Перейти к содержанию

pz30 с ускорителем захлебывается.


Рекомендуемые сообщения

Поставил pz30 на kayo t4 с ускорителем.  запускается нормально . холостые держит. обороты набирает.
но если резко крутнуть ручку захлебывается.  пробовал регулировать тросик на насосе ни  чего не помогает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

обороты набирает.
но если резко крутнуть ручку захлебывается

На ходу? с прогретым карбом?

Насос проверял, он хоть прыскает? Открути хомут патрубка, чем нить подсвети и крутани газ, струйка из желтой трубки должна появляться сразу же. Да, короткоходную ручку тоже ставил, или на длинной пробуешь?

С короткоходкой работает более адекватно

untitled40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

если резко крутнуть ручку захлебывается.

В порядке мозгового штурма: может просто воздуха не хватает? Попробуй, если не пробовал, проделать всё то же самое без воздухофильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал на горячем конечно. и на родной ручке. насос прыскает и с форсунки и обратно в поплавковую (так  понял там нет клапана).
вот без воздушного не догадался попробовать.
но думаю что заливает . т.к. свеча черная стала сразу и двигатель нагревается очень быстро.
на родном карбе жиклеры 100-главный, 20-средний.  а вот в новом 112- главный и 30-средний. 
главный менял на 95 ни чего особо не меняется. а вот средний у нас не найдешь- там резьба 5,5 , да номинала таких в магазинах нет. и со старого его не возьмешь там там что то вроде эмульсионной трубки все вместе.
подсказали бы какие жиклеры у людей кто настроил этот карб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aleksofk1911 сказал:

пробовал на горячем конечно. и на родной ручке. насос прыскает и с форсунки и обратно в поплавковую (так  понял там нет клапана).
вот без воздушного не догадался попробовать.
но думаю что заливает . т.к. свеча черная стала сразу и двигатель нагревается очень быстро.
на родном карбе жиклеры 100-главный, 20-средний.  а вот в новом 112- главный и 30-средний. 
главный менял на 95 ни чего особо не меняется. а вот средний у нас не найдешь- там резьба 5,5 , да номинала таких в магазинах нет. и со старого его не возьмешь там там что то вроде эмульсионной трубки все вместе.
подсказали бы какие жиклеры у людей кто настроил этот карб. 

я думаю вопрос регулировки, жиклеры на моём были увеличены, работало отлично, но в какой то момент при резком откручивании на холостом начал глохнуть двигатель, опять подрегулировал и стало норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот канал, там про чистку и регулировку, ещё из опыта, на некоторых распылитель льёт не в камеру,а в бок, эксцентрик уск. насоса я дорабатывал ещё

Алексей Доронин - YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал инфу. поставил новую свечу.
еже раз разобрал, в насосе  был огрех литься шарик обратного клапан не закрывался. поправил,насос стал лучше прыскать но видно что обратно в поплавковую все равно немного продавливает. проблема как и была просто глохнет при резком открытии.  
возник вопрос с регулировкой тросиков. в какой момент должна брызгать форсунка ускорительного насоса. до начала движения дроcсельной заслонки в верх? попробовал прокатится- заметил что жрет бензин как не в себя. на свече  электрод белый кольцо черное. не стоит главный жиклер увеличить?
пол дня потерял сегодня. плюнул поставил родной карб. и обнаружил точно такую же проблему глохнет при оч резком открытии.  
снимал  воздушный фильтр- без разницы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё мозговой штурм: может уровень в поплавковой камере слишком низкий, или действительно главный топливный жиклёр маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Aleksofk1911 сказал:

 глохнет при оч резком открытии.  
 

оборотов сколько,может прибавить? Тахометр на китайцах врет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Aleksofk1911 сказал:

форсунка ускорительного насоса.

