Перейти к содержанию

Honda близнецы: СВ500S и VT250FN Xelvis


Рекомендуемые сообщения

Давно я что то не писал про свою хонду,а в общем то финальное мнение по ней сложилось. Позади 6 тысяч км...за чуть более,чем 2 месяца.

Привыкаешь в мотоциклу быстро.....особенно после китайца,которого делали по ее образу и подобию. Сидишь ну вот просто один в один. Ширина руля, зеркала на тех же местах,пульты....Мотоцикл комфортный в этом плане. Даже не типичная по меркам хонды коробка с достаточно невнятной нейтралью и жесткими переключениями......Но это детали.  Мотор очень спокойный. Не чувствуется какой то сверх мощности,пока не выкручиваешь ручку газа. Если ездить размеренно и спокойно, то мотоцикл себя так и ведет.Вальяжно,неспеша.....он все делает так, что бы ты не ошибся. Что бы у тебя всегда был еще один шанс оценить обстановку. Это круто. Но......он может поставить на место любую 400,которая там перед тобой решила выпендриться. Просто ты трогаешься со светофора не на холостых оборотах,а тысяч так с 4......и тебя просто уносит вперед. А если сделать это тысяч с 6, то мотоцикл уноситься вперед, подняв переднее колесо. А это,казалось бы,всего 500 кубов. Масса в 200+ кг, которая сначала пугала, сейчас уже таскается, как будто так было всегда. Мотоцикл низкий,тяжелым он не ощущается. Он ощущается устойчивым. Будто у тебя не 2 колеса,а больше. Ставить ногу на асфальт на китайце мне приходилось одновременно с остановкой мотоцикла. Сейчас я поймал себя на действии,что  сначала я остановлюсь,потом ставлю ногу.....я могу ползти с какой то невероятно малой скоростью и не дергать рулем для баланса. Пару раз он мне простил блокировку переднего колеса на сухом асфальте.......на мокром не простил,я упал, но с мотоциклом ничего не случилось,спасибо дугам. Ну то есть вообще ничего.

Покупая его,я немного боялся мощности: почти 60 сил после 14 - это серьезно. Нет. Мотоцикл дает тебе эту мощность по чуть-чуть, как бы давая понять и спрашивая:" А ты справишься? Я ведь и так умею!" И тут дело в очень дружелюбном крутящем моменте.  У мотора нет провалов на каких то оборотах. Все приходит плавно и постепенно, с небольшими выраженными скачками в районе 4 и 6 тысяч.Это не значит, что он плохо едет до 4 тысяч.Нет, он уверенно тянет на 6-ой передаче со скоростью 70-80 километров в час и не чувствуется,что мотору тяжело. Тяжело - это когда ты пытаешься после резкого торможения почти до остановки поехать опять на 4ой передаче. Начинает  трясти, пока обороты за 2 не перевалят. Скидываешь передачу и с третьей уже нормально едешь. По трассе тоже никаких проблем.Разгон со 100 до 140 занимает около 3 секунд для обгона. Что бы тут не говорил товарищ dica, но он не ездил никогда на моторах 2-ках видимо.  Все тут нормально с динамикой. Не нужно сбрасывать передачу и молиться.  Но мотоцикл тем не менее не провоцирует на какую то быструю езду.  Ты можешь нормально держать крейсер 140 и рулить одной рукой, но тебе это нужно? Мне вот нет...Я еду свои 90-100 и мне хорошо. Надо обогнать - обогнал. Вообще никаких проблем. Тормозов как ни странно хватает, если правильно ими пользоваться. Стоппи не сделаешь, но кому это надо? Топливная экономичность и правда удивляет...Я готовился по отзывам о 400-ках к расходу 5-6. Тут же все выходит в 3,5-4. С моей манерой езды. Лью 95. 92 не пробовал. Масло ениос 10W40 полусинтетика. Я её в китайца и лил и сюда лью. По классификации API  она проходит.. Но я готов поржать над сказками о буксующем сцеплении и прочих былинах, пишите))))

