Перейти к содержанию

Кладбище автомобилей или 0.5 в одно лицо


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Mad Serg сказал:

Попробую такие купить, надо пробовать все варианты!

если найдешь где-то дай знать, я помню что не нашел тогда. но у меня уже были NGK BP6HS если не путаю буквы, с мо-то-18-ру (он обсуждается на этом форуме в разделе беседка), они и по калильному числу по сайтам аналогов ок, и купить легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендую denso попробовать. Или beru. Думаю есть у них аналоги. 

Но теоретически заводиться должен на любых, что а17, что а11. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2018 в 13:38, Mad Serg сказал:

Поставил новый карб - обороты пришли в норму, но при движении глох. В этом году первый раз два дня назад взялся за него, поставил новый генератор - вроде завелся и задымил, без газа заглох. После этого вообще никак. Посмотрели искру, заменили одну свечу. Искра есть, не заводится. Аккумулятор зарядили полностью - не помогло. Бенз лили в цилиндры - не кашляет даже.

Вчера хотел проехаться на Планете своей. Сезон заканчивается, с сентября обещают дожди. Приехал в гараж, переоделся давай заводить ее. Когда ставил - работала. Только на холодную плохо заводилась и глохла при даче газа, и глушителями чихала изредка. Но прогревшись, ездила, хоть и по гаражам в основном. А вчера сначала схватывала, как обычно, но заводилась до холостого хода, а потом перестала даже схватывать. Я даже побегал с ней немного - не схватывает. Искра не понять, то ли есть, то ли нет. На свече смотрел (не выкручивая из головки, другую брал) - пару раз видел. Почистил прерыватель. Не помогло, не схватывает. Поменял свечу, старую А23В на новую. И завелась сразу. Я даже проехался немного, километров 20, по городу и окраине. Свернуться пришлось раньше намеченного, потому что темнело уже, а свет у нее практически никакой оказался. В общем, я это к тому, что свеча должна быть не просто рабочая, а в очень хорошей форме.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, димотик сказал:

В общем, я это к тому, что свеча должна быть не просто рабочая, а в очень хорошей форме.

Да у меня вообще новая из упаковки поставлена, вторая в нем же стояла 3 года из той же упаковки (у меня 4 штуки в упаковке, одну к Восходу увез), третья из той же упаковки что-то перестала работать.

У меня есть советские разные, но они даже визуально что-то не очень - часть в коляске валялась, пара из них вроде как стояла в мотоцикле, но я сразу после покупки их сменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, каждые выходные могут стать последними в сезоне, так что в субботу прохватив соточку по округе в воскресенье через Озеры я отправился в Коломну.

К сожалению получилось галопом по Евпропам, но думаю вернуться сюда еще разок. 

Удивили современные трамваи прямо в центре города, который там малоэтажен и стар.

0a68a19ef8ae.jpg

В одну из церквей была огромная очередь, кажется привезли какие-то святые мощи, на подробности не было времени.

2aa8d2f79848.jpg

Ну и байк-стоянка (мой мотоцикл был брошен в тупике ибо ехал я по городу наобум пока не уперся. Оказалось что я через дорогу от исторического центра) около кремлевских стен. Gs650 в фаворе.

3621fb14423a.jpg

По дороге назад обратил на странный звук при трогании и на низкой скорости. Судя по всему из глушителя. Там есть чему ломаться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mad Serg сказал:

По дороге назад обратил на странный звук при трогании и на низкой скорости. Судя по всему из глушителя. Там есть чему ломаться?

 

Скорей всего это бренчит тепловой экран на трубе, попробуй просто подтянуть крепления, или сними его и попробуй без него, может просто шайбочка под болтом рассыпалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Скорей всего это бренчит тепловой экран на трубе

Прижимал его коленом, вроде не он. По дороге еще увидел, что поворотник странно висит - оказалось гайка открутилась полностью, хорошо хоть с провода ей никуда не убежать. В общем крепления надо проверять почаще...

