Перейти к содержанию

Первый китайский двухтактник


stillmighty

Рекомендуемые сообщения

Пару лет назад я тут поднимал вопрос почему же китайцы не делают 2т эндуро. И вот 

 

Добавлено спустя некоторое время:

Вообщем, ребята, посмотрел я на этот 2х тактнек. У нас он появился под названием gr7 или как то так, но возможно будут другие варианты. Вообщем кучу прокупленных обзоров на ютубе от скутерца и компании найдете сами. Ну а по факту хочу сказать то что закрепится за этим мотом (китайским 2т).

    Итак, что мы имеем. Имеем две выдающиеся характеристики - это мот 2т и то что он имеет 250 кубов - Так ? А знаете что вот из этих особенностей вытекает - так это то что он весит 115кг, при чем кто то умудряется писать что 110кг (врут конечно), а по факту думаю если взвесить то и все 120 а то и больше получаться (и это речь про сухой вес двухтактного мотоцикла, с водянкой =) ). Тоесть концепция того что 2т эндуро\кросс мотоцикл дает в первую очередь преимущество в низком весе - тут ровно противоположенно. При чем у этого мота есть "версия" 4т - которая зовется f250a - и весит она всего на 2 кг больше чем двухтатник. Парадокс ?.

    А жирную точку на все это ставит цена. Цена даже не 200к, а почти без малого 300к. Тут, или действительно зажравшиеся барыги которые возят эти моты в РФ, или я не знаю что. Я не знаю, найдутся ли такие дурачки которые купят его за такие деньги, но думаю если найдутся, то на вторичке потом они будут продаваться тысяч по 100, не больше, еле еле продаватся. И на вторичке, придирчивый покупатель встретится с владельцем-продавцом, но продавец то будет не в виде магазина (который обычно на всех кладет, и обсуждать с ним нечего), а в виде того самого первого покупателя, который когда то повелся на рекламу и решил какой крутой НОВЫЙ мот он покупает, и тогда поймет что к чему. И с форсажами точно также было, посмотрите по чем они щас продаются на вторичке - 100к =). 

    Вот вы знаете что получается, обычные законы рыночной экономики очень быстро ставят вещи на свои места, т.е. правильная цена на б\у технику выстраивается очень правильно, потому что есть всегда с чем сравнивать. Просто пример - возьмите сотовый телефон начала 2000х и попробуйте продать его на авито тысяч за 20, никто не купит - потому что есть с чем сравнивать, и народ разбирается в таких вещах. Но возьмите тему в которой люди мало что понимают, например китайский фрезу (к слову я находил их отличного качества и по низкой цене), но как бы хороши они не были, есть сравнения с другими не китайскими брендами - поэтому продавать их было тяжко. Или еще один просто пример, квадрокоптеры, наверняка мало тут кто понимает в тонкостях про такие вещи как подвес, съемка в ЛОГ, датчики навигации, контроллеры и аккумуляторы. Так вот. Нормальный квадрокоптер для съемок стоит от 70к и выше (при чем для любителей). Но обывательский ум может задать только два вопроса в этой теме - есть ли камера и сколько стоит. И с учетом того что есть похожие квадрокоптеры и за 10-20к - их и покупают, но рынок всеравно сформировал свою цену. Разница в их характеристиках разумеется есть, и колосальная, ну и цена так же отличается.

    Вот исходя из такой логики, мне и кажется, что виной всему зажравшаяся комерция наших барыг. Не для кого давно не секрет что очень многие товары можно найти на том же алике самостоятельно и купить не переплачивая непонятно за что нашим барыгам. 

P.S. Я даже не поленился и нашел фабрику которая их продает в Китае, не поленился и написал им, как только цену узнаю то напишу и все станет понятно. - 3000$ (на момент написания, март 2018) и плюс где то 6 баксов за килограм если везти контейнером, вот можно получить закупочную цену. Китайцы в РФ этот мопед продавать не хотят - говорят есть диллер =). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до половины ролика, пока железки были - песня в металле , красотень 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для эндуро никчёмная игрушка.

