Перейти к содержанию

Кладбище автомобилей или 0.5 в одно лицо


Рекомендуемые сообщения

С Михайловым связано много воспоминаний. На обратном пути заеду туда обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цитата

обязательно куплю себе нормальный мотоцикл и вот уж тогда покатаюсь, как белый человек.

 

Вот это правильное решение,а то совсем хотел завязать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что не встретились. А я вчера только выкинул на помойку старые коленвалы своего юпитера, а они могли бы быть интересны. Да и просто познакомились бы, пообщались. Захочешь еще раз в Рязань закатиться - имей в виду.

Только лучше предупредить с вечера или хотя бы с утра, чтобы я не уехал днем.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, димотик сказал:

Жаль, что не встретились. А я вчера только выкинул на помойку старые коленвалы своего юпитера, а они могли бы быть интересны. Да и просто познакомились бы, пообщались. Захочешь еще раз в Рязань закатиться - имей в виду.

Только лучше предупредить с вечера или хотя бы с утра, чтобы я не уехал днем.

Эх, вот запчасти на Юпитер были бы очень интересны - я свой никак не могу завести, хоть головой об него бейся. Новый кран, бензошланг, карбюратор, генератор, свечи и бсз - ни-хре-на. Сначала правый цилиндр не работал - поставил бсз вроде заработал, но обороты отрегулировать не удавалось и часто они улетали в отсечку. Поставил новый карб - обороты пришли в норму, но при движении глох. В этом году первый раз два дня назад взялся за него, поставил новый генератор - вроде завелся и задымил, без газа заглох. После этого вообще никак. Посмотрели искру, заменили одну свечу. Искра есть, не заводится. Аккумулятор зарядили полностью - не помогло. Бенз лили в цилиндры - не кашляет даже. Вот не знаю даже, что дальше делать, уже подумываю найти новый движок... Единственное не понятно при покупке в каком он будет состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, приглашаю в гости в мой гараж, приезжай, посмотришь на мой юп, поболтаем, обсудим запчасти и прочее. Я мотор перебрал этим летом, с заменой сальников и подшипников всех, и поршневой. Отправил ссылку в личку на ролик как работает, там после мотора еще болтовня моя, обрезать сейчас не хочется. Просто для мотора. При этом в нем только масла пока что нет, ни в картере, ни в камере маховика. Планирую за осень доделать, но время...

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, димотик сказал:

Вот, приглашаю в гости в мой гараж, приезжай, посмотришь на мой юп, поболтаем, обсудим запчасти и прочее. Я мотор перебрал этим летом, с заменой сальников и подшипников всех, и поршневой. Отправил ссылку в личку на ролик как работает, там после мотора еще болтовня моя, обрезать сейчас не хочется. Просто для мотора. При этом в нем только масла пока что нет, ни в картере, ни в камере маховика. Планирую за осень доделать, но время...

Спасибо - посмотрим и послушаем. Я в мотор лезть честно говоря боюсь, ибо предыдущий владелец что-то сильно там переделывал (предыдущий владелец сказал, что эти движки чуть ли не птушники собирали и по качеству они настоящее говно, но так как он работал на каком-то заводе он двигатель дорабатывал).

Есть мысль купить новые цилиндры и поршни с кольцами и их туда забубенить. Хотя иногда стали проскакивать мысли облить его бензином и поджечь... Ох не ожидал я такого геморроя с ним, ох не ожидал - чего ж я тогда Минск Д4 не купил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень интересен твой юпитер. Думал уже самому съездить посмотреть. Но пока свой не доделаю, как-то мне не катается.

И еще, юпитер хотя и штука интересная, но относительно путешествия воде как оффтоп. Надо куда-то перенести... но куда?

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, димотик сказал:

Мне очень интересен твой юпитер. Думал уже самому съездить посмотреть. Но пока свой не доделаю, как-то мне не катается.

И еще, юпитер хотя и штука интересная, но относительно путешествия воде как оффтоп. Надо куда-то перенести... но куда?

Да почему оффтоп, это считай моя "домашняя" тема =)

Сегодня друг померил компрессию - в одном цилиндре 5, в другом 6. Сколько должно быть?

не знаю, чем он может быть интересен, ведь он представляет собой одну большую проблему. Затмила мой разум цена и я не думал о последствиях, покупая 35 летний мотоцикл с пробегом около 90.000 км за 250 км от дома...

