mazepa2000 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Понравилась багажная система у Алексея alekseyant - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае ,на слете всю ее обнюхал Братально,нержавека! Мне кажется,что на бок если положить мот,она и не почувствует.Еще и клетку собирается сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 18 минут назад, mazepa2000 сказал: Понравилась багажная система у Алексея alekseyant - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае ,на слете всю ее обнюхал Братально,нержавека! Мне кажется,что на бок если положить мот,она и не почувствует.Еще и клетку собирается сделать. У меня нержавейки нет... Если покупать - дорого... Я вариант "нищеброд" строю ... Мои рамки тоже должны защитить мот при падении, я сегодня за них его поднимал, и ворочал в гараже, держат нормально ... Распорку сделаю сзади рамок - еще прочней будет... Самый большой головняк теперь - центральный багажник, надо там еще что-то изобретать завтра будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Я сегодня последние две втулки точил, поторопился - сломал два сменные ножи на проходном, отрезном и расточном резцах (((( ... Теперь у меня резцов нет Пришлось снова на Али заказывать пачку сменных ножей. Благо хоть доточить успел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 У меня сосед в гараже,на хаджера химичит.Купил трубогиб большой(ручной),сделал сначала из водопроводных пластиковых труб макет и по нему. На выходных прошлых,как раз ему сварочник давал,он багажник слепил,осталось газом обварить швы красиво.А по рамкам,так вообще прикол был.Макет на мото он тоже слепил,а мне на авито попадается фирменный,новый набор на его мот,европейского бренда,причем всего за 2.5т(на ебей оно 12т минимум),пробили прода,ну не каких подозрений...Заказали,все пришло,он доволен.Сам бы так не сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 7 минут назад, mazepa2000 сказал: У меня сосед в гараже,на хаджера химичит.Купил трубогиб большой(ручной),сделал сначала из водопроводных пластиковых труб макет и по нему. На выходных прошлых,как раз ему сварочник давал,он багажник слепил,осталось газом обварить швы красиво.А по рамкам,так вообще прикол был.Макет на мото он тоже слепил,а мне на авито попадается фирменный,новый набор на его мот,европейского бренда,причем всего за 2.5т(на ебей оно 12т минимум),пробили прода,ну не каких подозрений...Заказали,все пришло,он доволен.Сам бы так не сделал. Трубогиб у меня самодельный, тоже марки "нищеброд" ... А готовых комплектов на Априлию не продает никто - дефицит... Так что строим то что можем... Под сумками моего колхоза все равно видать не будет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Сегодня закончил со сварочными работами. Решил не делать пока распорку, поскольку и без нее все очень жестко. Особого смысла от нее не вижу. На сегодня это выглядит так: Пока все закреплено простыми болтами, которые были под рукой, болты под шестигранник надо будет еще купить. У нас их не продают, придется куда-то съездить поискать Вот так это быдет выглядеть с нужными болтами: Сейчас железо обработал преобразователем ржавчины, завтра куплю грунт и краску, будем наводить блеск... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 В 06.06.2018 в 21:11, хочу мот сказал: Как в этих тапках ходится? Понятно что лучше чем в кроссовых, много ходить реально будет или полный капут? Отлично.. Я в Спойлер таких только и катаюсь в повседневке. Кроссовые ,это спорт и упор на защиту. А в этих наоборот на комфорт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Всем добра! Покрасил багажник, сохнет: Спойлер Заодно сделал первые прикидки по дугам, решил все таки сделать дуги, хотя бы по минимуму... Спойлер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Покрашенный багажник: Спойлер Дуги, не дуги... Что-то типа клетки вроде получилось... В стиле минимализма ... Спойлер Осталось сделать заднее крепление клетки к раме, и покрасить... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 23 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Сегодня этакий мини трип... 600 км на Априлии... В общем и целом все отлично. Доехал без проблем. Крейсер 120-130 км/ч. Останавливался только на АЗС. Сиденье удобное, ехать можно далеко... Единственное, сильно устает шея. Без ветровика приходится постоянно бороться с ветром... