Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Жень, судя по маркировке качества (SG), масло не самых лучших качеств.

Я, конечно, не эксперт, да и написать на этикетке можно что угодно.. Но это действительно религия и моя религия не позволила мне за 26к ни разу залить масло классом ниже SL. А последние два сезона езжу на SN гидросинтетике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

34 минуты назад, shorsik сказал:

Жень, судя по маркировке качества (SG), масло не самых лучших качеств.

Я, конечно, не эксперт, да и написать на этикетке можно что угодно.. Но это действительно религия и моя религия не позволила мне за 26к ни разу залить масло классом ниже SL. А последние два сезона езжу на SN гидросинтетике.

Скорее это вопрос религии...

Я иногда (половина, когда лень в ашан ехать) покупал газпромнефть масло полусинь тоже SG, только оно стоит дороже. Пробег более 22т, а он валит как в первый раз. Если Владельцы дорогих мотов подходили и были в шоке как я от них не отстал..Ну я сказал там мы ехали 90-100-110 пару раз 120, на что сказали нифига гораздо быстрее. Ну и поездка к мосту в компании чопера ямахи вираго 400, спортбайка, и хонды голдвинд трицикл показали что мотор за такой пробег более чем жив, масло не жрёт и дай бог столько же проедет(надеюсь) и всё по вашему на говёном масле из ашана)))) Походу тут просто хомячков разводят на бабки, а люди и ведутся... Хотя неспорю для какой нибудь хонды с оборотами от 10000 и более и пробегом между сменой масла 5000 надо действительно хорошее масло... И наше масло тупо не успевает подевать свои свойства на 1000км пока сменишь.. Фишка в том что в дешёвых маслах они быстро терят свои свойства с пробегом, но с нашим фильтром это не грозит, всё равно раньше сольёшь чем оно начнёт терять свойство... Хотя согласен что для япов которые просыпаются с 10000 оборотов только и масло меняют раз в 5000 такое масло лить категорически нельзя!!!!!

     Но это моё имхо на 100% иситну не претендую, пишу лишь то на что убедился на собственном опыте....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит религия))) каждый тихо льет "свое" масло, кайфует от него и считает самым правильным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, goshan13 сказал:

Позравления и Вы примите.В ,,Горизонт-урале,, брал? Тоже у них хочу купить. 

Да брал в "горизонт-урале" ,рекомендую. Работают чётко, звонят, общаются, фотки мота прислали со своего склада. От заказа до получения ровно неделя прошла, из них четыре дня на транспортную компанию пришлось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь продолжу относительно пантеры 300.. Решил сходить сделать подтяжку, реле поменять, рулевая скрипит... И тут начался мат... пип-пип-пип.. Прсото зведец по некоторым пареметрам альфа лучше сделанна не то что пегас, нет слов одни междометия...... Приборка это только начало.... Ну чтож начнём по порядку с чем столкнулся...

1. Фара она светит низко, надо поднять, т.е. яркости дальнего хватает, просто надо поднять, а ближний вообще под носом... В отличии от рейнджеров и пантер, где регулировочный болт фары находится внутри, тут сделали казалось бы лучше над крылом и легко дотступно, так думал я..... То что к этому болту нормальной отвёрткой не подлезть, крыло мешает, т.е. отвёртка становится криво и срывает шлиц, мелочь, но косяк. Кажется фару поднять не удалось до конца болт закручен.. Может немножко, потом видно, а если мало будет, придтся разбирать всё и думать что можно делать...

2. Качество сварных швов не совсем уж плохо, но и не отлично, можно глянуть

Hilr59JamUM.jpg

3. Аккумулятор, вроде ничего, но он тонкий случись что с ним придётся заказывать фирменный его, сделали так что обычный не поставить, не знаю это у всех пантер так или только у новых?

4. Сборщики мать их за ногу... Приборка крутится к проставке не полностью затянутая, затянул, вращаю руль и летит гайка вниз. Думаю нифига себе уже гайки падают. Искал откуда она. Оказывается проставка приборки в том месте где закручивается к траверсе это её гайка, прикрутил, начал крутить второй болт, а там тоже гайки нет, считай приборка висела просто на болтах, не глянул бы я была шляпа... Начал протягивать болты, часть болтов не протянута, часть норм. В частности не затянута защита руля, траверсы почти затянуты, но 2 болта ещё на пол оборота протянул. Затянуты только на совесть болты движка, колёс, остальное как придётся.

5. Проводка, в частности доступность к фаре лампу сменить, разъёмы подёргать и прочее, всё очень компактно не подлезть, не исправить. Случись чего придётся снимать фару с щитком чтоб хоть как-то добратся. У пегаса и альфы с этим был порядок, всё нормально доступно...

