Перейти к содержанию

Какого Китайца 150-250 кубов лучше взять?


Рекомендуемые сообщения

До 80 тысяч, для города в основном, но и по лесной дороге что-бы можно было немножко прокатиться, главное максималка больше 100-110 км/ч, думаю взять "ABM" GX250, или еще что посоветуете?

Изменено пользователем MotoLX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, MotoLX сказал:

До 80 тысяч, для города в основном, но и по лесной дороге что-бы можно было немножко прокатиться, главное максималка больше 100-110 км/ч, думаю взять "ABM" GX250, или еще что посоветуете?

 

У чекушек максималка может и будет 110, но с диким ревом движка. Надо рассчитывать на честный крейсер 80-90. Что касается твоих условий, то если нет необходимости в дальняках, вот твой кандидат:

 

21357195_m.jpg

 

BM250  стоит как раз около 80-ти немного БУ, есть запчасти и много сочувствующих, кто тебе даст совет, случись чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БУ в области нет, да и не смогу выбрать грамотно не новый, вдруг что не так, а я не смогу понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, MotoLX сказал:

максималка больше 100-110 км/ч

никакой, звезды меня придется, что бы мотор не умирал и твой вес очень важен!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес маленький, больше ничего не нашёл, разве что Stels Flame 200 и SB200, RACER NITRO RC250CK, ABM RAPTOR 200 и ZR 200, Panther RC250GY-C2 и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MotoLX сказал:

Вес маленький, больше ничего не нашёл, разве что Stels Flame 200 и SB200, RACER NITRO RC250CK, ABM RAPTOR 200 и ZR 200, Panther RC250GY-C2 и всё

80-90 реальная скорость, всё что выше на предельных оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MotoLX сказал:

БУ в области нет, да и не смогу выбрать грамотно не новый, вдруг что не так, а я не смогу понять

 

То что ты выбрал за 89 тысяч это пародия на мотоцикл, еще и с водянкой, подумай сам, какое качество будет у такой техники, за такую цену? И кстати гугл про этот мот вообще ничего не знает, кроме ссылки на юниверсал)

 

Если покупать категорически новый, бери самой простой конструкции, тот же стелс флейм, на который куча запчастей и много владельцев по РФ. А вообще бояться бу не стоит, что за жизнь без риска? Ну а если что, сразу овладеешь навыками ремонта, не отходя от кассы.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я пока даже особо о ABM GX и не читал, пару обзоров посмотрел, там кроме плохого заднего тормоза и пластика особо ругали его) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже если ты возмешь нового китайца, то все равно руки придется приложить) и разбираться в технике придется уметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лифан LF200-16C как и baltmotors STREET 200 и Racer Nitro 250? Буквально в мото салоне через дорогу они есть)

Изменено пользователем MotoLX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери 250ку новую с балансирным валом. выходит за бюджет - возьми немного в кредит, все равно не много надо будет.

но только новую. китайцы мягкие. если кто-то что-то до тебя не сломал а надломил - выест мозг.

какую именно - вопрос вкуса. какая понравится.

тот же рейсер-300, 105тр, 25тр разве есть смысл экономить, разве за год-два не отдашь? а разница в кубиках на каждом километре на высшей передаче пригодится.

удачи

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предел в районе 85, кредит не дадут, еще 4 месяца надо подрабатывать, что-бы отдать отцу 50к, а потом в универ снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, MotoLX сказал:

А Лифан LF200-16C как и baltmotors STREET 200 и Racer Nitro 250? Буквально в мото салоне через дорогу они есть)

 

Полистай тут на форуме темы и посмотри распространенные модели мотоциклов, на которые ты найдешь инфу и запчасти при необходимости. Продавцам про запчасти в наличии не верь. 

 

Если бы у меня было денег в обрез, я бы взял бы стелс флейм  или балтмоторс стрит. Стелс надежный байк, выглядит нормально и на него всегда можно найти запчасти. К тому же, уверен, есть куча видосов на ютюбе, как что разбирать собирать, а это важно, если ты новичок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" для города в основном, но и по лесной дороге что-бы можно было немножко прокатиться, главное максималка больше 100-110 км/ч "

для города и 150 кубов хватит, и 125.

за городом поток по асфальту идет 110 и выше, все равно справа ехать, и это делает не особо нужной максималку 100 км/ч

110 это для них предел, ездить на пределе техники не очень хорошо для нее, да и слева всех обгонять с такой максималкой все равно не будешь.

