Перейти к содержанию

Болталка. - "Клуб пикейных жилетов" имени О. Бендера.


ars-lan911

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, добрый человек сказал:

В общем толку от крана нет

Мне нравится вывод..! Вы ответы в обще читали..?

Да.., как писали выше, можете его демонтировать -Вам он точно не нужен..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну можно ещё поставить очень длинный шланг и каждый раз снимать бак и класть его на пол ,ниже мотора. Или зажим медицинский на шланг вешать:D. А кран, он нафиг не нужен, лишний вес:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Konst266 сказал:

Если ты не видишь толка в кране, можешь его демонтировать и использовать питание напрямую. Только вот я уверен, что ты вспомнишь о нём, когда захочешь снять бак, или когда соринка попадет в запорную иглу в карбюраторе...

у меня фильтр топливный.  Бак я уже снимал несколько раз минуя кран как бэ . ..

Изменено пользователем добрый человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, парчаапи сказал:

А кран, он нафиг не нужен, лишний вес

да моте много чего лишнего понавешано, тормоза там, поворотники, а особо отьявленные с собой еще насос возят, ключи, говорят что некоторые еще и мотошлемами пользуются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, добрый человек сказал:

Бак я уже снимал несколько раз минуя кран как бэ . ..

Это как? Кран, как бы, к баку прикручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, парчаапи сказал:

Это как? Кран, как бы, к баку прикручен.

Серьёзно?  У меня до крана из бака идёт шланг на хомуте. Отсоединяю и вперёд. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, добрый человек сказал:

Серьёзно?  У меня до крана из бака идёт шланг на хомуте. Отсоединяю и вперёд. ..

А бензин сливаешь перед снятием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, парчаапи сказал:

А бензин сливаешь перед снятием?

Как раз отсоединяю этот шланг от крана и сливаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, добрый человек сказал:

Как раз отсоединяю этот шланг от крана и сливаю...

А я не сливаю. Кран закрыл и снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, парчаапи сказал:

А я не сливаю. Кран закрыл и снял.

а мне проще слить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, парчаапи сказал:

А я не сливаю. Кран закрыл и снял

святые слова, на моей мопедке сейчас такая же система, как у Андрея, "шланг с краника снял...", то есть кран стоит на карбюраторе, бак под сидухой, вся эта фисгармонь в глубокой капотировке как на скутерах, для снять бак нужно снять шланг с краника-карбюратора, при этом не облить мотор, если в баке есть небольшой запас топлива то все его нужно слить через эту пипку(время) в заранее приготовленную тару(в дороге у каждого под рукой баклажка на пять-десять литров), тару эту закрыть прежде чем разольешь, досуха из бака топливо не сольешь, значит при демонтаже при других кренах бака остатки топлива через эту пипку все равно что нибудь да обольют, а всего то нужно было бы закрыть кран на баке. Собсна с чем связан сарказм в связи с утверждением что кран на баке больше не нужен, дело в том, что эта деталь появилась на технике в те далекие времена, когда она, эта техника перешла от двигателя внешнего сгорания, парового, к двигателю внутреннего сгорания, и на некоторых моделях бак с запасом топлива монтировался ВЫШЕ двс, это и моты и некоторые старые модели авто, бо принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, а кран мог реально избавить от многих головняков. Не имея никого конкретно в виду имеем наглядный пример, ежели вместо инженеров  за дело возьмутся эффективные менеджеры, можем иметь непредсказуемый результат. Офф, может кто помнит, был такой мотороллер, вятка вп-150, на нем бензобак стоял под сиденьем, и под капотом, закрывающим мотор и трансмиссию, и по причине недоступности бензокрана, находящегося на баке и под капотом, на стандартный кран был сделан простой флажок-кронштейн, при помощи которого через специальное отверстие в капоте ключом зажигания(!) можно было управлять краником:). И таки да, добрый человек по доброте свое душевной нас славно потроллил: а зачем кран?  а мне проще слить:D, зато пришли к пониманию что одним кран нужен, другим нет :D, всем добра :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, путник1 сказал:

