Перейти к содержанию

Выбор первого мотоцикла?


fichocs

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

А потом покупатель скажет что его покрышка не устраивает и поэтому мопед - говно

потому что неисправность свечи обнаружить труднее, чем покрышки

 

9 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

И зачем тогда запасные свечки подключать к питанию?

Затем чтобы не приходилось останавливаться из-за свечей между ТО.

В теме про ижаки гляньте. Женя из Крыма купил планету, в ней вместо декомпрессора 2я свеча стояла. Останавливался в пути, перекидывал бронепровод на другую свечу и обратно.

Тут же свой опыт приводит jurist, у него тоже 2 свечи было, но обе подключены, и ездил ничего не перекидывал. Вот и разница. Куда уж нагляднее.

 

10 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Потребитель должен получить готовый продукт.

Вы же ведете речь о программах. Какие из них потребитель получает настолько готовыми, что обновления не выходят? "А покажите мне софт без багов!"

И вообще, в наше время не делать разницы между "должно работать" и "работает" даже смешно. Вы же не учите своих детей переходить дорогу не глядя по сторонам потому что должны пропускать?

 

12 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

И если на Фривинде например отключить одну свечку из двух, то движок начинает работать с перебоями, как попало, что никак не может быть если вторая свечка там тупо для запаса, как утверждаете вы...

Если же принять за правду мою версию, что таким образом улучшается горение смеси

Да может и заглохнуть, тут не противоречия. Задача инженера не в том, чтобы "улучшить горение" - кстати, как именно? - а в том, чтобы обеспечить сгорание 100% топлива в момент прохода ВМТ. Это достигается и одной свечой.

В принципе, я не настаиваю, что на ротаксе 2 свечи для надежности, точнее - что только для нее. Кроме нее можно было заложить и 2 фронта распространения пламени. Одного нет - сгорание не успевает на 100% завершиться к ВМТ, вот и перебои. Но двиг работает.

Обычные моты ездят в основном там, где их можно забрать эвакуатором при неисправности, и при наличии доступа к нормальным свечам повсеместно в стране.

А если хотя бы одно из условий не выполняется, появляется смысл заложить конструктивный резерв. И пусть потом отдел маркетинга будет утверждать, что так "сгорание лучше", хуже-то не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, димотик сказал:

потому что неисправность свечи обнаружить труднее, чем покрышки

 

Т.е. это отменяет возможность неисправности покрышки?

Давайте на колесо три покрышки натянем? Тогда вообще не проколоть будет, и для замены резины не надо время тратить, протрется внешняя - под ней еще две... Можно не останавливаться даже :D

 

7 минут назад, димотик сказал:

Затем чтобы не приходилось останавливаться из-за свечей между ТО.

 

и ради этого надо вносить в схему три свечи (с огромными затратами денег, времени и труда множества людей), три бронепровода, три катушки... :blink:

 

9 минут назад, димотик сказал:

В теме про ижаки гляньте

 

Вообще-то у ИЖа там изначально декомпрессор стоял как раз, а не вторая свеча. Сравнение некорректно. одно дело когда конечный пользователь, тупо закручивает свечку в готовое место на голове, а другое когда это делает производитель, с затратами средств и времени, и не маленькими. Или тут вы тоже разницы не видите? Вот если бы в ваших примерах конечный пользователь взял дрель, просверлил ГБЦ, нарезал резьбу и завернул туда свечку... Думаю в результате ГБЦ бы просто раскололась в итоге...

 

12 минут назад, димотик сказал:

Куда уж нагляднее.

 

Наглядность просто на высоте... см. выше...

 

12 минут назад, димотик сказал:

Вы же ведете речь о программах. Какие из них потребитель получает настолько готовыми, что обновления не выходят?

 

Вы на инжекторе вообще ездили??? Насколько часто вам производитель обновления ПО в контроллер заливал??? Или хотя бы предлагал это сделать???

 

13 минут назад, димотик сказал:

И вообще, в наше время не делать разницы между "должно работать" и "работает" даже смешно. Вы же не учите своих детей переходить дорогу не глядя по сторонам потому что должны пропускать?

 

??? Этого вообще не понял...

 

14 минут назад, димотик сказал:

Задача инженера не в том, чтобы "улучшить горение" - кстати, как именно? - а в том, чтобы обеспечить сгорание 100% топлива в момент прохода ВМТ

 

Аллилуйя... Сами задали вопрос, сами же на него и ответили... Читайте выше, я уже об этом писал, в том числе и как именно... :D

 

15 минут назад, димотик сказал:

Это достигается и одной свечой

 

Ну видимо не достигается все же...

15 минут назад, димотик сказал:

можно было заложить и 2 фронта распространения пламени. Одного нет - сгорание не успевает на 100% завершиться к ВМТ

Ну вот, сами все понимаете, но тем не менее пишете фигню про запасные свечки...

 

16 минут назад, димотик сказал:

Обычные моты ездят в основном там, где их можно забрать эвакуатором при неисправности, и при наличии доступа к нормальным свечам повсеместно в стране.

