Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! у меня такая беда: при езде на рейсере 250 глохнет двигатель. после заводится немного сложно, ну то есть покрутишь раз 5 и заводится. через некоторое время процесс повторяется. на холостом ходе все хорошо,заводится так же отлично. такая беда происходит именно при длительной езде и при средних - высоких оборотах. а так же "стреляет" при отпускании ручки газа на скорости. в чем может быть причина и какое может быть решение??? подскажите пожалуйста! 

Изменено пользователем kripto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и/или затрудненное поступление топлива в карбюратор.

Проверить бензокран, бензошланг, выставить уровень в поплавковой камере.

 

2) Перегрев двигателя...

 

3) Если это происходит только в холодное время года, возможно обмерзание карбюратора. Симптомы: после некоторого пробега, перестает держать холостой ход. Лечение: утеплить карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

1) Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и/или затрудненное поступление топлива в карбюратор.

Проверить бензокран, бензошланг, выставить уровень в поплавковой камере.

 

2) Перегрев двигателя...

 

3) Если это происходит только в холодное время года, возможно обмерзание карбюратора. Симптомы: после некоторого пробега, перестает держать холостой ход. Лечение: утеплить карбюратор.

Благодарю за ответ! буду пробовать весной исправлять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kripto сказал:

Благодарю за ответ! буду пробовать весной исправлять 

+ Проехать  10-15 км на средних оборотах затем выкрутить свечу (только на остывшем двигателе) посмотреть цвет нагара на электродах и центр-изоляторе (если белый-светлый) то поднять иглу на один пропил в карбе .

Не помешает также  проверить зазоры клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, капер1966 сказал:

+ Проехать  10-15 км на средних оборотах затем выкрутить свечу (только на остывшем двигателе) посмотреть цвет нагара на электродах и центр-изоляторе (если белый-светлый) то поднять иглу на один пропил в карбе .

Не помешает также  проверить зазоры клапанов.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант- воздух в бак не поступает. Сама пробка должна быть герметична, но должно быть какое то отверстие. 

Ну и банально надо топливную магистраль проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Как вариант- воздух в бак не поступает. Сама пробка должна быть герметична, но должно быть какое то отверстие. 

Ну и банально надо топливную магистраль проверить. 

хмммм есть такое, но оно так же находится под крышкой... или может это не то) в любом случае благодарю за ответ! весна придет буду все проверять) над до открытия сезона подготовить коняшку))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kripto сказал:

хмммм есть такое, но оно так же находится под крышкой... или может это не то) 

Проверить проще простого- достаточно чуть приоткрыть крышку, или вообще залить литра два, и поездить без крышки, прикрыв чем нибудь горловину. 

У меня на пите потерялась резинка крышки. Заливая полный бак я под крышку клал простой полиэтиленовый мешок, чтоб бензин не брызгал на яйца. Так, до первого симптома отсутствия воздуха в баке я проезжал километров десять, после чего чуть приоткручивал крышку, и ехал дальше. 

Для проверки я бы сделал следующее- снял шланг с карбюратора, направил его в бутылку, и открыл краник. Если литра полтора-два будет сливаться с нормальным потоком, не останавливаясь то дело явно не в этом. Так проверишь сразу всю топливную магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Проверить проще простого- достаточно чуть приоткрыть крышку, или вообще залить литра два, и поездить без крышки, прикрыв чем нибудь горловину. 

У меня на пите потерялась резинка крышки. Заливая полный бак я под крышку клал простой полиэтиленовый мешок, чтоб бензин не брызгал на яйца. Так, до первого симптома отсутствия воздуха в баке я проезжал километров десять, после чего чуть приоткручивал крышку, и ехал дальше. 

Для проверки я бы сделал следующее- снял шланг с карбюратора, направил его в бутылку, и открыл краник. Если литра полтора-два будет сливаться с нормальным потоком, не останавливаясь то дело явно не в этом. Так проверишь сразу всю топливную магистраль.

благодарю. буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...