Перейти к содержанию

Lifan 250


Birr

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, капер1966 сказал:

Надо вникать 

(Я бы его поковырял :rolleyes:)

Принцип, работает нормально-не лезь.Иначе шаловливые ручки на имеют другие проблемы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Принцип, работает нормально-не лезь.Иначе шаловливые ручки на имеют другие проблемы. :)

Этот принцип работает если ручки шаловливые . а если нормальные то любопытство всегда берёт верх ( в том смысле как это устроенно):D

У меня в карбе попловки и мембрана вместо дросселя  и ещё одна мембрана на Х/Х.

Ничего разобрался . (теперь кажется проще простого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытство всегда и брало верх,помню горы сломанных игрушек в детстве.Хорошо,что не домашних животных. :)

Но урок получил, по ломается, тогда и разберусь.

Там тоже не одна мембрана,как минимум их две,поплавка вроде бы нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mazepa2000 сказал:

Любопытство всегда и брало верх,помню горы сломанных игрушек в детстве.Хорошо,что не домашних животных. :)

Но урок получил, по ломается, тогда и разберусь.

Там тоже не одна мембрана,как минимум их две,поплавка вроде бы нет совсем.

Посмотрел в ЮТЮБе ваш мот .

Понравился . красивый.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть и другие достоинства.

Некоторые узлы и правда замороченные,но работают. Хорошо,что китай скопировал 1к1 почти все, а не изобрёл своё.Хотя,это обычная практика у них..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.03.2018 в 13:09, капер1966 сказал:

Надо вникать 

(Я бы его поковырял :rolleyes:)

Вот, что точно не нужно делать, так это лезть без необходимости в настроенный на заводе карбюратор (многолетний опыт) и крутить винты (поднять или опустить обороты винтом количества не считается :)). Крайне редко, когда становится лучше, а вот хуже сразу - всегда. Понятно, что после танцев с бубнами можно вернуться на прежние показатели, но не лучше, чем с завода. А для вникания в принцип работы - достаточно сервис-мануала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serge.78 сказал:

Вот, что точно не нужно делать, так это лезть без необходимости в настроенный на заводе карбюратор (многолетний опыт) и крутить винты (поднять или опустить обороты винтом количества не считается :)). Крайне редко, когда становится лучше, а вот хуже сразу - всегда. Понятно, что после танцев с бубнами можно вернуться на прежние показатели, но не лучше, чем с завода. А для вникания в принцип работы - достаточно сервис-мануала :)

Многолетний опыт вникания в мануалы :D(всё ясно)

Никуда не залезайте ,доверяйте заводу (катайтесь на  подшипниках без смазки ,на бедной смеси и зажатых клапанах)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,винт ХХ,на заводе посажен на фиксатор резьбы,его очень сложно открутить,многие их ломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, капер1966 сказал:

Многолетний опыт вникания в мануалы :D(всё ясно)

Никуда не залезайте ,доверяйте заводу (катайтесь на  подшипниках без смазки ,на бедной смеси и зажатых клапанах)

 

 

Похоже, ничего не ясно.(я с Д- 5 начинал)  Возможно, если говорить о мопеде из подвала дядющки Ляо, нужно ковырять сразу, менять смазку, проводку, а лучше сам мопед. в мотор нормального китайского производителя лучше не лезть и зазоры в клапанах никуда не убегают (говорю за Лифан и Зонгшен).

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году,ещё как убежали зазоры у одного знакомого.Стук был караул,зазор сантиметр.

Открутилась стопорная гайка...

Но там,возможно и ковыряли до того,он бу покупал у пионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

В прошлом году,ещё как убежали зазоры у одного знакомого.Стук был караул,зазор сантиметр.

Открутилась стопорная гайка...

Но там,возможно и ковыряли до того,он бу покупал у пионеров.

Всякое бывает, главное - не лезть БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ. А то, как обычно: - вначале влезть, разобрать, поломать, а потом репу чесать :)  Я свой мот новым брал, так все гайки на фиксатор резьбы посажены (кроме колесных). Сломается - тогда полезу, а пока лучше мануал по изучаю, всяк интереснее, чем мурзилка. Иные сервис мены и моменты затяжки не знают, я теперь, как старый параноик стал динамометрическим ключом пользоваться, пока усилие не прочувствуешь. Сказал бы кто лет тридцать назад - не поверил.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор ни о чём .

Я по старой Советской привычке доверяю но проверяю.(профилактика лучше ремонта )

Проверил смазку подшипников в колёсах (в заднем была, в переднем мало, пришлось добавить)

Смазал трансмиссионкой все троса , вскрыл воздушный фильтр (был сухой ,пропитал маслом)

Проверил уровень в карбе (норма)  отрегулировал очень педантично карб (совпало с заводскими  настройкам )

Проверил зазоры клапанов (немного завышены выпускные ,чуть подкоректировал )

Ну и что в этом плохого (по крайней мере душа на месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, капер1966 сказал:

Спор ни о чём .

