Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 04.05.2018 в 19:58, Chubaka85 сказал:

поздравьте меня. Я получил железки.

 

Поздравляю! 

 

Покрашено кстати отлично, насколько по фото можно разобрать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Други погнали.

Собрал, даже жогнул, целых 26 км. Мот радует. Проблем после прохвата не выявлено (ну почти). Осталось помыть!!!! :)

вот, что получилось:

21642957.jpg
 

21642958.jpg
 

21642959.jpg
 

21642960.jpg
 

21642963.jpg
 

Багажник под кофр:

21642965.jpg
 

21642968.jpg
 

21642966.jpg
 

21642967.jpg
 

 

 

Внедрил зарядку с вольтметром:

 

21642969.jpg
 

 

Ну я 

21642962.jpg
 

Ждем тепла, а то с утра снег опять и 0 за бортом.

21642970.jpg

 

 

Следующих этап, синхроним карбы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было стало. Старичок бодряком

RtDqXr89OJc.jpg

 

Стопак на стяжке временно, заказал коллеге переходник на 3d принтере, крыло не хочу сверлить, поставлю в те отверстия что есть

 

qni0uIFtE3g.jpg

 

переходник

21643018.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усё финиш!!!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гофры на вилке от чего..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Моисеич сказал:

А гофры на вилке от чего..?

гофры куплены на рынке просто по размеру, выбор большой. Еще на нитрик хотел поставить подобные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет нормальный, пройдено всего 200км, проблем не выявлено, очень доволен.

 

Немного бляскучих фото

 

21726033.jpg

  

21726006.jpg
 

21725953.jpg
 

jNZsQe4Bl-w.jpg

 

Всем бобра!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варя получилась весьма и очень отнють! Мне нравится. Сын наверно скоро подойдет как нибудь и скажет : " пап дай ключи, девченку прокатить надо" . ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Варя получилась весьма и очень отнють! Мне нравится. Сын наверно скоро подойдет как нибудь и скажет : " пап дай ключи, девченку прокатить надо" . ?

пока только сзади как рюкзачок ездит :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вячеслав Горбунов сказал:

Сколько ему? Моему младшенькому 5:-)

Скоро 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх сгонял на открытие, было весело. особенно на обратном пути. Прогноз мчс о штормовом сбылся. ветер дул так, что я 5 передачу не мог включить, дождь лил как из ведра, а потом пошел снег ? проехал 250 км. тьфу тьфу, все ок. 

 

 21839788.jpg

 

21839789.jpg

 

21839790.jpg

 

21839791.jpg

 

мой конь

21839796.jpg

 

копченый 

21839795.jpg
 

электричка

21839794.jpg

 

и снова моё

21839792.jpg
 

21839797.jpg
 

21839798.jpg
 

пару уралов было

21839799.jpg

 

21839800.jpg

 

21839801.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Други, решил немного докинуть инфы.

В общем пройдено 2 тыс.км полет нормальный, мот не подводил. 

Но не все так радужно как бы хотелось.

Главная проблема, которая меня беспокоит это карбы. Карбы я отсинхронил, заводится норм, без подсоса с полтычка, но проблема в том что карбы боготят, по русски льют как суки.

 

Как это проявляется, в первую очередь это конечно рассход топлива, который у меня составляет в смешанном цикле от 7 литров на 100км. Это несомненно много ибо поговорив с вираговодами, расход должен быть 5-6 литров не более. Во вторых это провал на сбросе газа и повторном наборе оборотов. То бишь когда я сбрасываю газ и двигаюсь какое то время замедляясь, при открытие дросселя происходит провал с характерным пердежом и далее ускорение. В третьих конечно свечи, по их цвету понятно, что богатит. 

 

Было принято решение внедриться в карбы, почистить посмотреть общее их состояние. 

 

22264975.jpg

  

22264782.jpg

 

В поплавковой камере особо грязи не обнаружено, есть конечно ржа, но по сравнению с тем, что я видел на просторах антарнета, мои карбы еще огого.

 

22264781.jpg

 

Присутствует конечно некий рукожопский ремонт, кое где резьбы на грани, болты разные но не суть. Все в сносном состоянии, поплавки не тонут иглы запорные вроде тоже ничего. 

 

Мембраны конечно для меня оказались сюрпризом, они в последний путь, клеены, переклеены

 

22264980.jpg

 

22264780.jpg 

 

Расстроилсо, все отмыл карбклинеров, собрал. Заводиться стал лучше, но в остальном все без изменений. Едет нормально, 130км/ч заявленных идет. Но расход и провал остался. 

 

Карбы хитрый предмет, все, что можно порегулировать, это синхронизацию и покрутить качество смеси. но все это дает пользу только на холостых и очень малых скоростях. Далее же при открытие дросселя, работают уже иглы на мембранах и главный топливных жиклер. Можно еще поиграть с уровнем топлива в карбах, со временем показания на исправных карбах могут отличаться от заявленых производителем, все таки мот 1992 года и с печальными владельцами.  Покурив мануал, проверив повторно уровни в карбах, решил заказать ремкомплект поплавковой камеры и новые мембраны.

22265119.jpg
22265136.jpg
 

 

 

Ценники конечно дикие, но куда деваться. Найти живые б/у карбы практически не реально. 

Буду надеется это решит мою проблему. 

В принципе я был к такому готов ибо, это первый сезон на ведьме, а годы берут свое. 