у себя подводил и протачивал эксцентрик,чтобы сразу брызгал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению батарейка сдохла обороты не показывает. но выставить устойчивые низкие как были на старом не получается.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

электрод белый кольцо черное

Жиклеры поставь которые стояли

5 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

пол дня потерял сегодня. плюнул поставил родной карб. и обнаружил точно такую же проблему глохнет при оч резком открытии.  

Закрути нижний болт карба и выкрути на 2.5 оборота, заведи мотор и хорошо прогрей что бы карб был теплый. Поставь устойчивые регулировкой холостого, потом нижний выкручивай пока не добавит оборотов, сбрось регулировкой холостого не до минимума, а до уверенной устойчивости 2тыс. с фарой(дальний). На этом все, и катайся

Так ты мне и не ответил - ручка короткоходка?

зы.. у меня свеча тоже темновата, но это по любому лучше чем белая - меньше будет греться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я писал что но родной ручке пробовал. жиклеры родные 112 и 33 пробовал чутка меньше он вообще отказался ехать только средние держал. сегодня попробую с трубочкой и шприцем посмотреть реальный уровень топлива.

и попробую аккуратно сверлышком сделать седла для шариков. может реально неудачный экземпляр карба попался. на родном vm вообще проблем не было. к стати ведал на али карбы постоянного разряжения-CV ни кто не пробовал?

Изменено пользователем Aleksofk1911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksofk1911 сказал:

реальный уровень

опусти иглу, это проще чем шприцами и шлангами колхозить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleksofk1911 сказал:

карбы постоянного разряжения

Это неплохая штука, но нужно понимать что с карбом постоянного разрежения (я их называю мембранными) мот станет более вялым и будет с некоторыми тормозами отзываться на ручку газа и так резко открутить как на шиберном карбе не получится. Но мотор работать станет плавнее и будет меньше есть топлива. Это всё в общем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

нет я писал что но родной ручке пробовал

С такой ручкой он будет работать почти как родной( без ускорителя) Что бы придать нужный импульс насосу надо крутить выгнув кисть((

 

16 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

попробую аккуратно сверлышком сделать седла для шариков. может реально неудачный экземпляр карба попался. на родном vm вообще проблем не было. к стати ведал на али карбы постоянного разряжения-CV ни кто не пробовал?

Стоит постоянного разряжения-CV на Ханвее, тугодум страшный, и живет собственной жизнью((

16 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

может реально неудачный экземпляр карба попался

Может.., у меня такой проблемы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет времени заниматься. то огород то стройка. по шаманил насос. шарики не плотно садились и в обратку сосал воздух через форсунку- это поправил. а вот нижний так и не удается поправить давит маленько обратно в поплавковую. при резком открытии все равно глохнет.  прокатился в рваном режиме по ебеням. да-дурной прыти прибавилось, проблемно стало трогаться в горочку с натягом. свечечка стала черной - но иглу я опущу и еще  посмотрю.
к стати вопрос по свечке, все же с резистором или без. у меня на безрезисторной глючил счетчик ( показывал обороты, а мото-часы стояли). воткнул ngk dr8ea счетчик заработал (пока батарейка не села).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Aleksofk1911 сказал:

при резком открытии все равно глохнет

Проверь каналы переходной системы, их там два ближе к цилиндру за главным. Если карб совсем дешевый от наноме.. могли и недосверлить:mellow:

23 часа назад, Aleksofk1911 сказал:

свечечка стала черной

Закручивать винт качества не пробовал меньше чем на 2 оборота? И что там с фильтром воздушным?

У меня свечка иридевая Denso IX24 , что там с резистором не знаю.. работает и слава богу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так, просто, этот двиг не расчитан переваривать сразу большую порцию бенза.

 На БМ двухсотку друг ставил такой карб, - ездиит, говорит чуда не произхошло но что хотел получил, в принципе он доволен, но, ксттати, пришлось другу повозится с установкой и настройками, но ещё и двиг, тот, под укоритель, в прародителе, заточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...