Перейти к содержанию
mazepa2000

moto18.ru мотомир Ижевск

Рекомендуемые сообщения

Вчера получил заказ, два стекла .Сделал вывод,что этот заказ в этом магазине и сети последний.

Стёкла были поцарапаны друг об друга,т.к. идут предварительно собранными с вкрученными болтами.Самое интересное,что предполагал такое развитие еще перед заказом(ибо знаю отношение магащина не по наслышке)и указал в комментарии к заказу, что бы стёкла, меж собой проложили картонкой,мало того,звонил в магазин и обговаривал этот момент упаковки с менеджером.Короче все проигнорировали и вот такой результат.Не говоря уже о том,что стёкла пришли вообще в мешке,обернутые пупыркой,практически без упаковки.Но хоть,не побили в дороге,за это спасибо почте России..

Это далеко не первый косяк магазина, обычно проблемы с цветом товара,не соответствием с описанием и реальностью.Ранее делал очень много там заказов, практически в каждом присутствовали косяки.Магазин,нужно отдать должное всегда возвращал деньги,после отправки им поврежденного или не соответствующего товара,но наложенным платежом, соответственно отправка за свой счёт и возврат денег после забора товара магазином уже на месте(почте).Но такое отношение к покупателям недопустимо, попросту расчёт на то,что продали хоть как и ладно.Ресепшен отвратительный, не какого уважения к клиенту.Конечно не грубят,но своими действиями или без действиями наводят на такие мысли.

Цены приятные,доставка быстрая, но это все,сводит на нет наплевательское отношение.

Для возможных защитников, сразу отвечу.Если вы сделали всего один два заказа,вам все пришло в соответствии и без косяков,это не статистика,ибо ранее делал по одному-два заказа в месяц в течении пары лет, поэтому статистика у меня своя.

Сорри,накипело.Пусть присутствуют и правдивые негативные отзывы об этом магазине, кроме заказных на их сайте и вконтакте.Негативные они попусту не публикуют.

Скандал устраивать не стал,хотя написал письмо магазину, ответа пока нет.Отправлять назад нет желания,время идет,стекла нужны.Проглотим в последний раз и на этом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал там несколько раз запчасти на Иж. В целом, уровень не отличный, но приемлемый. Снял колесо со своего ижа, чтобы устранить биения обода. Но спицы не прокручиваются, даже после неоднократной проливкой вд-40. Времени немного, заказал там пару новых колес, благо по две тысячи не так и дорого, к том у же родные черные, мне не нравились, а новые хромированные. Так на новых колесах биение под полтора сантиметра по ободу в направлении оси колеса и с сантиметр по радиусу. Но хотя бы спицы можно регулировать. Вывести удалось на уровень миллиметра три по радиусу и миллиметра в направлении оси. Спицы при этом в некоторых местах торчали из обода сильно, пришлось срезать торцы болгаркой. После монтажа шины и установки колеса биение по оси выросло миллиметров до трех, по радиусу вроде не выросло. Пока не ездил, и второе колесо не ставил. Колесных осей купил несколько. На них резьбы разные, но если брать с гайкой (разные варианты взял попробовать) - гайка оси соответствует. Стеклянные элементы тоже заказывал - лампочки, плафоны поворотников, стопарей, все нормально завернуто и цело.

В целом, поэтому считаю уровень этого магазина в целом примерно таким же, как и во многих других местах, с учетом специфики запчастей. Косяк по обслуживанию - на сайте есть выбор транспортной компании, но в начале оформление в комментарии не написал какую, а потом такого поля не оказалось - в итоге выбрали мне неудобную, хотя крупную, неплохую. По телефону приходилось спрашивать что с заказом - отвечали, хамства не заметил. Сейчас мне оттуда едет поршневая на юпитер - выбрал китайскую, т.к. по китайским мотам меньше всего замечаний у меня именно по моторам, да и по фоткам "российская" грубее, хуже обработана.

Если отвечать на вопрос, сделал бы там еще заказ - да, при необходимости сделал бы. В других магазах нередко цены выше и оформление/функционал сомнительнее. Да и Ижевск - мало ли что со старых складов осталось ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказывал там очень много раз,косяки очень часто.да компенсируют,правда процедура очень неудобная и поэтому многие отказывается от такой компенсации и возврате.Но это потраченное время и нервы ещё к тому же.

