Перейти к содержанию
Bizet

Выбор 50 кубового скутера/мопеда

Рекомендуемые сообщения

Коллега решил стать мопедорайдером. Хочет 50 кубиков, чтобы не заморачиваться со страховкой и т.п.

Какие модели китайских скутеров и мопеды (производители) вы можете порекомендовать, чтобы было меньше всего любви с техникой? В 50 кубах я вообще не ориентируюсь :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфа же! Хорошего производителя, типа WELS. 

 

Если скутеры, то SYM делает неплохие, реально неплохие (особенно мне нравится symphony 50 на 16 колесах), но стоят денег. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравился "Гвалиор", раньше назывался Корвет и Вегас... Мини чоппер, двигатель 110 куб. по документам 50, в комплекте кофры, Лобовик.

19968802_m.jpg

 

19968850_m.jpg

Выглядит вполне полноценным мотиком.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bizet сказал:

чтобы было меньше всего любви с техникой?

Китайская техника подразумевает большую любовь с ней...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из мопедов посоветую "Альфу" простой надёжный аппарат,запчастей море в любом мотомаге.

Из скутеров посоветую "Ирбис Z50RS" 2-х тактник!  дети(2 подростка) три сезона его и в хвост и в гриву...цистерну бензина спалили, проблемы только по пластику(упал,врезались,папа уронил на скутер свой эндурик...и т.п.)

только к следующему сезону хотим сделать ревизию ходовой и варика,ну и пластика за зиму подкупить нужно)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы порекомендовал мини чоппер,типа такого.

9887962.jpgmotocikl_chopper_jordan_5_result_full.jp

Большая часть запчастей от альфы,моторов несколько от 50,до 110(все полтинники по докам).Делают много производителей,на мой взгляд не плохой джордан(второе фото)имеет кофры и стекло с завода,но и самый дорогой,не рекомендовал бы евротекс(имеет расскраску как у первого на фото)самый дешевый из них,качество самого метала и сварки просто дрянь...

У меня, он был от омакс,покупал убитым внешне после деревни.Но как не странно,вся техническая часть ,была в нормальном состоянии.Но омаксы,вроде бы их более не производят. 

Это почти,полная копия HONDA JAZZ50 смотрится очень интересно и не обычно,практически настоящий чоппер в миниатюре..

L_jazz_1996.jpg

Вот, моя бывшая коняка.

c22ebe6s-960.jpgpost-23961-0-67701800-1463861330_thumb.jpgpost-23961-0-89077900-1481114436_thumb.jpgpost-23961-0-40305300-1463986333_thumb.jpg

 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если брать с точки зрения практичности и простоты то тут мопеды типа Дельты вполне бы пошли. Из дизайна и прочности - Sagitta ZN 50 отличается и тем и другим. Вот мой - 31 января по холоду без проблем с заводкой и ездой по городу!

2017-12-31 14.31.59.jpg

Из преимуществ - 2 багажника и хорошая развесовка - из чего следует приятная управляемость и стабильность траектории на любых скоростях - по городу то что надо. 

 

Изменено пользователем motorocker
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега не сказал, где собирается кататься. По городу из табуреток - совершенно однофигственно, только желательно из моделей, которые свинчивают сами китайцы. У наших сборщиков до сих пор не редкость забивание болтов молотком. Поэтому отечественную сборку не рекомендую. Единственный ее плюс - часто ставят 70сс или даже 80сс, а документы выписывают на полтос. По грунтовкам - что-то на колесах не меньше 12\13, на внедорожной резине, с высоким клиренсом и высоким передним подкрылком. Шоссейка при малейшем дожде превращает скутер в корову на льду, грязь насмерть клинит переднее колесо, набиваясь под подкрылок. Поэтому из табуреток в плане езды за городом лучше BWS, наверное, нет. По асфальту - без разницы, руки придется прикладывать к любому. Я всегда возил под седлом полный набор ключей, запасной ремень, запасной коммутатор и запасной вариатор - сломаться может что угодно и в любой момент. Ну а в целом движок китайской сборки вполне надежен. На моем Патроне Джокере отбегал 23 тыс. до замены ЦПГ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветую брать Ковровского производства. Очень качественная и надежная техника. У них и типа Альфа есть

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дырчик, мотовелосипед с КД или Д-8. По началу надо будет его очень сильно полюбить, но потом он ответит взаимностью! Всегда пожалуйста, и на балкон затащить, и на педальках  по переходу, и по тротуару, если что. По женевской конвенции дырчик не относится к механическим транспортным средствам, есть много шансов отбрехнуться от гаишников, если без прав заметут, продифилировав мимо на педальной тяге. А на Альфаобразных этот фокус не пройдёт - только трезвый, в шлеме и с правами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, pop_74 сказал:

 По женевской конвенции дырчик не относится к механическим транспортным средствам

Жажду подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Паштет сказал:

Жажду подробностей.

По факту,имеют наравне с мопедом.Мотор есть и пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

По факту,имеют наравне с мопедом.Мотор есть и пофигу.

Вот и я удивился.

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите Honda Super Cup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2018 в 13:45, Grumbler сказал:

Посмотрите Honda Super Cup

На видео если только или фотографиях? Ни новые, ни старые к нам не возят.

Изменено пользователем Bizet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу великов с мотором, вот мой дырчик.

DSC_0208.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2018 в 01:04, Grumbler сказал:

Никто за скутером за 2000 км не поедет. А новичок покупать то что в глаза не видел не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 ватт?! это мощность человека! а тренированный спортсмен все 400 ватт "на гора" дать может! Господа законотворцы, объясните пожалуйста, как так вы допускаете к управлению гужевым транспортом "без прав" 14-ти летних подростков? То бишь лошадью, а лошадь - это транспортное средство массой около 500 кг, мощностью соответственно, 1 л.с., скоростью примерно 50 км/час.  Ага, представили себе эдакий Голдвинг, едущий на первой передаче! И с какого глубокого перепуга в новой редакции ПДД велели получать права, считай, водителю самоката, если он хорошо потренировался в зале, "жмёт" 251 ватт, и покатился 26 км/ч?

Наши предки не были идиотами, по этому не относили мотовелосипеды к механическим транспортным средствам! И присутствовали на рынке дырчики как "Рига-11", "ЗИФ-77" и другие односкоростные с педальным приводом.  Мощность именно 1 л.с.,  скоростью 40 км/ч и объёмом ДВС - 45 кубиков (именно 45, чтоб гайцы не придерались). В любом спортивном магазине за 90-120 рублей, всегда пожалуйста, без прав, без регистрации, без страховки и с 14-ти лет!  Почему? Да всё очень просто - по параметрам эти дырчики подходили под кобылу!  И сейчас, ну уж если нашим сильным мира сего очень чешется, права категории "М" следовало вводить на всякие там дву и более скоростные мокики "Карпаты", "Альфы", "Дельты" и вариаторные скутеры! А так же причесать закон об ОСАГО, потому что уши о снижении максимальной скорости до 25 км/ч растут именно из него! ..ну вот не может законопослушный мопедист зайти в страховую и застраховать мотогражданку, чтоб гонять свои 50 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у предков и на велосипед права были

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×