Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем и всего на свете! У меня приключения нашли меня сами на мою пятую точку. В общем я самостоятельно попытался отрегулировать карбюратор, так как обороты были слишком большие, после прогрева что-то около 2.5к. И сделал я так, начал курутить болт холостого хода, а карбюратор 0 реакции, тогда начал крутить в разные стороны и он не сразу, но заглох. И перестал заводится совсем, я на свою голову покрутил и винт качество смеси и сбил настройку полностью. Теперь мотоцикл отказывается заводится. Помогите понять, на сколько оборотов нужно выкрутить какой винт, чтобы мотоцикл просто завелся и я смог понять свою ошибку и отрегулировать по технологии. (Про то как регулировать с 0 знаю, но не все как оказалось)

Вот такой карбюратор, без уск. насоса

a1d72d7699cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, добрый человек сказал:

сделал я так, начал курутить болт холостого хода

 

1 вопрос - куда вы его крутили???

2 вопрос - уверены что крутили именно тот винт???

 

43 минуты назад, добрый человек сказал:

тогда начал крутить в разные стороны и он не сразу, но заглох.

 

3 вопрос - нахрена? Производя какое-то действия и не получая никакой реакции, продолжили это делать... 

 

43 минуты назад, добрый человек сказал:

перестал заводится совсем, я на свою голову покрутил и винт качество смеси и сбил настройку полностью

 

4 вопрос - НАХРЕНА????????? Вот нахрена сюда то полезли? :D Вы покрутили холостой - мотор заглох... Надо исправлять то что наделали, т.е. работать снова с винтом холостого, но вы крутите совсем другой винт (кстати а качества ли?). Где логика?

 

43 минуты назад, добрый человек сказал:

Теперь мотоцикл отказывается заводится.

 

Ну стоит полагать... Он на вас обиделся :D ...

Скорей всего залили свечу или наоборот полностью задушили карб... Вообще, должен был завестись при практически любом положении винта качества, работать мог неправильно, лить или беднить, но работать должен был. 

 

Теперь что делать:

 

1) Закрутить винт качества смеси полностью, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! БЕЗ УСИЛИЯ! просто завернуть до упора. И открутить на 2 оборота.

2) Винтом холостого хода отрегулировать дроссельную заслонку так, чтоб внизу между ней и диффузором был зазор 1-1,5 мм.

3) Кроме этого никуда не лазить! 

4) Вывернуть свечу, и просушить.

5) на вывернутой свече прокикать. или покрутить стартером при ЗАКРЫТОМ топливном кранике, полностью открученной ручке газа, и ВЫКЛЮЧЕННОМ обогатителе.

 

После пробовать заводить как обычно. Должен завестись.

Далее винтом холостого хода выставить необходимое количество оборотов.

ДЕЛАТЬ ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ,

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

2) Винтом холостого хода отрегулировать дроссельную заслонку так, чтоб внизу между ней и диффузором был зазор 1-1,5 мм.

каким 6м чувством надо обладать чтобы увидеть на сколько поднялась заслонка?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, добрый человек сказал:

каким 6м чувством надо обладать чтобы увидеть на сколько поднялась заслонка?))

 

Надо просто зрением обладать :D 

Загляни в карб, для этого его надо открутить от двигателя и повернуть к себе конечно...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Prizrak4x4 сказал:

 

Надо просто зрением обладать :D 

Загляни в карб, для этого его надо открутить от двигателя и повернуть к себе конечно...

ох и ох) щас как откручу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот нефик было крутить все что торчит на карбюраторе :D ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

А вот нефик было крутить все что торчит на карбюраторе :D ...

не всеж с рождения такие механики)) вот я сам хочу научиться и надо с чего то начинать, я не тот болт крутил наверное)

Изменено пользователем добрый человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, добрый человек сказал:

не всеж с рождения такие механики)) вот я сам хочу научиться и надо с чего то начинать, я не тот болт крутил наверное)

 

Винт холостого хода расположен горизонтально сбоку (с другой стороны от рычага обогатителя). Работает он элементарно - упирается в специальный скос на дроссельной заслонке, и заставляет ее приподниматься или опускаться. Закручиваем - поднимается, откручиваем - наоборот.