6. Скрипела рулевая колонка когда крутишь руль.. Долго не мог понять что к чему, думал подшипники, потом провод трёт, оказалось тросик газа проложен не совсем правильно(на мой взгляд), при повороте руля рубашка троса скребёт за край ветрового шитка. сча уже ничего не сделать, потом если буду разбирать переложу трос спидометра и газа по другому.....

7. Пластик боковин он состоит из двух частей прикрученых друг к другу болтами и вставленый в паз. Там где рисунок под карбон(прикрывает аккумуляторный отсек и фильтра с другой стороны) он крепкий вроде,а дальше белого цвета мягкий что писец, может я и ошибаюсь кажется не долго он проживёт....

8. Седло... Свиду прикольное, добротно обтянутое, материал хороший, но внутри это пиз....ц. Мало того что закручен двумя болтами м6 (на пегасе м8),так один болт пустили не порезьбе и там резьба мятая и еле трещёткой выкрутил.. Выкинул его нафиг вместе со вторым нормальным и достал советские болты нормального кач-ва в масле... Вы будете ржать, но проушины седла куда прикручиваются болты из пластика,направляющие что вставляются в паз из пластика.. Короче снизу получается седло дерьмицо ещё то... Насколько в альфе всё экономили, но даже там не додумались до этого, ушки и направляющие из металла... Зацените

kD2BbRudsBc.jpg

9. Фильтр.... Собственно чего я туда полез чтоб поставить флешку (реле поворотов с сигналом звуковым). если на альфе, пегасе она находитя рядом с акком, то тут нет. Эти придурки решили сделать круче и разместить реле и комутатор над входом в воздухозаборник, тем самым круто прикрыв его на 70%. Вот фото зацените. И это я ещё выгнул, было вообще вплотную

To2m3ovlntI.jpg

Чтобы поменять фильтр, надо открутить, снять два боковых пластика, снять седло, раскрутить крышку фильтра и менять. На пегасе поворотом ключа снимается одна боковинка пластика, раскручивается крышка фильтра и меняй, гораздо меньше трудозатрат. 

    Сам фильтрующий элемент примерно такой как у меня в мотоблоке плоский бумажный. Не круглый стакакан как на альфе, рейнджере или пантерах старыхх. Просто другой, плохо или хорошо я не знаю....

s02QCRCVcm4.jpg

. Многие жалуются на пантерах, рейнджерах что резиновый патрубок плохо приклеен и дыры, сосёт мусор... У меня в этом плане всё добротно, резиновый патрубок вствален в бокс т.е. он имеет два края шайбы из резины литые плотно вставленные в бокс, т.е. тут никак не может сосать ещё и тёмным мягким клеем проклеено чтоб наверняка.. Видимо производители учли косяк в предыдущих моделях и исправили, фильтр полностью герметичен. Я за него даже не переживаю....

  Пока вкратце так, больше пока не стал никуда лезть, для меня и этого на сегодня довольно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Короче снизу получается седло дерьмицо ещё то... Насколько в альфе всё экономили, но даже там не додумались до этого, ушки и направляющие из металла... Зацените 

kD2BbRudsBc.jpg

У меня такое уже 3й сезон, езжу только по колчеданам.., все цело и ухи тоже, так что зря ты грешишь на то что не опробовал

А вот фильт бокс советую обсмотреть Оч внимательно.. там есть странные отверстия мимо фильтра, а особенно его разьем.. там тонкая резинка которую могли кинуть как попало, я все это снимал и сажал на хороший слой герметика

Законопать пеной отверстия в заднем хвосте..иначе вся жижа будет под сиденьем и бумажному фильтру хамбец((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ПетровичЪ сказал:

У меня такое уже 3й сезон, езжу только по колчеданам.., все цело и ухи тоже, так что зря ты грешишь на то что не опробовал

Возможно это и правда, просто стрёмно как-то на пластике, когда везде это было из металла.....

41 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

А вот фильт бокс советую обсмотреть Оч внимательно.. там есть странные отверстия мимо фильтра, а особенно его разьем.. там тонкая резинка которую могли кинуть как попало, я все это снимал и сажал на хороший слой герметика

Читал я посты и потому смотрел внимательно, сделанно добротно, дырок нет. Как правильно сказать резиновый патрубок вылит так что на конце как две шайбы резиновые и плотно вставлен получается резиновая шайба литая внутри фильтр бокса, попробовал захочешь снять ещё замучаешься снимать, сидит плотно. Дырок в фильтре нет, только сверху заборник и тот который частично прикрыт электронникой...

43 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Законопать пеной отверстия в заднем хвосте..иначе вся жижа будет под сиденьем и бумажному фильтру хамбец((

Если не сложно по подробней, не понял где.. У вас тоже фильтр в виде пластины или стакан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас темно и пошёл прокатился, накатал ещё 20км=70 пробег...

