Перейти к содержанию
Jltu

164 FML Пожалуйста помогите определить неисправность!

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте может кто сталкивался с таким. Купил мот АВМ RX200 в коробке. Привезли – собрал. А завести не могу! Мучаюсь уже второй месяц. Искра есть, бензин есть. Зазоры клапанов проверил, метки все совпадают. Карбюратор перебрал под микроскопом. В чем причина не знаю, вижу только симптомы этой причины – если при включенном стартере закрыть заслонку или дать газ, то двигатель перестают проворачиваться. Стартер не осиливает. Пробовал с буксира – то же самое…как только даю газ, двигатель перестает прокручиваться, колесо стопорится…и на 2 передаче и на 3 и на 4.  Сопротивление похоже не механическое,  а пневматическое. Двигатель 164 FML. Привод клапанов цепью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Ну с таким не сталкивался а с подобным в далёком мопедном детстве было. Просто я масло залил на "консервацию" в ЦПГ под завязку а потом не мог прокрутить. Вывернул свечу, продул и всё стало на места. Тебе совет-выверни свечу, закрой заслонку или лучше газ открой и попробуй стартером провернуть - вот и ясно всё будет если из свечного отверстия что-нибудь брызнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Jltu сказал:

Посоветуйте может кто сталкивался с таким. Купил мот АВМ RX200 в коробке. Привезли – собрал. А завести не могу! Мучаюсь уже второй месяц. Искра есть, бензин есть. Зазоры клапанов проверил, метки все совпадают. Карбюратор перебрал под микроскопом. В чем причина не знаю, вижу только симптомы этой причины – если при включенном стартере закрыть заслонку или дать газ, то двигатель перестают проворачиваться. Стартер не осиливает. Пробовал с буксира – то же самое…как только даю газ, двигатель перестает прокручиваться, колесо стопорится…и на 2 передаче и на 3 и на 4.  Сопротивление похоже не механическое,  а пневматическое. Двигатель 164 FML. Привод клапанов цепью.

Сопротивление похоже не механическое,  а пневматическое  ,Проверь шланг (разряжения,связь с атмосферой) возле верхней крышки карба справа по ходу мота. Может мембрана дроссельной заслонки зажата крышкой .

Проблема в сборке (что то ты накасячил)   может что то с воздушным фильтром.

Обязательно отпишись.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему такое может быть ("пневматика") что если как то накачать воздуха больше чем может прокачать через впуск двигатель тогда может что то подобное быть и то не до полной блокировки движка а компрессор или турбина отсутствует по определению. Так что мне больше видится совместная гидро-пневматическая проблема если просто бензак хреначит в ЦПГ и начинается гидроудар или что то "залито" в ЦПГ извне будь то масло к примеру и тогда малейшее повышение давления в камере сгорания (а при открытии дросселя именно это и происходит) ведёт к клину движка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, motorocker сказал:

Так что мне больше видится совместная гидро-пневматическая проблема

1 - проверить уровень масла, должно быть по середине смотрового окна или чуток выше

2 - как писали выше, выкрутить свечу и прокрутить двиг киком или стартером убедиться что нет посторонних звуков при прокрутке поршня

3 - проверить уровень в карбюраторе, прозрачным шлангом, как - видео есть на ютубе

проведя данные процедуры, отписаться по результатам

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - масло именно "чуток выше" т.е. в пределах смотрового окна, не более. 2 - можно и стартером крутануть при выключенном зажигании - яснее будет "в динамике". 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motorocker сказал:

Приветствую! Ну с таким не сталкивался а с подобным в далёком мопедном детстве было. Просто я масло залил на "консервацию" в ЦПГ под завязку а потом не мог прокрутить. Вывернул свечу, продул и всё стало на места. Тебе совет-выверни свечу, закрой заслонку или лучше газ открой и попробуй стартером провернуть - вот и ясно всё будет если из свечного отверстия что-нибудь брызнет. 

Спасибо за внимание. Нет причина похоже не в этом. Я выворачивал свечу много раз и крутил и стартером и киком и пальцем зажимал и ничего оттуда не вылетало...да и свеча не залитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, капер1966 сказал:

Сопротивление похоже не механическое,  а пневматическое  ,Проверь шланг (разряжения,связь с атмосферой) возле верхней крышки карба справа по ходу мота. Может мембрана дроссельной заслонки зажата крышкой .

Проблема в сборке (что то ты накасячил)   может что то с воздушным фильтром.

Обязательно отпишись.

