Перейти к содержанию
Игорь123

Racer Enduro RC200GY-C2 ... NEW

Рекомендуемые сообщения

Всем ПРИВЕТ.

Купил жене нового Racer Enduro RC200GY-C2 , т.к. она решила поддержать меня в желании покататься по лесным и горным тропам нашего края.

Но на просторах интернета об этой модели почти нет информации и отзывов реальных владельцев.

Отзовитесь...!!! Кто владел таким чудом. Давайте его обсудим.IMG_0461-19-05-18-01-25.thumb.JPG.9234d465f603a21c4dd5d34c9aa58b96.JPG

Первое с чем я столкнулся, это старая песня -  сухая прогрессия и полная протяжка. А ещё не возможно установить номерной знак на штатное место. т.к. он перекрывает свободный выход выхлопных газов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аууууууууууууу... Я что единственный "счастливый" владелец этого чуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Игорь123 сказал:

Аууууууууууууу... Я что единственный "счастливый" владелец этого чуда?

За прогрессией надо следить, заменить руль и цепь, защиту рычагов,Усилить заднию часть крыло,багажник стоп фарой,дополнительные предохранители,замените инструмент  Движок хорош, 

Изменено пользователем Neo2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Neo2 сказал:

За прогрессией надо следить, заменить руль и цепь, защиту рычагов,Усилить заднию часть крыло,багажник стоп фарой,дополнительные предохранители,замените инструмент  Движок хорош, 

Спасибо за советы. Прогрессию смазал, всё протянул. Руль и цепь пока оставлю. Защиту рычагов пока не подобрал, т.к. длинные рычаги - больше  рукоятки - надо наверно пилить, колхозить, багажник вообще снял.

А дополнительные предохранители куда надо поставить? 

Если есть опыт по этому движку, подскажите как его лучше обкатывать? Масло поменял. Залил - Motul 7100 20W50  100% Syntetick - у нас оооочень жарко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2018 в 12:24, Игорь123 сказал:

Спасибо за советы. Прогрессию смазал, всё протянул. Руль и цепь пока оставлю. Защиту рычагов пока не подобрал, т.к. длинные рычаги - больше  рукоятки - надо наверно пилить, колхозить, багажник вообще снял.

А дополнительные предохранители куда надо поставить? 

Если есть опыт по этому движку, подскажите как его лучше обкатывать? Масло поменял. Залил - Motul 7100 20W50  100% Syntetick - у нас оооочень жарко...

Здравствуй! тоже являюсь владельцем данного чуда, брал 2 недели назад, первое с чем столкнулся так это сухая прогрессия, за этим делом лучше следить сразу, иначе потом горя не оберешься) Сразу же поставил защиту рук другую (штатная просто г**но) багажник так же снял, без него смотрится получше) По обкатке могу сказать так: первые 300 км давать ему примерно 4-5 тыс оборотов, ( и следить за температурой двигателя, очень важно его сейчас не перегреть пока идет обкатка, по температуре скажу так, у нас тоже очень жарко, нахожусь в Крыму, поэтому после 20-30 минут езды даю ему полностью остыть) затем когда следует замена масла после 300 км пробега и следующий этап - 1000 км, находясь на обкатке между 300 и 1000 км можно смело крутить двиг на 5-6 тыс. оборотов далее опять замена масла и окончание обкатки на заветных 1500 км пробега, если все будет соблюдаться то проблем с двиглом знать вообще не будешь;)

На счет руля хочу сказать так... менять его пока не вижу смысла, товаришь точно на таком же  аппарате ложил его на разные стороны несколько раз, причем и на асфальте и в лесу на землю, и рулю хоть бы что! (аж сам удивлен данному факту) после обкатки могу рекомендовать поменять цепь, карбюратор, поставить короткоходную ручку газа, и поменять резину, даю 100% гарантии что после этого мот не узнаешь)))

Еще не маловажный момент следить на обкатке за цепью, своевременно подтягивать ее (главное при этом не переусердствовать) Так же во время обкатки необходимо периодически проверять состояние затянутости всех узлов, и своевременно подтягивать их! 

В целом могу сказать что аппаратом я и мой товарищ довольны, при покупке необходимо немного приложить рука, но за свои деньги он себя полностью оправдывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2018 в 20:13, 82Rus сказал:

Здравствуй! тоже являюсь владельцем данного чуда, брал 2 недели назад, первое с чем столкнулся так это сухая прогрессия, за этим делом лучше следить сразу, иначе потом горя не оберешься) Сразу же поставил защиту рук другую (штатная просто г**но) багажник так же снял, без него смотрится получше) По обкатке могу сказать так: первые 300 км давать ему примерно 4-5 тыс оборотов, ( и следить за температурой двигателя, очень важно его сейчас не перегреть пока идет обкатка, по температуре скажу так, у нас тоже очень жарко, нахожусь в Крыму, поэтому после 20-30 минут езды даю ему полностью остыть) затем когда следует замена масла после 300 км пробега и следующий этап - 1000 км, находясь на обкатке между 300 и 1000 км можно смело крутить двиг на 5-6 тыс. оборотов далее опять замена масла и окончание обкатки на заветных 1500 км пробега, если все будет соблюдаться то проблем с двиглом знать вообще не будешь;)

