Перейти к содержанию

Ограничение лошадиных сил


Рекомендуемые сообщения

Люди, у меня вопрос..

Как ограничение лошадинных сил сказывается на мощности мотоцикла? Будет ли разница в разгоне или максимальной скорости? Допустим что 700 кубовый мотоцикл с75 лошадками ''срезали'' до 47 л.с., сильно ли он будет отличатся от не ''срезанного'' мота?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перефразировать ,то будет звучать так: Ты быстрее побежишь на двух ногах или одной???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один шутник блин... Если не поняли мой вопрос с первого раза то прочтите весть текст снова. Если ответить нечего то на*** вообще отвечать тупыми шутками?

Изменено пользователем slim
убран мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ответ можно ещё ожидать на глупый вопрос? Ясен пень, и разгон и макс. скорость упадёт, шутка что ли почти в 1,6 раза мотор задушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пень  не ясен потому что задавал тот же вопрос другим людям, кто то говорил что на разгон вообще не повлияет, кто то говорил что разница вообще неощутимая, поэтому обратился сюда, думал может все таки найдутся 'эксперты' которые ответят внятно на вопрос и разложат все по полочкам.. И похоже что зря..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если придушили в гараже на коленке, то могли порезать и крутящий момент, что само собой приведет к потере динамики разгона. Если делали в качественном сервисе с диностендом и прочим и затронули только мощность, то и упадет только максималка. Очень хорошо это прослеживается на среднекубатурных круизерах, так как они практически идентичные по характеристикам. Например в среднем на 750-800 кубов мотор выдает 45 лошадок, со скрипом разгоняется до 160. Возьмем чуть меньшую драгу – её максималка при 40 лс едва дотягивает до 150.

Например твой мопед cb750 мощностью 75 лс. Ты срезаешь до 50 лс (скажем, как у cb400), после чего твоя максималка падает с 200 км/ч до ~170. Так это работает. При условии, что все остальных характеристики остались прежними и замеры проводятся в сферическом вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, n1kita972 сказал:

Пень  не ясен потому что задавал тот же вопрос другим людям, кто то говорил что на разгон вообще не повлияет, кто то говорил что разница вообще неощутимая,

Я так понял что речь идёт о пионерах,которые в Контакте на мопедах альфа выжимают под 200 км/ч:D

видео абзор мотоцикла альфа دراجة نارية ١ - YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт вообще о всех мотоциклах. Я просто в Израиле живу и тут продают 'обрезанные' моты чтоб подходили под права категории A1 (вождение мотоциклов до 47 л.с) так как не у всех есть права категории A (без каких либо ограничений), их можно делать только спустя год как ты сдаеш права на A1. Срезают лошадки есстественно официально, у офф. диллера который эти моты и продаёт. Вот так это работает. Поэтому и спрашиваю, стоит ли брать 700-800 кубовй 'обрезок' с47 лошадками или подождать год и взять не обрезанный мот, с теми же кубами и мощностью в 70+ лс...

Сам щас катаюсь на ямахе mt03

Изменено пользователем n1kita972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, n1kita972 сказал:

Речь идёт вообще о всех мотоциклах. Я просто в Израиле живу и тут продают 'обрезанные' моты чтоб подходили под права категории A1 (вождение мотоциклов до 47 л.с) так как не у всех есть права категории A (без каких либо ограничений), их можно делать только спустя год как ты сдаеш права на A1. Срезают лошадки есстественно официально, у офф. диллера который эти моты и продаёт. Вот так это работает. Поэтому и спрашиваю, стоит ли брать 700-800 кубовй 'обрезок' с47 лошадками или подождать год и взять не обрезанный мот, с теми же кубами и мощностью в 70+ лс...

Сам щас катаюсь на ямахе mt03

Подожди (год быстро  пролетит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Немного заинтересовало,а как "срезают"? Наверное можно "удушить",а через годик "кислороду" дать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что еврейсккие хипстеры не обрезают, а подворачивают?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если серьезно то вот почитай и поймешь, что за что отвечает

http://www.1gai.ru/publ/516361-chto-vazhnee-krutyaschiy-moment-ili-loshadinye-sily.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Песенник сказал:

  Немного заинтересовало,а как "срезают"? Наверное можно "удушить",а через годик "кислороду" дать...

А вот деталий я не знаю. При возможности спрошу у того кто разбирается и отпишусь

1 час назад, Chubaka85 сказал:

А правда, что еврейсккие хипстеры не обрезают, а подворачивают?  

:D

За статью спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, n1kita972 сказал:

При возможности спрошу у того кто разбирается и отпишусь

  Думаю у дилеров и надо спрашивать,мол будет ли возможность в обратку и почем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, n1kita972 сказал:

Еще один шутник блин... Если не поняли мой вопрос с первого раза то прочтите весть текст снова. Если ответить нечего то нахуй вообще отвечать тупыми шутками?

Какой борзый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вопрос невероятно тупой.
2. Если тебе нельзя ездить на мотоцикле свыше 47 л.с. то зачем вообще спрашивать эту глупость?
3. Это в какой ещё вселенной лошадиные силы и крутящий момент не влияют на разгон и максимальную скорость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мощность ограничивают установкой шайб на впуск, которые уменьшают проходное сечение, или что-то вроде того... Поэтому при неполном подъеме дроссельной заслонки работа такого ограничителя видна не будет. В повседневной езде, думаю, разницы видно не будет. А мощности в 47 лс достаточно чтоб уверенно опережать поток или набрать 150кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с автором вопроса. Если нечего ответить,проходите мимо,зачем флудить??? Если человек задал вопрос,значит есть недопонимание чего то.  Для этого ведь форум и существует. Или лучше заваливать форум смешными картинками и статьями как поставить фару от ижа на китайский мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Песенник сказал:

  Думаю у дилеров и надо спрашивать,мол будет ли возможность в обратку и почем.

В обратку не дадут, закон запрещает изменять тех. характеристики мота, вроде так это называется... Кстати как мне сказали ограничение бывает 2-х видов - механическое и ''компьютерное''

10 часов назад, bord-51 сказал:

Какой борзый!

Не у меня просто бомбануло от петросянов с их тупыми шутками

9 часов назад, Kazuki сказал:

1. Вопрос невероятно тупой.
2. Если тебе нельзя ездить на мотоцикле свыше 47 л.с. то зачем вообще спрашивать эту глупость?
3. Это в какой ещё вселенной лошадиные силы и крутящий момент не влияют на разгон и максимальную скорость? 

Откуда вы, блин, берётесь...

--

Мнения опять расходятяся...

Короче как я понимаю ограничение л.с на разгон всё таки не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, n1kita972 сказал:

Короче как я понимаю ограничение л.с на разгон всё таки не влияет

Не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...