Перейти к содержанию

Привод маслонасоса.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Вот вопрос возник - у меня на Зонгшен-е установлена пластиковая шестерня привода маслонасоса. Я заливаю 4Т масло вязкостью 10W50, двигатель на нём прекрасно работает (подзалипание сцепления после длительного простоя я лечу прокатыванием мотоцикла перед первым (за день) запуском на 1-й передаче и выжатом сцеплении), но насколько возрастает при такой вязкости нагрузка на маслонасос и возможна ли поломка шестерни привода маслонасоса из за более вязкого масла? С уважением. 

orig-2015071714_29_53.thumb.jpg.1de3e2384b55b8ab67379ddaaef7a184.jpg

Вот такая шестерня (мотор не мой но такой же точно).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, motorocker сказал:

Доброго времени суток. Вот вопрос возник - у меня на Зонгшен-е установлена пластиковая шестерня привода маслонасоса. Я заливаю 4Т масло вязкостью 10W50, двигатель на нём прекрасно работает (подзалипание сцепления после длительного простоя я лечу прокатыванием мотоцикла перед первым (за день) запуском на 1-й передаче и выжатом сцеплении), но насколько возрастает при такой вязкости нагрузка на маслонасос и возможна ли поломка шестерни привода маслонасоса из за более вязкого масла? С уважением. 

 

Практически на всех мотоциклах эта шестерня из пластмассы, не слыхал чтоб она ломалась из-за густого масла; в свой мот лил 20/50, ездил на этом масле и зимой до - 10, всё нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, пластмассовая шестерня почти везде. Даже морочиться не стоит, работает везде и всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, они везде пластиковые. Вязкость не влияет, влияет отсутствие масла и период замены :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Близко к  теме, на одном форуме встретил такой вопрос:

  

28.01.2018 в 14:46, moto-moto  (#4966)

 

Отредактировано: 28.01.2018 14:49, автор: moto-moto
Я не большой специалист в трибологии.
Посмотрел вязкость масел w40 и w50.
Получилось w40 12.6, w50 16.3.
Разница составляет 29.36 %
Разница в давлении будет такая же?
И получится увеличении давления масла на 0.57 атм с 1.97 атм до 2.54 атм?

 

Сам лью синтетику 5W50, по температурным и др. параметрам устраивает. А вот с этой точки зрения не задумывался.

 Вопрос к знатокам: будет ли меняться  давление в системе при увеличении вязкости и если будет, то увеличится или уменьшится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Chubaka85 сказал:

Присоединяюсь, они везде пластиковые. Вязкость не влияет, влияет отсутствие масла и период замены :) 

Ну спасибо, успокоили! Масла у меня всегда сколько надо и меняю я его тоже когда надо. А по поводу отсутствия масла - прочитал я на каком-то форуме (не помню уж точно каком) про 1 случай поломки этой шестерни - когда двигатель при эндуро-гонке потерял масло и шестерню поломало обломками развалившихся из за масляного голодания подшипников двигателя.

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...