Короче вердикт - если вы юный стрит-сракер, то этот мотоцикл вам не нужен.  Потому что ваша задница не достойна на нем сидеть. Ей место на асфальте в луже крови. А если вам нужен универсальный мотоцикл, у вас не лезут гормоны из ушей и асфальт в вашем регионе +- средний, то вполне. Если после него и захочется большего - то только в плане подвесок. Дальше может быть только турэндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2018 в 18:58, Карат сказал:

Нормальный мотик, один из самых популярных в европах. Это из старых, про новые не знаю.

Не любит европа четырехцилиндровки в малой кубатуре - не практично.

Да, и мне не понятно, нафига надо четыре цилиндра, если каждый по 100сс ?

 

 

Обороты и мощность. В Японии на это мода была раньше, они даже 250-ки 4х цилиндровые делали, у каждого производителя они были......У Кавасаки балиус,у Ямахи зил,у Хонды хорнет и у Сузуки бандит. Позже забили на эту тему, ну потому что моторы совсем не жили.Оно и 400-ки по ресурсу совсем не ахти.Да и едут они так себе.....мощность вроде есть,а крутящего момента не дали. Да и тот, что есть, только на высоких оборотах и доступен. Зато в спорте прижились, потому что там ручку всегда держат открытой и крутящий момент нужен как раз на высоких оборотах, то есть там же, где и мощность. Тут правда есть особняковые моторы, правильно дефорсированные......у старых Диверсий например.....Там большой ход поршня,обороты ниже и пик момента больше в средней зоне находиться. Но в угоду мощности. Для гражданского мотоцикла это правильнее. Мощности по сути много не нужно.....это только совсем отмороженные летят 200.....как правило все едут в диапазоне 100-140. А тут и 40 сил хватит вполне. Гораздо важнее крутящий момент, что бы мотоцикл ехал с небольших оборотов, экономя топливо и ресурс.

А рядная двойка оптимальна при небольшом объеме......Как бы и крутящий момент есть и мощность. Цилиндры большие,мотоцикл не тяжелый, едет на тех же оборотах, что и литр......и ресурс у него будет,как у литрового мотора. У моего уже пробег 60 тысяч без малого,а компрессия по 14. Мотору 20 лет.....Сколько там у 400-ки останется компрессии после такой жизни? Хорошо, если ближе к 10, а то и того чаще трупы получаются.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Карат сказал:

У Диверсии (старой, которая XJ600) очень правильный мотор.

Он еще и длинноходный. Но ямаховцы всё-таки немного намудрили с ним- вставили цепной привод от коленвала к сцеплению, где то внутри мотора, там же находится муфта стартера.  Для замены надо разбирать весь мотор. 

Еще Диверсия тяжелая, не понравилась, на малой скорости.

Ели с этим смириться, то Диверсия, самый лучший мотик.

 

Я не ездил на 600-ой диверсии старой, только на 900-ой из той серии.Так она на малой скорости как квадроцикл,серьезно. Я такой рулежки не видел ни у кого больше.Я на ней змейку делал со скоростью пешехода. Она сама встает на дугу поворота и едет по ней,как на 4х колесах. Похоже ощущалась новая диверсия 600 и варадеро, но все равно не то немного. Я бы покупал 400 или 600 диверсию,если бы они были,но они что то даже с аукционов исчезли напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на заправку только что,пробег с последней заправки до полного был 136км. Все в городском режиме. Залил 4,5 литра топлива.......Она на чем ездит,я не пойму....антикризисный мотоцикл

 блин))))30 км на литре топлива.....в городском цикле, где иногда и стартануть со световора приходится. Наверное я единственный,у кого расход на трассе превышает расход в городе.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, JONES сказал:

Заехал на заправку только что,пробег с последней заправки до полного был 136км. Все в городском режиме. Залил 4,5 литра топлива.......Она на чем ездит,я не пойму....антикризисный мотоцикл

 блин))))30 км на литре топлива.....в городском цикле, где иногда и стартануть со световора приходится. Наверное я единственный,у кого расход на трассе превышает расход в городе.

