Перейти к содержанию

Цоканье двигателя


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, ребята хелп, значит такая интересная метаморфоза стала происходить с моим двигателем. На холодную работает можно сказать как часы, без посторонних звуков и лязганья, но как только прогреется появляется отчетливый металлический стук-звон, в районе цилиндра, более точно источник звука определить немогу. До этого регулировал клапана. Пробег 2500. По этому вопросу ничего вразумительного ненашел, хотел бы услышать резюме знающих об источнике звука и насколько он страшен. С уважением всем тем кто откликнулся.

Изменено пользователем Ramil123r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком малом пробеге зачем понадобилось клапана регулировать? ЖОГ небось как огнемёт без обкатки вот и... Проверь тогда зазоры-не разболтались ли после твоих регулировок? И ещё вот что... Масло давно менял? Похоже что на холодную масло ещё как то смазывает двигатель а после прогрева разжижается до непотребного состояния и уже не может нормально смазывать двигатель. Поменяй на 10W50 синтетику да двигатель промой перед этим. А там может и пройдёт цокотание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делал по мануалу, масло менял согласно регламенту, зазоры клапанов смотрел ориентировочно после тысячи км. Обкатку проходил в щадящем режиме со своевременной заменой масла. Масло исрользуется мотюль 5100. Думаю, если бы клапана то они звенят на холодную, а у меня звон на горячую?

Изменено пользователем Ramil123r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О брат по несчастью. Такая же хрень началась этой весной, отчетливый посторонний звон на горячую, в районе цилиндра. Прослушивается палочкой оч хорошо. 

Заменил ЦПГ - результата ноль. Масло роли не играет хоть 10в40, хоть 20в50. В голове износа нет, коромысла в идеале, цепь ГРМ как новая. Хз откуда дребезжит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому вопросу заезжал в мотосервис, ребята послушав сказали что этот звон исходит от коробки, якобы там в кпп имеются каки-то демпферы, вот они то и звенят. Как говориться, за что купил за то и продал.

Изменено пользователем Ramil123r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramil123r сказал:

По этому вопросу заезжал в мотосервис, ребята послушав сказали что этот звон исходит от коробки, якобы там в кпп имеются каки-то демпферы, вот они то и звенят. Как говориться, за что купил за то и продал.

А коробка как у тебя переключается? нормально или жестковато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звон идёт на ходу или даже когда на месте на нейтрали погазовать дребезжит? У меня на Зонгшен-е тоже начало звенеть когда до определённых оборотов двигатель доходит. Остановившись начал на нейтрали потихоньку прибавлять газ и слушать на каких оборотах появится звонкий дребезг. Всплыло дребезжание щитка трубы выпуска с правой стороны (лепесток загнутый звенел). Прижал его пальцем и... всё. Езжу и не заморачиваюсь - пускай себе звенит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звенит это так

Стук двигателя ирбис ттр 250 165 fmm - YouTube

 

А к такому и нечего прислушиваться

 

Потому как японец звучит ВОТ так :blink:

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, motorocker сказал:

Звон идёт на ходу или даже когда на месте на нейтрали погазовать дребезжит? У меня на Зонгшен-е тоже начало звенеть когда до определённых оборотов двигатель доходит. Остановившись начал на нейтрали потихоньку прибавлять газ и слушать на каких оборотах появится звонкий дребезг. Всплыло дребезжание щитка трубы выпуска с правой стороны (лепесток загнутый звенел). Прижал его пальцем и... всё. Езжу и не заморачиваюсь - пускай себе звенит. 

звук из двигла 146%, на любых оборотах, на ХХ хорошо слышно. вон выше 1 видос, цокание с 11-14сек 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ramil123r сказал:

По этому вопросу заезжал в мотосервис, ребята послушав сказали что этот звон исходит от коробки, якобы там в кпп имеются каки-то демпферы, вот они то и звенят. Как говориться, за что купил за то и продал.

Чушь полная! коробка обычная, никаких демпферов в ней нет и никогда не было)) в коробке звенеть точно нечему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цоканье идет от клапанов, выставьте правильный зазор 0,05 мм и все ок будет! На днях поменял поршневую, выставил зазоры 0,15 и у меня тоже началось! Сразу подумал что поршень не так поставил, но вспомнил что зазор 0,05 идет, выставил и все ок стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mishany сказал:

Цоканье идет от клапанов, выставьте правильный зазор 0,05 мм и все ок будет! На днях поменял поршневую, выставил зазоры 0,15 и у меня тоже началось! Сразу подумал что поршень не так поставил, но вспомнил что зазор 0,05 идет, выставил и все ок стало. 

Если бы это были клапана, то они бы звинели скорее всего на холодную, а тут на горячую, тем болеее зазоры проверял 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя решил,  буду действовать по принципу, хороший звон на ружу вылезет? время будет, выложу как работает мотор. Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ramil123r сказал:

Если бы это были клапана, то они бы звинели скорее всего на холодную, а тут на горячую, тем болеее зазоры проверял 2 раза

У меня именно на горячую звенели, на холодную не сильно, причем звук как не от клапанов был, а чувство как будто поршень ударяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала давайте определимся в каком месте стучат клапана?

клапан-седло или клапан-коромысло

если первый вариант, то возможно и будет это прослушиваться в районе камеры сгорания и цилиндра

второй вариант будет слышен на клапанной крышке, но там тикает как часики, слушал стетоскопом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю-тикает как часики, именно тикает-такой еле уловимый мягкий звук. А тут грохот стоит причём явно не "тикает" а по частоте именно тикать должен. Итог-см. зазоры в клапанах и масло залей 20W50. Тогда вероятность шума "на горячую" в разы уменьшится. Единственно что конечно после простоя придётся "разлепливать" сцепление но я делаю так-ставлю мотоцикл на 1-ю после поездки а перед выкатыванием выжимаю сцепление и "срываю" диски после чего -нейтраль, запуск, прогрев  и - на выезд! И после прогрева-даже тиканья клапанов не слышно! Чего и всем желаю!

P.S. На видео 200-кубового "японца" отчётливо тиканье клапанов было слышно. Да и вот ещё-не высоки ли у Ирбиса обороты ХХ? Второй вопрос-Ирбис нижневальный? Если нижневальный и штанговый привод то вполне могут и штанги колотить с таким звуком. 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, motorocker сказал:

Итог-см. зазоры в клапанах и масло залей 20W50.

по мурзилке 0.15 зазор, я выставлял 0.10 и при разборке были видны микро прогары на выпуске, так что думаю мануал не врёт.

0.05 это очень мало для воздушки китайской

 

на хонде воздушке 0.1 впуск 0.12 выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, motorocker сказал:

А он нижнеклапанный или верхнеклапанный?

китайчик верхнеклапанный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...