Перейти к содержанию

Беседы у мотоциклов ...


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, F M сказал:

Как правило, 2Т работают при бОльших температурах, чем 4Т такого же уровня использования. Для современного 2Т (с алюминиевой ЦПГ)  200 градусов в районе свечи зажигания, вполне нормальная температура, а, кратковременно, многие двигателя способны работать и при 250 градусах. Неоднократно сталкивался с этим.

Измеряя температуру "дедовским способом", когда-то так плевали на картер у основания цилиндра - если там шипело, тогда точно лучше дать отдохнуть мотору, а на рёбра цилиндра плевать бесполезно, там не шипит, только пока движок прогревается..)

Это да Я жговорю если шпит, то ещё норм, а если шкварчит и слюна сжимается в шарик и отпрыгивает то уже нагрет сильно и если не торопишься лучше остыть хоть 5 минут. Как правило если шкварчит и отлетает, то уже и масло 1 примерно 120 градусов и более... Опять же всё примерно хоть какой-то ориентир....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

53 минуты назад, evgeniy569 сказал:

когда двиг перегрет это чувтсвуется он как-бы начинает по другому работать, звук немного изменяется. Если есть опыт, то можно почувствовать.

Мне больше по душе такой вариант..) Ну.. либо грамотно установленные датчики ТВГ и ТГЦ с соответствующим отображением их показаний на панели приборов.

Понятие "Уже не шипит, а шкворчит" - слишком относительное..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Мне больше по душе такой вариант..) Ну.. либо грамотно установленные датчики ТВГ и ТГЦ с соответствующим отображением их показаний на панели приборов.

Понятие "Уже не шипит, а шкворчит" - слишком относительное..)

Тоже верно. Если мне звук не нравится останавливаюсь. Есть датчики под свечу шайба закручивается и дисплей на руль. Где-то сайт был Российский что их продавал, кажется в районе 1500-2000 комплект. ещё и программировался что по достижению определённой температуры он начинает сигнализировать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне продаваны, типа "в подарок", подогнали "фирменный" чехол-накидку Стелс. Хотя она и от скутера, по-моему))), но на мот худо-бедно налезает. Только чуть зеркала мешают. Я по низу пропустил фалу, чтобы эту накидку не раздувало ветром и была возможность стянуть этот чехол и утчжелить снизу немного. Получилось неплохо. Накидка эта места занимает по-минимуму, а все же защищает мот от осадков. А так, часто оставлял "ночевать" на улице - и ничего, все норм. Хотя лучше в гараже или хотя бы под навесом каким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Opora2008 сказал:

Борис, если не секрет, в какую цену ушла стоковая резина? 

Ушла за 1650, пробег на ней был около 250 км.

Можно было и дороже, но я не стал ждать, парень позвонил, сказал, что ему нужна такая для кросса, но денег только 1650, я и отдал. Но поменял только заднюю, передняя у меня стоковая, эта и по асфальту хорошо. 

Наверное, разные партии мотоциклов комплектуются разной резиной, так как видел фотографии Десны 200 на другой резине. ИМХО.

 

Изменено пользователем Boris1964
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю ветку про интрудер 200, уйма косяков и всяких проблем.

Парни, напишите плиз, тока по чесноку, перечень проблем с кантриком, которые появлялись у вас, оч прошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Котколоброд сказал:

Читаю ветку про интрудер 200, уйма косяков и всяких проблем.

Парни, напишите плиз, тока по чесноку, перечень проблем с кантриком, которые появлялись у вас, оч прошу

По АВМ пегасу больше всего  напрягал заднее колесо в сборе. Обод спицы. Короче весь узле проблемный и требует внимания. У меня уже после пробега 5000км полетела первая спица(хотя раньше подкручивал если где-то ослабляись), так сказать сорвалась целка и дальше пошло, поехало. Реально так резину менять и заодно 10 проблемных спиц и так штук 25 поменял и периодически смотрю 8, покручиваю. Даже обод лопнул на 25-30%, заварил.. полгода наблюдал чтоб не сорвало, но всё норм и я раслабился. Также следить за барабанными тормозами у меня с завода как-то криво стояли что тормозной барабан сточен неравномерно и получается часть колодок тормозит, а часть нулёвые и из-за этого после 10т км задние тормоза ватные, новые колодки не помогли, поможет только замена колеса... Реально заднее колесо меня парит сильно и ещё тот геморой.

       Возможно если будешь катать один и по асфальту акуратно,то и таких проблем не возникнет, но я вдвоём или в горы,хотя целенаправлено не убиваю и по ямам стараюсь не гасать..

       Потом заменил сайлентблоки в ободе для ведомой звезды, разбилиь в хлам. умирают сайлентблоки заднего маятника (надо менять, но никак не собирусь). Также постоянно следить за звёздами и цепью, цепи любят тянутся, в последний раз в крутую гору в вдвоём её порвало и зажевало так что климанул колесо и в юз на скорости 60км и ничего сделать не можешь, благо что не упал. И хорошо что цепью картер не разбило со стороны ведущей звезды (у людей такое часто бывает).

