Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Opora2008 сказал:

@Neo1, ты бы почитал, для начала разговора, курс школьной физики что ли, на досуге... Разберись, что в чем измеряется, где Вольты, а где Амперы, чем они отличаются, есть ли вообще понятие стартерный ток у АКБ серии DTM (от бесперебойника), который представлен тобой в виде стартерного...:D.

Очень пользительно и поучительно. Заодно почитай чем отличаются АКБ от бесперебойника и стартерные АКБ...

Ну и Гугл тебе в помощь, если не забанили, конечно))):lol:

Для справки: АКБ от Delta марки 1207 серии DTM стоят в районе 1000-1100 руб., серии СТ (тот, что нужен, стартерный) в районе 1500-1700 руб.

Что тебе впаривают за 2500 нам не ведомо...)))))))

P.S. "СварШикам, которые говорят"..., передавай привет!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ты не только тупой, а долб"ище!  у DTM и CT одинаковый пусковой ток 105А только еще есть такой параметр как размеры акб критичный параметр это ширина 65мм , у производителя он стоит 2200 + доставка

Спойлер

Opora2008 нахуй пошел петушило, тебе до моего интеллекта как до луны

 

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Neo1, а фразам таким тоже знакомый "сварШик" обучил?:lol: И показал на деле?))))

Иди, почитай книжки по культуре общения, тем более с незнакомыми людьми, и заодно и по орфографии русского языка.

Бо полезно это, особенно таким, как ты)))))),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, взял тоже сегодня в коробке, часа за 3 собрал на работе, и доехал до дома 3км. После прокатился друг сказал что зад мото как то ведет, посмотрели там натяжители цепи по разному с разных сторон стояли, отрегулировали. У меня это первый китаец, до этого были если не считать совки в школьные годы, то ямаха тдм850, априлия пегасо650, априлия мана850. Но так сложилось что пришлось продать, а сейчас мото захотелось вновь, но денег в обрез, тем более по хорошей цене забрал...

DSC_0611.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЧТо я хочу сказать, еду после работы домой и слышу стук как-будто что-то отвалилось между щитком, крылом и передним колесом. Остановился, осмотрел и понять немогу что это было? Подумал одна защита пера может в резонанс пошла или камнеь попал в неё(по грунтовке). Поехал дальше неспеша на 3 передаче и опять стук что вот сча отвалится, глянул(на ходу) вниз и выпал в осадок. Отвалился передний супорт((( Короче одного болта уже небыло,а второй ослаб. Он уже болтался и цеплял за диск. Хорошо что хоть не климанул и шланги не по открывал... Думал что делать в поле? Заодно позвонил в магазин и высказал... Пригласили завтра на ТО. Кое-как подтянул 1 болт штатным ключём(который через один по этому размеру т.е.не подходит) и потихоньку поехал домой, поглядывая за ним, вроде не болтался и держал крепко. По приезду домой нашёл советский болт нужного размера и прикрутил сам. Во как бывает, никогда бы не подумал... У меня на пегасе за 22тысячи стоит мёртво, а тут блин его за ногу..... Вчера же все болты подтягивал, но подумать про него не мог....

          Сделал страховку на год. Сама страховка 900руб с коэфф 0.95+ услуги агента 1500 итого 2400р. Да понимаю саммому если бегать обошлось бы дёшево, но просто времени нет, надо мот ставить на учёт, а у нас сча такая ситуация что моты отказываются и чтоб застраховать надо отпрашиватся с работы и занимать очередь с утра на целый день, пораскинул и подумал что лучше воспользоватся услугами агента, тем более времени мало с субботы уже 3 дня прошло, завтра 4.... И да у нас в Крыму закрылась Московия и Росгострах.. Застраховали в Гайда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, shorsik сказал:

А я у себя наоборот, стоковое звуковое реле поворотов сменил на немое. Бесило стоять на перекрестках как глухой и привлекать внимание всей округи. А выключать я их и так не забываю.

В пегасе он возле акка и считай ничто не прекрывает, в пантере под седлом прикрытое и его почти не слышно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, димотик сказал:

и это применимо ко всем 4-тактникам, поскольку работа масла в цилиндре и картере у всех примерно одинакова

у 2-тактников немножко другое, там масло сгорает, поэтому там есть смысл в спец.маслах, которых лить меньше и от которых нагар меньше поэтому

 

эндурная (турэндурная) посадка имеет не только плюсы в лучшем обзоре, более прямой спине, но и минус, когда хочется подстраховать себя ногами на нелучшей дороге, из-за более высокой посадки, оно ссыкотнее )))

но для комфортной езды по асфальту она лучшая, имхо )

Насчёт масла, то не верю я производителю... Как-то очень давно и разорился и купил ЭЛЬФ 2т синий для юпитера и вместо того чтоб заливать 1\25 как по мануалу я стал лить 1\40 как в упаковке масла указанно. Короче через 300-500км приказал жить маховик коленвалов и вскрытие показло что было масляное голодание(непосредственно в ЦПГ), вот вам и фирма....