Так ты не засыпай за рулем и свои 6 он скушает в среднем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, dica сказал:

Так ты не засыпай за рулем и свои 6 он скушает в среднем

Какое то среднее нашел опять....У тебя среднее - это перекручивать мотор до красной зоны, газ в пол - тормоза в пол.....да?Ппц, какая интересная езда)))Вот она - культура вождения наших мотоциклистов.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня исправил последний недочет в своей хонде........на холостых она ползла рывками....Я грешил либо на рассинхрон карбов,либо на свечи.  А сегодня приехал на площадку к джимханистам покататься.....там парень говорит "а что обороты то такие низкие.... тут по звуку не больше тысячи". Поставили в районе 1300-1400  -  и мотоцикл начал ездить плавно. Причем даже на третьей без газа теперь трогается....едет и на 4ой передаче на холостых...ну по ровной дороге...в горку уверенно ползет на первых 2х. Короче теперь полный коммунизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, JONES сказал:

Какое то среднее нашел опять....У тебя среднее - это перекручивать мотор до красной зоны, газ в пол - тормоза в пол.....да?Ппц, какая интересная езда)))Вот она - культура вождения наших мотоциклистов.

Среднее, это все таки ехать, а не мешать всем включая жигули своей овощной ездой 40 где можно 90 и разгоном 45 минут до ста..

Эм.. Я тебе могу дать свой мотег, что бы ты не голословил приравнивая более интенсивный разгон к своей пенсоезде....ты мне оставишь залог и потом попробуешь сначала газ в пол... и если жив останешься... тормоза в пол... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, dica сказал:

Среднее, это все таки ехать, а не мешать всем включая жигули своей овощной ездой 40 где можно 90 и разгоном 45 минут до ста..

Эм.. Я тебе могу дать свой мотег, что бы ты не голословил приравнивая более интенсивный разгон к своей пенсоезде....ты мне оставишь залог и потом попробуешь сначала газ в пол... и если жив останешься... тормоза в пол... 

Ты наверное за мной каждый день наблюдаешь,как я еду? Опять тебя на фантазии понесло. Угомонись ты уже, ты самый крутой и самый быстрый, мы в курсе))))Все,иди))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2018 в 23:54, JONES сказал:

Ты наверное за мной каждый день наблюдаешь,как я еду? Опять тебя на фантазии понесло. Угомонись ты уже, ты самый крутой и самый быстрый, мы в курсе))))Все,иди))))

Я про себя  и свои качества ваще ничего не трындю, еси че.. А вот ты постоянно звездишь.. И расход 3-4 литра и трогается без газа на 4 и со светофора ты легко уезжаешь и едет у тебя 200 и т.д.  Народ начитается, купит себе подобное и будет удивлятся, что и расход 6 и трогается только с газом и на второй в лучшем случае и в принципе это пенсоклассик не прыткий для неспешной езды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, dica сказал:

Я про себя  и свои качества ваще ничего не трындю, еси че.. А вот ты постоянно звездишь.. И расход 3-4 литра и трогается без газа на 4 и со светофора ты легко уезжаешь и едет у тебя 200 и т.д.  Народ начитается, купит себе подобное и будет удивлятся, что и расход 6 и трогается только с газом и на второй в лучшем случае и в принципе это пенсоклассик не прыткий для неспешной езды)

У меня один вопрос - у тебя есть или была когда нибудь СВ500? Я думаю, тут можно заканчивать))))

 

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Карат сказал:

Спрошу-ка тут.

Вопрос такой: Сузуки gs500, тоже брат хондам, очень долго прогревается карбюратор, это у всех японцев так?