Я по старой Советской привычке доверяю но проверяю.(профилактика лучше ремонта )

Проверил смазку подшипников в колёсах (в заднем была, в переднем мало, пришлось добавить)

Смазал трансмиссионкой все троса , вскрыл воздушный фильтр (был сухой ,пропитал маслом)

Проверил уровень в карбе (норма)  отрегулировал очень педантично карб (совпало с заводскими  настройкам )

Проверил зазоры клапанов (немного завышены выпускные ,чуть подкоректировал )

Ну и что в этом плохого (по крайней мере душа на месте)

Душа на месте и главное :)  по завышенным зазорам, могли дать допуск на усадку и, лучше зазор больше, чем меньше. По тросикам - полностью согласен, пропитать фильтр - отлично, подшипники - я смотрел, когда резину перекидывал, на наших стоят закрытые, снаружи смазка была, но подсохшая - заменил на всякий случай. В карб и двигатель не лез, если не считать замену масляного фильтра с металлической сетки на бумажный.

Профилактика - считай ТО, но, разговор начинался ведь с разборки карбюратора, ведь так? И, снова вернулись к заводским настройкам. Если не удовлетворение любопытства (что не плохо само по себе), лезть туда нужно было?

По Советской привычки надо было еще смотреть, когда выпущено: в начале месяца (плохо), в середине (хорошо), в конце (плохо), в конце квартала (ужас).

 

Да и не спор это, просто обмениваемся опытом, что, у кого, на какой конкретной модели.. Ситуация бывает разная, соответственно и подход тоже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Serge.78 сказал:

Д, если не считать замену масляного фильтра с металлической сетки на бумажный.

Профилактика - считай ТО, но, разговор начинался ведь с разборки карбюратора, ведь так? И, снова вернулись к заводским настройкам. Если не удовлетворение любопытства (что не плохо само по себе), лезть туда нужно было?

У нас на ветках Десна и Форестер ставили бумажные фильтры (у одного фильтр разорвало и забило каналы .наверное брачный попался  и ещё был случай что после установки фильтра появились посторонние стуки от масленого голода  с тех пор все ездят на заводской сетке.

Почти все китай-карбы придушенны на обедненную смесь (светло-серый цвет изолятора свечи) не  всех это устраивает.

В карб залез чтобы посмотреть какие стоят жиклёры (подходят от ВАЗа) можно  поэкспериментировать.

(Если руки прямые и карб сделан  не из говна ,то ничего с ним не случится если в него залезешь) ИМХО

 

П/С 

Подшипники у нас тоже закрытые.

Я новые всегда вскрываю,проверяю на наличие смазки(мало ли что,а вдруг забыли смазку положить:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В ‎16‎.‎03‎.‎2018 в 10:13, Serge.78 сказал:

как старый параноик стал динамометрическим ключом пользоваться, пока усилие не прочувствуешь. Сказал бы кто лет тридцать назад - не поверил.

Параноя не причём, скорее опыт накопился. Я как раз лет тридцать назад начал делать жигулёвские движки - обязательно с динамометрическим ключом, хотя свой вороток и начинаешь чувствовать, но так надёжней. И пренебрегать этим не надо - не сорвешь сразу, но перетянешь, он потом "стрельнит", во время работы, а это куда хуже чем сразу оторвать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  как же как же, помню, это такой с фиксированной скобой  и стрелкой. Пользоваться им еще тот феншуй, не то что сейчас - усилие выставил и жди щелчка. А опыт да, стал осторожнее в подходе. Слабоумие и отвага куда то пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,вдруг кто ставил систему маслянного охлаждения(кит),там не какие каналы глушить не нужно,как на некоторых мото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хочу купить мот, повысить со 125. Склоняюсь к этому. Плюсы: внешний вид, относительно малое количество нареканий, немаленький размер длины для этой кубатуры, цена в сравнении с японами, скорость устраивающая меня 90 - 100 без напряга. Минусы: нет кик стартера, малая информативность приборов (один спидометр и повороты, а где тахометр, количество бенза, передачи (где то есть) - по моему все это очень надо). Все правильно? Или что не так? У меня счас зонг 125, есть и кик, и на приборах все есть, и надежен, одна проблема  - не устраивает скорость. Вот и не могу решится на смену, т.к. при всех плюсах моего мото не вижу не очень сильно отличающейся в деньгах альтернативы, и лучший при всех его мной описанных минусах этот. Может по минусам что не так написал - поправьте, хочется сделать правильный выбор, чтоб коней больше не менять). Или уж успокоится на этом)).

Изменено пользователем Макс4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бензин то он показывает,окошко жк,там и суточные есть о котором не все знают..Перекрутить его сложно,поэтому тахометр вещь спорная.Вот индикатор передач по первой не хватает,но только по первой,потом привыкаешь и чувствуешь его.

Кикстартер,так его давно уже убрали на всей технике.За три года только один раз заводил с толчка и то сам виноват,разрядил аккумулятор сигнализацией.

Вообще этот Лифан сложно сравнивать с чем то из Китая,он не плохой и не хороший,он просто другой совершенно,после него на другой мотоцикл типа зонга не потянет,дело не в кубатуре и мощности..сам поймёшь если купишь лифана.после лифана лф250 только Япония..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...