Перейти к содержанию
Авторизация  
Dmitryi

Воскрешение двигателя. Треснул картер

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Купил б/у мотоцикл BSE j1 2014 г с больным мотором 166fmm cb. Со старым хозяином завели его, двигатель работает хорошо, но проблемы с обоими стартерами. У электростартера вырвало звезду, теперь нет связи между стартером и коленвалом. Кикстартер при попытках завести хрустел и бил обратно в ногу. При последующих попытках завести, уже без хозяина, кикстартер хрустнул и стал прокручиваться. Я разобрал мотор полностью и нашлась причина хруста и прокручивания - треснула правая половинка картера, которая уже была заварена ранее, плюс повреждены звезды приводимые в движение механизмом кикстартер. У той, которая на первичном вале КПП оторвало зуб, а ту, что на вторичном вале КПП стерло понемногу все зубья. Стал вопрос о покупке половинки картера и звёзд. В интернет магазинах есть половинки на 166fmm cb и на 162fmj cg. По фото они идентичны, именно правые половинки, а стоимость очень сильно различается. Такая же ситуация и с КПП в сборе, по фото они одинаковые, а стоимость сильно разнится. Для 162fmj cg все сильно дешевле. Прошу помощи у форумчан : отличаются ли правые половинки картера 162fmj cg и 166fmm cb? Может отверстия для  шпилек по разному устанавливаются или что-то подобное. Отличаются ли валы КПП в сборе на эти моторы? И может кто знает где можно заказать 2 шестерни отдельно.

IMG_20180107_131656.jpg

IMG_20180107_131559.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерни которые нужны отдельно 

IMG_20180106_190231.jpg

IMG_20180110_131034_211.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин,жаль(((вот он "КОТ В МЕШКЕ"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KORROZIA сказал:

блин,жаль(((вот он "КОТ В МЕШКЕ"

Хозяин прошлый не скрывал, что мотор с проблемами, но что он вареный не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У большинства двигателей обе половинки картера должны обрабатываться вместе. Т.е. при замене только одной половины есть большой шанс получить проблемы с перекосом валов, подшипников и прочего. Поэтому обычно положено менять обе половины картера. 

Непонятно почему начались поломки картера. Если бы отваливалось с внешней стороны, то можно было бы предположить что был удар при падении. Но здесь внутри - это только какой то  внутренний деффект. И получается что надо проверять абсолютно все валы на биения, проверять все подшипники посадочные места и неисправное ремонтировать/менять. Иначе заменив половину картера (или весь картер) можно получить такое же разрушение. И получается что заменить мотор всборе на б/у(с разбитого мотоцикла) скорей всего получится дешевле, надёжней и быстрее. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Chubaka85
      Всем привет. Други, может я в чем провинился,  но при добавлении фото, хоть с компа, хоть с телефона, выходит ошибка: Возникла проблема при загрузке файла. Пожалуйста свяжитесь с нами для помощи. Как это исправить?
    • От Sanny666a
      Ребят помогите, сколько искал не нашел, не поверю что никто не менял. Нужна задняя звезда на Street 125 dd  и цепь, подскажите от чего подходит или где искать. И сколько звеньев у нас цепь?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×