а потому я бы требование к максималке снял. сейчас актуальная максималка это 120 с возможностью добавить, или на нее можно забить

и смотреть на другие параметры - надежность, ремонтопригодность, новизну, удобство

я бы еще посоветовал посмотреть на баджадж, у нас в городе есть две модели 150 кубов, 70тр и 80тр, в чем разница не знаю, имхо проще в салоне спросить и заодно посмотреть.

зато новый и не слишком мягкий. в теме рейнжера-300 недавно писали про проблемы с металлом при пробеге 17ткм. оно надо?

а бажаж, и по городу и по лесу его хватит. а от города до леса все равно справа добираться, и тут +- по максималке ничего особо не решат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну максималка нужна для тех же обгонов слишком медленных машин, на 125 кубах долго будет разгонятся, особенно на Китайце, я понимаю что это не крейсерская скорость, но все равно местами пригодится очень, да и брать я буду на 2 года, пока не закончу универ, в основном для города и поездок на дачу, это 7-8 км от города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, MotoLX сказал:

До 80 тысяч, для города в основном, но и по лесной дороге что-бы можно было немножко прокатиться, главное максималка больше 100-110 км/ч, думаю взять "ABM" GX250, или еще что посоветуете?

Условия "до 80 тысяч" и "максималка больше 100-110 км/ч" уже сами по себе взаимоисключающие, даже если брать б/у китайца. Ничего с этим не поделаешь. Если хочешь мот, который уверенно и без насилования движка идёт на обгон фур на трассе, то серьёзно увеличивай бюджет. Это должен быть минимум честный 250сс. А ещё лучше четырёхклапанная водянка. Засоветованный Рейсер Рейнджер 300сс имхо вполне себе компромисс если с деньгами туго. И не слишком дорог и на трассе должен тянуть неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну под максималкой я имел ввиду не крейсерскую, а просто что-бы можно было выжать 100-110 км/ч на несколько секунд, в принципе с этим 200 кубовые Китайцы справляются, пока что максимум могу "RACER" PANTHER-250 взять

Изменено пользователем MotoLX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MotoLX сказал:

что-бы можно было выжать 100-110 км/

Флейм я разгонял до 110 по спидометру, правда стоит 16я звезда.

Но ехать с такой скоростью нельзя, обороты в районе 8 тысяч. 

И набирает он эту скорость медленно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MotoLX сказал:

Ну под максималкой я имел ввиду не крейсерскую, а просто что-бы можно было выжать 100-110 км/ч на несколько секунд

Смысла в одном только "можно было выжать 100-110 км/ч" имхо очень мало. Смысл есть только когда это можно делать достаточно быстро и уверенно. Дело в том что слабый мотор типа двухклапанной воздушной не честной "чекушки" (которые на самом деле 224cc) с крейсерских 80-90 кмч будет разгонять до 110 кмч так лениво и неспешно, что обгон в большинстве случаев будет либо опасен, либо нецелесообразен. Я уж не говорю о 200-кубовых мотах и менее.

Я вот кстати подумал, а есть ли вообще необходимость кого-то обгонять на скорости 100-110 кмч при собственном крейсере в 80-90кмч? Я понимаю если крейсер 100-110, то приходится обгонять фуры и любителей досконально соблюдать ПДД, но с крейсером 80-90 сам едешь не быстрее их, а какой-нить тихоходный самосвал или бетономешалка и на 90 кмч обгоняются.

 

Вот что ещё в голову пришло: за 80 тыр можно на базе недорогой но годной брендовой б/у рамы-двухподвеса собрать полноприводный электробайк с приличной батареей. Для города и поездок на дачу в 10 км от города вполне себе интересный вариант. Плюсов полно: выглядит класс, гаража не требует - можно в квартире парковать, на заправку ездить не надо, ремонта и обслуживания в разы меньше и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 7-8 км от города фуру проще приотпустить чем обгонять. Они сейчас мощные, и водилы там привыкли выходить на обгон.

 

вообще, при 8 км и 80 км/ч ехать 1/10 часа, 6 минут. не вижу повода максималку ради этого поднимать.

 

а кататься от души лучше там где фур нет

 

Мотоцикл - мечта юности (ну или что то вроде этого) - Zongshen - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

вот тут приводится мнение что если радиус до города меньше 20 км, то лучше мопед 110 кубов: " 1 -  мало ест бензина. 2 - не надо страховки. 3 - не надо техосмотра. 4 - нет гос. номера "

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...