4219011d593b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" компрессию - в одном цилиндре 5, в другом 6. Сколько должно быть? " - не знаю. но ты же его как-то привез? доехал сам? фотки я помню были, где-то, мне он запомнился красивым. впрочем, мне вообще ижаки нравятся, начиная с 3их. Ролик не посмотрел (ссылку открытую чтобы удалить если не нужна)? я сам задумывался к тебе съездить глянуть на него, но пока не получается. главное, не поджигай! в следующем году я постараюсь добиться от любимой расширения гаражной жилплощади, если он тебе совсем надоест, может, выкуплю, прикидка такая есть. потому что юпы-4 в хорошем состоянии с доками на дороге не валяются. а мотор я уже один перебрал, дальше легче будет ))). и заднее колесо со звездой перебрал, и переднее, после сборки мотора там неперебранными останутся только вилка и рулевая, но и их время придет. и будет у меня практически новый юп )) очень этого жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, истории я рассказывать люблю, так что расскажу еще раз.

Это был 2015 год. Мотоцикл мне предложили купить еще в начале лета, но большой пробег и 300 км пути до мотоцикла меня остановили. Все лето я о нем вспоминал, тем более, что Восход опять не ездил толком и решил таки купить. Тем более рабочая машина брата освободилась и ее пока не продали (Фолькс Транспортер, принадлежащий пока еще другу моего брата). Был уже ноябрь месяц, но в Москве снега не было. С вечера приехали в шиномонтаж и поставили зимнюю резину на фургончик (3000р). Связались с городом Угличем и рано утром в субботу взяли курс на север. Дорога была нормальная, при пересечении границы с Тверской областью лес покрылся снегом, а в деревне в 20 км от Углича, где мотоцикл находился вообще был каток на дороге. Мотоцикл оказалось простоял с прошлого лета и соответственно чуть подпортился... Правый цилиндр схватывает периодически, левый поворотник разбит, резинок на рукоятках нет, краска облупляется и выступает ржавчина. Под седлом вообще ржавый. Мотоцикл на месте быстренько реанимировали и я опробовал его на одном цилиндре по льду (сделал круг метров 10). Оформили договор, купили аккумулятор в местном мотомагазине и застраховали в городе Калязин, что оказалось дешевле в 2 раза, чем делать у меня в Видном.
b2bf6721635f.jpg
79ae34cc9251.jpg

Привезли его в город (дорога была по жутким пробкам, из машины вывалились чуть живые, соляры нажгли литров 60. Ну и аккумулятор, страховка, и техосмотр обошлись тысяч в 7-8.

Через неделю потащили меня на веревке в гаи, там мне из-за старых документов отказали. Через неделю опять потащили меня в гаи и на этот раз уже удалось поставить на учет. Госпошлина тысячи 3 и бесценная помощь семьи в буксировке. Птс правда выдали как дубликат, но столько было беготни и звонков, что я даже не стал спорить.

Запчасти все заказывал из Ижевска, поэтому в дополнение к цене и невероятному китайскому качеству добавлялась еще и немалая пересылка.

Поставил резинки рукояток, снял стекло и отпилил старые крепления руля (руль откуда-то был переставлен), отпилил щитки ног, ибо сильно мешали работать с мотоциклом и были ржавые. Поставил новое переднее колесо, ибо старое на скорости издавало неприятный звук - барабан был кривой и цеплял колодки тормоза (которые были без накладок). В колесо вставил новые колодки с накладками. Сразу купил и поставил новые свечи Бриск 17.

Поначалу мотоцикл с огромным трудом заводился, но правый цилиндр работать не хотел. Ок, 3000 с гаком и у меня новые катушка, провода и электронное зажигание. Также поменян текущий бензокран и поставлен новый бензошланг. Оба цилиндра заработали, но как не регулировали карбюратор, обороты были неустойчивые, задержка на реакцию на газ и обратно, периодически обороты улетали в отсечку.

Лааааадно, покупай новенькй в коробке карбюратор 68Д фирмы Вебер. Заводится и работает, какое счастье. Пробую поехать - глохнет. Видно с генератора не идет зарядка, пробуем его поменять на новый (больше трех тысяч, но мне его подарили на день рождения...) и вот он не хочет заводится. Ну то есть сначала завелся, подымил и... и все.

Товарищ вчера сам пытался завести, нога от усталости отваливается, а мотоцикл даже не кашляет, как отрезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Сегодня друг померил компрессию - в одном цилиндре 5, в другом 6. Сколько должно быть?

