Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 17.03.2022 в 17:03, тюменец сказал:

. прям лезет на деревья))))))))))

Действительно, дружище, давай конкретику, Курт правильно сказал! А так, просто субъективные ощущения...

Абсолютно согласен с тем, что ускоритель уберёт провалы на разгоне, в следствии этого чуть улучшится динамика. Но вот мощи он добавить физически не может, так же как и увеличить максималку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

49 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Действительно, дружище, давай конкретику, Курт правильно сказал! А так, просто субъективные ощущения...

Абсолютно согласен с тем, что ускоритель уберёт провалы на разгоне, в следствии этого чуть улучшится динамика. Но вот мощи он добавить физически не может, так же как и увеличить максималку!

В ветке по Дакарам(в ВК, да и на нашем форуме), парень писал, поставил карб с ускорительным насосом, а потом доработав впускной тракт(на S2 Дакарах две ступеньки: одна на стыке ГБЦ и коллектора, другая коллектора и карбюратора), убрав ступеньки и полирнув стенки коллектора, поставил родной карб обратно и мот начал отлично отзываться на регулировки и ручку газа. Разницы в приросте мощности и максимальной скорости нет.

Изменение максималки будет если поставить карб с большим проходным сечением, но тогда низа чуть просядут, и вот тут, как раз ускоритель и поможет сгладить это(меня и родной пока устраивает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ekonik sport 004, установлен pz 30, со стока настроен нормально. После того как утопил по бак, вода попала в карбюратор. Пришлось разбирать, разобрал, просушил, скидал на место, и начал пердеть пчихать

Оказалось, что богатил, винт качества покрутил, все ок 

Холостые в районе 1.2к, держит дооолго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

Да, действительно!

 

Двигатель 172fmm (169fmm с big bore? 230 или 249 кубов?) - Shineray Fireguard 250 x-trail. 

Карбюратор deni bpz30. 

 

На 110 ГТЖ (ВАЗовский) у меня богатил на 4 положении иглы (считая сверху вниз): явно дёргался на 7 тыс оборотах на 5ой передаче, и дальше ~7200 об не разгонялся (больше 102 км / ч).

 

Когда переставил иглу на 1ое деление, не изменив больше ничего, примерно при тех же погодных условиях (влажность изменилась, не 51% а 60%~) уже едва заметно дёргался на 7500 об или больше на 4ой. На 5ой на 7-7.2к оборотов едва-едва заметно дёргался. Но не разгонялся больше этих оборотов и 100 км / ч.

Выходит, игла влияет и на полностью открытый дроссель (или около полностью открытого, т.к на полностью открытом мот поедет 7500 об, и если подождать - 8к). 

 

На самом деле, мне показалось, что в общем, на этом ГТЖ мот меньше стал дёргаться, когда я изменил жиклер холостого хода с 38 стокового на 35 (с Али, немного другой). 

То есть, скорее всего, жиклер хх влияет на всех режимах. Просто чем дальше от холостого хода, тем меньше (но не в ноль).

Ну и ушла стрельба в глушитель на закрытии дросселя до упора при работающем двигателе после ускорения. Думаю, тоже с этим связано.

 

Для себя сделал вывод, что поставлю ГТЖ 107.5 и иглу максимально "богатую", а при необходимости буду ее просто опускать, когда надо будет забеднить (горы, жара). Иначе, в "богатящих" условиях придется менять ГТЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, если будешь снимать карб и впускной коллектор, померий внутреннии диаметры в коллекторе(с обоих сторон) и в ГБЦ(есть пару интересных идей, хочу попробывать на карбе РЗ, надо будет поизвращаться, на РВК(с резиновым патрубком) проще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как поведет себя карбюратор если поменять родной сборный жиклер ХХ

IMG_20221121_202147-min.thumb.jpg.8946c6666186b1d3e4a4329242e56714.jpg1770941561_IMG_20221118_153212-min(2).thumb.jpg.5b2da2f4b348c6e8dca53bbc81f767f1.jpg 

на цельный с AliExpress?

13926290561754845467.thumb.jpg.5ffe56e1fd970c2948ba5304a30858b1.jpg

По эмульсионной трубке они будут стоять идентично, но глубина погружения в поплавковую камеру будет разной. 🤔

Изменено пользователем IvvanVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IvvanVG сказал:

Как поведет себя карбюратор если поменять родной сборный жиклер ХХ

IMG_20221121_202147-min.thumb.jpg.8946c6666186b1d3e4a4329242e56714.jpg

Да никак не поведёт! Начинать нужно с другого вопроса - что не так, если ты хочешь менять жиклёр ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

что не так

Затрудненный холодный запуск, провал при резком открытии дросселя, плохо реагирует на регулировку. Т.е. провал я уменьшил настройкой, обогатил смесь винтом качества, но этого мало. Ещё обогатить уже не получится, слишком богатая смесь получается. Хочу поменять жиклер ХХ на 40.

p.s. родной жиклер найти нереально, а пилить жиклер с Али, чтобы установить в оригинальный бутерброд, пока не хочу. Оставлю этот способ на случай неудачи с простой заменой)

p.p.s. разница в глубине установки получается около 5мм

 

 

 

 

Изменено пользователем IvvanVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, IvvanVG сказал:

Затрудненный холодный запуск, провал при резком открытии дросселя, плохо реагирует на регулировку. Т.е. провал я уменьшил настройкой, обогатил смесь винтом качества, но этого мало. Ещё обогатить уже не получится, слишком богатая смесь получается. Хочу поменять жиклер ХХ на 40.

p.s. родной жиклер найти нереально, а пилить жиклер с Али, чтобы установить в оригинальный бутерброд, пока не хочу. Оставлю этот способ на случай неудачи с простой заменой)

p.p.s. разница в глубине установки получается около 5мм

 

 

 

 

Если эмульсионная трубка одинаковая, ставь и не парься.

Карб PZ 30?

У меня на Дакаре PZ30(2020 года) жиклер холостого хода из двух частей, эмульсионная трубка и сам жиклер(жиклер отдельно хрен нашел да же на Али, скорей всего хреново искал), рассверлил родной жиклер с 36 до 40, заводится без проблем, провалов нет, но менял и ГТЖ со 107 на 109.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serega_80 сказал:

Если эмульсионная трубка одинаковая

Карб Deni BPZ30 с клапаном "Air Cute-off Valve". Эмульсионная трубка не одинаковая, но посадочное место под жиклер совпадает, т.е. жиклер с Ali по размерам должен встать как родной. Мерил штангенциркулем. Разница в глубине, т.е. новый жиклер будет на 5мм менее утоплен в бенз (ближе к поверхности) это меня озадачило.

Сверла тоже уже нашел, 0.4мм. пока не буду сверлить)

Изменено пользователем IvvanVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ставил хх на 42 разницы не заметил.. как выделывался с холостыми так и живет своей жизнью то 2000 то 1200))).. 109 родной главный сменил на 125 хх поставил родной 38  уровень 14 мм .. 2 положение иглы- сносная работа и запуск до -4.. под сброс иногда кидает в глушитель.. выхлопная труба чистая без сажи... но карб пз 30 однозначно вещь в себе)).. как настроение у кошки.. то лизнет и куснет))... ставил РЕ- 30... четкий запуск. четкие холостые. как по осциллографу.  приемистость с места- сердце радуется.. расход 3.56 на сотню при 50*50, минусы плохой запуск при около нулевых температурах. там стояло хх 38. гтж- 140.. игла там фиксированная.. уровень топлива 14 мм.. может кому нибудь что нибудь пригодится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...