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 23 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Сейчас сижу в Ижевске. В гостях ))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 24 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Еще один минус без ветровика: Спойлер 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Ну в общем отмылся, отчистился... Можно и подробней рассказать. Поездка была задумана как тестовый прогон, хотелось понять, что может мотоцикл и я вместе с ним, хотелось проехаться по трассе и по городу, а то все по селу только... Хотелось понять, насколько удобен купленный экип... А теперь по порядку (общий пробег по трассе 1200 км за 2 дня): 1) Мотоцикл. Aprilia Pegaso 650 Strada - это не турист, а супермотард. Однако он очень неплохо подходит для дальняка. Широкое, удобное седло - это огромный плюс. Перегоны до 200 км не вызывают никакого дискомфорта, думается ехать можно и дольше, но (это уже минус) - маленький бак (15 л). При среднем расходе 5,6 литра / 100 км, бака хватает на 250-300 км, в зависимости от режима движения. Но до конца бак расходовать нежелательно. Все таки это инжектор, и насос требует охлаждения. Поэтому на АЗС заезжал каждые 180-200 км примерно. Пока заправляешься и чистишь визор шлема от мух - двигаешься, пятая точка вполне отдыхает. Комфортная крейсерская скорость на Априлии - 120-130 км/ч, выше - начинает уже досаждать вибрация на руле (движок одноцилиндровый все же), ниже не комфортно уже самому двигателю... На обгоны вполне себе резвый, до 150 км/ч набирает весьма резво, а вот выше уже не так охотно, но терпимо... Двигатель жидкостного охлаждения уверенно держит температуру. 2) Экип: Купленные боты, оказались очень удобными, ходить в них комфортно, вентиляция работает нормально, ноги не потели ни в движении, ни на остановках. Чего не сказать обо мне, мне в куртке было комфортно только в движении, и то вентиляции мешал рюкзак, прижимая куртку к спине. На остановках же лучше долго в куртке не ходить. То же самое относится к городскому траффику, светофоры - это первый враг ... Наколенники вполне удобны, единственно ,верхний ремень периодически сползал под колено, причем только на правой ноге... Поправить в движении сложно, правая рука на ручке газа, но приноровился потом. Ходить в них вполне комфортно, хотя все же мешают. Шлем. У меня GSB G399 со встроенной гарнитурой. В дороге слушал музыку с телефона, подсказки навигатора по городу, ну и несколько звонков принял. В целом все отлично, но для разговора и прослушивания музыки приходилось сбавлять скорость, ибо из-за шума ветра было очень плохо слышно. Ветровика пока нет. 3) Кофорт: Седло удобное. Реально удобное. Широкое и в меру мягкое, позволяет ехать далеко. Посадка удобна, ни спина ни ноги не возмущались. Эргономика органов управления на высоте. Приборка читается отлично, за исключением моментов когда солнце светит из-за плеча. Тогда стекло приборки бликует, и показания на дисплее не разобрать. В зеркала все отлично видно. На скоростях от 120 км/ч они слегка вибрируют, но не критично. Все отлично видно. Подвеска - слегка жестковата, на разбитых участках асфальта это ощущалось очень сильно, зато в управлении мотоцикл просто изумителен. В поворот входит буквально силой мысли. На траектории стоит уверенно, не мотыляется, к воблингу не склонен. тормоза отличные, очень цепкие. Неадекватно работает датчик уровня топлива, что-то с поплавком в баке, после заправки показывает полный бак, но буквально через 30-40 км падает вниз шкалы и там и стоит. иногда поднимается обратно, но чаще нет. Но пока лезть в бак ,снимать топливный модуль сильно лениво. Да и привык на Китайце к отсутствию датчика уровня топлива... Ориентировался по пробегу. Тем более, что на Априлии кроме основного, ДВА суточных одометра. После заправки сбрасывал первый, и по нему ориентировался, второй в это время считал общий суточный пробег . Также приборка считает время в движении (также два счетчика, привязанных к суточным одометрам), и запоминает значение максимальной скорости. В общем ДУТ не особо то и нужен на такой приборке оказался . Ну а самый большой минус - отсутствие ветровика. На скоростях от сотни очень сильно влияет направление ветра. Если он встречный, то более 