Перейти к содержанию

Болталка. - "Клуб пикейных жилетов" имени О. Бендера.


ars-lan911

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, norad сказал:

Все забыли уточнить, что луна ни разу сама не светится, а лишь отражает свет. И, надо заметить, альбедо имеет одно из самых низких в системе.

Не все.. ;)

Потому как в заметке черным по белому прописано :

Спрашивается, откуда 1100 лет назад, когда создавался этот сборник, автор этой легенды знал о том, что собой представляет Луна, что ее свет – это лишь отражение солнечного сияния?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, OhotNIK сказал:

Снова невеселая новость, кстати. Умер Олег Анофриев.
 

 

Любимая песня детства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, егерь сказал:

Оружие - это последнее, что нужно

Совершенно верно. Но ключевое слово "Последнее". А перед последним есть много чего необходимого для нормальной жизни. Но упор был сделан на торговлю ресурсами (причем невосполнимыми) Сомнительный вектор развития экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rouder сказал:

Любимая песня детства!

земля санникова, блин, какие люди уходят, светлая память светлому Человеку, натурально скоро только ксюшисобчаки и останутся, они песдят что мы там в СССР в говне жили, на самом деле мы аплодировали Талантам, а не нынешним голым жопам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого по Центральному не покажут! Трамп и мэр Мехико.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

земля санникова, блин, какие люди уходят, светлая память светлому Человеку, натурально скоро только ксюшисобчаки и останутся, они песдят что мы там в СССР в говне жили, на самом деле мы аплодировали Талантам, а не нынешним голым жопам

вывернутым наизнанку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MEN сказал:

Совершенно верно. Но ключевое слово "Последнее". А перед последним есть много чего необходимого для нормальной жизни. Но упор был сделан на торговлю ресурсами (причем невосполнимыми) Сомнительный вектор развития экономики.

Приставку "не" пропустил.) Приношу свои извинения! Должно быть - "непоследнее"

Так, блин, и норовят нас разоружить! Влажные мечты наших "партнёров", а наши ихние холуи подпевают.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, у меня вопрос..

Как ограничение лошадинных сил сказывается на мощности мотоцикла? Будет ли разница в разгоне или максимальной скорости? Допустим что 700 кубовый мотоцикл с75 лошадками ''срезали'' до 47 л.с., сильно ли он будет отличатся от не ''срезанного'' мота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, n1kita972 сказал:

Люди, у меня вопрос..

Как ограничение лошадинных сил сказывается на мощности мотоцикла? Будет ли разница в разгоне или максимальной скорости? Допустим что 700 кубовый мотоцикл с75 лошадками ''срезали'' до 47 л.с., сильно ли он будет отличатся от не ''срезанного'' мота?

Попроси своих друзей треснуть тебе ломом по одной  ноге(от всей души) и тогда прикинешь быстрее ты будешь бегать ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, смотрю у многих в правах открыты все категории - сейчас пытаюсь получить категорию С и учитывая, сколько для этого нужно денег, сил и времени, то возникает вопрос - какую цель ставили при получении всех категорий? Конечно понимаю, что раньше было проще, чем сейчас, но интересна мотивация - я допустим никогда не ездил на грузовике, но всегда хотелось поуправлять такой здоровой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, капер1966 сказал:

Попроси своих друзей треснуть тебе ломом по одной  ноге(от всей души) и тогда прикинешь быстрее ты будешь бегать ? :D

Смешно

А ответить на вопрос, не? Если ответа не знаешь нах вообще отвечать?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, n1kita972 сказал:

Люди, у меня вопрос..

Как ограничение лошадинных сил сказывается на мощности мотоцикла? Будет ли разница в разгоне или максимальной скорости? Допустим что 700 кубовый мотоцикл с75 лошадками ''срезали'' до 47 л.с., сильно ли он будет отличатся от не ''срезанного'' мота?