В одном из последних заказов, возвращал поцарапанные поворот ники, причём до такого состояния,что ставить их стыдно.

Пришли другие,с поврежением хрома в других местах.Плюнул и махнул рукой. Такое ощущение,что причину возврата и не рассматривали,бросили другие в посылку,даже не посмотрев на них.

Примеров много,за несколько лет,накопилось не мало,можно продолжать и продолжать. Объединяет их одно,наплевательское отношение и не внимательность, и возможно лень даже читать комментарии к заказу и передавать их на склад.Даже после личного звонка и уточнений перед заказом нюансов упаковки и т.д.Поцарапала не доставка,а плохая упаковка, которая была обговорена и не выполнена

Стекла как писал, возвращать не буду,хотя есть и видео распаковки, делаю всегда,Китай научил, могу сделать и фото. Просто надоело тратить время и деньги и ждать возврат денег или товара еще несколько недель.

В данный момент у меня нет времени, даже сделать ещё один заказ в другом магазине, мбо стёкла нужны уже сейчас, придётся ставить что есть.не то что ждать всей байды с возвратом и обменом.

Ещё раз повторю,что это последняя капля,достало такое отношение и именно последний заказ меня сподвиг на этот отзыв..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazepa2000, Затаривался в этом магазине раз шесть, мелочёвка (колодки, датчики и т.д.) доходила нормально ну там и повреждаться нечему, а вот с рамой на Фалкоон вышла такая же в точь вточь история как у тебя: заказал раму, предварительно позвонил, узнать в каком состоянии рама, попросил, чтобы переключили на человека, который будет раму паковать, поговорил с ним попросил, что бы перед отправкой осмотрел её на целостность отсутствие сколов краски, геометрию, чувак обещал сделать всё в лучшем виде, потом созвонился с паковщиками, чтобы сделали жёсткую опалубку, сказали, что сделают. И каково же было моё удивление когда я приехал в ТК забирать раму: рама была качественно упакована, НО!!! она ржавая БЛ...Ь!!!! вся была внутри и на сварных швах. Я просто в осадок выпал. Раму забирать не стал, отфоткал и сдал обратно, благо упаковку не вскрывал деревянную. Звоню в магаз, попадаю на начальника отдела по работе с оптовиками кажется и он мне на мой вопрос что за фигня, ответил, что бывает такая фигня, попросил фото прислать. Я прислал, после этого договорились об отправке рамы назад и возврате мне денег, деньги перевели на мою карту. У меня нет претензий к этому магазину, так как свои косяки они исправляют за свой счёт и альтернативного магазина я пока не знаю, поэтому пока с ними работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2018 в 08:10, sov8181 сказал:

так как свои косяки они исправляют за свой счёт

Согласен,но косяки через заказ(у меня),а это время потраченное.Часто так бывает,что ждешь,оно приходит не то,а того,что нужно и было на фото товара или описании и нет у них..

Один из последних заказов,пришли подножки,в комплекте должна быть тяга на КПП лапку,ее не было,вместо нее какая то железка не понятная,не от этого мото точно.Тоже проглотил,ибо сказали ли бы,присылай обратно полный набор,поменяем,а подножки были нужны..Примеров масса.Просто заказов было много,возможно поэтому и много косяков.Но когда они начинают плевать,даже если обговариваешь с ними определенные моменты,тут уже и заказывать нет желания.

Нужно долбать жалобами,может и уволят раздолбаев и все станет нормально..А вот тогда,можно и заказывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал четыре раза. Частенько всякую некондицию шлют. Звезду ведущую почти без шлицов или тросик сцепления с повреждением пластиковой оплётки (причем явно не транспортировочный косяк т.к. просто заводской дефект). Как-то просил транспортной, выслали Почтой. Когда я им указал на это, то оплату доставки взяли на себя.
Короче кидают в отправку не глядя. Или света на складе нет, но в принципе с ними можно нормально общаться по их косякам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×