Что я вам скажу пока ещё резина скользковатая(не притёрлась) и тормозить надо аккуратно...

Но мне определённо начинает нравится эндурячья посадка, действительно очень удобно, сидишь как на высоком табурете, всё видно, ноги вытянуты(относително дорожника), легко ехать в стойке. такая посадка ближе к велосипедной, а я привык к великам. Короче это то что мне нужно.... Опять же ямы не замечает, там где раньше кидало проезжает свободно, лишь слегка выдаёт что было препятсвие....

       По поводу света, лучше не стало, может чуть-чуть, а там выкручено на максимум. Короче когда буду разбирать ветровик надо будет глянуть что можно придумать, а сча мне не надо, один шут летом по тьме я не катаю поздней осенью понадобится.... На данный момент с таким светом больше 60-70км лучше не ехать, т.е. даже 100 по его спидометру нельзя будет ехать...

      После смены масла стал меньше грется, грубо говоря проехал 20км, стоял только пару минут (зеркало перекручивал, ветром раскрутило) и норм. сли раньше каждые 5-7км останавливался потому что чувствовался жар в ноги шёл, то сейчас такого небыло...

    Ехал под 60(по его спидометру) обороты где-то 3800, тут захотелось послушать будет ли слышно указатели поворотов в шуме или нет(под сидением тихо получилось), потянулся рукой к аварийке и случайно крутанул ручку газа на 1 сек машинально. Так он так бодро ускорятся стал на 5)))). Вроде слышно флешьку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, evgeniy569 сказал:

Если не сложно по подробней, не понял где.. У вас тоже фильтр в виде пластины или стакан?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=378849

Да фильтр такой же, бумага давно срезана и под сетку положен поролон пропитанный от скутеров

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?do=findComment&comment=71847

 

Дырку ищи рядом с фильтром, с лево по ходу мота, ближе к задней части.. у меня она есть может пока новый все черное и в глаза не бросается(( Я ее уже 2 раза герметиком замазывал

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

 

Hilr59JamUM.jpg

3. Аккумулятор, вроде ничего, но он тонкий случись что с ним придётся заказывать фирменный его, сделали так что обычный не поставить, не знаю это у всех пантер так или только у новых?

 

выход всегда есть лучше и дешевле 900р.и не обслуживаемый

DSC00221.JPG

также можно бумажный фильтр 150р. машинный сделать сразу три штуки

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Neo1 сказал:

выход всегда есть лучше и дешевле

DSC00221.JPG

А он разве стартерный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда годик прокрутит, тогда расскажете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вот когда годик прокрутит, тогда расскажете!

они разные бывают смотри маркировку напруга 105А главное вес 2,5 кг  ,хотя стали мухлевать вместо свинца тяжелое стекло засовывать. Я увепен, что прослужить дольше родного ,года 3 точно

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Neo1 сказал:

..... смотри маркировку напруга 105А главное вес 2,5 кг ......... Я увепен, что прослужить дольше родного ,года 3 точно

 

Судя по тому, что напруга измеряется в Амперах)))

Да еще и 105А (!) в АКБ от бесперебойника (!) ....

Я уверен - "прослужит он НЕдолго", точно))))

Женя, если модель АКБ Дельтовский 1207 влезает, то не парься, форм-фактор вполне стандартный! Аналоги найдешь, 100%.

От бесперебойника, конечно, можно крутить стартер (на крайняк, если родной сел рядом с работой), но... недолго)))) Да и в более-менее ответственный выезд на него надеяться не стоит однозначно!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Opora2008 сказал:

 

Судя по тому, что напруга измеряется в Амперах)))

Да еще и 105А (!) в АКБ от бесперебойника (!) ....

Я уверен - "прослужит он НЕдолго", точно))))

Женя, если модель АКБ Дельтовский 1207 влезает, то не парься, форм-фактор вполне стандартный! Аналоги найдешь, 100%.

От бесперебойника, конечно, можно крутить стартер (на крайняк, если родной сел рядом с работой), но... недолго)))) Да и в более-менее ответственный выезд на него надеяться не стоит однозначно!)))

а культурный с сарказмом... очень мало туда подойдут! и они дорогие! готовь 2500р. чтоб туда влезло . упертые выsmiles-jestokie-68.gifСваршики говорят прибавь напругу ( ток) 

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я у себя наоборот, стоковое звуковое реле поворотов сменил на немое. Бесило стоять на перекрестках как глухой и привлекать внимание всей округи. А выключать я их и так не забываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Neo1, ты бы почитал, для начала разговора, курс школьной физики что ли, на досуге... Разберись, что в чем измеряется, где Вольты, а где Амперы, чем они отличаются, есть ли вообще понятие стартерный ток у АКБ серии DTM (от бесперебойника), который представлен тобой в виде стартерного...:D.