Тяга только в определенном диапазоне ближе к максимальным оборотам

Мизерный ресурс, отсюда и надежность

Сложнейшая система питания, смазки, под современные зеленые требования.. - в лесу точно не отремонтировать

Соответственно его место кросс на широкой прокатанной твердой трассе без затыков и сложным рельефом :unsure:

Один только плюс, чуток дешевле 4т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2018 в 18:09, ПетровичЪ сказал:

Для эндуро никчёмная игрушка.

Тяга только в определенном диапазоне ближе к максимальным оборотам

Мизерный ресурс, отсюда и надежность

Сложнейшая система питания, смазки, под современные зеленые требования.. - в лесу точно не отремонтировать

Соответственно его место кросс на широкой прокатанной твердой трассе без затыков и сложным рельефом :unsure:

Один только плюс, чуток дешевле 4т

ну а как же Романиакс ? Все на двухтактниках, они легкие, центр тяжести низкий, руляца отлично, характер дурной - но ради профессионализма можно привыкнуть. Но там другое конечно - там спорт и на деньги никто не смотрит - но все же это эндуро =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, stillmighty сказал:

ну а как же Романиакс ? Все на двухтактниках

Ну так посмотри на их дерганье, и мучения со сцеплением.. в затыках :blink: А это 40лс.. а плечи то твои (((

40 минут назад, stillmighty сказал:

Романиакс ?

Там производители платят бабло, а кто платит тот и заказывает музыку на чем и как ездить.. Так же ему(производителю) плевать на твои руки, ему главное продать старое уж забытое г.. в новой обертке

Если мне не веришь, попроси у кого нить кроссачь и заедь на нем в пахоту 

maxresdefault.jpg

 

они легкие, центр тяжести низкий, руляца отлично,

Разница копеечная, можно сказать - никакая 102 - 107

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну так посмотри на их дерганье, и мучения со сцеплением.. в затыках :blink: А это 40лс.. а плечи то твои (((

Там производители платят бабло, а кто платит тот и заказывает музыку на чем и как ездить.. Так же ему(производителю) плевать на твои руки, ему главное продать старое уж забытое г.. в новой обертке

Если мне не веришь, попроси у кого нить кроссачь и заедь на нем в пахоту 

maxresdefault.jpg

 

они легкие, центр тяжести низкий, руляца отлично,

Разница копеечная, можно сказать - никакая 102 - 107

  Показать контент

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написанное читается, как спор по теме, "кто лучше, блондинки или брюнетки?"...)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, auluche сказал:

 

GRAHAM JARVIS / The Master of Hard Enduro 2017 ( instagram compilation skills ) - YouTube

:D Дык я и говорю - флаг в руки, потом расскажешь ) о преимуществах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

GRAHAM JARVIS / The Master of Hard Enduro 2017 ( instagram compilation skills ) - YouTube

:D Дык я и говорю - флаг в руки, потом расскажешь ) о преимуществах...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, auluche сказал:

Ты тут на каком ?

Меня картинки с цирка совершенно не интересуют:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

GRAHAM JARVIS / The Master of Hard Enduro 2017 ( instagram compilation skills ) - YouTube

:D Дык я и говорю - флаг в руки, потом расскажешь ) о преимуществах...

Ну ксатит да - вон посмотрите как чел на бету сел =) Что то не похож на джарвиса ни разу стал =) Но прикататься можно, если заниматься конечно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, stillmighty сказал:

как чел на бету сел

:D голос знаком, это тот которому было все мало...))

На покатушках, если с зади что то "вякнуло" это 2т упал, можно даже не оборачиваться, а разворачиваться сразу:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее мы немного отошли от темы. Как только я увидел это видео о китайском 2т, я подумал - что возможно я бы такой и взял - было бы на много веселее кататься. Но вот услышав оглашенную цену, на сколько помню около 200+ тыщ - понял, что нафиг они нужны такие. Стоил бы он ну хотя бы 120 тысяч- 150 максимум новый, я бы подумал, но 200+ это как то слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз.. там к-щие дорогие, может будут лайт версии.. Лично меня такое вообще не интересуют, в свое время "накатался" на чз и спортах.. Сейчас просто отдыхаю на 4т

