Перейти к содержанию

Выбор первого мотоцикла?


fichocs

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Bizet сказал:

Это я к тому, что фраза "Даж на ругаемом всеми зизере я проехал больше 20 тысяч и менял только масла и колодки" совершенно не говорит о беспроблемности вашего мотоцикла. Может он у вас кашляет маслом, стучит гнутыми клапанами на оставшейся атмосфере компрессии. Просто вы кроме масла и колодок ничего не меняете. Шевелится же, чего ещё надо?

А.. точно.. клапана еще регулировал.. Мот в идеале был и по ходовой и по двигателю.. Не надо собственное отношение ко всем примерять.. если вам нормально на ведрах мертвых ездить, то ...ваши трудности.. Мне проще двигло контрактное купить, чем маслом вонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mad Serg сказал:

Ну такой коллекционный экземпляр в такое качество точно не годится. Да и тут писали, что в качестве повседневного мотоцикла долгие годы использовали планету, в том числе на дальняки и она только радовала. А барабанные тормоза на половине бажажей, кстати.

Это фича всех бабажей - вроде как мощность от этого выше, на 200-т кубовом 26 лошадей у них.

Я тут параллельно завел тему про выбор второго мотоцикла - посоветуй что-то нестарое (5-7 лет) японское с классической посадкой =)

Да полно на что посмотреть. Тот же ерш.. Негатива про него практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

Да полно на что посмотреть. Тот же ерш.. Негатива про него практически нет

Не согласен с тобой.

Читай.

Про Ерша(Kawasaki ER-6n). - Другие мотоциклы - Клуб владельцев Honda Transalp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Stasey сказал:

Тык наездников на чем угодно хватает .. У меня приятель на бемеве работал.. им тож почти новые бемеве притаскивают с убитым пихлом.. И так по любой марке можно нарыть.. А по ершу.. сколько людей знаю.. негатива не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mad Serg сказал:

Это фича всех бабажей - вроде как мощность от этого выше, на 200-т кубовом 26 лошадей у них.

 Если взглянуть на выпускаемый на том же заводе КТМ дьюк 200 то мы видим там те же 26 лошадей при стандартном поджиге смеси. Нет здесь другое-это "золотые цыганские зубы"

Немцы были замечены в таких манипуляциях. Но немцы сдержаны-всего две "

  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре)."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал по ссылке про ерша. И подумалось. "За что бабосы?" Вот этот ответ меня впечатлил-"Эх, ребята... Это уже далеко не первый Ёрш с такой историей. В апреле этого года Ёрш (2012 года, куплен новый, пробег около 40 тыс.) шлепал из Казани обратно в Москву по трассе. Скорость около 130, пилот один. Внезапно хлопок внизу, небольшой выстрел маслом из середины двигателя и мотор клином. Пилот пукнул, выжал сцепление и скатился на обочину. Далее эвакуатор и домой. Вскрытие показало тоже самое - отрыв правого выпускного клапана. Только на 130 км/ч поршень размолотило в кашу, тарелку клапана не нашли вообще. И дыра в картере была там же, но в ней торчала средняя часть шатуна, как копьё. 
Мотор ремонту не подлежит, картер треснул, блок цилиндров тоже, головка в утиль. Внутрянка, если что-то осталось, то только какая-то мелочевка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MEN сказал:

Почитал по ссылке про ерша. И подумалось. "За что бабосы?" Вот этот ответ меня впечатлил-"Эх, ребята... Это уже далеко не первый Ёрш с такой историей. В апреле этого года Ёрш (2012 года, куплен новый, пробег около 40 тыс.) шлепал из Казани обратно в Москву по трассе. Скорость около 130, пилот один. Внезапно хлопок внизу, небольшой выстрел маслом из середины двигателя и мотор клином. Пилот пукнул, выжал сцепление и скатился на обочину. Далее эвакуатор и домой. Вскрытие показало тоже самое - отрыв правого выпускного клапана. Только на 130 км/ч поршень размолотило в кашу, тарелку клапана не нашли вообще. И дыра в картере была там же, но в ней торчала средняя часть шатуна, как копьё. 
Мотор ремонту не подлежит, картер треснул, блок цилиндров тоже, головка в утиль. Внутрянка, если что-то осталось, то только какая-то мелочевка. 

За состоянием гбц следить надо.. и что заливаешь смотреть.. тогда и отрывать ничего не будет.. А в случае с ершом это проблема одного модельного года, которую в следующем уже исправили.. Если бы китайцы так научились (про индусов пока не говорим).. косяки исправлять, а не клепать годами сыромятину.. то тогда глядишь конкурентными бы стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dica сказал:

За состоянием гбц следить надо.. и что заливаешь смотреть.. тогда и отрывать ничего не будет

С таким подходом можно на любом, "ломучем говне" катать. :) 

Но ведь есть же аппараты, которые очень сложно убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, MEN сказал:

Немцы были замечены в таких манипуляциях.

 

Не только они... Тот же Freewind на который я сейчас облизываюсь тоже с двумя свечами. Так что и Японцы этим переболели... Да думаю все мотопроизводители прошли по этому пути...

