Перейти к содержанию
Birr

Lifan 250

Рекомендуемые сообщения

На холодную не хочет заводится заливает свечи постоит в тёплом гараже итолько тогда заводится . В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вчера тоже, еле завели,на улице -15(вчера,до того холоднее),мот стоит в не отапливаемом сарае несколько мес.Я думаю,что дубеет мембрана внутри карба и переливает.Крутили очень долго,играя подсосом и газом,начал схватывать,в итоге завелся и прогрелся,потом нормально.Но все равно температура слишком низкая,до рабочей температуры двигатель не прогреваеться.Да и вообще не рассчитан на подобный экстрим.Так,что думаю у вас все нормально,паниковать не стоит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное явление, ниже +5 начинаются Проблемы. с карбом. На ямахах прикручивается пластина для подогрева, на карбе спереди должно быть незадействованное отверстие с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть посадочное место,даже проводка заложена (реле нет),но сам нагреватель не кто,так и не нашёл.Я не занимался этим,мне без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку, но может есть какие-то нюансы для заводки на холодную хотелось бы знать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Birr сказал:

Спасибо за поддержку, но может есть какие-то нюансы для заводки на холодную хотелось бы знать 

Если речь идёт о карбюраторном мотоцикле, то там система одна - обогатитель.

Алгоритм ручного обогатителя прост - двигаешь рычаг (он может быть на карбе или на руле) обогатителя в соответствующее положение, включаешь зажигание и жмёшь на стартер или кикаешь, не трогая газ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший аккумулятор! :) Процесс описали выше,но это для идеальных настроек(там много факторов).На практике,все движки заводятся пор разному-индивидуально,тут только практика поможет.Один двигатель будет требовать чуть больше подсоса,другой чуть меньше,один без подгазовки не завести,другой подгазовка зальет..

Единственное,не стоит полностью вытягивать подсос и сильно не теребить газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос вытягиваем полностью. а вот газ не трогаем .

После запуска подсос убираем наполовину. примерно через минуту убираем совсем (иначе зальёт свечу) и держим Х/Х ручкой газа до полного прогрева.

Я последнее время прибаловался  перед запуском прогревать карб горячим воздухом из нагревателя Борт (типа пушки)

Заводится от первого прикосновения к кнопки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань,у нас карб хитрый..Его греть нужно,тогда заведется по инструкции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Сань,у нас карб хитрый..Его греть нужно,тогда заведется по инструкции :)

Поподробней (что за хитрый карб ?) 

У меня вакуумный (постоянного разрежения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, капер1966 сказал:

Поподробней (что за хитрый карб ?) 

У меня вакуумный (постоянного разрежения)

Я в его конструкцию не вникал,там стоит здоровая мембрана,она дубеет от мороза.

item_image_big.php?id=39796959250&image=

Я понимаю,поплавка в нем нет,карб стоит дырой вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый прикол завёлся но на одном цилиндре . Со второго снимаю колпачок на половину начинает и второй работать . Не пойму ничего то ли  колпачок пробивает то ли катушка не даёт то , что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или свечка почила,от мороза ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Birr сказал:

Свечи новые

 

Не факт,что нормальные.Поменяй их местами или старые закрути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил шесть штук японские пробывал менять такая же ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Birr сказал:

Я купил шесть штук японские пробывал менять такая же ерунда

Закрути старые.Если выбросил,то поменяй бронепровода с колпачками,естественно не просто местами,а отсоедини от катушек и поменяй местами.Это или свечи,или провода\колпачки.Остальное ну очень маловероятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще,нефиг туда лезть,если работает(я про новые свечи).Вози в запас и все..Я сам так попадал,на новых японских свечах.. :)

Назад родные закрутил,так и езжу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, mazepa2000 сказал:

Я в его конструкцию не вникал,там стоит здоровая мембрана,она дубеет от мороза.

 

Я понимаю,поплавка в нем нет,карб стоит дырой вниз.

Надо вникать 

(Я бы его поковырял :rolleyes:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От chronoz
      вопрос такой-мотоцикл Lifan lf 250.заводится только с толкания.кика на нем нету(вообще на этой модели не предусмотрен).с электростартера не получается.в районе аккумулятора были звуки типа бз-бз-бз.они были похожи на замыкание.прислушался...звуки идут из катушки зажигания.после долгого зажимания книпки завода и насилывания "катушки" она перестала жжужать вообще)))стала издавать только щелчки при нажатии на кнопку.с другом решили завести с толкана.опять затарахтел.в чем может быть проблема?аккумулятор ставил даже заряженный с друга мота.может катушка отработала свое?
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×