Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очистка бензокраника.

Друзья, честно скажу, думал, что в кранике этом ничего толком нет, однако как же я ошибался!

Во-первых, там-таки есть небольшой отстойник.

Во-вторых, количество сеточек было гораздо больше, чем предполагал! Что приятно удивило))) Да и саму конструкцию краника простой не назовешь))) В общем, там сетка одета на трубочку (обычный режим и резерв разделены «окошками»), далее сеточка еще одна в самом кранике. А я все думал советский краник приспособить. Ничего не надо. Та система фильтрации, что есть гораздо эффективнее советской!))) Как ни грустно мне это писать)))) А точнее – приятно))) Вот посмотрите на фото.

Да, единственное, что добавлю, так есть немного грязи в самом отверстии в баке. Я когда вставлял назад эту конструкцию, то заметил на фильтре снова небольшие соринки.

А так, опытным путем (тупо слил в мерную емкость бенз)))) было установлено, что резерв в нашем моте составляет 1,6-1,8 литра. Вот и считайте, кому на сколько хватит))) В моих условиях бездорожья – около 30-35 км. Мне этого хватит точно.

IMG_2018-06-26_172154.jpg

IMG_2018-06-26_172209.jpg

IMG_2018-06-26_172322.jpg

IMG_2018-06-26_172336.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто-то спрашивал меня про установленные звездочки на моте.

15 зубьев – ведущая (та, что на валу на движке), 46 зубьев – ведомая (на колесе).

Насколько я читал разные форумы (сам, признаюсь честно, не экспериментировал), то увеличение на один зуб ведущей звездочки дает прирост в скорости примерно на 10 км/ч, но упадет динамика, а увеличение на 2 зубца на ведомой уменьшает скорость примерно на 5 км/ч, но улучшает динамику. Вот и смотрите, кому, что нужно. Меня пока устраивает тяга и скорость на стоке. Да и  видел в магазе ведущую звезду за 600 рублей – дороговато для просто так лежания на полке в гараже, когда наиграешься)))

Кому интересно, выкладываю фото с примерными размерами ведущей звезды.

IMG_2018-06-20_214002.jpg

IMG_2018-06-20_214030.jpg

IMG_2018-06-20_214118.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла.

Ну, тут ничего интересного, разве что, повторюсь, пользую обычное масло полусинь 10W-40 «Газпромнефть» класса SG, по акции, 440 рублей за 4 литра))). Из придумок здесь - защитный колпачек с шаровой опоры от переднего рычага (кои заменял не так давно на своей машине, а у меня шаровые не разборные) от машины идеально подошел для залива масла в картер!))) На фото он голубенький такой))) Хотел выкинуть сначала, а он вон как пригодился!))

Кстати, выкручивал и масляный фильтр-сеточку – девственно чистая, что не может не радовать!)))

IMG_2018-06-17_213129.jpg

IMG_2018-06-21_203323.jpg

IMG_2018-06-21_203334.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также решил проверить состояние клапанов.

Об этом процессе я писал выше, не буду повторяться. Снова немного подрегулировал – немного «ушли» от рекомендованных величин. Снова сделал, как по мануалу – 0,05 впуск и 0,08 выпуск.

Кстати, надо прикупить хитрый ключик размером «на 3,5». Очень удобно тогда будет регулировать. У меня есть только «на 4» - большеват немного, а плоскогубцами или руками регулировать точно плохо получается. В общем, пока ищу по магазам заветный ключик))) Советую приобрести всем – пригодится.

Да, опять же, кто-то спрашивал про стоковую свечу. У меня стоит стоковая фирмы TORCH марка D8TС. На фото видно моя запасная свечка DR8EA от NGK в коробочке внизу))

IMG_2018-06-21_184054.jpg

IMG_2018-06-21_184112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и напоследок на сегодня, добавлю ложечку дегтя)))

Как и писал в общей теме, траверса у нас - СИЛУМИНОВАЯ! Причем не самого хорошего качества. Напильничком слизывается очень быстро и хорошо. Так что для желающих попрыгать на моте и поиспытывать на пробой вилку - эта информация "на подумать"...