  Насчёт посадки, потому я при росте 179см взял пантеру, а не рейнджер.. Люди с таким ростом рейнджера берут и норм катают(там колёса 18х21, т.е. он выше пантеры) и я садился и проехался на нём и ногами до земли достаю двумя (не полностью носками примерно). Но я привык стоять твёрдо на земле чтоб в случае чего шасси выставлять. потому и пантера, что там колёса меньше и я двумя ногами достаю уверенно (носками, ступней, слегка пятки не касаются), но думаю над тем чтоб ещё на пару см опустить, для дорожного просвета это не сильно сыграет, а мне будет уверенней. При том что посадка такая же эндурная))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, evgeniy569 сказал:

Насчёт масла, то не верю я производителю... Как-то очень давно и разорился и купил мотюль 2т синий для юпитера и вместо того чтоб заливать 1\25 как по мануалу я стал лить 1\40 как в упаковке масла указанно. Короче через 300-500км приказал жить маховик коленвалов и вскрытие показло что было масляное голодание, вот вам и фирма...

Откуда "фирма" знает для какого двигателе покупатель приобретает масло?))) Всего лишь надо было не оригинальничать, а разводить смесь в пропорции рекомендованной производителем двигателя.. Тогда бы не пришлось никого винить без повода.

Цитата

вместо того чтоб заливать 1\25 как по мануалу я стал лить 1\40

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Откуда "фирма" знает для какого двигателе покупатель приобретает масло?))) Всего лишь надо было не оригинальничать, а разводить смесь в пропорции рекомендованной производителем двигателя.. Тогда бы не пришлось никого винить без повода.

Вот поэтому производитель на пегасе(пантеры ещё не знаю) пишет лить 10в40 по маркировке хуже чем то что я беру в ашане "каждый день" и менять раз в 1000, что и делаем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор масла во многом зависит не только от рекомендаций производителя (как правило они слишком условны), но и от режима эксплуатации техники. Если двигатель не напрягать чрезмерной нагрузкой и высокими оборотами, то в таком случае дешёвое масло с частой заменой будет наиболее выгодным вариантом.

Хотя.. "каждый день в ашане" - это, наверное, слишком даже для недорогого мотоцикла..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Выбор масла во многом зависит не только от рекомендаций производителя (как правило они слишком условны), но и от режима эксплуатации техники. Если двигатель не напрягать чрезмерной нагрузкой и высокими оборотами, то в таком случае дешёвое масло с частой заменой будет наиболее выгодным вариантом.

Хотя.. "каждый день в ашане" - это, наверное, слишком даже для недорогого мотоцикла..)

И чем же слишком? Это не минералка ВОЛГАНЕФТЬ, а полусинтетик от синтоил 10в40

SINTEC_Super_SAE_10W_40.png

Моторное масло SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком - это было про масло из Ашана "каждый день". Как-то на Ю-Тьюбе видел гаражный тест большого кол-ва масел, дорогих и дешёвых, на машинке трения, так.. ради интереса в тест взяли масло из Ашана "каждый день" или т.п., и его показатели были заметно хуже всех остальных масел. Вывод: чрезмерная экономия чревата дорогим ремонтом.

Про масло Sintec я вообще ничего не писал, я его никогда не встречал, видел, только антифриз этого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, F M сказал:

Слишком - это было про масло из Ашана "каждый день". Как-то на Ю-Тьюбе видел гаражный тест большого кол-ва масел, дорогих и дешёвых, на машинке трения, так.. ради интереса в тест взяли масло из Ашана "каждый день" или т.п., и его показатели были заметно хуже всех остальных масел. Вывод: чрезмерная экономия чревата дорогим ремонтом.

Про масло Sintec я вообще ничего не писал, я его никогда не встречал, видел, только антифриз этого производителя.

Это и есть синтек, ашана заказало залить в свои банки, спецификация масла указана. Я дал ссылку почитай...