Ах да, еще юбилейчик!

b4293ae51f78.jpg

Ровные цифры правда пропустил - подсветка спидометра у меня давно не работает, а возвращался домой в гараж я по темному. Дальний свет работает как ближний, так что по знакомой дороге возвращаться можно, но в целом фара конечно говно. Пробег оказался лишь слегка большим, чем в прошлом сезоне, а жаль, я надеялся накатать до 7000. Но все же думаю расставаться с мотоциклом в конце сезона, хотя я к нему уже и привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу наконец встретился с товарищем и впервые совершил поездку вдвоем с кем-то. Маршрут был Видное-Звенигород-Руза-Можайск и составил порядка 320 километров. Маршрут я выбрал не самый лучший и застрял на ремонтируемой дороге от Новорижского шоссе к Звенигороду, поэтому покатушки начались чуть позже. На одной из заправок по дороге в Рузу мы махнулись мотоциклами и я понял, что такое 250 кубов, только японские. Балт отставал просто колоссально! В то же время на 110-120 действительно начинает сильно мешать ветер и ехать не слишком комфортно. Разогнал я эндуро до 130 - даже не думал, что они так могут. На свой мотоцикл возвращался с легкой досадой =) Хотя после 40 километров жопа от сидушки начинала побаливать, а после 70 вообще просилась обратно на мягенький диванчик балта.

c5f62ea7c0d9.jpg

Еще по дороге я выяснил-таки, что было причиной звука. Прикрутил тепловой экран получше, но не помогло. Оказалось крепление трубы лопнуло, надо варить. Железо тут совершенно не прочное...

65981b71a0c6.jpg
По итогу поездки что могу сказать - эндуро мне понравился, даже съехали с трассы и проэндурил по луже глубокой, но далеко на нем не доедешь. 600 кубов мощности, которые я хотел на будущий сезон думаю будет слишком уж много, так что я в замешательстве. Все-таки хочется давить на газ с криком "POWEEEEEEEER", но обосраться при этом не хотелось бы.

P.S. Если варить что-то на моте достаточно просто клеммы снять с акума или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

В то же время на 110-120 действительно начинает сильно мешать ветер и ехать не слишком комфортно. Разогнал я эндуро до 130 - даже не думал, что они так могут.

Это да... Ветер после 100-ки действительно уже мешает. Без ветрозащиты со 120 км/ч с мопеда просто сдувает.

Кстати в реальности могло быть и меньше 130 км/ч, у япов спидометры тоже привирают, хоть и не так сильно как у Китайцев. Могло быть 120-125 км/ч по GPS примерно.

 

2 часа назад, Mad Serg сказал:

после 40 километров жопа от сидушки начинала побаливать, а после 70 вообще просилась обратно на мягенький диванчик балта.

Эндуро изначально не предназначен для дальняка, сиденье там твердое и узкое, чтоб было удобно активно ехать в стойке в первую очередь. Кроме того он легкий довольно (имеется ввиду малокубатурник), и его на трассе сильно переставляет ветром. Поэтому для трассы и дальняка и появился такой класс как туристический эндуро. Там уже и седло пошире и удобней намного, и ветрозащита предусмотрена, и вес у него 180 кг и выше...

 

2 часа назад, Mad Serg сказал:

эндуро мне понравился, даже съехали с трассы и проэндурил по луже глубокой, но далеко на нем не доедешь.

У меня товарищ с другом на 200-ках эндуро (на Джебелях), до Грузии съездили, нормально. Неудобно, но ехать можно. 

 

2 часа назад, Mad Serg сказал:

600 кубов мощности, которые я хотел на будущий сезон думаю будет слишком уж много, так что я в замешательстве. Все-таки хочется давить на газ с криком "POWEEEEEEEER", но обосраться при этом не хотелось бы.

Не много. нормально. привыкаешь буквально за несколько поездок. Я тоже думал что много будет, но ошибался. 650 кубов конечно после чекушки доставляют адреналина, но только поначалу. Да и не настолько все страшно как кажется :D

 

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Если варить что-то на моте достаточно просто клеммы снять с акума или нет?

Да, достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

Кстати в реальности могло быть и меньше 130 км/ч, у япов спидометры тоже привирают, хоть и не так сильно как у Китайцев

На трассе мы ехали вровень и спидометр показывал около 105 км/ч - как раз максималка балта. Думаю примерно правильно он показывает. В любом случае ветер начинает доставлять неудобства раньше достижения такой скорости. Да и я думал эндуро на момент настроены и их максималка не слишком высока. Ан нет!

