Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Хорошо вам... У нас снова зима :D за два дня насыпало примерно 40 см снега, народ опух от такой подляны природы, все уже на летней резине :D Хорошо хоть у меня 4х4, катаюсь на полном сейчас.

Гусь 650-й у гаражей стоит на заднем плане :D , и он же на следующем фото :D ... Присматривался к нему тоже нынче...

Продается он.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, mazepa2000 сказал:

Продается он.

 

Мне уже не надо :D Да и на мой взгляд тяжеловат аппарат. Снаряженный вроде за 200 кг переваливает... Но Хорош конечно! Ценник адекватный вполне. Найдет себе нового хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Читал много веток про разных производителей мотов, впринципе определился с хотелками, но пока не особо разабрался что есть что)

Из пожеланий:

1 ПТС

2 мот типа эндуро, часто лес, дача, дорога только до места леса

3 водяночка обязательно и от 25л/с

4 желательно 6 передач (не считая нейтрали)

5 поддержка и доступность запасных частей

6 желательно полегче весом

7 производитель не особо важен

8 цена я думаю в районе 150т.р. (+-20), но чем меньше тем лучше

9 только новая техника, искать зч на 25 летнего японца не охота, проходили, все катаются, а ты ждешь зч

10 руки прямые, рост 175, если чтото и отломается в дороге/в гараже есть практически весь инструмент для ремонта/сварки. 

 

Стелс 250 хорош, тяговит, 120 идет, в луже тонет и мягкий (металл), не хватает тяги. В горку песчаную (метров 30 длина и почти до 45°) не катит, зарывается и глохнет. Пробег гдето 1500 за лето. Если ездить на работу и обратно на дачу, то будет 3000 легко. 

Этот год докатаю стелс, по осени/весне планирую новый мот. Интересен мотор zs177fmm. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё перечисленное тобой не реально найти, по твоим хотелкам, из выше перечисленного как раз только японцев с пробегом и найдёшь.За эти деньги только китайчонка с новья можно приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если допустим поднятт до 200000р. Есть китайцы которые без особого жескача могут покатать весело, типа дакара 250. Или всеже покупать прицеп и какую нибудь блоху для веселья?)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поисковикам глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ondskan сказал:

мот типа эндуро, часто лес, дача, дорога только до места леса

 

3 водяночка обязательно и от 25л/с

4 желательно 6 передач (не считая нейтрали)

6 желательно полегче весом

Для динамичного передвижения (дороги) лучше жидкостное охлаждение, а для "часто лес" предпочтительнее воздушное охлаждение (без масляного радиатора и т.п.). Если 6 передач, то лучше бы 1-ая понижающая, чтобы ползти вне дороги, вроде такое встречается (Yamaha Serow). Малый вес - очень важен.

Найдёте свой идеал - похвастайтесь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно сообщу, сейчас в свободное время изучаю этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда CL400 или Хонда CB400SS-E. За 170 000 руб. можно найти в хорошем состоянии. Хонда CL400 без эл. стартера - только кик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока склоняюсь к фирмам (по наличию зч у дилеров, ну и на слуху)

1. Baltmotors

2. Bse

3. Kayo

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2018 в 19:00, ПетровичЪ сказал:

А как все скромно начиналось под замену скутера...))

 

стал агрессивнее, сложнее

Слова не мальчика, а мужа.. :wub::)

 

 

Точно. а  в следующем сезоне буду менять на нового китайца  скорей всего этого) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Vika сказал:

 

Точно. а  в следующем сезоне буду менять на нового китайца  скорей всего этого) 

 

Не выпускают их и уже давно. Так что нового не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2018 в 11:26, Vika сказал:

 

Точно. а  в следующем сезоне буду менять на нового китайца  скорей всего этого) 

 

Присматривался годков 4-5 назад к Стелсу 400. Пихло пародия на Ротакс, причём очень проблемное.Перелопатил кучу инфы, перечитал профильные темы на многих форумах от и до. И понял, что этого добра мне даром не надо. И купил БМ 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎22‎.‎05‎.‎2018 в 10:26, Vika сказал:

 

Точно. а  в следующем сезоне буду менять на нового китайца  скорей всего этого) 

 

Мот конечно интересный но без запов:mellow:, Ну не стоять же ему возле серванта.. ))

 

Если интересует турэндуро, то советую взглянуть на рейсер RC250-GY8A, 2018 г.в.(не путать с кросранер и 300й воздушкой) , тут с запами точно все в порядке.., водянка веселенькая и проверена

b1173e00aa24de2b216705ae56b944f9.jpeg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Если интересует турэндуро, то советую взглянуть на рейсер RC250-GY8A, 2018 г.в.(не путать с кросранер и 300й воздушкой) , тут с запами точно все в порядке..