6,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не маловата ли компрессия 6,5? Не нашёл бегло инфу в сети.

Не пробовали старый метод, замерить компрессию, следом плескануть немного маслица в цилиндры и ещё замер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение что где то подсос воздуха, впускной коллектор плотно прилегает к цилиндрам? бывает при монтаже сначала затягивают цилиндры а потом коллектор и может получиться приличная щель. Может сальники КВ от времени пропускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда была Планета,я на ней просто ездил. У друга был Юпитер,и обычной картиной было,когда он раз в неделю половинил мотор.

Спойлер

Про.е..бавшись

так сезон,он продал его и купил Планету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, путник1 сказал:

Может сальники КВ от времени пропускают?

После замены карбюратора обороты перестали улетать (сейчас у меня Восход этим грешит - на горячую на холостых летают в космос, началось неожиданно, так что может быть все что угодно), сейчас он просто не заводится...

6 минут назад, Акимыч сказал:

Про...бавшись так сезон,он продал его и купил Планету!

А у меня так было - был Восход без доков. Вроде как он ездил, но когда ремонтируешь, тогда не покатаешься (запчасти заказываются из Ижевска, пока дойдут, пока получишь, не всегда есть в наличии и т.д.). Хотелось иметь второй мотоцикл, чтобы ездить, пока чинишь первый. Ну и с документами естественно. Поглядывал на Минск Д4, но стоил он 43000 и 125 кубов мне казалось мало (я же не знал, что ехать он будет примерно как мои сейчашние 200). Хотелось двух цилиндров (меньше вибрация и больше тяга же, ядрен батон). И вот на фишках мне мужик свой мот и предложил. Я вроде сначала отказался, но мыль о нем мне не давала покоя. Тем более он же с коляской - невиданная диковинка в наших краях, когда еще на таком поезжу! Ну вот я и влип. Я уже на стадии постановки на учет пожалел, что купил. Но столько сил было приложено, чтобы довезти и поставить на учет, что до сих пор мне жалко его продавать и я с ним вожусь.

P.S. В него я залил 80-й бензин, который пару лет назад припас в канистру, пока он еще был на заправках. Мог он за это время "испортиться"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне да.

Но вы плескали в цилиндры бенз.

Этот же? 

Я минский с почти нулевой компрессией запускал так, шприц два куба растворителя под открытую заслонку карба, и айда заводить. Схватывался даже в минус небольшой. 

И ещё, коли зажигание электронное, то искра должна быть весьма сильная. А не как на кулачковом, 'еле душа в теле'. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, alekskonv сказал:

Этот же? 

Да, его - другого под рукой не было. Искра действительно сильная, да и свечи сырые... Блин, неужели бенз... Хотя на тряпочке он горел нормально - проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И красив же он, чертяка. Ничего не могу с собой поделать - нравится, и все.

4 часа назад, Mad Serg сказал:

Сразу купил и поставил новые свечи Бриск 17.

Поначалу мотоцикл с огромным трудом заводился, но правый цилиндр работать не хотел.

Вот тут у меня есть определенные сомнения. Я изучал свечи, и знаю, что на планету свечи А17В, аналог от бриска если память не врет Y14C (можно на сайте бриска найти по модели, там есть ижи, и на сайте аналогов тоже есть). на юпитер, по памяти, свечи А23 что ли, от бриска Y15C. У нас в магазине продается свеча на планету от бриска с числом 17. Продавщицы тетки, не особо в теме, я не стал им втирать. Но вопросы остаются. Если свечи на рабочий режим не выходили - могут быть замаслены. Там же бензин в масле.

 

4 часа назад, Mad Serg сказал:

Лааааадно, покупай новенькй в коробке карбюратор 68Д фирмы Вебер. Заводится и работает, какое счастье. Пробую поехать - глохнет. Видно с генератора не идет зарядка,

после замены карба работали оба цилиндра? Устойчиво? Прогревали? х/х регулировали?

Вторая часть насчет "не поехать - глохнет - генератор" - очень странная. А на месте как было? Обороты поднимались? Тут надо было бы не гену менять, а зарядить акк, в конце концов, вывесить колесо, и держать хоть от авто акка хоть от зарядки напряжение.