36 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Поэтому для трассы и дальняка и появился такой класс как туристический эндуро.

Надо будет посмотреть, что там есть интересного - пока только дорожники смотел и то одним глазом. Чисто визуально понравились Yamaha XJ6N, Honda NC700, Suzuki GSR 750.

38 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

У меня товарищ с другом на 200-ках эндуро (на Джебелях), до Грузии съездили, нормально. Неудобно, но ехать можно. 

Ну тут и на табуретках из Минска во Владивосток ездили ребята, ехать можно на чем угодно, но я уже дорос (достарел?) до такого момента, что мне нужно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mad Serg сказал:

На трассе мы ехали вровень и спидометр показывал около 105 км/ч - как раз максималка балта. Думаю примерно правильно он показывает.

Надо смотреть по GPS, а не по спидометру соседа. Вполне может быть что в данный момент ошибка приборов у ваших мотоциклов была одинаковой. Точней GPS только радары скорость измеряют.

Но это в принципе не критично. 

 

14 минут назад, Mad Serg сказал:

Надо будет посмотреть, что там есть интересного

Kawasaki KLE500, Honda Transalp 600, Honda Afrika Twin 750, BMW F650GS, Aprilia Pegaso 650, Aprilia Pegaso 650 Trail, Yamaha XT660Z Tenere, Suzuki FX650 Freewind... Это навскидку... Там много разных.

Кстати, последний в списке - самый легкий из турэндуро, 160 кг всего. Воздушник, карбюратор. 

 

17 минут назад, Mad Serg сказал:

Ну тут и на табуретках из Минска во Владивосток ездили ребята, ехать можно на чем угодно

Ну так это было к твоей же реплике что далеко на эндуро не уедешь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Надо смотреть по GPS, а не по спидометру соседа

Ранее у на балте по гпс и замерял. По спидометру там сложно - стрелка прыгает с 60 до 160 постоянно =(

31 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

Это навскидку... Там много разных.

Ну я понимаю, что много - я ищу не старый (не больше 8-9 лет), как минимум двухцилиндровый и инжекторный мотоцикл.

32 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

Ну так это было к твоей же реплике что далеко на эндуро не уедешь... 

Ну добавь к моей фразе, что комфортно не уедешь. Или с удовольствием не уедешь. Не предназначена она просто для этого, да и все. А в путешествие и на тракторе поехать можно. Но не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mad Serg сказал:

По спидометру там сложно - стрелка прыгает с 60 до 160 постоянно =(

тросик под замену видимо...

 

10 минут назад, Mad Serg сказал:

я ищу не старый (не больше 8-9 лет), как минимум двухцилиндровый и инжекторный мотоцикл.

Ну это ценник от 400 000 руб как минимум, и вес от 200 кг. Смысл? Если и одностволка едет свои 170 км/ч ??? Куда больше то? Крейсер 110-120 км/ч, и достаточно резвое ускорение до 140-150 км/ч для обгона.

 

11 минут назад, Mad Serg сказал:

Ну добавь к моей фразе

Дык это тебе надо прибавлять, а не мне, чтоб тебя правильно поняли :D ... Я ж не экстрасенс ,что написано - то и прочитал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

тросик под замену видимо...

Да это началось с пробега в 500 км. Если долго постоит - все нормально. У меня только к концу этого сезона так сильно заплясал - в начале года (3250 пробега) было все норм. А вот к 4700 запрыгало по полной программе.

10 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Если и одностволка едет свои 170 км/ч ???

Боюсь вибраций - ты в теме по Априлии писал, что вибрирует, не смотря на благородное происхождение. Мой балт вибрирует так, что потом болит рука и нога, да и ехать крайне неприятно дрожа всем телом... У меня просто один цилиндр и вибрации стали синонимами. Одна из причин почему я купил Юпитер была именно два цилиндра.

14 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

и вес от 200 кг

Вес от возраста зависит? Или новые все как один тяжелые? Насчет веса я пока не имею четкого понятия - народ же ездит на 200+ спортах и 400+ круйзерах - может все не так уж и плохо? Там водители далеко не всегда конаны-варвары с мощными ручищами, значит можно и с таким весом справиться.

13 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Я ж не экстрасенс ,что написано - то и прочитал...

