Перейти к содержанию

Kayo T2, стоит ли брать?


KayoT2

Рекомендуемые сообщения

Думаю купить Т2 2018г.(как на картинке), подскажите какое масло лучше лить, за чем следить внимательней и ухаживать, насколько тысяч его хватит при уходе и можно ли назад дополнительную светодиодную ленту с али установить, в добавок к оригинальной, или не хватит проводов? Как для города, так и для леса/дачи беру.

 

t2.jpg

Изменено пользователем KayoT2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KayoT2 сказал:

Думаю купить Т2 2018г.(как на картинке), подскажите какое масло лучше лить, за чем следить внимательней и ухаживать, насколько тысяч его хватит при уходе и можно ли назад дополнительную светодиодную ленту с али установить, в добавок к оригинальной, или не хватит проводов? Как для города, так и для леса/дачи беру.

 

t2.jpg

А вы как планируете эксплуатировать мотоцикл? По каким дорогам передвигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Bizet сказал:

А вы как планируете эксплуатировать мотоцикл? По каким дорогам передвигаться?

Асфальт процентов в 70, 30 лес/проселочная дорога, но я поменяю резину наверное сразу же, обычная езда по сути, без каких-то хард эндуро поездок

Изменено пользователем KayoT2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайо Т2 нету, но я серьезно к нему присматривался
1)Проверить плотное прилегание воздушного фильтра. Пропитать его маслом для пропитки воздушного фильтра. С магазина идёт не пропитанный фильтр!
2)Масло в моторе поменять сразу!!! С завода идут китайские сопли вместо оного. Лить можно любое автомобильное 10w-40 API SL. Первая замена не позже 300-500 км. В дальнейшем не реже 1000 км. В идеале на обкатке раз в 500 менять, но это если средства не ограничивают. Мотюли и прочие фигули не стоит лить. Обычное масло, но тройной цене. В случае погружения мотоцикла в воду менять масло сразу по приезду домой.
3)Проверить и смазать ступичные подшипники, подшипники и втулки маятника, рулевой колонки.

4)Смазать все тросики любым жидким маслом.

5)Проверить и переложить электропроводку, желательно заизолировать все разъемы.

6)Регулярно чистить, подтягивать, смазывать цепь. После каждого "грязного" выезда обязательно чистить и смазывать. Натягивать цепь надо при загруженном мотоцикле (при просадке заднего аммортизатора цепь натянута больше всего).
7)Светодиодная лента прослужит хорошо если месяц - не предназначена для эксплуатации во влажной среде и напряжения отличного от 12 Вольт.
8)Продумать и изготовить альтернативную рамку для номера. Родная сломается и будете ночью в лесу искать свой номер :).
9)Заменить сопли, залитые в тормоза любой тормозухой ДОТ3, ДОТ 4. Пусть даже российской. Тормоза станут лучше.
Пока что вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2018 в 00:11, KayoT2 сказал:

Асфальт процентов в 70, 30 лес/проселочная дорога, но я поменяю резину наверное сразу же, обычная езда по сути, без каких-то хард эндуро поездок

 

Основная проблема мопеда в том, что он низковат для среднего роста. Мне с ростом 186 он очень мал. Для города 70% зубастые колеса не очень удобно, придется сразу менять покрышки, а так для твоих целей идеально подошел бы байка на колесах 17-17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Crimson сказал:

 

Основная проблема мопеда в том, что он низковат для среднего роста. Мне с ростом 186 он очень мал. Для города 70% зубастые колеса не очень удобно, придется сразу менять покрышки, а так для твоих целей идеально подошел бы байка на колесах 17-17.

Вы хоть поясняйте :).
17-17 это мотардовские колёса. В комплектациях Кайо нет размерности 17-17. А Балтмоторс за свои "Чинчи" просит как съевшая овощ собака женского рода, так их ещё и не возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Bizet сказал:

Вы хоть поясняйте :).
17-17 это мотардовские колёса. В комплектациях Кайо нет размерности 17-17. А Балтмоторс за свои "Чинчи" просит как съевшая овощ собака женского рода, так их ещё и не возят.

 

Да, тут стоит признать, что я T5 перпутал с Т2, ну в любом случае, если нет варианта с мотард колесами, можно не париться и смело брать, что нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я долго думать не стал. Купил сегодня. 

В магазине договорился сразу. Мне смазали рулевое, маятник, прогрессию. Заменили масло и пропитали фильтр. 

Сходу понятно что надо заниматься проводкой. Регулировать карбюратор. Задний аморт- жестковато немного. 

А так - вполне симпатично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...