Перейти к содержанию

Кладбище автомобилей или 0.5 в одно лицо


Рекомендуемые сообщения

В целях подготовки к поездке в Шексну решил я проехать дистанцию, примерно равную эталонной, а заодно осмотреть музей советских автомобилей в деревне Черноусово Тульской области. Промониторив прогноз погоды выбрал 30 апреля за дату поездки - дождя не прогнозировалось, погода должна была быть солнечной и теплой. В 10.30 утра стартовал с дачи на Каширском шоссе и отправился в довольно прямолинейный путь. Погода была хорошей и путешествие приносило удовольствие. Даже промелькнула мысль, что путешествовать на мотоцикле не так уж и плохо, а мощности не хватает лишь чуть-чуть... Но потом я встретил тульский встречный ветер, мотоцикл стало болтать по дороге, а и без того не слишком высокая скорость упала. Вскоре ветер потеплел и преодолевать его стало не так уж и сложно. Постоянные мысли о ровной спине также дали положительный результат - за 200 км у меня не устала ни спина, ни шея.

Незадолго до пгт Чернь я решил заправиться - указатель уровня топлива показывал половину бака. Влил я в мотоцикл 16 литров. То есть в баке оставалось не больше 6 литров - ну и половина... Но ничего, зато обратный путь будет легче, подумал я. Как же я сильно ошибался....

Немного заплутав в Черни, где нужно было поворачивать налево я выехал в какой-то проулок с сырой грунтовой дорогой. Я решил, что там что-то мыли и вымазав мотоцикл в грязи кое-как развернулся. "Эх, только мотоцикл помыл вчера", подумал я. Достав телефон из кармана я скорректировал маршрут и направился в верном направлении.

Свернув от Черни и проехав пару километров увидел съезд на бетонные плиты. Осталось совсем немного, я почти у цели! После плит пошла грунтовка. Сырая глинистая дорога с кучей луж. Почему-то я решил, что это только маленький участок и не стал искать объездной путь, который, кстати был. Но неизвестно какого качества.

Осторожно двигаясь по грунтовке я таки встретился со своей судьбой. На минимальной скорости из-под колеса вылетел камень и я завалился на бок. Из бака немедленно стал выливаться бензин и я экстренно схватился за мотоцикл и рванул вверх. Острая боль пронзила поясницу. Дело было плохо. В голове мелькнула мысль, что незадолго до этого я обогнал Ниву и возможно мне поможет ее водитель до того, как все выльется из бака. Но не дожидаясь помощи я встал на колени в грязь и смог поднять мотоцикл. Передачи не переключались вниз, но я решил, что просто из-за того, что он заглох. Попробовал завести -  схватилось, секунда и движок замолк. Нужна была передышка.

Скушав заранее купленный тульский пряничек я решил двигаться дальше. Толкать было больно. При езде с выставленными ногами сильно сводило правую ногу. Через 30 метров я остановился у припаркованной рядом  с пересечением двух грунтовок машиной и продолжил свой путь пешком. Лег он к ближайшему дому, где разгружался владелец Нивы. От него я узнал, что утром был сильный дождь и дорогу развезло, а идти мне нужно где-то пару километров. Бросив мотоцикл я спустился к реке и поднялся на поле. Этот кусок дороги был поистине ужасным. Дальше по полю дорога была хорошей, но ковылять от этого легче не становилось. Почему-то я еще не снял свитер из-под куртки, а в невеселых мыслях шлепал к цели своего путешествия. Я согнул грузик руля, левый клипон болтался, был погнул вал переключения передач, склеенная защелка правового пластиска отвалась за 10 километров до цели и гремела, отошедший кусочек отражателя фары также отвалился.  За 260 километров от дома. Это было печально. Путь до места занял у меня 4.5 часа. Времени оставалось не так много, но я рассчитывал успеть.

В общем я дошел до музея. Думаю свои мысли от осмотра я разбавлю фотографиями и добавлю отдельным постом вечером, когда буду дома.

Пообщавшись с коллекционером и отфотографировав его истлевающую коллекцию я засобирался назад - надо было выехать в 16.00, чтобы успеть до темноты приехать назад, а я уже опаздывал на полчаса, а еще 2 километра пешего пути с разъезжающимися ногами... Я выбивался из графика.

Встретил по пути ребят на квадроцикле и мужика на Луазе без капота и передней части с фарами. Техника явно лучше подходила к местности.