Я видел тот глупо-тест развод для хомяков... Вопервых это масло должно смазыть при температуре, а там где идёт на давление в трение применяется ТАД и прочее масла, которое по своим хар-кам забьёт любое то масло предоставленное в тесте. Именно тот тест разбирали по косточкам.... Для масло важно смазывать, создавать плёнку, вымывать и при темепартуре не терять свои свойства, а также срок службы. Чем больше пробег тем быстрее масло умирает дешёвое, но это не про нас ибо у нас пробеги ничтожные из-за того что нет полноценного маслафильтра..... Скажу более что после этого теста я так возбудился, что решил повторить этот тест.. Взял мотюль 5100(оставалось чуть-чуть), волга ойл минералку, газпромнефть полусинь и ашан полусинь. Зделал приблуду из шуруповёрта на основе лабораторного БП и под одинаковой нагрузкой решил вычислить как будет падать напряжение и возрастать ток под нагрузкой из-за разных масел. Блин потратил полдня, но разницу так и не выявил....

        У меня пробег более 22т, я разбирал крышку клапанов, мотор чистый и всё нормально работает на масле из ашана за 110руб литр. Хотя на своём я не просто на работу катаю, а иногда в лес с ночёвкой в горы где два дня только на 1-2 передачи и на сцеплении+ подъёмы спуски(привет масляное голодание ибо не система сухого картера) или прохваты(редко) меж городами где мотор всё время на макс оборотах(7000-8500) по 100-200км. Даже сам продавец в шоке от такого пробега и что он ещё живой.

   Тут некоторые умники на мобилах, мотюлях умудряются за 10000км поменять цпг или клапана. Так что вот вам пример реальный из жизни.

Всё тема про пантеру, про масло есть другая тема популярная...

Тут и так понятно что выбор масла это как религия у каждого своя и один шут у каждого своя вера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я видел тот глупо-тест развод для хомяков

Не согласен. Сам факт сравнения в одинаковых условиях уже интересен. Есть аналогичные тесты и с нагревом, как правило, разница у масел примерно такая же. Мне интересно было смотреть.. может.. я "хомяк"..)

22 минуты назад, evgeniy569 сказал:

У меня пробег более 22т, я разбирал крышку клапанов, мотор чистый и всё нормально работает на масле из ашана за 110руб литр

Вот в такой "тест" я тоже верю. Это показатель.

 

Спойлер

Я надеюсь, что мой нынешний 125сс мотоцикл проездит без серьёзных проблем тысяч 15-20 км, чтобы тогда можно было продать и сказать "эх, хороший был мотик!")) Масло за 400 руб/литр меняю каждые 1000 км, хотя сейчас хочу попробовать кататься до смены вдвое дольше. Фильтр нормальный, бумажный, но двигатель регулярно работает при повышенной температуре (лёгкий перегрев) и масло темнеет довольно быстро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Не согласен. Сам факт сравнения в одинаковых условиях уже интересен. Есть аналогичные тесты и с нагревом, как правило, разница у масел примерно такая же. Мне интересно было смотреть.. может.. я "хомяк"..)

Вот в такой "тест" я тоже верю. Это показатель.

 

  Скрыть контент

Я надеюсь, что мой нынешний 125сс мотоцикл проездит без серьёзных проблем тысяч 15-20 км, чтобы тогда можно было продать и сказать "эх, хороший был мотик!")) Масло за 400 руб/литр меняю каждые 1000 км, хотя сейчас хочу попробовать кататься до смены вдвое дольше. Фильтр нормальный, бумажный, но двигатель регулярно работает при повышенной температуре (лёгкий перегрев) и масло темнеет довольно быстро.

 

Как сказал один мною уважаемый человек, что лучше заливать дешёвое масло, но менять часто, чем фирменное дорогое, но менять в 2 раза реже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, evgeniy569 сказал:

лучше заливать дешёвое масло, но менять часто, чем фирменное дорогое, но менять в 2 раза реже.. 

Это правило применимо к двигателям прошлых десятилетий - Жигулей, дешёвых китайских мотоциклов и т.п. (при условии обычной стандартной эксплуатации), но не ко всем авто- мото- двигателям вообще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Как-то очень давно и разорился и купил мотюль 2т синий для юпитера и вместо того чтоб заливать 1\25 как по мануалу я стал лить 1\40 как в упаковке масла указанно. Короче через 300-500км приказал жить маховик коленвалов и вскрытие показло что было масляное голодание, вот вам и фирма....

 

как человек, только что разобравший своими руками мотор юпитера, скажу, что во-первых, маховику помереть нереально, поскольку он не трется вообще ни обо что, он лишь связывает два коленвала, сидя на обоих, именно поэтому разница между ними допустимая до 2 микрон. завтра могу ссылку дать если надо об этом. но в масле маховик живет, так что про масляное голодание маховика речь идти может. но это масло заливается не в топливо, а в специальную область где маховик, там 150 мл (по памяти, может быть до 200, не помню), но цель этого масла - отвод тепла от маховика и облегчение теплового режима двигателя. коленвалы могли помереть, да, но наверное ты так бы и написал. Может быть, забыли залить масло в эту емкость, и это послужило причиной перегрева и других последствий. в общем, в этом описании что-то не так, это не для спора, а для точности.

