Перейти к содержанию

Беседы у мотоциклов ...


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Почитал по ссылке..... Поулыбался))))

Скорее всего, байка, все же...)))))

Это что же за Ява, умещающаяся в багажник Копейки? Ну, или что за багажник в легендарном ВАЗ-2101, что туда умещаются и дрова и Ява впридачу?))))))))))

Да и при всем уважении к Фискарсу, капот Копейки вряд ли пробьешь, хоть и "каленой"))))) лопатой, как пишет автор - там металл с усилителями. Главное слово - металл, а не то, что из фольги современные капоты клепают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не суть, способов увода мота - множество. Проблема в том, что в лесу, если и пристягивать мот к дереву - то лучше прикрыть ветками и желательно слегка увести в сторону от дороги, только метки свои оставить, чтобы не забыть, ну или навигатор иметь под рукой.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, не суть, это я так, посмеялся немного да и все))))

Байки для того и существуют))))

Про способы маскировки и "голову на своих плечах" - согласен на 100%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, друзья, посмотрел я видео это про "угон" мота,  с Ютуба, которое...

Что могу сказать?...

Ну, во-первых, ни одного мента там и близко не было. Это были военные, курсанты-первокурсники летного училища. Им с милицией, то есть с полицией, тоже лишний раз встречаться совсем не хочется. Отсюда и результат.

Во-вторых, два чела идут и снимают все это на видео, к тому же один идет в экипировке хорошей, по полной программе, со шлемом...Кто-нибудь таких угонщиков видел?))))))) Это все и окружающие прекрасно видят. К тому же, "угонщики" не боятся уличных камер на магазинах и т.д. Прошли они, кстати, очень даже и немного.

Потом, не забывайте про психологию. Ну идут пацаны спкойно, кАтят этот Ебрик бедный, чтО в этом такого? По такой логике надо всех едущих на машине или на моте проверять на наличие документов. Всех и постоянно. Не проверяют же. Да и представьте, если все это начнут делать... Мы ж первые обозлимся на ментов, мол, что вам делать нечего, что ли... Ну или идет человек из магазина - никто ж по дороге чек у него не проверяет, а вдруг украл?))))))))).

Так что это не показатель совсем. Да и видео, на самом деле, немного нудноватое, хотя комментарии и музыка вполне нормальные)))))

P.S. Обратил внимание на зеркала Ебра. У меня один в один китаезные от скутера, только крепления, конечно же, простые, т.е. гнутые. А вот настоящие крепления Ебрика классные, мне понравились. Хоть и катался на Ебре, но на зеркала что-то внимания не обращал раньше, а вот тут бросилось в глаза...

Изменено пользователем Opora2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Возможно мы с вами говорим о разных системах, но RFID метка не требует батарейки вроде. Это то же самое что используется в домофонных ключах например. Как часто вы там батарейку меняете? Чип иммобилайзера в ключе авто ведь тоже с батарейкой в брелке никак не связан... Разве что для расширения зоны эти системы батарейками снабжают.

У старлайна конкретно говорится, чтов таком режиме батарейка быстрее лопается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за серость, но что такое фискарс?. Это как в у амриканских копов стреляющий гарпуном шокер, который втыкается в капот машины и подаёт разряд тем самым убивает электроннику машины(останавливают нарушителей) или что-то иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Opora2008 сказал:

P.S. Обратил внимание на зеркала Ебра. У меня один в один китаезные от скутера, только крепления, конечно же, простые, т.е. гнутые. А вот настоящие крепления Ебрика классные, мне понравились. Хоть и катался на Ебре, но на зеркала что-то внимания не обращал раньше, а вот тут бросилось в глаза...

Ну и как ощущения Юбр по сравнению с десной 200?

По сути десна200=юбр125 по цене один в один. Естественно новый стелс против б.у. юбр, но там такое б.у. что отходит не меньше нового стелса. Т.е. одна ценовая категория. У меня знакомый так выбирал мот между новым стелсом и б.у. юбр.. взял юбр и очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, evgeniy569 сказал:

что такое фискарс?