Навстречу прошагали мотоциклисты - поприветствовали друг-друга и я с сожалением признал, что мотоцикл там стоит действительно мой.

Дошлепав до мотоцикла и отряхнув его от грязи глянул на технику двух-колесный коллег. Старый хондовский спорт и дорожник от Сузуки. "Ничего себе, они на них пробрались, а я на своем легеньком упал" - грустно подумал я. Но секрет быстро раскрылся - ярко светило солнышко и дорога практически высохла! Обратный путь будет легче, как хорошо, а то я уже и не знал как выбираться.

Мотоцикл завелся и я начал обратный путь. Шел на 2-й передаче, на бетонных плитах перешел на третью, приближаюсь к перекрестку... щелк-щелк... А ниже 2-й не переключается! Ладно, можно тронуться и со второй!

Доезжаем до Черни, спускаюсь по второстепенной с горки и нужно будет повернуть на 90 градусов направо на горку... 4-я. щелк-щелк-щелк. Осталось 2 передачи! К счастью на главной никого не было и подергавшись я заехал на 4-й на горку. 250 километров на 2-х передачах, весь в грязи - ну полная задница. Через пару минут пошел дождь. "Вот теперь полная" - понял я. Еще в голове была мысль остановится на горке и надеть свитер и подшлемник - с горки бы я смог тронуться. Но пока было тепло я ехал.

30 километров до Плавска прошли только на 5-й передаче. Начался ливень. Справа я увидел вывеску "автомастерская", взвесив все за и против и почти ее проскочив я решил рискнуть. Оттормозился, за пару минут смог таки скинуть передачу на нейтраль. "Значит тронуться смогу и в случае неудачи". Зашел в сервис. Ребята сказали, что на мотоциклах не специализируются, но я попросил чуть подогнуть вал, ибо я 220 км до дома просто не осилю. Под проливным дождем загнал мотоцикл в бокс. Попробовали погнуть монтажкой - никак. Боязно еще было сломать - с кривой хоть как-то можно было ехать, а без нее уже трындец. В итоге открутили, постучали, выправили. Поставили телефон на зарядку, он у меня почти сел. Отписал домой, что все отлично и я еду домой. Поставили вал на место и вуаля - все переключается! Горячо поблагодарив ребят пытался дать деньги - не взяли. Есть еще в мире добрые люди! Подождав еще пару минут пока дождь совсем утихнет, а телефон получит еще 3% зарядки я еще раз всех поблагодарив отправился дальше. Заодно я надел свитер. Я сильно отставал от графика.

Дорога была сырая, но сверху почти не текло. С дороги летела грязища, кеды стали тяжеленными, но я не останавливался. Вот тут наконец мне в голову пришли мысли, которые приходили моей жене - любая ошибка, и я уже не увижу детей. Либо они навсегда запомнят своего отца калекой. В общем тяжелые мысли роились в моей голове. Темп был не идеален, но я не чурался обгонов. Если стемнеет и будет такая же погода будет гораздо опасней. К тому же я могу не увидеть указатель и пропустить поворот. Телефон бессовестно жрал батарею, но перед бетонкой я отписал, что жив-здоров и лечу к дому. Кеды весили раза в 3 больше чем были должны ибо были насквозь мокрыми. Но я не замерз, мысль о доме грела меня и подстегивала.

На бетонку я съехал засветло и хотя стало уже здорово холодать дорога стала легче. Ну и суше, должен заметить - воду со шлема я стал стряхивать гораздо реже. Повернул на Каширку и до дома осталось совсем немного... Правда под конец я почти совершил критическую ошибку - свернул с каширки раньше и решил проехать через Вельяминово. По воле случая передо мной ехала машина и она показала мне все ямы изувеченной дороги по поселку. Проводник спас меня от ошибки на последних километрах. Последние 5 километров по лесу я просто летел. Дорога была абсолютно прямая. И это была финишная прямая. Достав у гаража телефон я увидел 3% заряда. Заминка в сервисе позволила мне попросить открыть ворота и телефон отключился. От холода зубы стучали, я был полностью покрыт грязью и водой. Говорить я смог только после душа.