А если хотя бы одно из условий не выполняется, появляется смысл заложить конструктивный резерв.

 

Я стесняюсь спросить, а где именно ездит обсуждаемый тут Баджаж, что в него аж ТРИ свечки запихнули, для запаса, как вы пишете??? Он в космосе летает??? :D

 

Еще раз, проще, намного, кинуть горсть запасных свечек в бардачок, сделать подарок потребителю, так сказать, чем нести большие затраты еще при проектировании мотоцикла, которые в итоге будут заложены в его цену для конечного потребителя, ага... Потребитель будет безмерно благодарен за такое бесполезное но дорогое удовольствие...

Проще остановиться, и заменить одну свечу, чем искать какя именно из трех сдохла, а может не свеча а катушка (из трех тоже), или бронепровод (один из трех), или колпачок (один из трех) ...

 

Можете оставаться при своем мнении, если вам приятней думать, что производитель вам запасные свечки в ГБЦ накрутил :D ... Я далее участвовать в обсуждении не буду, свое мнение высказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Я далее участвовать в обсуждении не буду

поддерживаю, мне тоже надоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, димотик сказал:

купил планету, в ней вместо декомпрессора 2я свеча стояла

У меня тоже стоит и ничего не перекидываю, катушка Ока - работают сразу две...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Проще остановиться, и заменить одну свечу, чем искать какя именно из трех сдохла

Вот это как раз то что может подстерегать за пару тысяч километров от дома. Основной критерий выбора-надежность. мы ж в России живем. "Здесь составы длинны, а пространства огромны"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду много расписывать, но индусами запатентованы свечи давно. Основное - две свечи увеличивают мощность на 5 %, уменьшают детонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, что ничего в этом плохого нет.., 2-3 свечи улучшают  равномерность сгорания топлива, к тому же при выходе из строя одной ( как писали выше) исключен лишний геморрой в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи - ИМХО вопрос третьестепенный. Главный вопрос: ресурс движка и надежность ЭБУ. Остальные вопросы к Доминару третьестепенный.

Понятное дело, что будут гореть топливные насосы у тех, кто любит кататься на парах бензина, но это уже эксплуатация.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу трех свечей. Движок инжектор. Заточен под нормы Евро какие то. Стоит катализатор. Как правило современные движки работают на обедненной смеси. Вот что бы не было пропусков и надежное воспламенение и поставили индусы три свечки. Из-за обедненной смеси. Расход у Доминара очень скромный  порядка 4-х литров на сотню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2018 в 21:57, Гоша1001 сказал:

Расход у Доминара очень скромный  порядка 4-х литров на сотню. 

Это в каком режиме? Город, трасса-город, трасса; обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город - немного трассы на скорости до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичный цвет в модели 2018 года. Жаль с дисками напортачили. Золотистый цвет за сотню миль отдаёт дешманским китаем. Старые чёрные смотрелись побогаче

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Симпатичный цвет в модели 2018 года. Жаль с дисками напортачили. Золотистый цвет за сотню миль отдаёт дешманским китаем. Старые чёрные смотрелись побогаче

 

Цыганский менталитет даёт о себе знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2018 в 14:10, Prizrak4x4 сказал:

Я стесняюсь спросить, а где именно ездит обсуждаемый тут Баджаж, что в него аж ТРИ свечки запихнули, для запаса, как вы пишете??

Может не в тему, но в автомобили баджаж кьют. Стоит дефорсированный двигатель от пульсара 220 (для увеличения надёжности, ресурса и полки более ровного момента на низких и средних оборотах). Так вот если в мото стоят 2 свечи, то в этот движок для авто поставили 3 свечи!!!

shop_items_catalog_image338947.pnggallery_74834.jpg

 

Зачем-то же они это сделали? Значит тех задача уже выполнена и есть у компании эти крышки на 3 свечи уже разработанные и готовые и в большом кол-ве ибо у этого авто от кампании баджашь очень большие объёмы производства.

Значит, чисто теоритически ничто не мешает ставить такие крышки на 3 свечи на мот????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2018 в 15:43, MEN сказал:

Вот это как раз то что может подстерегать за пару тысяч километров от дома. Основной критерий выбора-надежность. мы ж в России живем. "Здесь составы длинны, а пространства огромны"

      Я скажу так это только на древних отечественных авто, мотоциклов иж, урал, восход может внезапно через 5-10км пути отказать свеча или засрать, залить, прийти в негодность, временно прийти в негодность и прям по среди трассы ночью в поле ты внезапно глохнешь и первые 5 минут( а то и больше) пытаешься врубится что зачем и почему!!!!! И там актуально чем больше свечей воткнёшь тем надёжнее чтоб постоянно эта лабуда не тра.. тебе мозг. 