 

Это забугорский домашний инструмент, лопаты, топоры и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

У старлайна конкретно говорится, чтов таком режиме батарейка быстрее лопается

 

Ну значит они за счет батарейки увеличивают зону взаимодействия чипа и блока сигналки, это уже наверное не RFID в его чистом виде... Хотя я не спец, могу и ошибаться...

 

Только что, evgeniy569 сказал:

что такое фискарс?

 

Марка забугорного инструмента. Под этой маркой выпускается много чего, и лопаты, и топоры, и молотки, и ножи... Да и куча еще всякого инструмента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, "Фишкарь", он же "Фискарс", он же Fiscars - марка известного финского бренда, производящего садовый и столярный ручной инструмент. Типа топоры, колуны, ножи, ножовки, секаторы, лопаты и т.д. Реально офигенного качества. Особенно, если изготовлено в Финляндии. Хотя сейчас его делают и в Китае и в России. Качество пока не хуже. Набери в поисковике - увидишь сам. Цена, правда, кусается, но оно стОит того, поверь.

По поводу Ебра. Сейчас продают клоны китайские его. Оттого они и дешевы. Реально настоящий, японский, Yamaha YBR-125 будет стоить намного дороже нашего Стелса. Я ездил на настоящем - повезло, так сказать)))) Погонял на МЧСном, новом. Пробег на нем был всего около 200 км. Ощущения офигенские были, но больше ничего не скажу, так как.... подстерлось уже в памяти)))) Да и на тот момент у меня своей Десны не было, а после советского мотопрома (смотри, чтО у меня в арсенале имеется)) это был, понятное дело, просто космос))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Opora2008 сказал:

Жень, "Фишкарь", он же "Фискарс", он же Fiscars - марка известного финского бренда, производящего садовый и столярный ручной инструмент. Типа топоры, колуны, ножи, ножовки, секаторы, лопаты и т.д. Реально офигенного качества. Особенно, если изготовлено в Финляндии. Хотя сейчас его делают и в Китае и в России. Качество пока не хуже. Набери в поисковике - увидишь сам. Цена, правда, кусается, но оно стОит того, поверь.

По поводу Ебра. Сейчас продают клоны китайские его. Оттого они и дешевы. Реально настоящий, японский, Yamaha YBR-125 будет стоить намного дороже нашего Стелса. Я ездил на настоящем - повезло, так сказать)))) Погонял на МЧСном, новом. Пробег на нем был всего около 200 км. Ощущения офигенские были, но больше ничего не скажу, так как.... подстерлось уже в памяти)))) Да и на тот момент у меня своей Десны не было, а после советского мотопрома (смотри, чтО у меня в арсенале имеется)) это был, понятное дело, просто космос))))))

Я лично на юбр не рулил и не знаю как он, но рулил на вайпер 125 с верхневальным движком как юбр. Шлак полный, не тянет, у меня альфа лучше трогалась и тянула снизу чем тот вайпер. На 3-4 передачи если не раскрутил, то глох пока передачу не скинешь, т.е. не тянул. На что препод сказал что мот хорош и исправен, просто я фишку не секу, типа он верхневальный и его крутить надо, мол еслиб его раскрутил, то он бы попёр и тяга появилась бы, спокойно идёт 90.....

   Человек который купил себе юбр, покатал немного на зонгшен200(мотор как у нас). Фраза такая у него вырвалась, прёт как танк с самого низу.

