Перейти к содержанию

Проблема с камерами при шиномонтаже.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Постигла меня очередная проблема, которую я не могу решить. Занялся я собственноручным шиномонтажом мотоцикла и собрал сначала переднее, а потом и заднее колесо, оба спицованые с камерами. Спустился к машине, чтобы их накачать и понял, что переднее колесо спускает. Заднее при это спокойно накачалось и при 2 атмосферах село на обод без всяких проблем. 

 

Далее я вытащил камеру с переднего колеса и увидел дырень, как будто заломало монтажками, или что-то подобное. Так как заплаток на камере было достаточно, я забил и купил новую камеру, за 800 гульденов, толстую и плотную. Собрал, пошел накачивать и колесо дошло до 6 атмосфер, но покрышка на обод не садилась. Я чет очканул, сдул камеру и начал накачивать второй раз, она опять прохудилась. Я купил третью камеру и в этот раз, после того как я ее подпихнул в колесо, я спустился и слегка накачал ее, чтобы она расправилась на ободе, аккуратно собрал и опять та же история, доходит давление до 5 атмосфер и камера лопается. Что я делаю не так?

 

Еще у меня сомнение по такому поводу, что может из-за криворукого монтажа перекосило покрышку? Она большей частью сидит одетая на обод нормально, а где то ее четверть, как будто сжатая и борта как будто слиплись в середине обода. Так же было и в первый раз и во второй. Я фотку прикреплю, надеюсь будет понятно. Она вроде в одно месте сидит нормально, а в одном месте съеженная какая то, в общем не знаю как объяснить.

 

21342478_m.jpg

Изменено пользователем Crimson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обод/покрышку мылом мазал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, егерь сказал:

Обод/покрышку мылом мазал?

 

Мазал. Меня беспокоит, что покрышка так криво садится на обод. С задней проблем не было вообще, а с передней прям какая-то беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Crimson сказал:

 

Мазал. Меня беспокоит, что покрышка так криво садится на обод. С задней проблем не было вообще, а с передней прям какая-то беда.

Тогда мало что можно посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО 5 атм для камеры многовато, особенно если китайская. Если деформировался корд, то нужно снять покрышку с обода и постараться выправить. У тебя обод не бескамерный, должно все садиться без проблем и с одной атм. и смотри чтобы при монтаже камеру нигде не закусило. Пусть покрышка будет по центру обода в свободном положении и тогда подкачай немного, чтобы на место встало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Crimson сказал:

 

Мазал. Меня беспокоит, что покрышка так криво садится на обод. С задней проблем не было вообще, а с передней прям какая-то беда.

 

Перед тем, как запихивать камеру - сыплю ее присыпкой, затем запихиваю камеру. Устанавливаю борт на место. Чуть подкачиваю, своим весолм приминаю и прокручиваю колесо, чтоб камера чуть расправилась. Снова подкачаю - снова таже процедура. В твоем случае, ябы немного подкачал, и поставил колесо на мот. Сел и покатался бы. Затем снова подкачал и снова покатался. (без фанатизма, по кругу) Думаю сноровка нужна. У меня такая история была с задним баллоном, но после "прокатки" постепенно она садится на место. А да, если камеру перекачивать раза в 3 - она по-любому лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Перед тем, как запихивать камеру - сыплю ее присыпкой, затем запихиваю камеру. Устанавливаю борт на место. Чуть подкачиваю, своим весолм приминаю и прокручиваю колесо, чтоб камера чуть расправилась. Снова подкачаю - снова таже процедура. В твоем случае, ябы немного подкачал, и поставил колесо на мот. Сел и покатался бы. Затем снова подкачал и снова покатался. (без фанатизма, по кругу) Думаю сноровка нужна. У меня такая история была с задним баллоном, но после "прокатки" постепенно она садится на место. А да, если камеру перекачивать раза в 3 - она по-любому лопнет.

 

А что значит "прокручиваю колесо"? Если я камеру подпихнул под покрышку, я ниппель продеваю через обод и прикручиваю, да и покрышка садится плотно, её уже не прокрутишь на диске. Остается вариант действительно покататься на ней и стараться постепенно накачивать её или отнести на шиномонтаж, так как камеры что то не дешево стоят для экспериментов.

 

16 минут назад, Serge.78 сказал:

ИМХО 5 атм для камеры многовато, особенно если китайская. Если деформировался корд, то нужно снять покрышку с обода и постараться выправить. У тебя обод не бескамерный, должно все садиться без проблем и с одной атм. и смотри чтобы при монтаже камеру нигде не закусило. Пусть покрышка будет по центру обода в свободном положении и тогда подкачай немного, чтобы на место встало.

 

У меня когда покрышка снятая, то она ровная, как и должна быть. А когда я её одеваю на обод обоими бортами, то её как будто перекручивает и там уже она сидит так плотно, что какие то манипуляции с ней делать тяжело. Расправить её руками точно не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная камера ни при каком давлении рваться не должна. Её в размерах ограничивает покрышка, следовательно раздуться больше чем надо она не может. 5-6 атм это очень много для мото-покрышки, можно запросто порвать покрышку. Камера спереди очень любит попадать под борт покрышки в районе соска. Проявляется так - везде село, а возле соска не село. Камеру при этом не видно. Качать сильно при этом нельзя - разорвет камеру в районе соска.

Если так - отжать оба борта покрышки, можно провернуть покрышку (если тальк-присыпка на камере есть -провернется легко), проконтролировать что камера не попадает под борт, накачивать потихоньку (хорошо-бы удерживать сжатыми борта напротив соска, чтоб у соска расправилась камера), если всё-равно лезет камера под борт - убирать внутреннюю гайку на соске, чтоб камера глубже к ободу стала. Вся проблема в том что передний обод очень узкий.

