Перейти к содержанию
Raze777

Стреляет глушитель мопед Альфа.

Рекомендуемые сообщения

Стреляет из глушителя огнем на мопеде альфа.Стреляет только когда отпускаю ручку газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Raze777 сказал:

Стреляет из глушителя огнем на мопеде альфа.Стреляет только когда отпускаю ручку газа.

жиклер слишком большой стоит, смесь слишком богатая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого стрелял мало(на старом бензине(с прошлого сезона),заправился 92 и начал стрелять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Raze777 сказал:

До этого стрелял мало(на старом бензине(с прошлого сезона),заправился 92 и начал стрелять!

Богатая смесь. Вполне возможно забит воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если стрелял и в прошлом сезоне то стоит обеднить смесь. Но и Фильтр не забыть проверить.
Как грубо настроить карб на Альфе можно здесь посмотреть.

 

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно когда отпускаешь на высоких оборотах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Raze777 сказал:

Именно когда отпускаешь на высоких оборотах!

Верный признак богатой смеси. Вот если бы обороты плохо падали когда отпускаешь с максимальных, тогда смесь была бы бедной. Пробовал? Тебе ответ дали, если не веришь, тогда зачем спрашивал?
Не получится настроить чтобы без хлопков - меняй жиклёр, как рекомендовал добрый человек

Изменено пользователем Bizet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Bizet сказал:

Верный признак богатой смеси. Вот если бы обороты плохо падали когда отпускаешь с максимальных, тогда смесь была бы бедной. Пробовал? Тебе ответ дали, если не веришь, тогда зачем спрашивал?
Не получится настроить чтобы без хлопков - меняй жиклёр, как рекомендовал добрый человек

Верю,верю.Я ещё в гараж не ходил сегодня вечером проверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.Вот купил себе красавца!Что заметил и это странно!Заводится с пол тыка,обороты хх держит хорошо а вот при движении мотор не набирал должных оборотов,двигатель заявлен как 107сс.Что сделал!Проверил клапана-они были зажаты,установил на впускном 0,05 на выпускном 0,07.Мотор ожил и мопед полетел.НО одно НО!Когда устанавливал (совмещал)метку Т с риской заметил что звезда ГРМ не совпадает(её ризка)с ризкой или меткой на головке цилиндра.Что делать?Как быть?Заводится идеально,мотор тянет хорошо!Прошу совета!Оставить так или переставлять звезду-ранее подобным не занимался.

Рабочий стол 103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, spektr сказал:

День добрый.Вот купил себе красавца!Что заметил и это странно!Заводится с пол тыка,обороты хх держит хорошо а вот при движении мотор не набирал должных оборотов,двигатель заявлен как 107сс.Что сделал!Проверил клапана-они были зажаты,установил на впускном 0,05 на выпускном 0,07.Мотор ожил и мопед полетел.НО одно НО!Когда устанавливал (совмещал)метку Т с риской заметил что звезда ГРМ не совпадает(её ризка)с ризкой или меткой на головке цилиндра.Что делать?Как быть?Заводится идеально,мотор тянет хорошо!Прошу совета!Оставить так или переставлять звезду-ранее подобным не занимался.

Рабочий стол 103.jpg

Ты с нуля брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, spektr сказал:

День добрый.Вот купил себе красавца!Что заметил и это странно!Заводится с пол тыка,обороты хх держит хорошо а вот при движении мотор не набирал должных оборотов,двигатель заявлен как 107сс.Что сделал!Проверил клапана-они были зажаты,установил на впускном 0,05 на выпускном 0,07.Мотор ожил и мопед полетел.НО одно НО!Когда устанавливал (совмещал)метку Т с риской заметил что звезда ГРМ не совпадает(её ризка)с ризкой или меткой на головке цилиндра.Что делать?Как быть?Заводится идеально,мотор тянет хорошо!Прошу совета!Оставить так или переставлять звезду-ранее подобным не занимался.

Рабочий стол 103.jpg

Если с нуля может не притерлось или что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2018 в 10:14, spektr сказал:

День добрый.Вот купил себе красавца!Что заметил и это странно!Заводится с пол тыка,обороты хх держит хорошо а вот при движении мотор не набирал должных оборотов,двигатель заявлен как 107сс.Что сделал!Проверил клапана-они были зажаты,установил на впускном 0,05 на выпускном 0,07.Мотор ожил и мопед полетел.НО одно НО!Когда устанавливал (совмещал)метку Т с риской заметил что звезда ГРМ не совпадает(её ризка)с ризкой или меткой на головке цилиндра.Что делать?Как быть?Заводится идеально,мотор тянет хорошо!Прошу совета!Оставить так или переставлять звезду-ранее подобным не занимался.

Рабочий стол 103.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2018 в 12:26, Raze777 сказал:

Верю,верю.Я ещё в гараж не ходил сегодня вечером проверю!

Помогло?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Bizet сказал:

Помогло?

Все оказалось проще,я присмотрелся к глушителю и там прокладки нету и глушитель открутился. 