Я так думаю что киты душат двиги для увеличения моторесурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, n1kita972 сказал:

Как ограничение лошадинных сил сказывается на мощности мотоцикла? Будет ли разница в разгоне или максимальной скорости? Допустим что 700 кубовый мотоцикл с75 лошадками ''срезали'' до 47 л.с., сильно ли он будет отличатся от не ''срезанного'' мота?

Во первых у тебя будет меньше мощности. Насчет основных характеристик несложно запомнить следующее:

Мощность влияет на максимальную скорость, крутящий момент влияет на разгон и тягу. Подрежешь ньютон-метры – получится меньше динамики, подрещешь мощность – максималка снизится. Зато, конечно, как уже сказали дефорсированный движок дольше живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, norad сказал:

Во первых у тебя будет меньше мощности. Насчет основных характеристик несложно запомнить следующее:

Мощность влияет на максимальную скорость, крутящий момент влияет на разгон и тягу. Подрежешь ньютон-метры – получится меньше динамики, подрещешь мощность – максималка снизится. Зато, конечно, как уже сказали дефорсированный движок дольше живет.

То есть на разгон и на тягу это не повлияет, Только на максимальную скорость... Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, n1kita972 сказал:

То есть на разгон и на тягу это не повлияет, Только на максимальную скорость... Я правильно понимаю?

Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. И все это обратно пропорционально толщине кошелька B)  Чем быстрее хочешь ехать, тем мощнее нужен движок. При этом прирост скорости совершенно неадекватен финансовым вложениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да, но смотри чтобы ещё и тяга сама порезана не была, а то случаи они всякие бывают. Настройка движка это дело тонкое, тут вам не мешки ворочать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Народ, смотрю у многих в правах открыты все категории - сейчас пытаюсь получить категорию С и учитывая, сколько для этого нужно денег, сил и времени, то возникает вопрос - какую цель ставили при получении всех категорий? Конечно понимаю, что раньше было проще, чем сейчас, но интересна мотивация - я допустим никогда не ездил на грузовике, но всегда хотелось поуправлять такой здоровой машиной.

Я с самого начала, ещё до армии,  учился на В,С при автоколонне. Учился пол года каждый рабочий день до обеда. За обучение ничего не платил, и мне ничего не платили. После армии получил категорию "А". Через несколько лет работы, направили учиться на "Д" за счёт предприятия и присвоили второй класс. Затем ещё через несколько лет за свой счёт отучился на "Е" для того чтобы присвоили первый класс. От классности зависила зарплата. 

Всегда добросовестно и с интересом обучался на все категории, и все экзамены сдавал сам, без дачи взяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учился на В,С от биржи труда т.к. это было дешевле, чем только В. Из 8т.р. я заплатил 1.5т.р. ,а на В нужно было платить из своего кармана около 5т.р. Учился во время учёбы в технаре, в 2005г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цены раньше приятнее были... Сейчас за категорию С я отдал 22000 (и то это при условии переучивания с имеющейся В) плюс еще будет медсправка порядка 2500 и пошлины в гаи за права - их вроде подняли с 400 до 2000. Не знаю, платные сейчас экзамены или нет. Учеба началась 2 февраля, в мой день рождения и по состянию на сегодняшний день за рулем я еще не сидел ни разу - была только теория по разу в неделю. Причем никакого "переучивания" с В на С нету - теория от обычной не отличается, та же разметка, знаки и т.д., то есть то, что все и так должны знать. По этой причине на теории я пока был лишь дважды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

- теория от обычной не отличается

Раньше при обучении на категорию"С", кроме ПДД и вождения ещё и устройство, тех.обслуживание и ремонт изучали. Подразумевалось что профессионал должен знать и сам уметь выполнять т.о. и ремонт. Тогда даже понятия были " любитель" и "профессионал". Если только категория "В", то значит любитель (без права работы по найму), если "С", то уже профессионал. Чтобы открыть категорию Д надо было проработать водителем не менее 3-х лет, а категорию Е,  по-моему не менее года.

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...