Хорошо, я думал моя фраза очевидна, впредь буду более подробен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

Да это началось с пробега в 500 км. Если долго постоит - все нормально. У меня только к концу этого сезона так сильно заплясал - в начале года (3250 пробега) было все норм. А вот к 4700 запрыгало по полной программе.

Я бы посмотрел на тросик и привод на колесе, не дело это. Обычно таким образом себя проявляет тросик перед тем как порваться совсем. Несколько жилок лопнули, и начинают цепляться за рубашку внутри, а сам трос при этом периодически скручивается и раскручивается, отсюда и скачки. Можно просто отцепить оба конца тросика и покрутить руками его, должен вращаться свободно и без заеданий...

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

Боюсь вибраций - ты в теме по Априлии писал, что вибрирует, не смотря на благородное происхождение. Мой балт вибрирует так, что потом болит рука и нога, да и ехать крайне неприятно дрожа всем телом... У меня просто один цилиндр и вибрации стали синонимами. Одна из причин почему я купил Юпитер была именно два цилиндра.

Вибрации есть и на 2-х и на 4-х цилиндровых, просто они разные. Априлия же хоть и вибрирует, но эта вибрация вообще не приносит никакого дискомфорта. За всю поездку в Крым (3500 км в один конец), только в последний день пути домой немного отсушило палец на правой руке, но я и топтал в тот день 150 км/ч постоянно, старался покрыть оставшиеся километры. Ну и перегон этот был самым длинным - 1300 км за раз. Во всех остальных случаях я вибрацию не замечал вообще. Есть на ютубе канал MotoDalnoBoy, там владелец Кавасаки Вулкан (это круизер) купил Априлию как у меня, я с ним даже переписывался по этому поводу. Вот в одном из роликов он говорит что вибрации нет, что его тоже напугали за одностволку, а на деле, его Вулкан вибрирует сильней даже, а он как раз имеет несколько цилиндров.

Да и очень много турэндуро в средней кубатуре 500-700 кубиков имеют один цилиндр. Та же Априлия, БМВ, Сузуки... А они на минуточку предназначены для дальних поездок изначально. Так что не стоит бояться, надо по возможности попробовать.

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

Вес от возраста зависит? Или новые все как один тяжелые? Насчет веса я пока не имею четкого понятия - народ же ездит на 200+ спортах и 400+ круйзерах - может все не так уж и плохо? Там водители далеко не всегда конаны-варвары с мощными ручищами, значит можно и с таким весом справиться.

Нет конечно, вес зависит от количества цилиндров например, чем больше - тем тяжелей, двигатель то крупней, да и объем охлаждайки больше. Эта реплика относилась к 2м цилиндрам. У товарища Африка, там 2 цилиндра, вдвоем пихло еле вытащили, мот весит 220 кг. Опять же спорты и круизеры предназначены строго для асфальта, на них и по грунтовке то не особо поездишь, можно конечно, но недалеко, и очень неудобно, а иногда и просто нереально. На асфальте, на трассе вес вообще пофик. Мотоцикл в движении при любом весе управляется достаточно легко. А вот в городе, например, уже сложней на тяжелом бегемоте. По грунту или вообще в лесу тем более. Тут уже чем легче - тем лучше.

Если ты рассматриваешь строго асфальтовые байки, без надобности съезжать на грунт, то тогда смысла в турэндуро нет, тут уже можно глянуть на дорожные паркетники, Yamaha TDM 900 например, или Kawasaki Versys 650. Очень неплохие варианты, есть свежие на вторичном рынке. На них и на асфальте отлично, и на грунт соскочить можно при надобности. Ну или уходить в класс круизеров, тот же Вулкан например, очень неплохой вариант.

Я когда на Априлию сел - она мне тяжелой показалась, хотя всего немного тяжелей моего Рэйсера, а сейчас привык и легко управляюсь.

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

Хорошо, я думал моя фраза очевидна, впредь буду более подробен.

Ну при личном "живом" общении возможно, что в контексте беседы оно бы так и было, но тут-то мы только текст читаем, ни интонации ни эмоций не видим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если нужен комфорт на трассе, то тут уже Голда вне конкуренции. Еще очень комфортом славятся дорожные бегемоты от БМВ... Но там и обслуга дорогая и достаточно геморная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...