Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В конце прошлого сезона произошла случайная смена китайца на японца с мертвым двиглом. Эта тема часто витает в головах владельцев китайской мототехники, у которых по каким то причинам нет возможности приобрести мечту детства.  Либо голова не дает покоя рукам. Поэтому что то подтолкнуло меня на создание этой темы. Это своего рода место где можно для себя решить :"а стоит ли менять нового китайца на японские дрова"

medium.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот забрал из транспортной по осени 2017. Сразу естественно попытался завести. Ну а вдруг! ....он буркнул несколько секунд и сдох окончательно. Ни какие манипуляции с просушкой свечей, капаньем масла в цилиндры , танцевание с бубном не принесло результата. Я при покупке знал что он труп, бывший хозяин собственно чесно сказал мне об этом. Поэтому я отложил воскрешение на зиму 2018. Сейчас как раз настало время!  Буду разбирать двигло и разбираться в чем собственно дело. Поехали!.....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или нет бабла лишнего :) 

Как успехи, чего выявила дефектовка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного инфы, мот интересный, до 19 тыр вертится!!!

Обзор мотоцикла Honda CBR 250 RR — BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дня три назад снял двигатель. Уже неделю минуса стоят, холодно работать(-25) руки как грабли через 10 минут . Возникли всякие заморочки. Долго искал головку на 8 длинную 12 ти гранную. Без нее бошку снять не удавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо заметить сразу при вскрытии обнаружилось полное отсутствие зазоров впускных клапанов 3 х цилиндров. Да и остальные зазоры были ниже предела минимума значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты так поздно, весна уже пришла :)  Тоже морозы поддавили и еще неделю будет давить. 

 

Вот не говори без хорошего инструмента и спец ключей тяжело, я так на ведьме с вилкой намучился.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Надо заметить сразу при вскрытии обнаружилось полное отсутствие зазоров впускных клапанов 3 х цилиндров. Да и остальные зазоры были ниже предела минимума значительно.

клапана под замену? сёдла живые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе и "ВСЕГО" 250 кубиков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так ЦПГ жива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленько с работой запарки. Приезжаю поздно. В ближайшее время задача : определиться с клапанами направляющими и седлами. Отревизировать цпг и колено чтобы придти к пониманию " тузик мертв или восстанет"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, может дешевле другой мотор. Вскрытие покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может чего не понял или пропустил, почему двигло сразу под вскрытие пошло, а как же замер компрессии ну и прочая диагностика до вскрытия двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была диагностика. Компрессия отсутствует. Горелый запах масла хотя оно новое. При снятии глушителя было видно что сильно текут сальники клапанов . И тд. Просто я не стал умничать и перегружать тему излишествами. Явно вопрос к поршневой и гбц. И почему уплыли зазоры тоже интересно. Стертая задняя покрышка свидетельствует о отжиге перед продажей . Вот собственно что в предыстории:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покрыха может древняя, погляди ради интереса дату выпуска на ней, у меня её 20 лет. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще зажатые клапана и ведут к потери компрессии на холодную, которая становися почти нулевой и к отказу мота заводится.. Сначала со стартера долго юзать приходится.. он заводится и глохнет..потом только с толкача после нн-ного количества пробежек.. потом да-же с толкача не завести. При этом пердит горелым из  глушаков, воняет бензином, булькает... Выставляешь зазоры нормальные и все проблемы уходят. Мне кажется, что ты лишнего замутил по незнанию. Зажатые клапана-это частая проблема на высокооборотистых малообъемниках.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dica сказал:

Вообще зажатые клапана и ведут к потери компрессии на холодную, которая становися почти нулевой и к отказу мота заводится.. Сначала со стартера долго юзать приходится.. он заводится и глохнет..потом только с толкача после нн-ного количества пробежек.. потом да-же с толкача не завести. При этом пердит горелым из  глушаков, воняет бензином, булькает... Выставляешь зазоры нормальные и все проблемы уходят. Мне кажется, что ты лишнего замутил по незнанию. Зажатые клапана-это частая проблема на высокооборотистых малообъемниках.

тут ты прав, но если клапан в седло просел, то только под замену, хотя встречал особо отчаянных ребят, они клапана укорачивали!!! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, dica сказал:

Вообще зажатые клапана и ведут к потери компрессии на холодную, которая становися почти нулевой и к отказу мота заводится.. Сначала со стартера долго юзать приходится.. он заводится и глохнет..потом только с толкача после нн-ного количества пробежек.. потом да-же с толкача не завести. При этом пердит горелым из  глушаков, воняет бензином, булькает... Выставляешь зазоры нормальные и все проблемы уходят. Мне кажется, что ты лишнего замутил по незнанию. Зажатые клапана-это частая проблема на высокооборотистых малообъемниках.

Суть полного вскрытия лежит не совсем в плоскости технической неисправности... Тут как бы интерес больше " научный". Мне во первых нужно точно знать что в нутри. Так повелось у меня давно, пока не перетряхну полностью машину - не доверяю ей.  

Да, я не имел  ни когда новый или очень свежий авто. Поэтому для меня нормально взять с разбора старую тойоту с документами и восстановить ее. И главное , представьте я попытаюсь в начале сезона малой кровью запустить двигатель, а потом выяснитя что все серьезней и надо капиталить, ждать месяц запчасти или двигатель с владика!? Время будет потеряно. Да и не изучить столь маленький 16 ти клапанный просто грех! 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Суть полного вскрытия лежит не совсем в плоскости технической неисправности... Тут как бы интерес больше " научный". Мне во первых нужно точно знать что в нутри. Так повелось у меня давно, пока не перетряхну полностью машину - не доверяю ей.  

Да, я не имел  ни когда новый или очень свежий авто. Поэтому для меня нормально взять с разбора старую тойоту с документами и восстановить ее. И главное , представьте я попытаюсь в начале сезона малой кровью запустить двигатель, а потом выяснитя что все серьезней и надо капиталить, ждать месяц запчасти или двигатель с владика!? Время будет потеряно. Да и не изучить столь маленький 16 ти клапанный просто грех! 

Спросил бы меня, я бы тебе без разбора и лишних вливаний рассказал, чего там:D Но пытливый ум не победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×