Перейти к содержанию
Alex25

Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003

Рекомендуемые сообщения

Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 (2018г)

Характеристики:
- Объем двигателя:    250 см3
- Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
- Мощность: 16 л.с/7500 об.мин
- Балансировочный вал: отсутствует
- ГРМ: цепь
- Габариты, мм:    2200×880×1230
- Система охлаждения: воздушная
- Топливо: 92/95
- Макс. скорость: 125 км/ч
- Расход топлива: 2.4 л/100км
- Размер топл. бака: 9 л
- Зажигание: CDI
- Главный привод: цепь 520Н
- Карбюратор: дроссельный
- Система запуска: электро/кикстартер
- Передние тормоза: дисковые
- Задние тормоза: дисковые
- Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Переднее колесо: 90/100/21
- Заднее колесо: 120/90/18
- Вес: 125 кг
- Макс. нагрузка:150 кг
- Аксессуары: защита рук 

Обновленная модель Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 2018 года выпуска.
Что нового:
— Спидометр + тахометр
— Задний амортизатор стал мягче
— Усиленная подвеска
— Вакуумный карбюратор
— Цепь лучшего качества

 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg7.jpg8.jpg

 

Изменено пользователем Alex25
  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bizet сказал:

Ценник какой?

85000 руб

 

Изменено пользователем Alex25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похож на Дакар Кросс 250. Муки выбора, однако.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там в описании ошибка..бак не 9 литров, а 6,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак маленький - это минус.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что с подвеской: степень дубовости, регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Евг124 сказал:

что с подвеской: степень дубовости, регулировки?

Подвеска совсем другая, более изогнута, как у японцев, металла больше, тяги другие. Китайцы учли тот факт, что старая модель имела проблемы с поломками.

Изменено пользователем Alex25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть счастливые обладатели данной техники, которые не первый год эксплуатируют этот мотоцикл и довольны своим выбором по сей день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "пощупал" данный мот в магазине. Не впечатлил. Тяжелый , подвески довольно примитивные с малыми ходами, резинки, обвес , все прям совсем китайское, китайское из 90-х годов , с соответствующим качеством.

 Рядом кайо , вот совсем другое дело. Отсюда и цена , чудес не бывает.

Изменено пользователем Позитив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2018 в 02:48, Позитив сказал:

Сегодня "пощупал" данный мот в магазине. Не впечатлил. Тяжелый , подвески довольно примитивные с малыми ходами, резинки, обвес , все прям совсем китайское, китайское из 90-х годов , с соответствующим качеством.

 Рядом кайо , вот совсем другое дело. Отсюда и цена , чудес не бывает.

Уточните модель кайо, чтобы было понятно, что с чем сравниваете.

Наша компания в первую очередь ориентирована на недорогую технику со сравнимо качественными деталями в отличие от  других производителей по той же цене. А сравнивать мот за 90 т.р. и 130 т.р.  это не профессионально. Совсем разные ценовые категории.

Изменено пользователем Alex25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, вот я и сказал ,"чудес не бывает".

Хотя была надежда , что малоизвестность фирмы , поэтому и цена дешевле. А окпзалось всё справедливо , какая цена, такое качество.

Сравнивал с кайо т2, хотя это естественно разные мотоциклы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем собственно качество кайо относительно Регула? По-моему абсолютно одинаковые и по качеству и по остальным китайским параметрам. Вот только мотор... Стартовали по прямой, пилот ,легче меня, на кайо -отстал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй сезон, тяжкого бездорожья вперемешку с асфальтом. Нареканий кроме заднего амортизатора - нету. Ну и крыло заднее от ямахи восрал, закидывать меньше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Alex25
      Макси скутер Regulmoto INSETTO 125 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 8,8 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:   1840x675x1160
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥90 км/ч
      - Расход топлива: 2,4 л/100км
      - Размер топл. бака: 6,8 л
      - Зажигание: EFI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 120/70-12
      - Заднее колесо: 130/70-12
      - Вес: 102 кг
      - Макс. нагрузка:160 кг

    • От Alex25
      Макси скутер Regulmoto TREVIS 125 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 8,8 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:   2040x700x1130
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥90 км/ч
      - Расход топлива: 2,4 л/100км
      - Размер топл. бака: 6,8 л
      - Зажигание: CDI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 80/100-16
      - Заднее колесо: 120/70-14
      - Вес: 106 кг
      - Макс. нагрузка:160 кг

    • От Alex25
      Макси скутер Regulmoto ESTATE 125 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 8,8 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:   1840x675x1160
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥90 км/ч
      - Расход топлива: 2,4 л/100км
      - Размер топл. бака: 6,8 л
      - Зажигание: CDI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 120/70-12
      - Заднее колесо: 130/70-12
      - Вес: 102 кг
      - Макс. нагрузка:160 кг

    • От Alex25
      Макси скутер Regulmoto FORMULA 125 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 8,8 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:   1840x680x1150
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥90 км/ч
      - Расход топлива: 2,4 л/100км
      - Размер топл. бака: 6.3 л
      - Зажигание: CDI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 120/60-13
      - Заднее колесо: 130/70-13
      - Вес: 106 кг
      - Макс. нагрузка:160 кг
       

    • От Alex25
      Мопед Regulmoto DIGITA 50 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    49 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 2,4 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:    1690х645х1135
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥60 км/ч
      - Расход топлива: 1,8 л/100км
      - Размер топл. бака: 5,5 л
      - Зажигание: CDI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: Барабанные
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 3,5-10
      - Заднее колесо: 3,5-10
      - Вес: 78 кг
      - Макс. нагрузка:120 кг

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×