Выяснил это случайно. Увидел небольшой загиб на буртике траверсы, хотел подстучать, а он тупо подломился!(((( Страшного-то ничего, но вот увиденный мной металл (силумин) настроение от мота немного подпортил...

И еще. Ребята, не забывайте старый дедовский метод откручивания всевозможных особенно алюминиевых/силуминовых соединений/болтиков/винтиков. Эти резьбовые соединения имеют особенность "закисать" со временем. Лечится это только аккуратным, но сильным постукиванием кияночкой или обычным молотком, но через деревяшку (!). Иначе пазы в таких болтиках слизываются на раз/два.

Столкнулся с тем, что крышку-винт на генераторе (там, где смотрятся мЕтки для выставления зазоров клапанов) было никак не открутить, пока не приложился к ней хорошенько, а вот паз под шестигранник немного подслизал, пытаясь "взять силой"))) Пришлось сделать крестовой запил на этой крышечке, мало ли что...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляю фотографии обновленной фары и "колхозного тюнЕнХа" грипс))) а-ля "трубный уплотнитель под черной изолентой")))

IMG_2018-07-15_151458.jpg

IMG_2018-07-15_151438.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.Скоро и у меня такой мот будет (завтра)погоню в деревню.Беру с рук 50км всего пробег.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Пригнал в деревню и мне показался тежеловат .Может я не умею ещё ездить .А так он не плох.Из неисправностей выявил не работает датчик уровня топлива и тахометр.Ручка газа в обе стороны крутится так наверное её менять .не понял про заслонку ездить при полузакрытой или открытой если открытой то обороты высокие.В общем доволен как слон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 19:13, вячек сказал:

Перестал крутить стартёр .релюха щёлкает (((

 

Привет. Поздравляю с покупкой :) Я свой обкатываю еще, времени совсем мало гонять. С кика тоже не заводится?

P.S. Может лучше в общую тему писать  про Кантри

 

Тут Опора чисто свой опыт выкладывает, а там с болтовней перемешана тема. Тут легко искать полезное. Там тоже полезное есть - но запаришся искать блин. Я ту тему уже третий раз читать начал. С течением эксплуатации выскакивают ньюансы, про которые уже писали бывалые бойцы. Вот и прходится каждый раз возвращаться ;) Хотя не сильно напрягает, если честно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья, продолжаю делиться опытом владения Десны.

На данный момент все отлично. Мот только радует!))) ТТТ!)))

Однако, снова не без ложки дегтя)))

На этот раз заведу речь о спицах.

У меня уже их отсутствуют три((((

Все на заднем колесе. Хотя немного и сам виноват. Ну, как немного... По сути сам и виноват)))

Не, натяжение их я проверяю регулярно, все норм, но вот на скорости 85 км/ч влетать в ямы, коих на моих "грейдерных гребенках" предостаточно - кто ж такое выдержит? Вот именно))))

А теперь к делу. Спицы рвутся в местах крепления к центральному (тормозному) барабану. Причина этого, как выяснилось - косая сборка колеса "братьев Ляо". При внимательном осмотре и анализе оборванных спиц, выяснилось, что они рвутся по причине косого попадания в паз, выточенный для их головки в барабане. Часть спиц стоит в пазах нормально и опасений не вызывают, но довольно большая часть стоит под углом. Не надо быть знатоком сопромата, чтобы понять, что именно в этом и кроется причина обрыва спиц. Барабан как бы сам обрезает своей кромкой при нагрузках на колесо. То есть металл и сами спицы вполне нормальные, но сборка самого колеса оставляет желать лучшего.

Что делать с этим - реально не знаю... Нет, понятно, что надо спицы ослабить и вставить их нормально, но... Сам я не справлюсь без опыта с натяжкой спиц, а таких мастеров в ближайших 200 км нет. Пока принял решение, что буду катать как есть, а в перспективе присмотрюсь к безспицевому (литому) колесу. хотя оно стоит недешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Opora2008 сказал:

На этот раз заведу речь о спицах.