Тут с мотором всё наоборот. Двигатель вообще неизвестно откуда нарисовался в этой модели. Это абсолютно не тот ZS177MM, который стоит на кроссраннере, XZR и куче топовых эндур других марок. Вообще ничего общего в деталях. Более того я на китайских торговых площадках такой мотор не смог найти. Особенно с этой приблудой на голове справа и свечным колодцем слева!!, т.е. ГРМ справа... Много необычно-непонятного. Картером похож на CB-водянку типа зоншеновского CB250-A, только с балансиром... и на этом всё сходство кончается. Сколько он ходит и от чего к нему запчасти подходят совершенно никому ещё не известно. На форуме RC250-GY8A купили два-три человека и инфы, кроме нескольких фото, ещё нет.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2018 в 20:50, ПетровичЪ сказал:

Мот конечно интересный но без запов:mellow:, Ну не стоять же ему возле серванта.. ))

 

Если интересует турэндуро, то советую взглянуть на рейсер RC250-GY8A, 2018 г.в.(не путать с кросранер и 300й воздушкой) , тут с запами точно все в порядке.., водянка веселенькая и проверена

b1173e00aa24de2b216705ae56b944f9.jpeg

 

похоже и он проблемный(( 

 

меня сейчас на KTM уговаривают RC200

 

а вот про этот китаец что можете сказать??

тоже турэндурро и похож на стелса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vika сказал:

тоже турэндурро и похож на стелса

У нас в следующем году будет Балтмоторсом. За 260.000. Вот девочка на нем- почти как ты!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vika сказал:

похоже и он проблемный(( 

БайкПост  

 Для сего сайта все китайцы проблемны.. зато проперженая 20 летняя япа вершина технического совершенства:)

Да и мот там описан не этот, я же просил не путать с кросранером, хотя и он вовсе неплох(для меня) но их сейчас не выпускают

 

23 часа назад, ecconaut сказал:

Двигатель вообще неизвестно откуда нарисовался в этой модели. Это абсолютно не тот ZS177MM, который стоит на кроссраннере, XZR и куче топовых эндур других марок. Вообще ничего общего в деталях. Более того я на китайских торговых площадках такой мотор не смог найти. Особенно с этой приблудой на голове справа и свечным колодцем слева!!, т.е. ГРМ справа... Много необычно-непонятного. Картером похож на CB-водянку типа зоншеновского CB250-A, только с балансиром... и на этом всё сходство кончается. Сколько он ходит и от чего к нему запчасти подходят совершенно никому ещё не известно. На форуме RC250-GY8A купили два-три человека и инфы, кроме нескольких фото, ещё нет.

Да.., а я думал там стоит старый знакомец, особо то не присматривался .. )) Главное что он свежеявленный, а не уходящий в небытие как у стелса

Читал тему, понравилось что имеет тракторную тягу с низу.., эт оч хорошо для эндуро.

Скажу по секрету, уж глаз положил на него ✔️))

 

6 часов назад, Vika сказал:

а вот про этот китаец что можете сказать??

То же самое, что и про все остальные китайцы - один раз перебрать с умом, и на много сезонов забыть о поломках.. если конечно их не провоцировать

 

6 часов назад, Vika сказал:

KTM RC200

Это все равно что иметь итальянскую машину - ломается как русская но запы бесценны как на немца👀

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vika сказал:

а вот про этот китаец что можете сказать??