     Вот это самые проблемные узлы тут, т.е. то что реально больше всего времени отняло и напрягало

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, спасибо за идею))) Попробую и я свою "толкнуть"))))) У меня тоже новая лежит - поменял на Петрошину большую. На старую теперь переходить и не хочется - новая гораздо лучше.

Кот, а чего писать-то? Если ветку прочитал, то тут все и написано/описано. Все по-чесноку, никто ничего не таил. Мот, как мот. Повторюсь, если что и искать, то найдешь. Правда, надо определиться с тем, чтО ты хочешь от мота и не ждать от него бОльшего. Как учили раньше - цель должна оправдывать средства, а средства соответствовать целям. Это к тому, что если хочется эндурить или скорость почувствовать - то нужен другой мот. А вот для жизни, так сказать, для повседневного использования, этот мот, что надо. Что доктор прописал)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько параметров для выбора мото: 

Главное, это надежность в тех узлах, где я ваще не шарю- двигло, карб, электрика. 

Обязательно возможность и удобство езды вдвоем, с женой.

Возможность езды по пересеченке, не глубоким речкам (горные ручьи), по влажным лесам. Возможность сгонзать на море, (160 км) :)

Но главное, повторюсь, надежность, чтоб мот довез до пункта Б

После того, как увидел кантрича, обязательно багажники. Без них уже мот не нужен.

Фара, нужна круглая, чтоб можно было приделать свет помощнее (я спепошарый, мне нужен хороший свет), хотя особо но ночам навряд ли буду ездить. 

Еще хотелось бы, чтоб 100 км/ч мог ехать,  чтоб в потоке можно было держаться, но это не критично.

Дубасить по жескачу не собираюсь, возраст не тот. Хотя..  ))

Ну, как то так......

Еще вопрос, передний подкрылок можно покрасить? Он мне мопед Карпаты напоминает )) 

Изменено пользователем Котколоброд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Котколоброд сказал:

У меня несколько параметров для выбора мото: 

Главное, это надежность в тех узлах, где я ваще не шарю- двигло, карб, электрика. 

Обязательно возможность и удобство езды вдвоем, с женой.

Возможность езды по пересеченке, не глубоким речкам (горные ручью), по влажным лесам. Возможность сгонзать на море, (160 км) :)

Но главное, повторюсь, надежность, чтоб мот довез до пункта Б

 

Я катаю с женой на работу, т.е. 80-70% езды это вдвоём да ещё и с грузом. Двиг-карб-электрика у меня вообще 0 проблем за такой пробег. Ни одной крышки не вскрывал, тросики все(кроме спидометра) с завода(только раз в год под рубашку со шприца масло заливаю, а то сцепление очень туго идёт).

        Я гоняю в горах иногда летом по выходным в компанией эндуристов на настоящих эндуро и от них не отстаю, правда в горы свечки по приколу я не лезу, хотя у нас и не каждый эндурист на них лезет. Ремарка по бездорожью в горах лучше  кататься одному ибо просвет, обод, управляемость( на подъём опрокинет) в таких условиях только для одного, хотя человек на стелс эндуро250 ещё вторым номером жену вёз, правда на крутые спуски-подъёмы она пешком шла.

     Двигатель надёжный он копия нижневальной хонды125 70-х годов. Этот двигатель специально разработали для стран 3 мира(африки азии) с низкой технической культуры, где нет нормального бензина и масла. какойнибудь автол зальют и не меняют, где считается норма что оно вообще там есть и порядок. Он сам по себе менее мощный чем его собрат на верхневальном движке, но более тяговит. Меньше узлов. Прямой привод от коленвала штанга открывает закрывает клапана. Привод древний, техническое решение старое (как москвич, и старые мотоциклы уралы), но там ломатся нечему. В отличии от подобных моторах верхневальных которые копии хонды св125 80-х годов. Где уже привод спомощью звёзд и цепи ГРМ, которая может соскочить и прощай поршневая с клапанами, да и цепь обычно порегламенту 15-20т км и надо менять ибо умирает. А это геморой с заменой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, в целом, мот оправдает твои ожидания)))) За исключением скорости. Крейсерская у него все же 80-90. 100 и выше - это на пределе. С учётом тобой вышесказанного, что планируешь эксплуатировать в Краснодарском крае, будешь закипать.

Ещё добавлю, что надёжность - штука относительная. Если следить за техникой и своевременно и с умом ее поддерживать в исправном состоянии, то не подведет. А если ничего не делать, то и молоток может сломаться)))

Кстати, заполни свой профиль, так общаться легче. (Кто ты, откуда, что имеешь и т.д.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Котколоброд сказал:

Читаю ветку про интрудер 200, уйма косяков и всяких проблем.