100 км/ч ехать очень некомфортно. В других случаях вполне можно держать крейсер 120-130 км/ч. Но от 130 км/ч уже совсем некомфортно, устает шея. Приходится постоянно напрягать в борьбе с набегающим потоком воздуха. Также досаждает всяческая летающая живность (фото выше ). Визор приходилось чистить на каждой заправке. А в вечернее время ,когда солнце стоит низко, еще чаще, иначе просто опасно. К попутным фурам идущим 90-100 км/ч или выше, приближаться опасно, за фурой зона турбулентности, там начинает мотылять в стороны. Встречные фуры тоже не подарок, при разъездах после фуры следует сильный удар воздухом, как мешком по шлему. Чем выше скорость движения, тем сильней удар. В целом, ехать можно далеко и долго. Стоит опасаться фур, и бешенных гонщиков на легковушках, которым во что бы то ни стало надо вас обогнать, пригорает у них что кто-то впереди едет... Таких пропускал, пущщай летят. Правда они потом долго впереди маячат еще. Рюкзак хорош на небольшие прогоны. Лучше сумки и багажная система. Багажник я сварил, а сумки приехали аккурат в пятницу. Навешивать их не стал, ибо не было никакого смысла с пустыми сумками ехать. Очень нужен ветровик. Это необходимое условие комфортной поездки. Ветровик заказан, едет. Для себя сделал вывод, что и я и мотоцикл вполне можем ехать хоть куда. А мне это еще и очень понравилось ... Снова хочу в дорогу! Солнце! Ветер! Трасса! И безумно красивые пейзажи по сторонам! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 А что за куртка? У нее есть реальная вентиляция или просто в нее задувает на ходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 3 часа назад, mazepa2000 сказал: А что за куртка? У нее есть реальная вентиляция или просто в нее задувает на ходу? Куртка Firefox. Я в теме по экипировке фотку кидал этой куртки. Отдельной вентиляции вроде не предусмотрено, просто продувается на ходу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Сегодня почти закончил клетку на движок, осталось покрасить. Пока преобразователем ржавчины обработал... Спойлер Заднее крепление сделано из длинных гаек, они заменят штатные на болтах подножек. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Всем бобра!!! Сегодня закончил с клеткой на двиг, установил... Ну и плюсом приехало заказанное ветровое стекло. С некоторым колхозом, но тем не менее, ветровик был установлен на место и испытан... Ветровик: Спойлер Клетка: Спойлер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 На клетку слайдеры просятся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 8 минут назад, mazepa2000 сказал: На клетку слайдеры просятся.. Думал. Но для этого надо на нее вваривать крепления под них, а это снова покраска и прочее... Бррррр... Лень уже... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Сегодня наконец то нормально обкатал новый ветровик... 400 км по трассе. Фото не делал почти... Спойлер Теперь могу сказать следующее: От мошкары и мух на визоре, не особо спасает. Стало поменьше, но все равно на 300 км только хватает, дальше чистить. А вот куртку спасает серьезно, даже на рукавах почти нет пернатых камикадзе... А вот встречный поток воздуха разбивает просто отлично. Если без ветровика 120 км/ч - предел, дальше сдувает. То теперь 140-150 км/ч - нормальная крейсерская скорость. Шею не напрягаешь в борьбе с ветром и до максималки в 170 км/ч (сегодня разгонялся до 171 км/ч), но после 150 км/ч уже шум ветра досаждает. Половину пути прошел на 120 км/ч, слушая музыку по гарнитуре в шлеме. А вторую шел 140-150 км/ч, музыку уже не слышно, но ехать комфортно. Один раз в поселке, через который проезжал, кошак бросился наперерез со встречки, как будто на таран шел. Разминулись в сантиметрах буквально... Жесть. Надо быть аккуратней... Кошака видел, но не думал что он в последний момент рванет под колеса. И еще один момент был, когда на обратном пути на скорости 150 км/ч замечаю появление темного пятна перед визором, и наклонив голову с удивлением наблюдаю проносящееся мимо шлема впритирку нечто пернатое и пестрое, типа воробья... Откуда он взялся не понял. Просто материализовался прямо перед носом уже. Не наклонил бы голову, прилетел бы в лоб или в визор. Гастелло блин пернатый... Будьте внимательней на трассе. На скорости многого не видно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.