Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

конечно 70/100, перепутал, не нормас есть заказал уже 

т.е. я правильно понял необязательно должно быть 70 /100 может быть и 90/100 , главное что бы диаметр был 19?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, fitz сказал:

конечно 70/100, перепутал, не нормас есть заказал уже 

т.е. я правильно понял необязательно должно быть 70 /100 может быть и 90/100 , главное что бы диаметр был 19?

А, ясно. 70/100 это по-другому 2.75-19. Камера в идеале должна быть в такой размер покрышки. Ну или, имхо, плюсминус четверть дюйма, т.е. от 2.5-19 до 3.0-19.

Вот наверное самый идеальный вариант:

Спойлер

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/18430.html - усиленная в твой размер

 

90/100-19 это 3.5-19. Камера от такой покрышки в общем случае великовата для 70/100-19 (2.75-19). Диаметр профиля уже существенно больше. Теоретически, "в среднем по больнице", на 2см, что пожалуй где-то на треть больше необходимого. Может и нормально встать, а может и со складками - зависит от конкретной камеры и покрышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

короче такие дела.на 500км у меня перестала работать проводка потом гдето на 1200км заметно началась болтаться прогресия и гдето ещё через 200км начались болтаться подшипники в заднем колесе а на днях у меня оторвало задний суппорт потомучто он не двигался на направляющих пальцах и одно из креплений на супорте лопнуло и потом за ним второе.Но я всё равно доволен этим эндуриком несмотря на отвратительный свет.пластилиновую цепь и звёзды и его цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят вообщем такие дела , гонял по лиманам , падал , измазался как черт , поехал на мойку и вот после помывки еле завел , начинает заводится работает пару секунд и глохнет , если добавить газку сразу глохнет , на прогретом заводится без вопросов а вот со старту надо мучится , что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать короб воздушного фильтра, высушить фильтр, можно ещё снять карб, просушить продуть. Выхлоп затыкал пробкой? Мог в выхлоп залить воды, но если ты говоришь что заводил, она бы вся по идее вылететь должна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день, вообщем такие дела, гонял по гололеду не обошлось без падений и ручка газа после этого перестала сама возвращатся на место , как это связно? удар ручки об лед и что теперь крутить в ручки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fitz сказал:

добрый день, вообщем такие дела, гонял по гололеду не обошлось без падений и ручка газа после этого перестала сама возвращатся на место , как это связно? удар ручки об лед и что теперь крутить в ручки?

Ну здесь несколько вариантов.

Защита рук не стоит? Если есть защита то могла загнутся и зажать ручку на краю руля. Если нет, то могла ручка загнутся или сам руль в углу. Нужно снимать гриппсу смотреть, если нет то посмотреть тросик. Ручка газа стоковая или короткоходная?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lincoln сказал:

Ручка газа стоковая или короткоходная?

я так и не понял как это, если дело в температуре то сегодня днем у нас плюс был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

И так я  в клубе. В ноябре 2019 был куплен CRDX-200. За 2020 год было накатано 4к км и вот что произошло и что делал. IMG_20200112_161330_653.thumb.jpg.a5a6634c4446e2a646714628fb05b770.jpg

Изменено пользователем dst3064
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В ноябре 2019 был куплен CRDX-200 новым в упаковке. Сразу же при сборке перемазал консистентной смазкой все подшипники  колес, маятника, прогресси, рулевой, смазаны все тросики, остальной весь крепеж перемазан и протянут, заменил масло в  вилке. Родную резину продал -  на асфальте она не желец, взял более универсальную Swallow SB-117 Street Enduro. Добавил тахометр и индикатор включенной передачи. И Так начал сезон 27 февраля поставивши аппарат на учет в МРЕО (обошлось 520грн и 40мин времени). 

На 1000км выкинул штатный глушак т.к. 80% времени передвигаюсь по городу (это мой транспорт на работу каждый день) прямоток меня не устраивал. С чернухи был сварен глушитель для гражданского применения ). 

Screenshot_20210305-211026.thumb.jpg.41e7812503a40fa3cc9e9794d233f3e5.jpgScreenshot_20210305-211013.thumb.jpg.5270e1a8567dd288f753ad17941d5341.jpgScreenshot_20210305-211040.thumb.jpg.183c548958640fe38c3e8e25f0dc7b47.jpgScreenshot_20210305-211055.thumb.jpg.801f13f9176da2781560eba67977eedf.jpgScreenshot_20210305-211106.thumb.jpg.28c270a9881d3646e31fc0125a82c6d3.jpg

В тоже время благополучно отпал уголок крепления хвоста-номера его заменил 3мм алюминевым уголком слегка обпиленым на фрезере. На пробеге 1100км в течении недели умерли все лампочки приборки - заменил на OSRAM проблема ушла. 

IMG_20200610_190154-min.thumb.jpg.de6a134c19d7c533238fffe7db875717.jpgIMG_20200611_091119-min.thumb.jpg.3e1fef2f3de4cd8058e976efd9748a95.jpg

До 3000Км (все лето ) менял масло (Eni i-Ride moto 20w-50), смазывал цепь, мыл воздушный  фильтр и пропитывал маслом( Mannol Air Filter Oil) , лил бензин и радовался.

Но в сентябре резко умер задний амортизатор. Вскрытие показало, что острые кромки поршня проели клапан отбоя. Скруглив кромки на поршне и перекинув пару шайб с  другой стороны, заменил масло и снова накачал 11атм -  амортизатор воскрес.

IMG_20210305_230438_181.thumb.jpg.334982d000240e867e0cc6078f6d36e9.jpgIMG_20210305_230433_240.thumb.jpg.eafa7731f5c8dbebec7aac9241877fcb.jpg

далее будет...

Изменено пользователем dst3064
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью стало ясно что штатный свет вообще не светит и был выпилен за мертворожденность. Его место заняли две LED противотуманки  с СТГ.   А обрезав  штатную фару прикрыл ею приборку  перенеся поворотники  на кронштейн крепления морды. 

IMG_20201103_184406-min.thumb.jpg.dc25e866e6f9999d3d9fa21066b33298.jpgIMG_20201103_184450-min.thumb.jpg.a8640b184f56f54131df201a55a298a3.jpgIMG_20201103_184658-min.thumb.jpg.8a97bcb2eaf798ab3345f8c88edaea59.jpgIMG_20201103_184712-min.thumb.jpg.156bcf1a39374af0627d97022f160829.jpgIMG_20201104_092019-min.thumb.jpg.ebbbfd1a29903708101f1df6b4494f48.jpg

Фары встали на штатные крепления в траверсе. одну направил повыше типа дальний, одну пониже ближний. Ангельские глазки на мелкой противотуманке стали габаритом.

Светом доволен как слон. дешево сердито, но результативно..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить хорошо по звуку как стоковый дорржник. А душит слегка мотор после 6500об/мин.  А для нижневального мотора выше и не стоит крутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...