У меня уже их отсутствуют три((((

А я что говорил, что это будет его вечной проблемой, что не один десяток их поменял за 22тысячи км (не так что десяткми вылетали, а так после каждой бортировки колеса заодно десяток спиц меняю те которые уже некрутятся, ну штук 30 точно купил, а так по одной менял если вылетела не бортируя колеса, а сгибая плосками в 2 погибели). Ты ещё спорил со мной вот это ерунда типа у меня ничего нет при пробеге пару тысяч и всё выдумываешь и преувеличиваешь........

   Это при том что я впервые лишился девствености (первую спицу потерял) при пробеге за 5000км, а дальше пошло и поехало как спички лететь одна за одной. Это при том что я периодически старался подтягивать чтоб не болтались спицы.......

     Э ничего ты погодь проездишь сколько как я так ещё и не это выскочит.. Ближе к 20тысячам в барабане посадочные места под спицы растянется металл и там будут дырища в длинну ибо металл барабанна слабый.. Вот потому я мечтал о заднем диске, заднее колесо под замену...

   Не ну чего этого можно избежать если найти качественные спицы хотя бы сток ибо то что продают в магазах хуже стоковых(если сток 5000 прокатил без проблем) и ты хороший мастер по натяжению спиц и каждые 500км будешь простукивать каждую спицу на момент где ослабло, а где перетянута, то может быть удастся избежать тех ужасов о которых я описал выше... К примеру в переднем колесе ни одной спицы не полетело, а подтягивал 2 раза всего за 22т и один раз слегка восьмёрку ровнял. Но на заднем, то восьмёрку исправляешь, то боришься с яйцом. кстати яйцо я так полностью не победил....

Да литое колесо подходит от ирбис интрудер 200, также задний тормоз барабан как у нас. У нас в магазе такое колесо есть и за 5000 продают, но пока на это нет свободных денег....

sZc_sa5S7-g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Напишу еще раз про спицы, так как отметили меня в соседней теме про Дельту, раз уж вспомнили)))

Напомню за спицы, так сказать)))

Вылетели они у меня не разом. Просто когда сорвало одну, то не писал об этом в своем журнале только и всего. На сегодняшний день их сорвано три.

НО! Если Женя всегда писал в своих журналах о том, что металл говно, то я скажу, что металл нормальный. Просто само колесо (обод со спицами) собрано криво. Из-за кривизны посадки в седле барабана  спицы и срывает. У меня не все спицы вставлены криво - большинство все же более-менее ровно, как положено. Потому, надеюсь, что проблема не будет массовой.

Еще одна особенность моей эксплуатации - полное отсутствие асфальта. Только жестокий грейдер/гравийная подсыпка. Особенно он жесток после дождя, разбитый лесовозами и прочими длиннобазными большегрузами. Представляет собой сплошную "стиральную доску" с перманентной глубиной ям. А ямы бывают и достаточно глубокие. Короче, вилка с амортами не скучает вообще. На такой дороге весь мот превращается в сплошной вибростенд. Теперь все это умножьте на мой вес 110 кг и вес шмурдюка, а также возведите в квадрат крейсер в 80-85 км/ч и получите нехилый импульс, который и рвет в момент криво посаженные спицы.

При езде преимущественно по асфальту и весе под 80 кг спицы будут служить верой и правдой достаточно долго. Естественно, при условии периодического нехитрого ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 28.01.2018 в 01:37, Opora2008 сказал:

Ещё из особенностей. На генераторе, когда открутите верхнюю пробку (шестигранник на шесть), рисок две!

Одна обозначена буквой F (первая), а вот следующая будет Т. Можно по «запарке» ошибиться! 

Ловить риски лучше не киком, как привычно было на советских мотах (там и кик с другой стороны, правда), а включив пятую, понемногу крутить вывешенное заднее колесо рукой.