И после этого он на своём юбр ведущую звезду уменьшил до 13 зубов как раз для того чтоб тянул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Жень, особо его крутить не надо было, это точно. Нормально он пер с низов. Я на нем и восьмерки пробовал, как на экзамене и просто на самых низких оборотах поездил - тянет. Даже на второй полностью газ скидываешь, а он все равно тихо так тарахтит и едет... Понравился он мне тогда, это точно. Чуть приемистость у него была не очень, но это из-за мАлой обкатки еще и карб бы по-хорошему подстроить надо было... Но он не мой был - так, катался простоо, была возможность, почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Котколоброд сказал:

Списаля я сегодня с магазином,  дистрибьтором (продавцом) мототехники,  в тч и кантри, спросил есть ли диски колесные с барабанами в продаже, оказалось нет.  И чет меня палево взяло, что если вдруг че , то где борать колеса, если их в продаже нет (

Да ладно?

На кушайте и не обляпайтесь

 

У нас даже в местном мотомагазе такой диск в продаже объявился и я думал купить на замену своему уже варенному диску, но пока жаба давит 5штук выкинуть, поэтому пока катаю на родном

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас, кстати, на ценник)))) Реальный Ебр стоит....155 000 и это со скидкой! А так - 177 000 руб! Это ж почти как три Десны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, оформи ты нормально профиль! Скрываешься что ли?))))

И не переживай так по поводу колес уж точно - все ж как-то ездят))))) Вот уж точно это не самая большая заморочка))))) Тупо забей!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Opora2008 сказал:

Не, Жень, особо его крутить не надо было, это точно. Нормально он пер с низов. Я на нем и восьмерки пробовал, как на экзамене и просто на самых низких оборотах поездил - тянет. Даже на второй полностью газ скидываешь, а он все равно тихо так тарахтит и едет... Понравился он мне тогда, это точно. Чуть приемистость у него была не очень, но это из-за мАлой обкатки еще и карб бы по-хорошему подстроить надо было... Но он не мой был - так, катался простоо, была возможность, почему бы и нет...

Так я тоже учился и сдавал экзамене на том вайпере 125 и восьмёрки... Чтоб там нормально сдать, то надо было мотор подгазовать с полувыжатом сцеплении или на зажатом заднем тормозе когда газу даёшь и тормозом сцеплением правишь, не все эту умудрялись коректно делать особенно девочки и новички. Только такие старожилы как я (т.е. с нормальным опытом мотоезды) справлялись с этим адекватно и то надо было долго приспосабливатся.

Чувак там с другой школы выкатил свой личный райсер тигр150 с нижневальным движком, так тот все эти упражнения на холостых делал без сцепы и тормоза, вообще сказка, пёр от низа как трактор реально.... Не хотел бы я на вайпере катать в пробках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Opora2008 сказал:

Посмотрел сейчас, кстати, на ценник)))) Реальный Ебр стоит....155 000 и это со скидкой! А так - 177 000 руб! Это ж почти как три Десны...

Да ладно б.у. юбр стоит от 50-80тысяч. Причём такое б.у. внешне хорошие и по движку такие отходят не менее десны.

Знакомый брал за 55, но с торговался за 50. Постаил дуги, заменил масло, лапку, тросс и катает в ус не дует. Другой тоже взял за 60т и доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Да ладно?

На кушайте и не обляпайтесь

 

У нас даже в местном мотомагазе такой диск в продаже объявился и я думал купить на замену своему уже варенному диску, но пока жаба давит 5штук выкинуть, поэтому пока катаю на родном

 

А они точно подойдут? 

Зы у нас за покупку мота дарят шлем! Можно даже за 7000р выбрать )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Котколоброд сказал:

А они точно подойдут? 

 

Прочно и даже намного лучше стелсовских, всё-таки диск и никакой ;бли со спицами, а после 5000км они будут 100%

Я сам мечтаю заменить хоты задний чтоб забыть об этом колесе надолго, но пока жаба давит, вернее нет лишних, свободных 5 штук. Уже был в магазе, крутил этот обод в руках с продавцом(он же и мастер) посмотрели что он прекрасно подходит на замену, тормоза такие же барабанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне сразу такие купить, а родные новые продать..интересно на них спрос есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...