Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошерстев по форуму не нашёл никакой информации о данной модели китайского эндурика. По этому возьму на себя ответственность открыть тему о данном мотоцикле. 

Буду вести что то вроде отзыва и борт. журнала. А пока мотоцикл в пути транспортной компании начнём с технических характеристик и описания от торговой компании которая его продает.

 

159908685_SKYBIKECRDX200.thumb.jpg.609654fcc18a6a94e972e3fdbd6090c6.jpg

 

Мотоцикл CRDX 200 заказан торговой маркой «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) у известной китайской компании. Мотоциклы и квадроциклы этой компании зарекомендовали себя на рынках СНГ только с лучшей стороны. 

Новинка ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) - внедорожный мотоцикл (эндуро) CRDX 200. Отлично подойдёт любителям активного отдыха - легкий, экономичный, отличается простотой и, как следствие, надёжностью. Мощный и приемистый двигатель CG-200 с нижним расположением распредвала производства компании ZONGSHEN с объемом 196,4 куб.см. расходует всего 2,4 литра горючего на 100 километров пути. Бак пластиковый, ёмкостью 5,5 л. Большой дорожный просвет (клиренс), небольшой собственный вес и достаточно низкая высота посадки этого эндурика позволит вступить в клуб мотолюбителей не только молодым людям невысокого роста, но и женщинам, желающим составить компанию своим друзьям - мотоциклистам. Пятиступенчатая коробка передач, перевернутая газо-масляная передняя вилка, задняя подвеска по типу ПРО-ЛИНК с моноамортизатором с регулируемой жесткостью, передний и задний дисковый тормоза, а также недорогая цена — это мотоцикл CRDX 200 от ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК). 

Возможен выбор резины как с дорожным протектором, так и внедорожным. Мотоцикл CRDX 200 с внедорожной резиной с размером переднего колеса 19 дюйм, размером заднего колеса 16 дюйм, представлен в красном цвете.

Мотоцикл CRDX 200(B) с дорожной резиной с размером переднего колеса 19 дюйм, размером заднего колеса 17 дюйм, представлен в синем цвете.

 

Высота сидушки 850
Клиренс (дорожный просвет) 290
Объем двигателя (куб.см.) 196,4
Расход топлива (л/100 км) 2,5
Рекоменд. макс. скорость (км/ч) 95
Рекоменд. макс. нагрузка (кг) 100
Размеры (мм): 1980×830×1290
Тип двигателя 1- ЦИЛ., 4-Х ТАКТА, ВОЗД. ОХЛ.
Номинальная мощность(л.с) 14,3 / 7500
Зажигание CDI
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Запуск двигателя Электростартер или рычаг стартера
Тормоза (передние/задние) Дисковые/дисковые
Размер шин (передние/задние) 70/100-19 / 90/100-16
Ёмкость топливного бака (л) 5,5
Вес (кг) 100
Колесная база

1300

 

 

 

 

Изменено пользователем Lincoln
Фото и описание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ПТС нету?

Расход и вес заниженые явно. С передним колесом проблемы будут- размер редкий. И чем он отличается от того же рейсер эндуро 200??

p.s. Пятый год жду от китайцев достойных (хотя б по параметрам ) мото. Нет, древние двигателя с низкими параметрами. Отстойные подвески. Отсутствие некоторых моделей... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ПТС нету? ПТС есть. 

По поводу колеса и других мелочей радует то что в наличии есть все запчасти на них по копеечной цене, резина в том числе (колесо в сборе 50-60$) В Украине модели рейсер ендуро нет, но по фото рама другая, здесь двигатель zongshen (ZS 163FML) посмотрим как он будет жить.

Только вот самое главное НО которое перекрывает все эти недостатки цена, 1100$ У китайцев есть достойные модели, только цена на них от 2700$ и выше. Этот мотоцикл я решил купить на пару сезонов, с учётом ездить по лесам полям, думаю его ресурса вполне должно хватить на 10,000 пробега при должном уходе, обкатке и щадящей эксплуатации. :) 

 

CRDX-200 1.jpg

CRDX-200 2.jpg

CRDX-200 3.jpg

Изменено пользователем Lincoln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но следует называть вещи своими именами. CRDX 200, как и рейсер RC200XZT - это по всем параметрам питбайк. Т.е., утрированно, дешманский аппарат для поугорать, который не жалко убивать, игрушка. Можно конечно и как транспорт использовать, но не рационально и не удобно, также как и на дорожнике в песчаных горках ковыряться. Ну серьёзно, тут мотор впихнули самый древний и дешёвый, какой только смогли найти из недодвухсоток. С нижним распредвалом и без балансира. Ну а колёса 19/16... это и не серьёзно и пролёты с нормальной резиной.

3 часа назад, Lincoln сказал:

По поводу колеса и других мелочей радует то что в наличии есть все запчасти на них по копеечной цене, резина в том числе (колесо в сборе 50-60$) В Украине модели рейсер ендуро нет, но по фото рама другая, здесь двигатель zongshen (ZS 163FML) посмотрим как он будет жить.