В этот день я посетил автопогост, что-то осознал для себя про мотоциклы я одолел 0.5 тысячи километров. Возможно для многих это было бы просто, но я ощущал себя сильным, почти героем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Класс!!! Через недельку-другую еще сильнее захочется скататься куда нибудь далеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mad Serg сказал:

От холода зубы стучали, я был полностью покрыт грязью и водой.... я одолел 0.5 тысячи километров. Возможно для многих это было бы просто, но я ощущал себя сильным, почти героем.

Mad Serg, я тебя понимаю. Я сам вернулся только вчера, такой же уставший, замерзший и с красными глазами

21597237_m.jpg

 

Я считаю, что каждый, кто променял теплую постель на холодный спальник, бетонный потолок на мокрую палатку - уже герой. Тебе мой респект и уважуха:)

P.s. Эх-х, только картинок не хватает:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост писал на работе, а там особо не разгуляешься =) Только нажал на отправить - сразу клиент пришел, тут уж не до картинок.

Докандыбав до музея моему взору предстало довольно печальное зрелище. Думаю примерно такое же чувство испытали хранители кольца, вступив в Морию... Поле, заставленное огромным количеством автомобилей. Тех самых легендарных советских авто, коллекцию моделей которых я собираю. Которые может и не былине были образцами для подражания, но которые вызывают теплые чувства... Должны вызывать. Но их гнилые кузова, их рассыпавшие в труху салоны, отвалившиеся колеса вызывают скорее боль, нежели тепло...После прогулки по полю, я зашел во двор дома - там машины были в более хорошем состоянии. Но судьба их ждала такая же... Во всех 21-х Волгах спидометры-сферы полопались, оплетки рулей осыпались, потолки часто висели кусками тряпки... Во дворе я встретил хозяина, проводившего экскурсию другим туристам. Он рассказывал подробно где и когда купил определенную модель, что в ней особенного, где и когда с кем общался, как угнали у него 157-й Зил из села Ям, где у них был клуб, что собирался он построить мастерские, но его решили кинуть и он всех прогнал, что работал в краеведческом музее и от музея ему это поле выделили, что у него куча частей лежит - только поставь и машина засияет и так до бесконечности. Но его слова как-то уж больно разительно отличались от окружающей действительности. Когда он говорит, что поставил 40-1 Москвич своим ходом осенью на это место и еще готов на нем выехать на выставку, а у него на деле на месте ног водителя здоровая дыра и земля видна... Когда человек говорит, что вышел на пенсию и теперь заживет, а тесть, которого после дня рождения выпихнули на пенсию, сокрушается, что стал нищим...В общем человек он интересный, но как-то выглядит оторванным от реальности.

Ну вот и фото:

Киев-1, Смз с3а и смз с3д

ac712b86a3b8.jpg

Несколько мотоциклов. За спиной мокик без двигателя, слева мопед Тула

552ff76ace15.jpg

Сбылась мечта идиота - я посидел за рулем горбатого =)

f04b894c1210.jpg

Я залез на грузовик и сделал пару фото поля, которое встречает посетителей. Хозяин - в красной кепке.

4bcfc31bd452.jpg

5c86b01c609f.jpg

5649c11ddbed.jpg

Грязный и побитый, но не побежденный.

4085febaffd9.jpg

Ну и насчет путешествий я сделал для себя несколько выводов, но просуммировать их для себя никак не могу.

Мотоцикл для путешествий у меня медленный и нужен другой. Ездить я далеко не буду - только на расстоянии одного дня пути туда-обратно. Ездить по одному и тому же маршруту несколько раз далеко не так интересно, как впервые.Ездить в дождь, по сырому грунту и по пробкам противопоказано и нужно избегать этого любыми путями.

С другой стороны я получаю удовольствие от езды на мотоцикле и отказываться от этого не хотелось бы, надо просто придумать куда ехать. А то если некуда ехать, то и смысла менять мотоцикл нету. А сменить очень хотелось бы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о дак мы практически рядом живем-то я из чехова...поехали с нами на селигер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mad Serg сказал:

Ездить в дождь, по сырому грунту и по пробкам противопоказано и нужно избегать этого любыми путями.

 

Можно ездить по таким местам, пусть без удовольствия, но можно. Нужен только хороший дождевик, перчатки, бахилы и хорошая резина на мот. 

 

10 часов назад, Mad Serg сказал:

Мотоцикл для путешествий у меня медленный и нужен другой.

 

Цитата

Если у тебя есть два колеса с мотором, то ты уже на девяносто процентов готов стартовать..

