Перейти к содержанию
longar

Определить двигатель на Briar Magnum

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Купил мотоцикл в прошлом году, пока всё нормально, за исключением мелочей. Дело в том, что решил кое-что для запаса приобрести ( в частности CDI), но не знаю марку двигателя. В ПТС значится CHITUMA CTM250-3; 234см3; 22л.с. ; 253FMM. Но это явно не та модель, цилиндр-то один. На корпусе тоже 253FMM написано. Один цилиндр и две трубы. Ребята, может кто знает, помогите, пожалуйста. Фотки прилагаю какие есть, могу ещё сфоткать. А может кто и так знает какой коммутатор: на моём ничего не написано. Покупал у китайцев на удачу, но удачи не было. Спасибо.

DSC02038_thumb.jpg

IMG_20170805_171035.jpg

DSC02038_thumb.jpg

DSC02045_thumb.jpg

DSC02044_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похож на 166 от Стелс эндуро и Рэйсер, и прочих нижневальников. Я бы от Флейма коммутатор попробовал.

Только что, longar сказал:

Покупал у китайцев на удачу, но удачи не было.

Как так? Какой же ты купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Как так? Какой же ты купил?

Да по разъёму подходят, китайцы говорят, что должен подойти на 250cc, вот и покупал, два раза. Ставлю, искра есть, а при заводе в обратную бьёт: слишком раннее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я весь интернет "перепахал" в поисках этого движка, но так и не нашёл. Один цилиндр и две трубы. Даже не знаю диаметр поршня. На цилиндре ничего не написано.

IMG_20171020_170449.jpg

IMG_20171020_170539.jpg

IMG_20171020_170510.jpg

IMG_20171020_170530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, longar сказал:

Ставлю, искра есть, а при заводе в обратную бьёт: слишком раннее зажигание.

Странно очень, учитывая что момент зажигания блок CDI не определяет. УОЗ определяется другими деталями. Если я неправ - пожалуйста аргументируй, "просто по-спорить" нехочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, longar сказал:

Я весь интернет "перепахал" в поисках этого движка, но так и не нашёл. Один цилиндр и две трубы. Даже не знаю диаметр поршня. На цилиндре ничего не написано.

Посмотри на бузулукмаркет, они их продавали и марка двигателя стояла, кажется 166, если информация осталась..? Я его смотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, двигатель не указан какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Странно очень, учитывая что момент зажигания блок CDI не определяет. УОЗ определяется другими деталями. Если я неправ - пожалуйста аргументируй, "просто по-спорить" нехочу.

А мне кажется, что ничего странного нет. В схеме CDI есть временная  RC цепочка, сигнал с датчика через неё проходит. Опять же у китайцев есть регулируемые CDI, меняет угол опережения зажигания. При заводе стартером отдаёт так, что автомат 30 ампер выбивает и реле стартера залипает. Я сделал самодельное, заводится на холодную, потом глохнет и при следующем пуске в обратную бьёт. Конечно, можно поэкспериментировать и добиться желаемого результата, но мотоцикл жалко, очень.

Схема.jpg

Изменено пользователем longar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Моисеич сказал:

Посмотри на бузулукмаркет, они их продавали и марка двигателя стояла, кажется 166, если информация осталась..? Я его смотрел...

Я его на Бузулукмаркете и купил, там про движок написано, что один цилиндр, хотя приложенное фото двигатель 253FMM. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Похож на 166

Наверное 166FMM и есть, только получается, что цилиндр другой что ли, у меня две трубы. Да, задают нам китайцы загадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так чего гадать-то. Бери у китов универсальный регулируемый коммутатор. 

 Хотя странно, обычно любой подходит. А на родном проблем не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, modest сказал:

А на родном проблем не бывает?

Да, вроде, пока Бог миловал. А брать регулируемый у китайцев: дорогова-то для пенсионера, да и где гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, longar сказал:

В схеме CDI есть временная  RC цепочка

С этим согласен, просто на мой взгляд на всех движках семейства CB и CG (у тебя CG) а это бОльшая часть всех китай-мотов, "в среднем по-больнице" начальный угол опережения должен быть одинаков. Ибо нет там никаких различий, требующих сместить начальный угол "на дохрена". Дополнительный глушитель "растущий" из того же самого, единственного выпускного клапана - это смех, рудимент, абсолютно несерьёзное отличие, не требующее никаких корректировок настроек двигателя, даже по смеси.

Тут надо искать более серьёзную "подставу" от инженерцев. Например: блок CDI должен (по идее) при достижении оборотов например 4000, скорректировать угол в сторону раннего на градусов например 20 (намного то есть). Может он уже при запуске считает что надо это сделать?

Кстати си-ди-ай от "альфы" по многочисленным отзывам пользователей этой корректировки вообще не делает, угол смещается только на длинну ступеньки на роторе.

Поймать бы тебе на дороге любого китай-мота, и махнуться коммутами (при одинаковой распиновке), надо инфу собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Дополнительный глушитель "растущий" из того же самого, единственного выпускного клапана - это смех, рудимент, абсолютно несерьёзное отличие, не требующее никаких корректировок настроек двигателя, даже по смеси.

Это понятно, просто это инфа для определения модели движка. Таких я больше не видел. А отличие в звуке выхлопа: звук, как говорит жена, благородный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, longar сказал:

Таких я больше не видел

Китайцы знатно потрудились в деле запутывания нас (потребителей). Я имею ввиду двухцилиндровую маркировку двигателя. А к количеству глушаков я отношусь спокойно - лишь бы нам (потребителям) нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, longar сказал:

...решил кое-что для запаса приобрести ( в частности CDI), но не знаю марку двигателя. В ПТС значится CHITUMA CTM250-3; 234см3; 22л.с. ; 253FMM. Но это явно не та модель, цилиндр-то один. На корпусе тоже 253FMM написано. Один цилиндр и две трубы. Ребята, может кто знает, помогите, пожалуйста. Фотки прилагаю какие есть, могу ещё сфоткать. А может кто и так знает какой коммутатор: на моём ничего не написано.

По фотам это обычный нижневальный CG250 с балансиром и головой под двойной выхлоп. Не видно ничего необычного.

Модель/марка двигателя тебе мало что скажет. Один и тот же китайский CG в некоторых случаях может разное зажигание иметь в зависимости от модели мотоцикла для которого предназначен. В совсем интересных случаях например шишки на роторе генератора могут быть не той конфигурации и в результате коммутатор получает с датчика положения коленвала не то что нужно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на оч похожую головку мотора:

Это говорит о том что, очень вероятно, мотор этот от Falcon Speedfire 250. По фоткам очень похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×