    Что касаемо современных мото в том числе и Китай который собран по технологической карте японских мото 70г. такого явления нет. Реально свечи не беспокоят вообще. На альфе только на 5000 пробега в минусовой мороз на пол пути двиг заработал с перебоями (свеча стоковая самая дешёвая нонейм начала пробивать), поставил нжк и поехал дальше. На мото 10т откатал, а свечу выкручивал только ради интереса посмотреть на свет изолятора, потом поставил иридиевую(при вполне рабочей сток свече, которую положил как запасную) и уже 20т откатал и даже не выкручивал эту свечу ибо всегда всё работает нормально, ничего не закидывает не засирает, не заливает, не глохнет по пути. Заводится всегда с первого раза ( в крайнем случае зимой если долго стоял со 2-3 раза, но заводит, только обогатитель правильно выставить), не нужно ничего киком подкачивать как к примеру обязательный ритуал при заводки ижа.

  всё имхо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Значит тех задача уже выполнена и есть у компании эти крышки на 3 свечи

 

Не крышки, а ГБЦ...

 

Опять же:

8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Стоит дефорсированный двигатель от пульсара 220

 

А разговор то о совершенно новом Доминаре 400...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Так вот если в мото стоят 2 свечи, то в этот движок для авто поставили 3 свечи!!!

Зачем-то же они это сделали? Значит тех задача уже выполнена и есть у компании эти крышки на 3 свечи уже разработанные и готовые и в большом кол-ве ибо у этого авто от кампании баджашь очень большие объёмы производства. .....

Я скажу так это только на древних отечественных авто, мотоциклов иж, урал, восход может внезапно через 5-10км пути отказать свеча или засрать, залить, прийти в негодность, временно прийти в негодность и прям по среди трассы ночью в поле ты внезапно глохнешь

Что касаемо современных мото в том числе и Китай который собран по технологической карте японских мото 70г. такого явления нет. Реально свечи не беспокоят вообще.

Дело наверняка в том, что производство одно, а рынков сбыта множество. Какие-то из важных для фирмы рынков сбыта по уровню сервиса могут быть как советский. Поэтому надежность закладывается - одна для всех.

А для нормальных рынков - можно запустить маркетинговую утку, что сгорание лучше - пользователь сожрет, хотя рядом полно конструкций с одной свечой.

А дальше по Геббельсу - "ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой" -  и потребитель уже ждет и требует "улучшенного сгорания".

 

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Значит, чисто теоритически ничто не мешает ставить такие крышки на 3 свечи на мот??

Чисто теоретически, это зависит от места установки свечей в крышки. Если свеча одна наверху головки - фронту пламени при постоянной скорости нужно одно время, чтобы весь бензин сжечь, а если свечи две и стоят ближе к поршню, и фронтов два - время сгорания может быть и другим, меньшим. Тогда может потребоваться более позднее зажигание, а если его не сделать (например, контроллер не позволит) - может быть детонация. Рассчитать насколько нужно уменьшить опережение - я не знаю как.

Кроме того, нужна будет катушка на три свечи - штука довольно редкая. И возможность попасть под необходимость узаконить переделки, если вскроется.

В целом, думаю, в нашей стране практического смысла в этом нет.

Действительно, на некоторых хондовских движках стоят две свечи на цилиндр, но тема эта совершенно не педалируется.

Вот пример, на bikeswiki нет упоминания кол-ва свечей ни для Transalp 600 ни 650.

Но в другой статье об этом все-таки можно найти сведения, но один раз на все модификации, и без всякого маркетинга.

Хотя уж где как не в журнале ему бы и быть.

Но факт остается фактом - сгорание прекрасно обеспечивается и одной свечой.

 

13 часов назад, Bizet сказал:

Золотистый цвет за сотню миль отдаёт дешманским китаем.

А я бы сказал, что потырено не у китая, а у того же трансальпа. Правда, я нубас, слабо знаю историю всех японских и китайских моделей,  но впервые увидел золотистые обода на них, на трансальпах.

В сочетании с зеленым, красным синим - по мне так изюмительно смотрится. Я бы такие колеса себе выбирал (но видать не в этом году).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю что если бы в наличие двух-трех свечей на цилиндр был бы значительный выигрыш этим не замедлили бы воспользоваться автопроизводители. А так история знает только использование двух свечей в авиационных моторах. Интересно у Доминара на каждую свечу своя высоковольтная катушка или как то с одной на три кабеля выход? И вопрос к владельцу-как они расположены? треугольником или одна сверху две по бокам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, MEN сказал:

Я так думаю что если бы в наличие двух-трех свечей на цилиндр был бы значительный выигрыш этим не замедлили бы воспользоваться автопроизводители. А так история знает только использование двух свечей в авиационных моторах. Интересно у Доминара на каждую свечу своя высоковольтная катушка или как то с одной на три кабеля выход? И вопрос к владельцу-как они расположены? треугольником или одна сверху две по бокам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо .Капер. Понятно что "гиморойно". Снять бак для замены свечи :blink: Я продал китайский мотоцикл Стелс "Дженерик" только потому что у него бак был под седлом и каждый раз при заправке надо было отмыкать замок седла и снимать его полностью отставляя в сторону. Тоже "оригинальное" исполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...