 

IMG_4072.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, meridian44 сказал:

о дак мы практически рядом живем-то я из чехова...поехали с нами на селигер

Не далее чем вчера заезжал к вам в город =) У меня дача в деревне Ступино. Точнее у жены, правда мотоцикл я там оставил, чтобы в пробке домой не стоять.

Спасибо за предложение, но во-первых далеко, во-вторых в две поездки подряд меня никто не отпустит, да и сам я пока не горю желанием, в-третьих придумывать какие-то палатки-спальники-подножный корм думаю для меня раз в год будет выше крыши и я надеюсь на Шексну. А вот по округе города Чехова +100 км я с удовольствием. Как раз наверно 11 до дачи доберусь. А вот дальше со временем плотно - 25-27 в Питер, 14 в Лужники, 16 на 2 недели в отпуск, по возвращению еще на 3 матча, один из которых в Казани... И еще до отпуска надо на права успеть сдать и наконец-таки вымыть все 8 окон в квартире... Хотя последнее конечно безумие =)

23 минуты назад, tim2813 сказал:

Если у тебя есть два колеса с мотором, то ты уже на девяносто процентов готов стартовать..

Вся проблема в оставшихся 10 процентах. Если езда не приносит удовольствия - ну ее нафиг, такую езду. Вот это как раз мой случай. А так конечно ехать можно на любом говне - читал тут и про поездку в Абхазию на одноместной табуретке без зеркал и шлемов вдвоем, поездку в Сочи на свежекупленном мопеде вдвоем, постоянно побираясь деньгами, ибо пропивалось/прогуливалось все, потом еще поездка на Планете вдоль БАМа женщиной, которую все по тексту называют в мужском роде. Ах да, еще кто-то мопед-чоппер купил и поехал к жене в Крым, причем мопед постоянно ломался и разваливался. На очереди свадебное путешествие на двух табуретках из Беларуси во Владивосток. Чем больше я такого читаю, тем меньше хочу повторения такого.

Я подыскал интересный формат путешествий - едешь допустим в Карелию на самолете, там 3-5-7 дневный тур на квадроциклах. Или гидроциклах. Или летишь в Южно-Сахалинск и двухнедельный тур по островам. Вот такое мне очень интересно, дети подрастут и думаю уговорить жену на поездку. Но конечно дорого. Но помечтать же не вредно. Помню как-то на машине хотел по Европе покататься, у друга даже маршрут спросил. Но потом наступил 2014-й и вот я отдыхаю в Домодедовском районе. Ну и Ейске =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

Грязный и побитый, но не побежденный.

Это и есть твой? Кажется, ручки низковато стоят, нагибаться надо - неудобно. Есть сайт cycle-ergo точка ком, там можно посмотреть какой будет наклон туловища.

 

8 часов назад, Mad Serg сказал:

От холода зубы стучали, я был полностью покрыт грязью и водой. Говорить я смог только после душа.

В этот день я посетил автопогост, что-то осознал для себя про мотоциклы я одолел 0.5 тысячи километров. Возможно для многих это было бы просто, но я ощущал себя сильным, почти героем.

Я не знаю, насколько важно ощущение преодоления, но мне как-то важнее получать удовольствие, потому под дождь просто не поеду. А самое главное - всегда возвращаться домой, с этим главным ты справился, в весьма непростых обстоятельствах, так что да, вполне герой, сравнительно с обычными покатушками.

 

8 часов назад, Mad Serg сказал:

. На минимальной скорости из-под колеса вылетел камень и я завалился на бок. Из бака немедленно стал выливаться бензин и я экстренно схватился за мотоцикл и рванул вверх. Острая боль пронзила поясницу. Дело было плохо.

 

8 часов назад, Mad Serg сказал:

был погнул вал переключения передач,

 

8 часов назад, Mad Serg сказал:

А ниже 2-й не переключается! Ладно, можно тронуться и со второй!

Доезжаем до Черни, спускаюсь по второстепенной с горки и нужно будет повернуть на 90 градусов направо на горку... 4-я. щелк-щелк-щелк. Осталось 2 передачи!