 

Всем удачи.    

             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Эх давно не брал я в руки шашек. 

Поделюсь историей как я боролся с карбюратором 

Ремонт карбюратора ymaha virago 400  

Ну в общем, случилась такая бяда, что появились провалы и пердеж, то есть при движении накатом и дальнейшем наборе скорости, мот начинал захлебываться с характерным пердежом, провалом и последующем набором скорости. Расход топлива от 7 литров и свечи чернее черного.  Разборка и мытье большого прогресса не принесло, но заводиться стал лучше. В процессе разборки выявил печальные мембраны, убитые резьбы и т.д

Куплены другие карбы с целыми мембранами и меняными запорными иглами, поставлены ииииииииии, мот вообще перестал ехать   лил так, что мама не горюй.

В итоге что было сделано:

Оба карба были разобраны и свалены в одну кучу, сто грамм для храбрости и поперли 
Корпус пошел от новых карбов.
Целые мембраны и иглы с маркировкой 9 в среднем положении
Заменены прокладки под блоками жиклеров
Снизил уровни в карбха до 17 мм.
Мот немного ожил, но по прежнему ехал туго и дымил черным.  
В старом карбе стояли толстые иглы с маркировкой 20 и21, их и поставил в среднем положении, мот поехал отлично, но провалы немного остались.
Опустил иглы на одно деление ниже середины и о чудо вжик мой поехал, дымить перестал, провалы ушли.
Надеюсь расход снизится.
Также приобретены новые винты качества топлива, заменю и поеду на синхрон.   

PS
Долго не хотел снижать уровень топлива, хотя все давно мне советовали это сделать, ибо они стояли как по мануалу и я боялся сделать еще хуже, но как показала практика, годы берут своё.  

 

всем бобра... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сделал ТО к сезону и наконец то выкатился!!!!

 

https://youtu.be/ylLEYwR1paU

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 27.06.2018 в 07:54, Chubaka85 сказал:

Други, решил немного докинуть инфы.

В общем пройдено 2 тыс.км полет нормальный, мот не подводил. 

Но не все так радужно как бы хотелось.

Главная проблема, которая меня беспокоит это карбы. Карбы я отсинхронил, заводится норм, без подсоса с полтычка, но проблема в том что карбы боготят, по русски льют как суки.

 

Как это проявляется, в первую очередь это конечно рассход топлива, который у меня составляет в смешанном цикле от 7 литров на 100км. Это несомненно много ибо поговорив с вираговодами, расход должен быть 5-6 литров не более. Во вторых это провал на сбросе газа и повторном наборе оборотов. То бишь когда я сбрасываю газ и двигаюсь какое то время замедляясь, при открытие дросселя происходит провал с характерным пердежом и далее ускорение. В третьих конечно свечи, по их цвету понятно, что богатит. 

 

Было принято решение внедриться в карбы, почистить посмотреть общее их состояние. 

 

22264975.jpg

  

22264782.jpg

 

В поплавковой камере особо грязи не обнаружено, есть конечно ржа, но по сравнению с тем, что я видел на просторах антарнета, мои карбы еще огого.

 

22264781.jpg

 

Присутствует конечно некий рукожопский ремонт, кое где резьбы на грани, болты разные но не суть. Все в сносном состоянии, поплавки не тонут иглы запорные вроде тоже ничего. 

 

Мембраны конечно для меня оказались сюрпризом, они в последний путь, клеены, переклеены

 

22264980.jpg

 

22264780.jpg 

 

Расстроилсо, все отмыл карбклинеров, собрал. Заводиться стал лучше, но в остальном все без изменений. Едет нормально, 130км/ч заявленных идет. Но расход и провал остался. 

 

Карбы хитрый предмет, все, что можно порегулировать, это синхронизацию и покрутить качество смеси. но все это дает пользу только на холостых и очень малых скоростях. Далее же при открытие дросселя, работают уже иглы на мембранах и главный топливных жиклер. Можно еще поиграть с уровнем топлива в карбах, со временем показания на исправных карбах могут отличаться от заявленых производителем, все таки мот 1992 года и с печальными владельцами.  Покурив мануал, проверив повторно уровни в карбах, решил заказать ремкомплект поплавковой камеры и новые мембраны.

22265119.jpg
22265136.jpg
 

 

 

Ценники конечно дикие, но куда деваться. Найти живые б/у карбы практически не реально. 

Буду надеется это решит мою проблему. 

В принципе я был к такому готов ибо, это первый сезон на ведьме, а годы берут свое. 

 

Всем удачи.    

             

Ну, я тебе скажу, хоть у меня мембраны и целые...... Но как я нарезал прям на карбах болгаркой шлейф для ответки.... это финиш!  Вообще щас понимаю что у меня вместо карбов - большой кусок алюминивого говна. Но пока удается настроить :-))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2019 в 23:54, Вячеслав Горбунов сказал:

Ну, я тебе скажу, хоть у меня мембраны и целые...... Но как я нарезал прям на карбах болгаркой шлейф для ответки.... это финиш!  Вообще щас понимаю что у меня вместо карбов - большой кусок алюминивого говна. Но пока удается настроить :-))) 

да с карбами я горя хлебнул, пришлось купить еще один комплект, найти нормального карбюраторщика и чудом с двух комплектов собрать рабочие карбы!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тема жива!!!! Вирага тоже

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...