IMG_2017-06-21_143909.thumb.jpg.ddfbeaaa17455173ca76717796b79c44.jpgIMG_2017-06-21_143928.thumb.jpg.7a2cc46a39dd054f1d9410656cdcac36.jpg

 

Так выглядят клапана и коромысла справа и слева.

 

IMG_2017-06-21_143848.thumb.jpg.950fb69a2ffc2c6fea9ff133db577a32.jpgIMG_2017-06-21_144008.thumb.jpg.89953ca4e28ecbc8d8c879e0b8a44954.jpg

 

Ну и ещё про крышку. На ней не трещины, но следы типа облоя при прессовки. Вид ещё тот. Вот ещё фото про съём крышки

 

IMG_2017-06-21_144350.thumb.jpg.5c768a97803d748e9be715c2cfb56b25.jpg

Опора, а крышка клапанов у тебя вытаскивается именно в таком положении как на последнем фото? Я не могу снять крышку ни в таком положении ни в другом - мешает рама под баком. Смог только развернуть ее так чтоб получился доступ к выпускному клапану.

Изменено пользователем alex_stav75
ошибка в слове
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и снимается. Я периодически проверяю и регулирую клапана, так что проблем не было ни разу. А у тебя точно Десна? Где сделана по ПТС? 

Я к тому, что ещё не было такого случая именно на Десне. На других похожих моделях типа АВМ и т.д. - да, а на Десне - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Opora2008 сказал:

Да, именно так и снимается. Я периодически проверяю и регулирую клапана, так что проблем не было ни разу. А у тебя точно Десна? Где сделана по ПТС? 

Я к тому, что ещё не было такого случая именно на Десне. На других похожих моделях типа АВМ и т.д. - да, а на Десне - нет...

IMG_20180822_095054.thumb.jpg.cb8ad68e4792e1d528af391709fed04e.jpg

 

Точно "десна" 2016г выпуска сборка под г. Краснодар.

 

У меня крышка застревает между рамой и "впускным" коромыслом.

Видимо это первый случай на "Десне"

Изменено пользователем alex_stav75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_stav75, сфотографируй сбоку двиг и расстояние до бака максимальное и минимальное... Сделаю то же самое со своим мотом, а ещё и с линейкой. Сравним.... Не пойму, кАк такое может быть?..... У меня тоже мот из Краснодарского - ст. Крыловская...

Смотри, точки крепления двига и рамы считаем неизменными.... Тогда, может, у тебя бак ниже поставлен? Может, старый хозяин его снимал и резинку не проложил и бак опустился?

Чудес-то не бывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане. Крышка тоже снялась не легко. Сдвигал вперёд вправо (по ходу мота) с проворотом по часовой стрелке, стоя справа. Впритирку, но снял. Вполне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 04.10.2018 в 11:07, alex_stav75 сказал:

IMG_20180822_095054.thumb.jpg.cb8ad68e4792e1d528af391709fed04e.jpg

 

Точно "десна" 2016г выпуска сборка под г. Краснодар.

 

У меня крышка застревает между рамой и "впускным" коромыслом.

Видимо это первый случай на "Десне"

 

 

Вообщем разобрался. Чтобы снять крышку нужно провернуть таким образом коленвал, чтоб впускной клапан опустился вниз, тогда крышка снимается "влегкую"!

Так-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.10.2018 в 07:02, alex_stav75 сказал:

Так выглядят клапана и коромысла справа и слева.

 

IMG_2017-06-21_143848.thumb.jpg.950fb69a2ffc2c6fea9ff133db577a32.jpgIMG_2017-06-21_144008.thumb.jpg.89953ca4e28ecbc8d8c879e0b8a44954.jpg

 

В 20.02.2020 в 18:24, alex_stav75 сказал:

Чтобы снять крышку нужно провернуть таким образом коленвал, чтоб впускной клапан опустился вниз, тогда крышка снимается "влегкую"!

Вот тоже такая мысль посещала, глядя на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...