святые слова, на моей мопедке сейчас такая же система, как у Андрея, "шланг с краника снял...", то есть кран стоит на карбюраторе, бак под сидухой, вся эта фисгармонь в глубокой капотировке как на скутерах, для снять бак нужно снять шланг с краника-карбюратора, при этом не облить мотор, если в баке есть небольшой запас топлива то все его нужно слить через эту пипку(время) в заранее приготовленную тару(в дороге у каждого под рукой баклажка на пять-десять литров), тару эту закрыть прежде чем разольешь, досуха из бака топливо не сольешь, значит при демонтаже при других кренах бака остатки топлива через эту пипку все равно что нибудь да обольют, а всего то нужно было бы закрыть кран на баке. Собсна с чем связан сарказм в связи с утверждением что кран на баке больше не нужен, дело в том, что эта деталь появилась на технике в те далекие времена, когда она, эта техника перешла от двигателя внешнего сгорания, парового, к двигателю внутреннего сгорания, и на некоторых моделях бак с запасом топлива монтировался ВЫШЕ двс, это и моты и некоторые старые модели авто, бо принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, а кран мог реально избавить от многих головняков. Не имея никого конкретно в виду имеем наглядный пример, ежели вместо инженеров  за дело возьмутся эффективные менеджеры, можем иметь непредсказуемый результат. Офф, может кто помнит, был такой мотороллер, вятка вп-150, на нем бензобак стоял под сиденьем, и под капотом, закрывающим мотор и трансмиссию, и по причине недоступности бензокрана, находящегося на баке и под капотом, на стандартный кран был сделан простой флажок-кронштейн, при помощи которого через специальное отверстие в капоте ключом зажигания(!) можно было управлять краником:). И таки да, добрый человек по доброте свое душевной нас славно потроллил: а зачем кран?  а мне проще слить:D, зато пришли к пониманию что одним кран нужен, другим нет :D, всем добра :D

ну хоть кто-то не кидает в меня отработкой типо: "ты не прав и кран нужен потому что Путин 2018!"))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, добрый человек сказал:

ну хоть кто-то не кидает в меня отработкой типо: "ты не прав и кран нужен потому что

Надо внятно объяснять первопричину. С таким же успехом можно рассмотреть вопрос " зачем козе баян?". Потом окажется, что из него кормушку сделали или стульчик для доярки.

Ты получил то, что хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо внятно объяснять первопричину. С таким же успехом можно рассмотреть вопрос " зачем козе баян?". Потом окажется, что из него кормушку сделали или стульчик для доярки.
Ты получил то, что хотел.
Я знал ответ до того как задал вопрос, как я сейчас понял, меня больше интересовало а для чего он другим байкерам)

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, добрый человек сказал:

Я знал ответ до того как задал вопрос, как я сейчас понял, меня больше интересовало а для чего он другим байкерам)

Андрюх, в следующие разы формулируй свои вопросы правильно. На посмешище себя не выставляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, в следующие разы формулируй свои вопросы правильно. На посмешище себя не выставляй.
Как же это делать когда это так интересно?

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,да хлопчик то явный тролль:lol:...Я думал это уже отошло,наигрались,но оказалось что нет.

А потом ищи в куче этого мусора из сообщений нужную тебе информацию.Печально конечно:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,да хлопчик то явный тролль...Я думал это уже отошло,наигрались,но оказалось что нет.

А потом ищи в куче этого мусора из сообщений нужную тебе информацию.Печально конечно:angry:

Тут нет информации нужной. Кран не нужен)

 

Отправлено с

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, добрый человек сказал:

Тут терр информации нужной. Кран не нужен)

Что и подтверждает выше сказанное-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и подтверждает выше сказанное
Ребята, кто будет искать зачем нужен бензокран - он не нужен, можно просто убрать его или не перекрывать

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...