Колёса к нему столько стоят потому что маленькие, а не потому что дешёвые. Китайская нейлоновая резина - говно, не берите её, опасно, на ней только неспешно до булочной ездить. На ДОП можно на ней вообще убиться по неосторожности, ибо производители этой самой дешёвой резины в Китае вообще не заморачиваются насчёт состава компаунда и связи этого с формой протектора. Хуже всего то что в этой "резине" и резины то нет. Пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, буду иметь в виду. А мотак для этого и берётся, честно говоря даже особой надобности на учёт ставить не вижу, так как по ДОПам практически не передвигаюсь, покупается как раз как замена питбайку, со всеми этими минусами знаком и готов мирится. Пару сезонов погонять хватит)

Изменено пользователем Lincoln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Как альтернатива питбайку-вполне даже нормально, а Зонгшеновские движки очень даже надёжны, так что по движку думаю проблем особо не будет. А вот всё остальное - следить придётся чтобы ездить и не ломаться. Первое-цепь выходит при ненапряжной эксплуатации и протирании - смазке максимум 1500 км, а после-замена. Масло в двигатель лучше не жалеть и брать синтетику 4Т, и двигатель отплатит тебе безпроблемной работой долгие километры.  Замена масла-я при 1500 км пробега меняю (после обкатки, а так-300 км и замена, далее 1000 км-замена, далее 1500-замена и после каждых 1500 меняю. Я на своём Зонгшене езжу и по ДОПам и по просёлкам- свои 85-90 он ненапряжно и далеко не на весь газ едет а для большего мне есть ЧЕЗЕТ. В-общем я своим китайцем доволен чего и тебе желаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, прийму к сведению.

Насчёт масла сейчас стал выбор между Motul 10w40 7100 или 5100. Спрашивал у продавца, он сказал для данной 200-ки хватит 5100. Но я в свой пит всегда лил 7100 и был вполне доволен.

Заводские цепи согласен пластилиновые, на питбайке родную приходилось каждую покатуху подтягивать, после замены забыл про эту проблему. Так что это одно из первых что пойдёт под замену)

Начинаются бессонные ночи ожидания, на выходных уже должны доставить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все на мотюль смотрят? Есть другие, вполне достойные варианты гораздо дешевле, и без подделок. От него столько движков кончилось (возможно- подделка) . Я, например, eni взял. 

По цепи- только сальниковая держится в грязи. Даже суперкачественная японская всё равно тянется если ездить в грязи и песке.

По резине- да, печаль... Так то есть отличные варианты- но дорого. Либо дешёвый китай. Недорогой середины нет! Именно из-за этого я и смотрел в сторону полноразмера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Перевале что моя цепь акмаш за 280 рублей, что jt усиленная тянулись одинаково. Я jt кончил за полтора месяца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, motorocker сказал:

А вот всё остальное - следить придётся чтобы ездить и не ломаться. 

Вообще то- основное правило для любой техники. 

Особенно внедорожной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свой Zongshen могу вот что сказать: https://ok.ru/video/790888909365 . Вот как я на нём езжу (и далеко не на полный газ, но по мне так вполне хватает). А масло  - 7100 й  Мотюль второй год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак начну эпопею о том, как я мот получил.

В субботу утром 12-го мая приходит смс о том, что ваша посылка уже на складе. Приехал оплатил доставку, выкатили мне красавца в обрешётке, после распаковки и проверки всех углов на целостность заметил что нет свечи, думаю ну ладно, скорее всего в упаковке где зеркала и Аккум. Мотоцикл был уже собран, так как в магазине он стоял последним и таких же моделей в коробке уже просто нигде небыло. Попросил проверить вес мотоцикла на больших весах, закатили и на табло застыла цифра 100.8кг (без Аккума).

Благо гараж находится в 5ти минутах от пункта выдачи товара и я неспешно покатил его в ручках в гараж, благополучно приложив на левый бок сразу за воротами почты... Да е6@Nй же в ₽0t, то ли удача меня так и преследовала, толи руки у меня не из того места, но результат обломаное крепление ручки сцепления... Конечно качество метала из которого оно было сделано откровенное у.г. (Самое смешное что в гараже уже лежала купленная за ранее защита на руль)

С трёхэтажным матом в голове покрывая сам себя завёл в гараж, заправил аккум, а свечи то нигде нет..

Звоню в магазин спрашиваю где же собственно свеча? На что в ответ слышу что они просто забыли её вкрутить.. Работники магазина вежливо извинились и сказали что отправят в понедельник, и в качестве извинения вроде бы как ещё с них литр масла, ну скоро посмотрим. В итоге сажусь в машину и вперёд, в мотомагаз. Купил новую ручку сцепления и свечу. 