 

Мое мнение:

Две свечи на цилиндр производители используют для более стабильного и качественного поджига смеси, особенно на одностволках приличной кубатуры, поскольку объем большой, и топливной смеси впрыскивается в камеру сгорания приличное количество, она, возможно просто не успевает сгореть вся за рабочий такт двигателя. Тут пара свечей в пользу, они поджигают облако смеси в двух точках, и получаем более полное, быстрое и равномерное сгорание смеси, больший КПД двигателя. 

Но это мое мнение, могу и ошибаться...

 

А вот зачем Индийцы в 400сс засунули аж 3 свечки, не очень понятно... Если только по максимуму, сколь влезло... Ведь Японцы и Европейцы на большей (650 сс) кубатуре ограничились двумя свечами... Хотя может и от трех свечей есть смысл. Надо провести эксперимент - отключать по одной свечке и посмотреть на изменения в работе двигателя... Просто ради интереса и общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Stasey сказал:

С таким подходом можно на любом, "ломучем говне" катать. :) 

Но ведь есть же аппараты, которые очень сложно убить.

Какие? И что есть ломучее говно? :rolleyes: Это которое обслуживать иногда надо?.. А есть такое не говно, что не надо?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

А вот зачем Индийцы в 400сс засунули аж 3 свечки, не очень понятно...

Так они столько даже в 150 кубов запихнули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mad Serg сказал:

Так они столько даже в 150 кубов запихнули!

 

Тогда тем более вопросы... Моя логика буксует :D ...

Если для большой кубатуры это можно логически объяснить, то для малой - непонятно... Либо голый маркетинг, либо есть там какой-то скрытый смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

Какие? И что есть ломучее говно? 

В каждом мотосообществе всегда есть либо марка, либо конкретная модель, носящая это гордое имя! :) 

2 минуты назад, dica сказал:

Это которое обслуживать иногда надо?.

Если все вовремя и по регламенту, то все работать будет. Тут важен вопрос цены содержания по отношению к фанфактору.

5 минут назад, dica сказал:

А есть такое не говно, что не надо?

Есть такие, что можно и на обслуживание забить, и при этом он будет умирать очень долго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Stasey сказал:

В каждом мотосообществе всегда есть либо марка, либо конкретная модель, носящая это гордое имя! :) 

 

Клейма хондодрочеры ставить любят как правило (в силу того, что удроченые хонды почаще, чем все остальные марки встречаются), либо диванные теоретиги.. которые где то что-то слышали

Цитата

Если все вовремя и по регламенту, то все работать будет. Тут важен вопрос цены содержания по отношению к фанфактору.

И? Размыто очень.. Процент брака бывает всегда

Цитата

Есть такие, что можно и на обслуживание забить, и при этом он будет умирать очень долго.

Поконкретнее можно.. Желательно с собственным опытом... либо все-же теоретег диванный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dica сказал:

Поконкретнее можно.. Желательно с собственным опытом... либо все-же теоретег диванный?

Ах-ха! Поржал!

13 минут назад, dica сказал:

Клейма хондодрочеры ставить любят как правило

И тут - поржал. 

Ты чего такой импульсивный? Необузданный такой!

Затыкаюсь побитым, и уползаю под диван лить слезы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Stasey сказал:

Ах-ха! Поржал!

И тут - поржал. 

Ты чего такой импульсивный? Необузданный такой!

Затыкаюсь побитым, и уползаю под диван лить слезы! :)

Понятно... Один ПУК без конкретики.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

Понятно... Один ПУК без конкретики.. 

Да кабы знал, что тут такие мэтры выступают, не вжизть бы не посмел влезть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Stasey сказал:

Да кабы знал, что тут такие мэтры выступают, не вжизть бы не посмел влезть. :)

Хм.. Вроде взрослый.. Тебя попросили конкретные модели назвать твоего голословного заявления, что есть такие, что не ломаются вообще.. подозреваю, что это хонда и.. ебрик :D.. В ответ какие то съезды детские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dica сказал:

Вроде взрослый.

Это-то здесь причем? 

3 минуты назад, dica сказал:

Тебя попросили конкретные модели назвать твоего голословного заявления,

Как раз, на твое голословное заявление по Ершу, я ответил конкретной ссылкой на примеры проблем с ним.

5 минут назад, dica сказал:

подозреваю, что это хонда и.. ебрик 

Хонда - марка. Ебрик - модель. Не сыпь все в одну корзину. И попробуй мне рассказать, Что Довить и Ебрик в своих категориях хреновые мотоциклы! Вот прям, жду! Хотя, можешь не трудиться! 

6 минут назад, dica сказал:

В ответ какие то съезды детские

Это не детские съезды, а не желание отвечать лично тебе. 

Не зная человека, так с ним общаться? 

Писюнами с тобой  меряться, кто чего про моты знает - я не собираюсь.

А пишу все это тут, не как ответ тебе, а как иллюстрацию для участников обсуждения. 

Если кому интересно из выбирающих, мое мнение - расскажу, не утаю. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...