Блин, а это печаль. на малой скорости так погнуть рычаг, и такие последствия! В мои юношеские годы, как-то задел я рычагом переключения своего "Восхода-3М" бетонный блок, так рычаг отогнуло, но я дальше ехал, просто стук услышал и все. Шел на 3й тогда, километров 40 было, и все переключалось как раньше. Если бы не стук снизу и не отогнутая слегка лапка - может и не заметил бы. Для меня это еще один мягкости китайского металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, димотик сказал:

Это и есть твой? Кажется, ручки низковато стоят, нагибаться надо - неудобно. Есть сайт cycle-ergo точка ком, там можно посмотреть какой будет наклон туловища.

Да, посадка далека от идеала - еще одна причина поиска замены. Либо руки устают, либо шея. Либо и то и другое. Спина в этом же списке. От вибраций на руле сводит пальцы правой руки. Но в этой поездке у меня получилось сесть так, что по приезду не болело вообще ничего!

3 минуты назад, димотик сказал:

Я не знаю, насколько важно ощущение преодоления, но мне как-то важнее получать удовольствие, потому под дождь просто не поеду. А самое главное - всегда возвращаться домой, с этим главным ты справился, в весьма непростых обстоятельствах, так что да, вполне герой, сравнительно с обычными покатушками.

Мне тоже важно удовольствие от процесса, а не от преодоления. Поэтому я и писал, что монитор-мониторил погода и так прокололся. А как уж было обидно, когда в следующие 2 дня, на первомайские стояла жаркая сухая погода... В общем это был большой прокол. Я в дождь тоже не езжу. Моя поездка в Шексну целиком зависит от погоды.

5 минут назад, димотик сказал:

Блин, а это печаль. на малой скорости так погнуть рычаг, и такие последствия!

Там от рычага переключения идет тоненький короткий вал и заканчивается он как раз под подножкой. А подножка на кой-то хрен складывается! Воту меня крепление вала внутрь слегка и ушло.

1952d19c3dbe.jpg
А метал очень мягкий - пока откручивал крепление грузика половина резьбы осыпалась. Начал гнуть в другую сторону - согнулось рядом. В общем с тестем долго долбались, но в итоге выгнули ровненько. Руль подтянул - резьбу не сорвало, просто ослабло крепление. Ну а в сервисе ребята открутив подножку и зажав в тисках несколькими ударами поправили (честно говоря мне было стремно, что лопнет и я не смотрел в ту сторону, где шла работа). Еще резинка на переключалке порвалась, черной изолентой присобачил. Есть еще пара еле заметных царапин на баке, но не смертельных. Восход у меня на бок падал несколько раз - у него подвеска вообще никакая, ее за 41 год никто не трогал и иногда с подножки падает, когда на нетвердой поверхности ставишь. Повреждений - рукоятка резиновая газа. Но я ее и так менял уже дважды - зиму не выдерживает. Ну и сама расползается ибо в торце мне приходится вырезать дырку - думаю во второй и третьей модели ручки газа разные.

С Восходом тоже непорядок - покатались по деревне с ребенком. На холостых чуть добавил газа и обороты унеслись в отсечку и не падали. Выключение зажигания его не выключило. Перекрыл кран. Завел, поработал, добавил газа на холостых - все повторилось. Завел, заехал в гараж. Добавил на холостых и третий раз я закрываю кран. Мистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mad Serg сказал:

На холостых чуть добавил газа и обороты унеслись в отсечку и не падали

карбюратор. но больше похоже на заедание троса газа при ходе обратно (если "чуть добавил" на самом деле не чуть). трос смазать, или в ручке зажимает. на самом деле, вряд ли карб, не могу себе представить чтобы дроссель так перекосило/забило_коррозией, но чего не бывает, особенно если это старый типа к36. да это все фигня, с которой скорее даже приятно покопаться на солнышке :)

 

9 часов назад, Mad Serg сказал:

Выключение зажигания его не выключило

это выпал разъем замка зажигания. я просто офигел когда наткнулся на своем на это (на пробеге примерно 1500км). переложил проводку сразу чтобы замок работал на +12 на катушку, а не на закорачивание. но у правой ручки тумблер глушил в этой ситуации. пришлось правда сквозной провод через разъем замка тянуть. закоротить в замке - надо один разъем провода, он в колодке есть, а +12 туда-сюда надо два провода, лишней пары разъемных контактов не было в колодке. и про это вряд ли все знают. восходы угоняются без ключа выниманием колодки из замка зажигания - это 5 секунд, без инструмента. а ставить на мех.замок на вилке обычно все забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, димотик сказал:

да это все фигня, с которой скорее даже приятно покопаться на солнышке

Приятно - это когда знаешь, что делать. А когда обороты непонятно каким образом улетают куда-то в отсечку и мот ревет с диким звуком, то даже не знаешь куда лезть. Причем когда я его в гараж заводил он тоже косякнул. Подъехал к гаражу (там ракушка прямо на участке), перепрыгнул через порог передним колесом, добавил газку и... поехал назад! Заглушил-завел (ключом сразу заглушился) и заехал нормально. На самом деле думаю что-то действительно с карбом, хоть он фактически и новый - я поставил 65в после того, как на 36-м иголку при сборке погнул пару лет назад. Купил еще новую проводку - только она под 3-й и под 2-й нужно будет ее сильно переделывать. Хотя я все же надеюсь суметь оживить поворотники и поставить переключатели поворотов. Правда с переключателями может вылезти косяк, что они не влезут вместе с рычагами сцепления (вывернутого болтом по самое не балуйся, а то не работает, хотя трос и менял на новый) и переднего тормоза (который скорей для красоты, ибо сколько я его не затягивал эффективности я добиться так и не смог).

Хотя наверное самый неприятный косяк- нормально не затягивающиеся гайки крепления выхлопных труб. Любая поездка приводит к засиранию штанов маслом, которое потом нифига не отстирывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mad Serg сказал:

обороты непонятно каким образом улетают куда-то в отсечку и мот ревет с диким звуком, то даже не знаешь куда лезть

это значит, что дроссельная поднимается и не опускается. точек проверки три: сам карб (причем сверху), трос и ручка.

можно еще жиклер проверить, это карб снимать, возможно, он выкрутился, выпал.

по проводке - должна быть схема, там все просто. плюс находишь вольтметром, минус везде, между ними потребители через переключатели.

11 часов назад, Mad Serg сказал:

переднего тормоза (который скорей для красоты, ибо сколько я его не затягивал эффективности я добиться так и не смог)

здесь можно посоветовать переставить рычаг тормоза на на оси рычага

 

11 часов назад, Mad Serg сказал:

Хотя наверное самый неприятный косяк- нормально не затягивающиеся гайки крепления выхлопных труб. Любая поездка приводит к засиранию штанов маслом, которое потом нифига не отстирывается.

это да ) у меня патрубки были засраны, но штанам не доставалось. На восходе оно стекало по патрубкам, застывало, каменело, не очищалось.

планета у меня была недавно, с таким же креплением патрубков, на ней масло не застывало, а может, я столько не ездил, но все счищалось.

но на штаны вроде не летело. хотя.. картер был в пятнах, могло залетать, но я не заметил.

а в деревне на восходе у меня были все штаны такие, что по фигу, да и не пачкались все же (насколько видел), мот был новый все-таки, с магазина

на планету я ставил кольца под гайки не из алюминия, а из паронита, толстого. купил листы, вырезать нетрудно, менять тоже, сминается-обжимается лучше. возил с собой запасную пару

шнур асбестовый я кстати тоже смог купить, но под гайки патрубков к цилиндру на планете он не потребовался, а до соединений патрубков с глушаками руки не дошли, пока лежит шнур

я иногда думаю, что для решения этой проблемы надо ослаблять крепление патрубков к глушакам, потом выстраивать и затягивать патрубки к цилиндру, потом обратно затягивать патрубки к глушакам

для того, чтобы не перекашивались патрубки при креплении их к цилиндру. но проверить мне это не случилось.

 

сейчас иногда хочется на восходике погонять, но купить его некуда, места в гараже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак, без двух дней 3 месяца прошло с моих покатушек и вот я наконец в седле. Стартовал с дачи и маршрут определил такой Вельяминово-Малюшина Дача-Прилуки-Вельяминово. То есть путь по Каширке и М4 до Оки, там поворот направо и попытка доехать до Симферопольского шоссе. По каширке с М4, как Акимыч говорил, ехать скучно - тащился (почти в пол) за газелью и обгоняли меня все остальные, даже грузовики с высоким металлическим кузовом и прицепом для перевозки мусора. Добрался наконец до съезда, съехал как всегда не там, а чуть раньше, так что в итоге уперся то ли в какой-то дом отдыха, то ли какое элитное место за шлагбаумом. До следующего съезда можно было поехать через лес, но дорога там мне не слишком понравилась и я решил вернуться на М4 и через 500-700 метров свернул уже правильно. Прекрасная дорога по ровному асфальту, петляющая через сосновый бор. Просто кайф. Реки не видно, но она был где-то рядом - машин было вокруг поставлено довольно много.