Очень пользительно и поучительно. Заодно почитай чем отличаются АКБ от бесперебойника и стартерные АКБ...

Ну и Гугл тебе в помощь, если не забанили, конечно))):lol:

Для справки: АКБ от Delta марки 1207 серии DTM стоят в районе 1000-1100 руб., серии СТ (тот, что нужен, стартерный) в районе 1500-1700 руб.

Что тебе впаривают за 2500 нам не ведомо...)))))))

P.S. "СварШикам, которые говорят"..., передавай привет!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет масла привет из моей религии :)

для 4-тактника есть смысл в соблюдении вязкости, требуемой производителем. т.е. если она например 15W50, то может потребоваться мотюль, потому что автомобильного хрен найдешь такого, а альтернативы слишком малоизвестных марок в доступе.

а если там стандартное 10w40, можно лить любое, от SD и выше, я недавно видел эти стандарты, там после SD столь же малотолковые улучшения, как и после евро-2 по экологии.

иногда думается, что эти улучшения плодят для борьбы с конкурентами из 3х стран (или подобных далеких от прямой задачи(смазывать) целей).

и, насколько я помню тесты ЗР, масла практически любых марок сейчас показывают вполне достойные результаты, и их можно смешивать без проблем (антифризы нельзя, например)

дешевые масла это не те, что быстро (к 1000км пробега) теряют свойства, а те, что не содержат присадок, служащих в основном двум целям: продлению ресурса масла (чтобы можно было выше 5000км пробег до замены делать) и холодному пуску

поэтому, даже масла SD можно эксплуатировать не по 1000км, а скажем по 2500км если не больше (лучше после первых 5000км или хотя бы после первых 3000км)

бывает и обратная рекомендация, по снижению интервала замены от требуемого, к примеру, на моей калине требует завод менять раз в 15ткм, а я меняю раз в 7.5 ткм, поскольку на классике надо было менять раз в 5ткм, может, ресурс и вырос, но не настолько же

ресурс мог вырасти из-за повышения точности обработки деталей мотора, например, и из-за повышения объема масла в картере, но последнего я не ощущаю (сейчас уж не помню сколько там на классике было, но не втрое и не вдвое больше это точно)

и это применимо ко всем 4-тактникам, поскольку работа масла в цилиндре и картере у всех примерно одинакова

у 2-тактников немножко другое, там масло сгорает, поэтому там есть смысл в спец.маслах, которых лить меньше и от которых нагар меньше поэтому

 

эндурная (турэндурная) посадка имеет не только плюсы в лучшем обзоре, более прямой спине, но и минус, когда хочется подстраховать себя ногами на нелучшей дороге, из-за более высокой посадки, оно ссыкотнее )))

но для комфортной езды по асфальту она лучшая, имхо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@димотик, то, что вопрос религии - это точно!)))

Мое мнение на этот счет примерно такое же, за исключением смены масла. Конечно же, чем чаще менять его, особенно на 4-х тактнике, тем лучше - это даже нет смысла обсуждать. 

Но тут возникает вопрос цены, а соответственно и стоимости пройденного пути, к сожалению. У меня было достаточно машин и русских и не русских, проездил на каждой по сотню-полторы тысяч км, так вот пришел к выводу, что если не "месить г*внЫ"))), то следуй советам производителя. Перестал я, по советской привычке, менять масло в "половину пути", посоветованного производителем и... знаешь, ничего не произошло))) Все едет!))) Чего и всем желаю))) Сейчас, правда, обработал двиг машины "Супротек"ом - послушал советы))) Мне понравилось, но это на авто. Есть мыслишка и мот им обработать, но пока нет необходимости.

С мотом поступаю немного по-другому. Так как у меня пробеги за сезон небольшие, то обязательно меняю каждый сезон независимо от пробега и дополнительно по пробегу раз в 1000 км. Новый сезон - свежее масло! Почти как девиз))) Правда с оговоркой, что лью автомобильное, простенькое 10W-40 (ЛУКОйл, ГазПром). Пока, опять же, все норм. Кстати, Жекин пробег (по-моему 24 тысячи км, да по Крыму (!) на АВМ Пегас) подтверждает, что ничего плохого не должно случится))))

А вот про двухтактники - совсем другой разговор, там экономить гораздо хуже. Так как от плохого масла и нагар нарастает и смазка плохая трущихся поверхностей, да и качественные характеристики двига падают сильно. Так что на двухтактных маслах не экономлю и беру только хорошее, пусть цена и "покусывает")))

Жень, по поводу стружки и жижи не стоит беспокоиться. Не обязательно, что металлическая примесь образовалась в результате истирания металла. Она могла быть еще на  заводе просто в виде грязи. Такое тоже повсеместно и часто встречается. Обрати внимание в следующий раз, когда будешь менять масло - это уже будет кое о чем говорить, а пока обкатывай себе на радость!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...