Поставил все на свои места, снял аирбокс что бы обработать фильтр и немного удивился, потому что фильтрирующая паролоночка не очень внушала доверие,  решил завести прогреть перед тем как слить родное масло, вставляю ключ, так свет есть, сигнал есть, повороты работают жму на кнопку стартера ни-фи-га, даже не намёка, ладно сцыпив зубы двигаю флажок подноса и начинаю заводить с кика, гырк-гырк, пару раз чхнул, завёлся. Чуток прогазовал но холостые  он отказывался держать как не крути флажок подсоса. Звоню продавцам, а он говорит сцепление выжимали когда жали на кнопку? Еемм.. неееет. Понимаю что дико туплю, вспомнил про свой пит, там такого не было и как то даже не задумался попробовать.

Выжымаю сцепление, жму кнопку - жур-жур завёлся, в трубку работник магазина говорит: «Оо слышу все получается?» Дыаа спасибо, но холостые то не держит, «Ну попробуйте хорошо прогреть, такое может быть, техника новая» мда, немного не это я ожидал, вообщем пока он был тёплый слил родную жижу, залил Motul 7100 10w40

И пока крутил в голове разные варианты и смотрел где в этом чудо карбе что и как регулируется решил защиту рук прикрутить от греха подальше. По итогу после ещё пары попыток, на подсосе мотоцикл работает но когда перевожу флажок в рабочее положение двигатель всеровно глохнет возможно слабо прогрел и поспешил добавлять холостых на плохо прогретом двигателе, к тому моменту приехали работники перекрывать крышу в гараже, и времени довести до ума нехватило. Сегодня воскресенье 06:30 утра, а я строчу этот текст жую бутерброд и собераюсь бежать в гараж потому что глаза горят, и руки, и жоп@ чешутся уже проехаться)) :) 2557C012-03BD-46D5-AC16-1368DCB8BD02.thumb.jpeg.621ea3af4e3dc53188d97b0f77428153.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День второй. Утром по приходу в гараж мотак запустился с кнопки на ура, без подсоса, пару минут прогрелся и работает как часы, всё проверил, проехался пробный кружок по гаражам и поехал обкатывать с другом который был на питуне. (Viper 125) Через первые 15 км остаовился, проверил вроде бы ничего не открутилось, мотор на месте)) И в легком режиме, плавно, на всех передачах, в 1\3 ручки газа прохватили 50 км по близлежащим полям да лесам. Первая и вторая передачи показались коротковатыми, на второй тянет слабо с низов, а вот с третей подхват чувствуется сразу, в целом всем доволен, единственное что под конец покатухи чуток потянулась цепь, но это неудивительно учитывая какого она качества, так что в ближайшее время думаю заменить на что то человеческое. Итого первые 50 км успешно пройдены, полёт нормальный)

photo_2018-05-13_22-58-34.thumb.jpg.1f1816102745ffefb2c4f2cd44f518a3.jpgphoto_2018-05-13_22-58-33.thumb.jpg.7aa48ad06c9b24a7665494ec9d7a79c9.jpg

Изменено пользователем Lincoln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, рад за тебя! Ровных дорог, ни гвоздей, ни палок. Сразу промажь "прогрессию", после 300 км. меняй масло и -в путь! Про экип... ну я так не экипируюсь, всё таки старомоден я в плане экипа, да и в плане другого много чего. Ну у тебя - хоть на "Париж  -Дакар"! Мот-красив, мне бы не захотелось такой ушибать "по приколу". Цепь-подтягивай понемногу пока обкатка а после-меняй на человеческую. Если та что есть раньше не вытянется в край. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Всё так и сделаю! Экип брал ещё когда на питуне катал, у нас в городе есть трек для питбайков, соревнования проводят, тренировки, но чёт меня это не втянуло особо, мне больше по лесам эндурить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня всё больше по дорогам ездить, хотя в некоторых местах на дорогах я бываю рад что на эндуро поехал (это когда дороги переходят в "направления"). :   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 80км, сегодня покатался, обратил внимание на странный звук, по началу искал где то ослабленный болт или защитку которая подзвенивает но облазив всё так ничего и не нашёл. Не могу понять этот звук был сразу или появился, записал на видео, ссылку прилагаю (Звук двигателя.

Так же сегодня решил проверить свечу:

 

CA7401D3-5247-4937-B8A2-67E9CB1DC2AE.thumb.jpeg.30aa57bf30c857956d853f7c4bcc5833.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lincoln сказал:

Пробег 80км

Пока нечего смотреть и регулировать.. 

Хотя бы после 600км..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял?Просто мотак то новый, переживаю что бы вдруг чего не навредило или самому не навредить?

Изменено пользователем Lincoln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Lincoln сказал:

Пробег 80км, сегодня покатался, обратил внимание на странный звук, по началу искал где то ослабленный болт или защитку которая подзвенивает но облазив всё так ничего и не нашёл. Не могу понять этот звук был сразу или появился, записал на видео, ссылку прилагаю (Звук двигателя.

 Судя по звуку открутилось что то на раме. Недавно тоже купил новый мотик, обкатку можно сказать не делал, сразу полный газ, просто пересел с 500 кубового на 125, а этот ни хрена не едет вот и кручу на полную. Проехал где то 1000 километров, пока не хуже не лучше ехать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...