль. По свечам там ничего сверхестественного ngk BPR6ES.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!!! Я своего "желтого" Зонгшен-а кормлю Motul 7100 10W50 4Т (таким же и мопедик Сагитта потчую) - для "воздушника" самое то будет-  и по холодам нормально прокачивается, и по жаре не так жидкое да и защита двигателя всё таки на синтетике лучше.  По жаре поют движки и не так греются. Так что не экономь на маслах и пр. жидкостях - друг в Сузуки ДР250 лил полусинтетику ENI I ride MOTO 10W40 и ушиб Сузочку за 2 сезона а оно это не надо никому.  

А свечи не слишком ли горячие для воздушника? Может не 6 а 8 калилку поставить чтобы калильной зажиги не было? Всё таки не на Газель же и не на УАЗ - тут удельная моща куда как поболее. 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...