Где-то в районе д. Головлино асфальт кончился. Начался грунт с песком.

2bb705c3a8f8.jpg

Внутри екнуло. Вне асфальта мотоцикл чувствовал себя очень неуверенно. Почти упал, пытаясь остановится на обочине и попав в песчаную ямку. Решил попытать судьбу в надежде на хорошую дорогу дальше. И был прав - через пару сотен метров дорога стала получше, а скоро и вовсе превратилась в асфальт. Асфальт кончился у Малюшиной дачи. Дорога уперлась в детский дом отдыха и разветвлялась налево и направо. Решив сходить налево я был не прав - там отказался тупик. Потупив в тупике с навигатором и спросив местных отдыхающих понял, что выбор у мня только один. Вернувшись к развился попробовал второй путь - дорога шла в горку и был присыпана пылью и иголками, но я ехал очень медленно. В итоге дорога все шла и шла - полная колдобин и волнистая, но сухая, потому я там и смог проехать.

87396a323fc3.jpg

Пара километров по лесу и вот уже показались особняки - я добрался до Прилук!

e264b76d982b.jpg

Остановился рядом с заброшенным лагерем передохнуть.

Далее мой путь лежал через заповедник (туда я полтора года назад ездил кататься на снегоходах, кстати) и далее на Симферопольку. На трассе было и приятно и неприятно - по хорошей дороге приятно ехать, медленнее всех неприятно ехать.

На ходу решил заехать поискать мотосалон Бажаж в Новоселках, поэтому съехал на вторую бетонку с свернул в Новый быт. Правда какой-то псих на солярисе пока я стоял на поворот выскочил на встречку и чуть меня не раскатал, но все же он успел поморгать всем фарами и вернуться в свою полосу.

В новоселках я нашел только какие-то склады, поэтому развернувшись на Симферопольке, я взял курс на Чехов и прорвавшись через город взял курс на Столбовую для дальшейшего поворота на Троицкое.

Но я не был бы собой, если бы повернул правильно! Я повернул раньше - дорога шла напрямую на даче, если бы не одно НО. Посередине дороги была воинская часть! А обратно не вернуться - жуткая пробка. В итоге съезжаю на Симферопольское шоссе и двигаюсь до бетонки и объездом возвращаюсь на дачу. Крюк на час из-за пробок (а по прямой было бы километров 5!), но уставший и довольный я приезжаю на место и включаю музик!

0332f0c879a5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Начался грунт с песком....Внутри екнуло.

Все будут ездить на эндуро?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Все будут ездить на эндуро?:)

Когда я еще двигаясь по асфальту увидел двух эндуристов, двигавшихся на встречу у меня уже закрались подозрения =)

На самом деле на эндуро я ездил только один раз - когда сдавал экзамен в гаи и только владелец эндуро разрешил использовать его мотоцикл. После Минска это был полный провал... Хотелось бы конечно попробовать - на квадроцикле мне кататься понравилось, на эндуро должно быть не хуже. У нас на них даже по Москве такие в междурядье шныряют, так что в сравнении с квадами гораздо более универсальная техника. Другой вопрос, что шанс травму получить гораздо выше, да и для катания нужно искать место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mad Serg сказал:

Когда я еще двигаясь по асфальту увидел двух эндуристов, двигавшихся на встречу у меня уже закрались подозрения =)

На самом деле на эндуро я ездил только один раз - когда сдавал экзамен в гаи и только владелец эндуро разрешил использовать его мотоцикл. После Минска это был полный провал... Хотелось бы конечно попробовать - на квадроцикле мне кататься понравилось, на эндуро должно быть не хуже. У нас на них даже по Москве такие в междурядье шныряют, так что в сравнении с квадами гораздо более универсальная техника. Другой вопрос, что шанс травму получить гораздо выше, да и для катания нужно искать место...

Эндуро квадру проигрывает только зимой и только по пухляку. В городе шикарно. Узкий и высокий руль в пробках помогает. С трассы бывает нет съездов на параллельную дорожку много км - вообще не проблема, просто сворачиваешь и едешь по азимуту. Подвески позволяют не замечать большинство препятствий. Вообще, эндуро позволяет полностью выполнять правило "куда смотрю - туда еду")) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

да и для катания нужно искать место...