 

Винт качества находится внизу, рядом с ушами крепления к двигателю...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Винт холостого хода расположен горизонтально сбоку (с другой стороны от рычага обогатителя). Работает он элементарно - упирается в специальный скос на дроссельной заслонке, и заставляет ее приподниматься или опускаться. Закручиваем - поднимается, откручиваем - наоборот.

 

Винт качества находится внизу, рядом с ушами крепления к двигателю...

этот момент я понял когда смотрел) получается ог регулирует положение иглы на закрытом газе, а винт качества что делает?

Изменено пользователем добрый человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, добрый человек сказал:

получается ог регулирует положение иглы на закрытом газе

 

В первую очередь, он регулирует положение заслонки. Игла и главный топливный жиклер в процессе подготовки топливной смеси на холостом ходу (закрытом дросселе) не участвуют.

Винт холостого хода регулирует количество воздуха поступающее в двигатель. Его еще называют винтом количества.

 

5 минут назад, добрый человек сказал:

а винт качества что делает?

 

Регулирует количество и качество топливной смеси на холостом ходу. На PZ30 закручивание винта - обедняет смесь, а откручивание - обогащает... Работает только на холостом ходу. На рабочие режимы влияние практически не оказывает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще такая ерунда у меня была изначально, очень вяло реагировал на подсос, всё равно приходилось газом прогревать, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри видео,понятно объясняет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, добрый человек сказал:

А еще такая ерунда у меня была изначально, очень вяло реагировал на подсос, всё равно приходилось газом прогревать, это нормально?

 

Проверь внимательно, может где-то неплотно, и подсос лишнего воздуха, отсюда и завышенные обороты были.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем тему,

в общем Dakar Cross,не заводился,поменял китайскую свечку,которая кстати была вся черная(катать ещё не катал,только собрать успел), на нжк 8еа-9,завёлся с газом сразу.Отрегулировал холостые обороты,прогрел,поехал кататься,в итоге минут через 15 езды раздался хлопок,мот заглох.я дал ему остыть,начал заводить,он с трудом но завёлся,я дал газу,опять хлопок,опять заглох,больше не заводится,че делать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manchkin сказал:

Отрегулировал холостые обороты,прогрел,поехал

 

Любые регулировки карбюратора производятся СТРОГО НА ПРОГРЕТОМ двигателе... 

 

1 час назад, Manchkin сказал:

минут через 15 езды раздался хлопок,мот заглох.я дал ему остыть,начал заводить,он с трудом но завёлся,я дал газу,опять хлопок

 

Проблема в смеси скорей всего. Смотря куда хлопает, в карбюратор, или в глушитель. 

 

1 час назад, Manchkin сказал:

че делать?!

 

Выставить карбюратор в стартовые настройки (зазор на закрытом дросселе 1-1,5 мм, винт качества откручен ан 1,5-2 оборота), завести, прогреть, на прогретом произвести окончательную настройку... Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Любые регулировки карбюратора производятся СТРОГО НА ПРОГРЕТОМ двигателе... 

 

 

Проблема в смеси скорей всего. Смотря куда хлопает, в карбюратор, или в глушитель. 

 

 

Выставить карбюратор в стартовые настройки (зазор на закрытом дросселе 1-1,5 мм, винт качества откручен ан 1,5-2 оборота), завести, прогреть, на прогретом произвести окончательную настройку... Как-то так...

 

Да кто его знает куда стреляет,он как стрельнул,что я аж

Спойлер

аб&%#лся

.но показалось в глушитель,это вроде богатит сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manchkin сказал:

 

Да кто его знает куда стреляет,он как стрельнул,что я аж аб&%#лся.но показалось в глушитель,это вроде богатит сильно?

 

Стрельба в глушитель - богатая смесь

Стрельба в карбюратор - бедная

 

Ставь стандартные настройки (еще иглу на дросселе забыл вспомнить, ее в среднее положение). И после прогрева регулируй. Как регулировать в инете полно описаний, НА Ютубе видео есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Стрельба в глушитель - богатая смесь

Стрельба в карбюратор - бедная

 

Ставь стандартные настройки (еще иглу на дросселе забыл вспомнить, ее в среднее положение). И после прогрева регулируй. Как регулировать в инете полно описаний, НА Ютубе видео есть...

В общем сегодня снял карб,посмотрел на него,ничего не понял и поставил обратно.