И никогда не качай больше 3-4атм. На покрышке написано максимальное давление, на бескамерных часто написано максимальное давление монтажа. Превышать нельзя - в лучшем случае тихо порвётся корд, и после всех мучений обнаружишь что покрышка кривая стала, в худшем - кусок покрышки в жбан при накачке прилетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Саня тр-тр сказал:

в худшем - кусок покрышки в жбан при накачке прилетит.

 

Я за деревом стоял.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Crimson сказал:

А что значит "прокручиваю колесо"?

 

Левая и правая рука превращаются в перья вилки, держусь за ось и прокатываю колесо. 

 

Кстати, посоветовал тут прокатиться на приспущенном колесе но забыл, что у тебя явно не бездорожная покрыха, поэтому будь внимателен, контролируй, чтобы обод не поцарапался. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Crimson сказал:

то её как будто перекручивает и там уже она сидит так плотно, что какие то манипуляции с ней делать тяжело. Расправить её руками точно не получится. 

Размерность точно подходящая? не ставшая на место покрышка должна прокручиваться над камерой, не от легко прикосновения конечно, но двумя руками должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Размерность точно подходящая? не ставшая на место покрышка должна прокручиваться над камерой, не от легко прикосновения конечно, но двумя руками должна

 

Ну, я так понимаю, что это стоковая покрышка у балтмоторс, я купил колеса в сборе с зубастой резиной 17-17, а в нагрузку шли заводские покрышки, которые я и пытаюсь вернуть, собственно, на место. Я решил, что пора экспериментов уже прошла и серьезно намерен покататься на выходных, поэтому сегодня после работы рвану в шиномонтаж, так как камер я уже на полтора рубля убил, мог бы комплексный шиномонтаж заказать.:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Crimson сказал:

 

 поэтому сегодня после работы рвану в шиномонтаж, так как камер я уже на полтора рубля убил, мог бы комплексный шиномонтаж заказать.:D 

Я при замене, шиномонтаж который бы согласился поменять резину на мотоцикле найти не смог. Пришлось самому, единственное, что у меня бескамерная стоит  и при её установки мне домашнего компрессора не хватило, чтобы она встала на место. Пришлось с колесом ехать в ближайший, там качнули и это всё. Правда сделали бесплатно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В ‎12‎.‎04‎.‎2018 в 11:42, Саня тр-тр сказал:

убирать внутреннюю гайку на соске,

Вот и у меня вопрос по внутренней гайке... Когда у меня сосок на трассе оторвало, при разбортовки увидел, что стоит внутренняя гайка, матерился, что не убрали (ведь прижимается к ободу плохо, не всей поверхностью). Пришли новые камеры и на всех стоят гайки, стал интересоваться, на многих видео бортуют с гайкой...

ТАК ОСТАВЛЯТЬ ИЛИ УБИРАТЬ ЕЁ..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Моисеич сказал:

Вот и у меня вопрос по внутренней гайке... Когда у меня сосок на трассе оторвало, при разбортовки увидел, что стоит внутренняя гайка, матерился, что не убрали (ведь прижимается к ободу плохо, не всей поверхностью). Пришли новые камеры и на всех стоят гайки, стал интересоваться, на многих видео бортуют с гайкой...

ТАК ОСТАВЛЯТЬ ИЛИ УБИРАТЬ ЕЁ..?

Вопрос мой затерялся, по этому и пишу... Новую тему создавать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моисеич, внутренние гайки всегда оставляю. И не просто оставляю, а перед монтажом ещё и подтягиваю их. Они нужны для того чтобы зажать штуцер в камере, чтобы не травил воздух. Наружную не затягиваю сильно. Только слегка поджимаю. В принципе она и не очень то нужна. Всегда и на всём так делаю. Даже ещё в советские времена были такие же камеры. И тот же принцип. А были с ввареным соском. Там соответственно не было никаких гаек вообще.

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Моисеич сказал:

ТАК ОСТАВЛЯТЬ ИЛИ УБИРАТЬ ЕЁ..?

Сзади никогда она (гайка) не мешала. А спереди бывает мешает. Спереди там так всё узко,  может в этом дело, может нет. Одно точно - внимательно надо всё собирать. 

И гайки эти ключом не тянуть!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Робинзон сказал:

Моисеич, внутренние гайки всегда оставляю. И не просто оставляю, а перед монтажом ещё и подтягиваю их. Они нужны для того чтобы зажать штуцер в камере, чтобы не травил воздух. Наружную не затягиваю сильно. Только слегка поджимаю. В принципе она и не очень то нужна. Всегда и на всём так делаю. Даже ещё в советские времена были такие же камеры. И тот же принцип. А были с ввареным соском. Там соответственно не было никаких гаек вообще.

Меня смущает, что из-за этой гайке камера в этом месте прилегает не всей плоскостью к ободу... Штуцер в камере вварен, не думаю, что гайка для этих целей...

Вот я и в сомнениях... Верхнею, да, никогда не затягиваю, что бы сосок мог смещаться.., а вот внутреннею..?

Мне кажется, что на советских не было внутренней гайке или забыл "чавой то"..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Моисеич сказал:

Мне кажется, что на советских не было внутренней гайке или забыл "чавой то"..?

Подзабыл, Моисеич. Если сосок полностью металлический, то была гайка с шайбой. Я даже в машине когда-то возил с собой такой сосок, на случай если автомобильный ( наполовину резиновый) вырвет.  Бывали у меня такие случаи. А были по типу автомобильных, наполовину резиновые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...