Да-а, тяжко там у вас. Если что, за границами Подмосковья есть еще 1/8 часть суши, пригодная для катания:D

22690907_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, tim2813 сказал:

Если что, за границами Подмосковья есть еще 1/8 часть суши, пригодная для катания:D

Да бывал я за пределами Подмосковья пару раз, времени у меня туда доехать нету. Да и желания тащится хрен знает куда на эндуро, а потом обратно не сильно много. К тому же его сначала нужно купить... Да и чем больше я читаю рассказов типа "Минск-Владивосток на скутерах", тем меньше мне хочется далеко уезжать на мотоцикле.

Вообще я немного на распутье - балт в конце года хочу продать и вроде как купить нормальный дорожник, но ловлю себя на мысли - а надо ли мне это? Куда я на нем поеду и когда? После продажи и так останется 5 единиц техники, но в то же время ни одного нормального мотоцикла... А экипировка будет лежать в том же темном шкафу, что и сноуборд с его экипировкой - жалко...

Путешествовать конечно хочется, хочется посмотреть и другие страны (особенно США), хочется побывать на востоке моей страны - Итуруп, Шикотан, Сахалин, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Чукотка. Но в такие путешествия надо пускаться на самолете имея большой запас времени и денег и не имея обязательств перед семьей.

По всем пунктам у меня пока провал, но времена меняются - до 2013 года я и подумать не мог, что сяду на мотоцикл. И что у меня будут дети. И что вместо коллекционирования видео игр и приставок я буду собирать модельки машин, которые уже девать некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Третья поездка за сезон последовала в след за второй и неожиданно для меня самого я поехал в субботу 11-го числа в Рязань. Хотел по старинке в Озеры, но на ремарку жены, что я туда зачастил я сказал, что тогда еду в Рязань. Ну и поехал. Выехал с дачи через Барыбино и Большое Алексеевское добрался до Новорязанского шоссе и через Луховицы доехал до Рязани.

8bb6d1cd0226.jpg

Асфальт был хорошим, так что плелся я почти во весь газ, хотя фуры все же не выдерживали и обгоняли. Иногда рулил одной рукой, положив вторую на бак - чтобы меньше уставали, посадка на мотоцикле не самая удобная. Пару раз ловил себя на мысли, что хотелось положить голову на руку на баке... Еще сильным недостатком является сильная вибрация мотоцикл, от которой немела правая рука и нога. Кисть потом пару дней болела точно.

Рязань меня встретила огромными торговыми центрами и макдональдсом - слегка не этого я ожидал от этого древнего города. Проехав по центральной улице остановился у магазинчика с сувенирами и мило побеседовав с бабушкой-продавщицей поехал до окружной дороги, чтобы продолжить путь в город Михайлов.

Окружная там глобально достраивалась и реконструировалась, так что встретила меня пробкой. Дорога была жутко продавлена и между рядов был гребень, так что туда я даже соваться не стал и затрясся по обочине-стиральной доске. В итоге я выполз на трассу и пополз в сторону Михайлова со своей почти максимальной скоростью, чтобы мотоцикл не хватил удар.

И вот я в Михайлове!

8c96ef78b387.jpg

А места-то знакомые - я тут останавливался с друзьями в бомж-отеле (здание в центре фото), когда ездили к знакомому одного из них на рыбалку в эти места в 2013-м. Из отеля правда убежали, хоть и оплатив две ночи, после одной. А вот город мне показался совсем вымершим - людей было очень мало. Прошлый раз там было что-то типа дня города и людей было море, так что чувствовался сильный контраст. Чуть побродив по знакомым местам отправился обратно на дачу. Правда кусок пути был вокруг Михайлова и это была раздолбанная-залатанная дорога, где жутко трясло и пришлось снизить скорость, чтобы не упасть. Была мысль заехать в Озеры, но я слишком медленно для этого двигался и напрочь выбился из графика.

Дорога назад была спокойной, размеренной и очень скучной, развлекал я себя лишь мыслями о том, что обязательно куплю себе нормальный мотоцикл и вот уж тогда покатаюсь, как белый человек.

Итого 450 км и 9 часов пути. Шея на следующий день не ворочалась, плечи ныли, правая кисть болела. Не лучший мотоцикл для дальних прогулок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...