открутил винт,который смесь регулирует на 2 об,винт который холостые-хз на сколько.мот не заводится,свеча мокрая,наверно в сервис повезу уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Manchkin сказал:

открутил винт,который смесь регулирует на 2 об,винт который холостые-хз на сколько

 

Если снял, то винт оборота выставляешь так, чтоб зазор на дроссельной заслонке был 1,5 мм примерно.

Винт качества закручивается до упора, без усилия. И отворачивается на 1,5-2 оборота.

Игла дозирующая (на заслонке стоит), в среднем положении.

Уровень топлива в поплавковой камере тоже должен быть выставлен как положено.

 

При таком выставлении не заведется, только если совсем уж неподходящие жиклеры стоят, либо слишком мелкие, либо слишком крупные. А раз карб родной - должен был заводится и работать более или менее нормально...

 

9 минут назад, Manchkin сказал:

свеча мокрая

 

Искра то хоть есть?

Еще бывает (очень редко, но бывает), что от вибрации отворачивается жиклер в поплавковой камере, и карбюратор начинает адски лить... 

 

Хотя, если

11 минут назад, Manchkin сказал:

снял карб,посмотрел на него,ничего не понял и поставил обратно

 

То наверное все же лучше в сервис. Если нет понимания как это работает, то самостоятельно такие вещи надо делать только под присмотром того, кто понимает, ну или вообще отдавать ему на ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Бронислав
       Друзья, подскажите кто знает, пожалуйста. Я вчера купил новый мотоцикл Bajaj Boxer 150, у него слишком малые обороты настолько, что он не может работать и глохнет. Как увеличить обороты???? кто знает подскажите. Есть ли у этого карбюратора регулировки? Я не нашел. Может у нового карбюратора стоят заглушки, что бы мы сами не лазили? Я нашел с левой стороны один винт, похожий на регулировку, но при его вращении ничего не происходит. Подскажите у кого есть такой мотоцикл, пожалуйста.
       
    • От YohanPalych
      Приветствую! Пит kayo 140.
      Хочу поменять карб на mikuni vm26.
      Поскажите как поведет себя пит, может у кого то есть инфа или опыт?
    • От Zet ttr
      Приветствую вас форумчане!!! Не давно прикупил ttr 250r,все бы ни чего,только вот с родным карбом плохо едет,глохнет,плохо заводится... В общем перелопатив кучу сайтов и не найдя конкретной инфы ищу ответ у вас. Какой лучше карб купить Keihen pz30 или Mikuni 30 ,слышал что на данный МОТ втыкают карб с гидроцикла (вакуумник),в общем подскажите други)))
    • От i2709316
      Добрый день, мотоциклисты!
      Купил недавно мото Lifan YX 250GY-C5C. Пришел он ко мне в деревню, поэтому в магазине мне его не настраивали. Я думал, все будет проще...
      В общем, на мото установлен карб Keihin PZ 30 с ускорительным насосом.
      Холостые держит, заводится с пол оборота, когда прогретый. Но вот когда выкручиваешь резко ручку, обороты поднимаются до 4-5К, а далее просто двигатель захлебывается и обороты не растут. Из глушителя серый дым. Видимо смесь богатая. На винт качества двигатель реагирует только когда закручиваешь его до конца - обороты немного вырастают.
      Свеча в черном нагаре бархатном.
      Я уже все по-моему перепробовал:
      1. Настраивал уровень поплавковой камеры (не знаю, правильно ли, но вроде не переливает)
      2. Смещал сторонние кольцо в верхнее положение (вообще не завелся тогда)
      3. Установил жиклер 106 вместо 112
      Не знаю, что еще предпринять.
      Ездить нельзя на таком, да и не приятно. На главном газу вроде еще разгоняется, на ускорение - захлебывается просто (Но не глохнет, просто провалы...)
      Помогите, друзья!! Я может что-то не упомянул, готов дополнить.
      Спасибо заранее!
    • От ZicZac
      Ребят и снова я со своей проблемой. Решил завести, поставил бак, и обратил внимание что шланги все то ли обрезаны то ли переставлены, кто то лазил без меня пока стоял в гараже. Помогите собрать пазл, какой шланг куда идет, какой на бак и т.д. Я их обозначил цифрами чтобы было понятней и легче в обозначении. На цифре 3 (штуцер) шланга вообще нет, тоже куда он идет не понятно. Очень на вас надеюсь



  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×