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый профи райдер скажет, что 2х такт лучше,он легче,мощнее намного, дешевле, проще в обслуживание и лучше рулиться. Но как тонко подметил Роджер де Костер, по настоящему хорошо на 2х такт мотике по настоящему может валить лишь талантливый гонщик.Он требует от райдера больше сил, лучшей реакции и развитых инстинктов. Так что выбор мотика зависит лишь от скилла гонщика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, auluche сказал:

Каждый профи райдер скажет, что 2х такт лучше,

Спойлер

мне лично непонятно как бы вообще..НАХУЯ ЦАПКОВУ хард эндуро в принципе!)))))) прям реально зачем? ..ибо..делаю выводы из запиленныых им видосов...ЗАЧЕМ ТЕБЕ ХАРД ЭНДУРО и мапет и образ жизни??????пол ляма дорохо? за НОВЫЙ МАПЕТ МИРОВОГО УРОВНЯ? 300 кубов! если ВЫ не в теме))))) не задавайте таких ебанутых вопросов))))) взгляните для начала цены на такой же мапет от КТМ.ШЕРКО.ГАС ГАС, и всё станет ясно....А покупку этого пепелпца..я ждал имено от ЦАПКОВА)))))))))))))))))))))))))))всё пиздец...китая больше не будет)))))))))))вангую..после ( дай бог ГОДА покатушек в стиле РИАЛ ХАРД ЭНДУРО!не дрочение по полям а именно ХАРД эндуро))))))он его продаст)))))))))))))вот увидите)) это чисто для спорта, а именно харда))) не более того)и ещё один момент( на мой субъуктивный взгляд......мапет ( для ХАРД ЭНДУРО)))) не берут из за бомбического цветы рамы)))или офигенной формы пластика))))) не берут из за дизайна в целом( как это делает товарищ выше)а берут из за СОВОКУПНОСТИ технических решений применнёных в МАПЕДАХ 2 тЭ.... 300 -250 кубиков, ЭТО ТОЛЬКО горные тропы или горы..где его нужно без конца подымать!( и это не я говорю) а так рассуждают профессионалы на полях..это как бы нах не нужно...только 4 тэ( и опять так говорят профессионалы

Как бы полностью согласен.. нужное выделил :D 18+

Redbull Romaniacs || Hard Enduro Race 2017 ✌ - YouTube

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, stillmighty сказал:

услышав оглашенную цену, на сколько помню около 200+ тыщ - понял, что нафиг они нужны такие. Стоил бы он ну хотя бы 120 тысяч- 150 максимум новый, я бы подумал, но 200+ это как то слишком.

Сейчас даже устаревшие ВМ200-250 стоят 140-170 тысяч, а тут нечто более свежее и интересное.. Другое дело, что для большинства потенциальных покупателей все нынешние цены великоваты..((

Был бы у этого 2Т ещё и ПТС - он скорее нашёл бы своих покупателей. Ещё бы 125сс 2Т вариант подешевле - такой бы мог и меня заинтересовать..) Я всегда проголосую за простоту конструкции. Так называемый "малый ресурс" - это всё разговоры, проще раз в пару лет поменять поршень с кольцами, чем ездить и постоянно прислушиваться к какафонии дешёвого 4Т, регулировать клапана, контролировать уровень масла, и бояться попасть на дорогой и кропотливый ремонт. Но, каждому своё..

2 часа назад, auluche сказал:

выбор мотика зависит лишь от скилла гонщика

Ничего не знаю про "скиллу")), но в большинстве случаев, выбор зависит от желания и наличия средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Так называемый "малый ресурс" - это всё разговоры, проще раз в пару лет поменять поршень с кольцами

Да и коленвал с подшипниками не так далек от поршня.. а сальники особенно хороши на коленвале ... чур, чур меня :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, зависит от качества комплектующих, режимов эксплуатации, применяемых масел и т.п. Да и какой разумный человек станет ездить на "псевдоспортивном мотоцикле" до пенсии.. Года три-четыре покатался, тысяч пятнадцать накрутил и продал мальчишкам. Зато мотик был бы лёгкий, простой и надёжный..)

У меня ни разу не получалось выработать ресурс ни одной единицы мототехники, которой владел. Даже бензопила StihlMS180 работает уже 12 лет, и, поршневая там родная..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...