 

Извиняюсь за то что наверное не совсем понятно написал - мотоцикл я купил новый, двигатель совершенно новый и заводской сборки. Карбюратор проверил от и до - всё нормально. Воздушный фильтр тоже открывал - всё отлично. Кроме того, даже без установленного карбюратора проблема не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motorocker сказал:

По моему такое может быть ("пневматика") что если как то накачать воздуха больше чем может прокачать через впуск двигатель тогда может что то подобное быть и то не до полной блокировки движка а компрессор или турбина отсутствует по определению. Так что мне больше видится совместная гидро-пневматическая проблема если просто бензак хреначит в ЦПГ и начинается гидроудар или что то "залито" в ЦПГ извне будь то масло к примеру и тогда малейшее повышение давления в камере сгорания (а при открытии дросселя именно это и происходит) ведёт к клину движка. 

Я уже столько его крутил и стартером и киком что если бы и было что-то в ЦПГ, то вероятно вылетело бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Jltu сказал:

Я выворачивал свечу много раз и крутил и стартером и киком и пальцем зажимал и ничего оттуда не вылетало...да и свеча не залитая.

А как она может быть залитая если двиг не проворачивается с закрученной? Или он проворачивается когда ручка газа закрыта?? И НЕ проворачивается когда газ откроешь???

Уточни эти моменты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jltu сказал:

Я уже столько его крутил и стартером и киком что если бы и было что-то в ЦПГ, то вероятно вылетело бы...

Как вариант, может попробовать запустить двигатель с открученным выпуском? Странные какие-то проявления. Первый раз такое встречаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ПетровичЪ сказал:

1 - проверить уровень масла, должно быть по середине смотрового окна или чуток выше

2 - как писали выше, выкрутить свечу и прокрутить двиг киком или стартером убедиться что нет посторонних звуков при прокрутке поршня

3 - проверить уровень в карбюраторе, прозрачным шлангом, как - видео есть на ютубе

проведя данные процедуры, отписаться по результатам

1. По щупу уровень масла на нижней риске.

2. выкручивал, крутил - посторонних звуков нет

3. Уровень в карбюраторе проверял - норма.

Ещё была такая хрень - когда отвернул отверстие что бы видель метку  "Т" на шкиве и несколько раз нажал киком, то из этого отверстия стрельнуло как шампанское с небольшим выбросом масла...и свеча при этом насколько я помню у меня была выкручена - хотел убедится что "Т" соответсвует ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А как она может быть залитая если двиг не проворачивается с закрученной? Или он проворачивается когда ручка газа закрыта?? И НЕ проворачивается когда газ откроешь???

Уточни эти моменты

 

да, когда не трогаешь ручку газа и заслонку - проворачивается, а когда тронешь, то очень большие усилия на кик...типа как в обратку лупит, даже при выключенном зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Konst266 сказал:

Как вариант, может попробовать запустить двигатель с открученным выпуском? Странные какие-то проявления. Первый раз такое встречаю.

Подумывал об этом...наверное попробую. Ага...вот и я встретил...тоже ни о чём подобном раньше не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jltu сказал:

то очень большие усилия на кик...типа как в обратку лупит, даже при выключенном зажигании

Пробуй снять колено глушителя и убедись что воздух выходит..

Тогда получается что степень сжатия выше всех норм, возможно и прокладки нет под головкой или есть но явно не этого мотора. Компрессию нечем промерить?

Если воздух все же из выпуска идет.. то вариант только сымать голову((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выпуск смотри, сталкивался с таким, проблема была в резонаторе, кто то делал прямоток и в итоге все забило.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Тогда получается что степень сжатия выше всех норм

ощущение что степень сжатия при открытом дросселе как у дизеля, Jltu, под клапанной крышкой все в норме, клапана открываются - закрываются во время? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плесни саляры. если заведется, значит дизельный :)

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jltu сказал:

да, когда не трогаешь ручку газа и заслонку - проворачивается, а когда тронешь, то очень большие усилия на кик...типа как в обратку лупит, даже при выключенном зажигании

Так на новом и должно быть БОЛЬШОЕ  усилие на кик .

Километров до 500 или больше  не проворачивался . потом мот обкатался и всё наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, капер1966 сказал:

Так на новом и должно быть БОЛЬШОЕ  усилие на кик .

Километров до 500 или больше  не проворачивался . потом мот обкатался и всё наладилось.

Тем более это 4т, а не 2т, с кика всегда тяжко. Другой вопрос почему стартер не может. Снимай бошку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×