тоже турэндурро и похож на стелса

Это Zongshen RX3 (ZS250GY-3). В технологическом и качественном плане это один из самых продвинутых и вменяемых китайских мотов из доступных в России. Официально продаётся в нескольких десятках стран, включая США. У нас довольно редок, т.к. официально под оригинальным брендом производителя не поставлялся. Где-то бегают эти же моты под брендом Minsk, модель TRX300i.

Бодрый современный мотор с водяным охлаждением и хорошей брендовой топливно-инжекторной системой Delphi. Из-за довольно приличной массы мотоцикл в стоке не очень динамичен, располагает скорее к размеренной езде. Хотя это очень субъективно. В принципе динамику можно немного улучшить: доступны биг-бор киты на 275сс, которые добавляют около 5 лошадей. Их можно приобрести в России у Брауна (дороже и качественнее) или в Китае брендов RTC и OTOM (дешевле и хуже качеством).

Довольно маленький размер колёс: 18 спереди и 15 сзади - любителям много кататься по грунтовкам и убитому асфальту это минус, тем кто катается в основном по нормальному асфальту скорее фиолетово, а обладатели низкого роста скорее оценят относительно небольшую, отчасти за счёт таких колёс, высоту седла (по спекам примерно 80см).

По мотору, кроме топливной системы, практически все запчасти доступны в РФ. Остальное, а также тюнинг (от безделушек до полезняшек типа защит, центральной подножки, увеличенного ротора переднего тормоза и даже комплекта ABS), можно заказать из Китая. Это весьма популярный в Китае мотоцикл, производится до сих пор, для него там много всего продаётся.

Слышал пару слухов что посадка специфична, не всем нравится. Перед покупкой желателен тест-драйв.

При покупке нужно обращать внимание на топливную систему. Zongshen RX3 первых годов производства не имел инжектора, был оснащен карбюратором (он же Minsk TRX300 без "i") и, по слухам, имел мелкие недоработки или изъяны, оперативно исправленные в последовавшей инжекторной модификации. Не стоит брать эти старые карбюраторные версии по цене инжекторной, они и старее и изначально должны быть дешевле.

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ecconaut сказал:

Это Zongshen RX3 (ZS250GY-3). В технологическом и качественном плане это один из самых продвинутых и вменяемых китайских мотов из доступных в России. Официально продаётся в нескольких десятках стран, включая США. У нас довольно редок, т.к. официально под оригинальным брендом производителя не поставлялся. Где-то бегают эти же моты под брендом Minsk, модель TRX300i.

Бодрый современный мотор с водяным охлаждением и хорошей брендовой топливно-инжекторной системой Delphi. Из-за довольно приличной массы мотоцикл в стоке не очень динамичен, располагает скорее к размеренной езде. Хотя это очень субъективно. В принципе динамику можно немного улучшить: доступны биг-бор киты на 275сс, которые добавляют около 5 лошадей. Их можно приобрести в России у Брауна (дороже и качественнее) или в Китае брендов RTC и OTOM (дешевле и хуже качеством).

Довольно маленький размер колёс: 18 спереди и 15 сзади - любителям много кататься по грунтовкам и убитому асфальту это минус, тем кто катается в основном по нормальному асфальту скорее фиолетово, а обладатели низкого роста скорее оценят относительно небольшую, отчасти за счёт таких колёс, высоту седла (по спекам примерно 80см).

По мотору, кроме топливной системы, практически все запчасти доступны в РФ. Остальное, а также тюнинг (от безделушек до полезняшек типа защит, центральной подножки, увеличенного ротора переднего тормоза и даже комплекта ABS), можно заказать из Китая. Это весьма популярный в Китае мотоцикл, производится до сих пор, для него там много всего продаётся.

Слышал пару слухов что посадка специфична, не всем нравится. Перед покупкой желателен тест-драйв.

При покупке нужно обращать внимание на топливную систему. Zongshen RX3 первых годов производства не имел инжектора, был оснащен карбюратором (он же Minsk TRX300 без "i") и, по слухам, имел мелкие недоработки или изъяны, оперативно исправленные в последовавшей инжекторной модификации. Не стоит брать эти старые карбюраторные версии по цене инжекторной, они и старее и изначально должны быть дешевле.

СПАСИБ ТЕБЕ БОЛЬШОЕ за такой классный ответ. Я прям 3 раза перечитывала, вникала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×