Изменено пользователем Raze777
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Bizet сказал:

Помогло?

Теперь хочу со своей второй техникой разобраться,у меня 4 передача клинит на Иж Юпитер 5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2018 в 20:58, Raze777 сказал:

Если с нуля может не притерлось или что-то такое.

Брал с нуля!Клапаны всегда должны иметь зазор,щуп с небольшим усилием должен проходить у меня такого не было.Эти видео смотрел давно и не давно.И тем не менее спасибо за совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Raze777 сказал:

Теперь хочу со своей второй техникой разобраться,у меня 4 передача клинит на Иж Юпитер 5!

У меня было такое когда был иж ю5-К .Снимал двигатель,половинил,шестерёнка кпп слетела или вышла из своего положения.На пальцах трудно сказать,к данному иж прилагалась небольшая книжечка по ремонту вот по ней и делал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2018 в 17:00, Raze777 сказал:

Все оказалось проще,я присмотрелся к глушителю и там прокладки нету и глушитель открутился. 

А вот нифига не проще,с того дня еще сделать не могу...Такая жопа там,купил прокладку,начал прикручивать,а шпильки нету!!!(Обломалась внутри вот так "\").Было решено сверлить,а потом нарезать резьму и вставить шпильку(Но с железа соскальзывает дрель и долбит алюминий...).Сварка тут не поможет,алюминий и железо..Итог:Цилиндр отдан делать в мастерскую,жду результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2018 в 18:10, spektr сказал:

У меня было такое когда был иж ю5-К .Снимал двигатель,половинил,шестерёнка кпп слетела или вышла из своего положения.На пальцах трудно сказать,к данному иж прилагалась небольшая книжечка по ремонту вот по ней и делал!!!

У меня вилка,нашел коробку новую,скоро сделаю.(Из-за альфы времени не было.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Raze777 сказал:

начал прикручивать,а шпильки нету!!

И ты это заметил только когда начал прикручивать колено?? А вс это время не видел??😲

11 часов назад, Raze777 сказал:

Сварка тут не поможет

Поможет. Если  приварить гайку изнутри к шпильке, то можно выкрутить ее ключом. Но лучше сначала попробовать воспользоваться экстрактором обломанных шпилек. Недорогой набор и помогает!

11 часов назад, Raze777 сказал:

Итог:Цилиндр отдан делать в мастерскую

А с цилиндром что не так? Колено к головке монтируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От morih
      Нужна помощь. На мопеде альфа буксует сцепление на 1,2, и 3 передачи. На 1 идет медленно и громко орет, на 2 тоже самое, на 3 чуть меньше этой проблемы, и все же тоже обороты набирает и буксует, но едет гораздо быстрей, на 4 вроде все нормально. Куда бы я не лазил ничего не помогает, разбирал корзину сцепления чистил смазывал, там все идеально диски новые(только напрасно туда полез), с воздушным фильтром тоже все нормально, регулировал сцепление, как только не дрочил свой тросик и не крутил отверткой ничего не меняется. Не знаю как еще объяснить эту проблему с которой уже 2 года не могу справиться. Помогите в чем может быть причина такой проблемы? раньше не помню, но этого точно не было когда мопед был еще новый. Куда к кому обращаться не знаю, на ютубе ничего подобного не нашел, я вообще не знаю че делать и куда еще лезть еще что бы исправить все.
    • От cumka85
      Куплю правую крышку 139FMB полуавтомат.
    • От Сквидвард
      Всем привет.Проблема такая:мопед альфа еле заводиться при максимальном выжимании газа и не развивает оборотов выше 3000,при отпускании газа моментально глохнет.Помогите,в чем может быть проблема? Заменил поршень,не помогло
    • От Alfach
      Всем привет. Создал тему т.к. не нашел подобную о данной модели (поправте, если я слеп). В общем, на руках есть 60 тыс. рубликов, в начале думал о орбисе gs200, но посмотрев как он собран(и походу он стоял б\у), решил взять что-то попроще, глаз упал на эту модель.(альфа, что с нее еще взять).
      Прошу владельцев высказать свои мнения по данному аппарату, и вообще стоит ли игра свеч своих денег. Насколько он ломкий?
       
      ТТХ на оф. сайте : Клик
       
      Пару фото для тех кто не знаком(в черном варианте выглядит куда привлекательнее) :
    • От Valery
      WELS Чепер. Трофейный.
      Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, масляного охлаждения; 250 куб.см.
      Макс. мощность: 16,3 л.с. \ 7500
      Макс. момент: 18 \ 5500.
      Зажигание: CDI
      Рама: стальная, сварная.
      Трансмиссия: механическая
      КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5).
      Сцепление: многодисковое в масляной ванне.
      Тормоза: передний - дисковый, задний - барабанный.
      Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.
      Подвеска зад.: маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами.
      Колесная база: 1402.
      Топливный бак: 15л.
      Покрышки: Передняя — 110/90-16, задняя — 130/90-15
      Макс. скорость: 130
      Спинка сиденья
       
      Компания Wels.



  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×