Этим летом, под Ростовом-на-Дону встретился с Шуриком из Казани. Он был на Интрудере, правда 150-м. Так вот он рассказал, что уже несколько лет в летние месяцы путешествует на этом моте по стране. Кроме регулировки клапанов, смазки-замены цепи, замены масла ничего не делает. Говорит ничего не ломается.

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно,  отдельные экземпляры техники наверняка есть беспроблемные. 

Но общая статистика тоже имеет значение, при выборе товара.

Вопрос, кто-н. на кантрика уже ставил доп радиатор?. Видел тут фото таких радиаторов.

На дальняк (пусть 200 км) норм ехать, комфортно?

Изменено пользователем Котколоброд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тысячи, но это так навскидку, точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял, спасибо:)

Еще меня сильно парит проблема мотоугона:mad: у нас на кубани воруют всё...на днях на районе украли оборудование провайдера (!) :blink: . весь район сидел без инета пару дней..

На новенький мот позариться желающих может быть не мало, вокруг станицы и аулы, где вообще ментов не бывает, а гаража нет у меня, правда под окнами место есть.

Есть мнение, что хранить мот во дворе очень-очень глупо, даже с сигналкой и тп

Как быть, кто что думает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Котколоброд сказал:

Есть мнение, что хранить мот во дворе очень-очень глупо, даже с сигналкой и тп

Как быть, кто что думает?

 

Как вариант можно его подвешивать на уровень франтона дома с тыльной стороны дома, со стороны огорода усадьбы или не знаю кто как еще называет, в общем со стороны которая не является лицевой, передней, фасадной... А можно капканы вокруг него расставлять медвежьи))) так же мот врядли займет много место в гараже кореша или родни, знакомых скажем за определенную денежную еденицу. На зиму то надо будет еуда то определять. Можно и землянку во дворе выкопать и туда ставить. В общем как говорится было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Котколоброд сказал:

Ок, понял, спасибо:)

Еще меня сильно парит проблема мотоугона:mad: у нас на кубани воруют всё...на днях на районе украли оборудование провайдера (!) :blink: . весь район сидел без инета пару дней..

На новенький мот позариться желающих может быть не мало, вокруг станицы и аулы, где вообще ментов не бывает, а гаража нет у меня, правда под окнами место есть.

Есть мнение, что хранить мот во дворе очень-очень глупо, даже с сигналкой и тп

Как быть, кто что думает?

 

Неужели у вас люди не сознательные такие????????????????????????????777

Я свой мотоцикл хранил на даче 2 года п почти, причём когда зима и был гололёд, то оставлял его на даче, а сам на автобусе на работу и вечером возвращался. Естественно на улице, но не со стороны фасада, а с задней стороны дома, забор сетка рабица и собачка на цепи гавкающая(до мота не достанет цепь). Когда идёшь по центральной улице, то его видно было, хоть и старался серым спальником накрыть для того чтоб слился с окружающим ландшафтом(дом серый). Летом его не видно было ибо всё в зелени.

  В качестве охранки, то взял уголок из 5мм железа и на 3 мощных металлических забивных дюбелях длинных (под 10-15см длинной) засверилил в цоколь дома, а после цепью с толщиной звена 8мм, но обычная купленная на строительном рынке, т.е. не калённая и замок мощный. + естественный блокиратор руля. 

   Ещё сигнализация старлайн мото в5600. Подключил её по уму, т.е. даже если сорвать замок, соединить провода, то она не даст завести мотоцикл (я заблокировал катушку зажигания). В дополненинии ко всему если срабатывает какой-то из датчиков(наклона, удара, кофра, зажигания), то в ней встроенным передатчик который  от 1-2км передаёт сигнал на брелок и ты видишь какой из датчиков сработал. Есть вариант с джсм модулем, когда на телефон смс придёт, но его можно легко заглушить глушилкой джсм, поэтому я взял с передатчиком,его заглушить очень сложно.

    Только в этом году построил гараж и он по человечески уже в гараже как положенно хранится.

И да там на дачах у нас тоже милиции не бывает. В эту субботу у меня собаку что на цепи отравили( умирала у меня на глазах страшно), у соседа вроде тоже, не хорошее предположения что готовятся.. Хочу купить камеру на флешке с вайфаем и спрятать под крышу в шифере чтоб тайно снимала, чтоб если в случае чего опять траванут, передать материал в полицию.....

   На работу когда приезжаю, то ставлю мот под подъездом дома 9-этажки где живут родители, приковываю цепью к лестнице+ сигнализация (работаю недалеко, добивает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песика жалко (( изверги...

Я забыл написать, что я живу в многоэтажке, пятачок под окнами есть, вот думаю, если толстую цепь купить, приковать. И сигналку с обратной связью. 5 м от окна до этого пятачка. И чехлом накрывать.. Работаю на дому, т.е 99% времени я рядом с мотом буду. Но вот ночью

В своем доме то оно понятно, поспокойнее, а в многоэтажках хз, кто шарохается 

Просто не зочется вместе с мотом преобрести и паранойю :D:unsure:

 

 

Изменено пользователем Котколоброд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...