 

странная задержка на ручку газа. тросик? я свой собирал, лажанулся - вышла из правого пульта направляющая тросика, это было только снизу видно, и он не заводился, а когда наконец завелся, обороты сразу большие развивал. воздушник еще не стоял и полез рукой посмотреть как там дроссель. он чуть не посыередине был. быстро нашел что железка вышла из пульта.

 

 

4 часа назад, Mad Serg сказал:

Оба цилиндра заработали, но как не регулировали карбюратор, обороты были неустойчивые, ... новенькй в коробке карбюратор 68Д фирмы Вебер. Заводится и работает, какое счастье

обороты при этом устойчивые были?

 

А у меня в детстве у товарище Юп-5 был новый с завода, и никаких проблем с ним. Даже пальцы не звенели. Проехал тот юп правда немного, тыщ 5, но работало все без балды, на контактиках, с акком, ездили и радовались. С того мота я и считаю, что на иже стук вилки при обратном ходе до упора - норм, т.к. с завода мот такое выдавал. на сжатие вилка нормально работала, ход мыл мягкий вполне.

 

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, димотик сказал:

бриска Y15C

Попробую такие купить, надо пробовать все варианты!

3 минуты назад, димотик сказал:

после замены карба работали оба цилиндра? Устойчиво? Прогревали? х/х регулировали?

Да, работали оба и звук был от двигателя нормальный, обороты были в норме. Заводили мотоцикл при подключении к обычному акуму автомобильного. Потом отключали автомобильный, я начинал ехать, свет моргал и в итоге мотоцикл глох. Решили, что не идет зарядка на родной аккумулятор. Сделали мы это осенью и оставили до весны стоять. Весна началась у меня в этом году в августе... Ну и все работы ведутся с 10 до 12 вечера, там особо не разгуляешься. Плюс когда я не занят и друг готов мне помочь и тоже не занят своей бмв.

Насчет внешнего вида - я тоже люблю советскую технику. Модельки собираю. Вот надолбаешься с ижом и по совету друга (а он советует так почти при каждой встрече) хочется скинуть в овраг и запалить (но делать я так конечно же не буду). А потом посмотришь на работу Jurist'a на нашем форуме и слюни прям текут, как хочется на таком поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mad Serg сказал:

Заводили мотоцикл при подключении к обычному акуму автомобильного. Потом отключали автомобильный, я начинал ехать, свет моргал и в итоге мотоцикл глох. Решили, что не идет зарядка на родной аккумулятор.

Еще один простой путь - поставь автомобильнный аккум в коляску и поедь с ним.

 

Вспомнил. У всех бсз, что я видел, нет шпоночной привязки к коленвалу. В итоге подвижную часть надо очень хорошо затягивать. Если не дотянули и бабочка чуть сместится - искра есть, работы нет. Еще вариант, если БСЗ на магнитном датчике, его на моте другие железки могут перемагнитить и искра уйдет. Есть БСЗ на оптическом датчике, там этого недостатка нет.

 

Вообще с БСЗ на мотах творится херня, о которой все молчат. Популярны и продаются системы где пользователь выбирает один из трех рядов моментов зажигания. Но что это значит? Момент зажигания один же! Оптимальный который. Это значит, что производители этих систем сами не знают, где он, оптимальный момент. Поэтому, авось юзер опытным путем подберет что ему нравится. А три ряда моментов называют солидно типа "тяговый", "скоростной", "спортивный" и продают так. Так что лично я предпочитаю БСЗ где момент один, где нет задерживающих схем, а момент задается за 2.8 до ВМТ, а не за 0.1 (нормально да? Ладно бы за 10 мм, а дальше контроллер рассчитает задержку, но хотя был бы тот же оборот, а при 0.1 до ВМТ задержка сработает еще после оборота коленвала. Этот оборот на планете может длиться больше секунды, за это время скорость вращения к/в может меняться очень сильно от оборота к обороту, и контроллеру трудно попасть с такой задержкой, то недолет то перелет. А то и так. Контроллер попадает, и к/в крутится с норм скоростью, но потихоньку ускоряясь. контроллер считает что вал пошел в разгон и дает искру пораньше - но бензина больше не стало, и просто на один такт зажигание становится ранним и прослушивается удар по пальцу, и к/в замедляется, контроллер снова отодвигает искру... Я эту хрень снял и поставил родные контакты - и то холостые на них стабильнее стали. но лучшим вариантом считаю БСЗ на оптическом датчике и простом восьмерочном коммутаторе, оно надежнее и контактов, и ФУОЗов, и точнее работает).

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...