На счет руля хочу сказать так... менять его пока не вижу смысла, товаришь точно на таком же  аппарате ложил его на разные стороны несколько раз, причем и на асфальте и в лесу на землю, и рулю хоть бы что! (аж сам удивлен данному факту) после обкатки могу рекомендовать поменять цепь, карбюратор, поставить короткоходную ручку газа, и поменять резину, даю 100% гарантии что после этого мот не узнаешь)))

Еще не маловажный момент следить на обкатке за цепью, своевременно подтягивать ее (главное при этом не переусердствовать) Так же во время обкатки необходимо периодически проверять состояние затянутости всех узлов, и своевременно подтягивать их! 

В целом могу сказать что аппаратом я и мой товарищ довольны, при покупке необходимо немного приложить рука, но за свои деньги он себя полностью оправдывает!

А можно фото защиты рук, а то я ни как подобрать не могу, думаю придётся укорачивать (пилить) рычаги. А как Вы решили проблему с установкой гос.номера? И подскажите - какую резину рекомендуете поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎08‎.‎06‎.‎2018 в 09:52, Игорь123 сказал:

А можно фото защиты рук, а то я ни как подобрать не могу, думаю придётся укорачивать (пилить) рычаги. А как Вы решили проблему с установкой гос.номера? И подскажите - какую резину рекомендуете поставить?

Здравствуйте, на учёт ещё не ставил, пока не вижу необходимости, на счет резины то советую поставить Dunlop хорошая резина, хорошо себя ведёт как на асфальте та и на бездорожье, правда резина не из дешевых(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎08‎.‎06‎.‎2018 в 09:52, Игорь123 сказал:

А можно фото защиты рук, а то я ни как подобрать не могу, думаю придётся укорачивать (пилить) рычаги. А как Вы решили проблему с установкой гос.номера? И подскажите - какую резину рекомендуете поставить?

Фото смогу скинуть чуть позже, сейчас в командировке нахожусь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эту модель не смог найти универсальную резину, везде только кроссовая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Игорь123 сказал:

На эту модель не смог найти универсальную резину, везде только кроссовая

А, что за размерность? Какая-то нестандартная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, F M сказал:

А, что за размерность? Какая-то нестандартная?

70/100-19                

90/100-16 

Переднее ещё можно подобрать. вот с задним проблемка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищите в инете среди азиатских: Shinko, Kenda, IRC и т.п., у них встречаются не самые распространённые размерности универсальных шин.

 

P.S.: краткий поиск Kenda и Shinko в таком размере ничем не порадовал. Зато несколько раз всплывал Dunlop MX71, а это очень неплохая резина 50/50. Еще можно поискать среди многочисленных Mitas-ов.. Ну и стоит замерить расстояние до цепи и т.п. - может влезть шина побольше, типа 100/80-16 или т.п., т.е. проще будет найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2018 в 11:40, F M сказал:

Зато несколько раз всплывал Dunlop MX71, а это очень неплохая резина 50/50

 

В 12.06.2018 в 11:40, F M сказал:

Еще можно поискать среди многочисленных Mitas-ов..

Это тоже все кроссовые. Универсал-эндуро  в их каталогах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dunlop MX71 - это шина двойного назначения, чуть более агрессивная, чем D605 и др. dualsport.

 

У Mitas широкая линейка, немало эндурных моделей, поищите внимательнее подходящий (близкий) размер. "Зубастость" - не единственный показатель внедорожности, грунтозацепы бывают разной длины и формы + твёрдость самого материала разная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, F M сказал:

Mitas

Mitas - У них просмотрел полный каталог. На 16 только один вариант в разделе детский кросс.

А вот это да есть...

 Шина Dunlop Geomax MX71 R16 90/100 52M TT Задняя (Rear)

Просто хотелось менее агрессивный "рисунок"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Игорь123 сказал:

хотелось менее агрессивный "рисунок"..

Вот, близкий размер, почти дорожная шина на 16":

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже чисто дорожная резина... Хочу эндуро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эндуро-резина, это не раз упомянутый Dunlop MX71 в нужном Вам размере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! Сейчас есть более насущная проблемка - обкатка, жара... Надо что то придумать с контролем температуры двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Игорь123 сказал:

Ок! Сейчас есть более насущная проблемка - обкатка, жара... Надо что то придумать с контролем температуры двигателя...

От себя могу сказать что МХ71 действительно впечатлила, мотоцикл намного увереннее как на дороге так и на бездорожье, а на счет обкатки то это да... после 15-20 минут езды приходится минут 20 ждать пока остынет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×