 

Подсос работает нормально, заводится легко, но чтобы убрать подсос надо проехать километров 5-8. Я зачастую, к этому моменту уже приезжаю в точку назначения :D

Так вот, пока полностью не прогреется, обороты плавают, а по началу еще и двигается рывками.

 

Уже тайно завидую последним Диверсиям XJ600, там у них с 1998 года стоит электрический подогреватель карба. А я-то думал, нафига этот прибамбас?

Не знаю.....у меня быстро прогревается...сейчас днем жарко,без подсоса завожу вообще. Когда прохладно,с подсосом...пару минут работает и все,нормально,можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили Xelvis на трассе на разных скоростях,на предмет динамики и расхода...... Катались втроем. Я на CB500, Аня на Xelvis и ее брат на ZZR400. По дороге менялись. Так вот.....Хелвис по динамике в городе превосходит ZZR. Как ни странно.  И ничем не уступает СB500 в общем то. Разве что ощущается он легче на дороге и передачи щелкаются чаще. Легче по сути он чувствуется за счет низкого центра тяжести.В реальности - 180 кг снаряженной массы. По набору скорости.....Все очень ровно,без подхватов и подрывов. От 0 до 100 весело,потом немного снижается, но вполне сносно разгоняется до 140. На спокойный обгон хватает вполне. Зизер догоняет Xelvis  только после 100. Ну то есть в момент подхвата на 6-7 тысячах. Как ни странно, 90-градусный V-Twin очень легко раскручивается. Это меня удивило. Прям необычно легко, отклик на ручку газа у него самый быстрый,затем ZZR  и медленнее всех обороты набирает CB500. Но у нее на каждую тысячу оборотов приходиться 20 км/ч скорости на 6ой передаче, тогда как у двух других по 10 км/ч на тысячу. ZZR400 под силу догнать СВ500 только по достижению 150км/ч.

Xelvis  вполне стабилен на скоростях до 140. Разница с моей хондой если и есть, то минимальна. У меня лишь лучше ветрозащита за счет турингового стекла. На малых скоростях Xelvis самый маневренный,затем СB500 и самый неуклюжий ZZR. Зато он самый маневренный после 80 км/ч. Расход. После 215 км,намотанных за день по городу и трассе, ZZR съел 11 литров топлива. CB500 съела 8,5 литра и Xelvis 8,1 литра.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фоток моей хонды

 

IMG_201.jpg

IMG_202.jpg

IMG_203.jpg

200s.jpg

N6k.jpg

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немного хелвиса,стоял у меня дома, я разбирался с датчиком нейтрали,который не работал.

{tkdbc.jpg

IMG_20180627_173228.jpg

IMG_20180627_173344.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметил вчера первый день отпуска пробегом до Тольятти. Первоначально думал в Саратов поеду на Волгу,но доехал до разведки с трассой Каспий свернул на север на Тамбов.Ну дальше Пенза и тд.Пробег 1230 км.

IMG_20180702_181907.jpg

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, JONES сказал:

Отметил вчера первый день отпуска пробегом до Тольятти. Первоначально думал в Саратов поеду на Волгу,но доехал до разведки с трассой Каспий свернул на север на Тамбов.Ну дальше Пенза и тд.Пробег 1230 км.

IMG_20180702_181907.jpg

Унылый городок..Сызрань. А трассу там конечно хорошо сделали к чемпионату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

Унылый городок..Сызрань. А трассу там конечно хорошо сделали к чемпионату

Хорошая трасса только от Тамбова до Пензы,а дальше одни ремонты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JONES сказал:

Хорошая трасса только от Тамбова до Пензы,а дальше одни ремонты

Я в конце зимы последний раз был в Сызрань, Тольятти, Самара... трасса была сделана.. Её в прошлом году закатывали.. все перекрыто было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dica сказал:

Я в конце зимы последний раз был в Сызрань, Тольятти, Самара... трасса была сделана.. Её в прошлом году закатывали.. все перекрыто было

Видимо до сих пор продолжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...