 

53 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Как сказал один мною уважаемый человек, что лучше заливать дешёвое масло, но менять часто, чем фирменное дорогое, но менять в 2 раза реже..

соглашусь

основы большинства масел в основном делаются на крупных фирмах, далее присадки у каждого свои, испортить мотор можно или слишком поздней заменой, или просто левотой.

но 1000км это слишком ранняя замена, невероятно, чтобы у японских оригиналов китайских моторов был такой ресурс. по 2000 масло в 4-тактнике ходит точно

я из детства помню рассказ как на волге в порядке эксперимента меняли масло через 4ткм и она прошла без капиталки 400 ткм.

поскольку основы большинства масел одинаковы и с тех времен сильно не ухудшилось, можно рассчитывать на уверенную работу любого нелевого масла в диапазоне 4-5ткм

именно поэтому я и говорю, что уж 2 ткм оно проходит 100%. но это опять же не для спора, а для обооснования ранее сказанного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, F M сказал:

Это правило применимо к двигателям прошлых десятилетий - Жигулей, дешёвых китайских мотоциклов и т.п. (при условии обычной стандартной эксплуатации), но не ко всем авто- мото- двигателям вообще.

 

Согласен. На ямаху р1 и подобным. точно нельзя. Наш двиг допуски и технология 70г. Даже движка 300кубов что у пантеры и рейнджера такая, взять тот же каб и то больше по оборотам и также был расчитан на дешёвое масло... Вот в 4-х клапанную водянку от кросранера я бы точно побоялся лить "каждый день"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, димотик сказал:

как человек, только что разобравший своими руками мотор юпитера, скажу, что во-первых, маховику помереть нереально, поскольку он не трется вообще ни обо что, он лишь связывает два коленвала, сидя на обоих, именно поэтому разница между ними допустимая до 2 микрон. завтра могу ссылку дать если надо об этом. но в масле маховик живет, так что про масляное голодание маховика речь идти может. но это масло заливается не в топливо, а в специальную область где маховик, там 150 мл (по памяти, может быть до 200, не помню), но цель этого масла - отвод тепла от маховика и облегчение теплового режима двигателя. коленвалы могли помереть, да, но наверное ты так бы и написал. Может быть, забыли залить масло в эту емкость, и это послужило причиной перегрева и других последствий. в общем, в этом описании что-то не так, это не для спора, а для точности.

Я может не так выразился или меня не так поняли.. Маховик помер потому что его собрал рукожопый хозяин у которого взял. Просто разобрали двиг и увидели следы маслянного голодания именно на ЦПГ, а не на маховике...

@димотик 

Масла в китайцах потому производитель говорит менять через 1000км, потому что в отличии от авто в мотах(китайских) тупо нет маслофильтра. Вот если поставишь нормальный тогда можно увеличить интервалы замены масла и думать о хорошей марки чтоб не портились свойства к концу... Но на воздушке смыла сильно нет ибо температура разогрева гораздо выше чем на водянке и оно там жарится сильнее и деградирует соответсвенно. Т.е. надо решить 2 проблемы: фильтр и нормальный температурный режим в китайских мото(речь о воздушниках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, димотик сказал:

но 1000км это слишком ранняя замена, невероятно, чтобы у японских оригиналов китайских моторов был такой ресурс.

:wacko:

 

Безымянный.jpg

хонда црф 230

У кого нет фильтра меняют через1000, потому как маслом не только цпг пользует, но и коробка со стружкой от сцепления

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

хонда црф 230

У кого нет фильтра меняют через1000, потому как маслом не только цпг пользует, но и коробка со стружкой от сцепления

 

ок, убедили.

оффтоп.(мда. проверил в книжках по ижу - когда на нем менять. 10ткм. фильтрами не пахнет там, естественно. мда.)

ну т.е. масло само по себе таки тянет. что там такого творится что его через 1000 км менять, не представляю

если кроссовый, перегруженный, который не по спидометру а по моточасам, тогда еще ладно.

а тут, налицо извращение моторостроителей, имхо.

в наше время в рядовой дорожник пихать интервал обслуживания 1000 км - это фейл, по большому счету, ладно бы у китайцев, но у япов... объяснения нет

если только кроссовый мотор не пихнули на дорожник... но все равно, имхо, непростительно

 

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...