Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, MantiKor сказал:

Заводское масло слил, в сетке стружки было немного, всего несколько опилок, но цвет масла просто треш) lJPlbz5cmkA.jpgj-3J9rvSoKc.jpg 

И по консистенции оно чуть гуще чем вода, вообще эта жижа не предназначена для обкатки, нужно сразу же менять. И еще после всех регулировок, на холодную мот не завести, холостого хода опять нету(

нужно выставить зазоры клапанов и свечки, а потом настроит холостой на карбе. Летом должен завестись без заслонки обогащения ( на электростартере ) и после 15-20 сек прогрева должен холостой работать. Как настраивать полно инфы  на ютубе и гугле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 05.06.2018 в 22:55, evgeniy569 сказал:

У меня звезда ведомая поменяна с 38 на 36зубов для скорости от сюда чуть меньше торможение движком. Но всё равно тормозит слабо... У меня на 200 пегасе так тормозит движком что на 3 если заглохнет колесо юзом пойдёт по сухому асфальту (с непривычки чуть кирпичами не обложился в повороте). А в повседневной жизни если не нужно сильно тормозить, то достаточно сбросить газ и он останавливается. С крутых спусков в горах на 1 передаче спускается без тормозов... На этом же попробовал так спустится чуть не офигел ибо он на 1 разгонялся. Пришлось ещё работать тормозами, а на спуске в повороте на сыпучем грунте как-то не по  себе это было.. Вё познаётся в сравнении и всё относительно... Да тормозит движком, но он по сравнению с пегасом не тормозит....

вообще должен сильнее тормозит ,ход колено то больше. чем у пегаса Видимо где то не герметично, возможно не притерлись клапана с седлами, кольца и слабо притянуты прокладки PS если нет декомпрессора легкого пуска

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Neo2 сказал:

вообще должен сильнее тормозит ,ход колено то больше. чем у пегаса Видимо где то не герметично, возможно не притерлись клапана с седлами, кольца и слабо притянуты прокладки PS если нет декомпрессора легкого пуска

Декомпресора нет. Кик рукой не провернёшь. Но валит намного лучше пегаса и это я ещё не газовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Пробег около 450км и уже потребовалось в первый раз подтянуть цепь. Цепь 520, т.е. усиленная в отличии от пантеры 250 где 428(ещё одно отличие), но  незнаю какого кач-ва поставили.

   Раз такое действие, то решил проверить подшипники на наличии смазки. Как многие говорят на пантерах маладших моделей, стелсах и других у многих мало смазки в подшипниках. Толи в России стали лучше собирать, толи смена попалась нормальная, но у меня подшипники хорошо смазаны хорошей чистой смазкой

 

5sNjEcj26EQ.jpg65Z2fBt-x9o.jpg

  Зря только полез и сальники выпресовывал.... Звезда стоит не мёртво, болтается вверх вниз, сайлент блоки вроде  целые... В следующем году придётся купить усиленные (на пегасе стоят вообще мёртво).

 Работать с колесом муторно.. На пегасе поставил на центральную подножку и коврыяйся,ничего не опрокидывается, а тут сплошной геморой, пришлось маленькую табуретку подставлять,а мот так и норовил навернутся когда колесо снял.. Всё-таки что не говори центральная подставка лучше, жаль их не ставят.. Это ведь удобство работы, особенно в поле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

    Пробег около 450км и уже потребовалось в первый раз подтянуть цепь. Цепь 520, т.е. усиленная в отличии от пантеры 250 где 428(ещё одно отличие), но  незнаю какого кач-ва поставили.

   Раз такое действие, то решил проверить подшипники на наличии смазки. Как многие говорят на пантерах маладших моделей, стелсах и других у многих мало смазки в подшипниках. Толи в России стали лучше собирать, толи смена попалась нормальная, но у меня подшипники хорошо смазаны хорошей чистой смазкой

 

5sNjEcj26EQ.jpg65Z2fBt-x9o.jpg

  Зря только полез и сальники выпресовывал.... Звезда стоит не мёртво, болтается вверх вниз, сайлент блоки вроде  целые... В следующем году придётся купить усиленные (на пегасе стоят вообще мёртво).

 Работать с колесом муторно.. На пегасе поставил на центральную подножку и коврыяйся,ничего не опрокидывается, а тут сплошной геморой, пришлось маленькую табуретку подставлять,а мот так и норовил навернутся когда колесо снял.. Всё-таки что не говори центральная подставка лучше, жаль их не ставят.. Это ведь удобство работы, особенно в поле....

на болты поставь ,нареж резьбу в сайлентах. Колесо снимаю на боковой поставке наклонив на него и уперев еще какой нибудь подставкой справа под ножку или вилку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Neo2 сказал:

на болты поставь ,нареж резьбу в сайлентах. Колесо снимаю на боковой поставке наклонив на него и уперев еще какой нибудь подставкой справа под ножку или вилку

Так ведь сайленты и служат для того чтоб амортизировать резкую нагрузку, потому и через резинки идёт. А иначе с завода так и шли бы прикрученные к ободу звёзды....

Так я так и сделал, поставил на боквой упор, наклонил  и подставил табуретку, но неустойчиво при снятии колеса.. На центральном упоре быстрее и лучше.. Как говорится есть с чем сравнить...

     Так и лапка КПП с пяткой (на альфе, пегасе, иж юпитере) в разы удобней переключать передачи и быстрее.. А лапка что на пантере без пятки для меня это шаг назад в эволюции управлением мото, но это моё твердое имхо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Так ведь сайленты и служат для того чтоб амортизировать резкую нагрузку, потому и через резинки идёт. А иначе с завода так и шли бы прикрученные к ободу звёзды....

Так я так и сделал, поставил на боквой упор, наклонил  и подставил табуретку, но неустойчиво при снятии колеса.. На центральном упоре быстрее и лучше.. Как говорится есть с чем сравнить...

     Так и лапка КПП с пяткой (на альфе, пегасе, иж юпитере) в разы удобней переключать передачи и быстрее.. А лапка что на пантере без пятки для меня это шаг назад в эволюции управлением мото, но это моё твердое имхо....

https://vk.com/topic-52839633_32006632 VWNmuNTJP6M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, evgeniy569 сказал:

    Пробег около 450км и уже потребовалось в первый раз подтянуть цепь. Цепь 520, т.е. усиленная в отличии от пантеры 250 где 428(ещё одно отличие), но  незнаю какого кач-ва поставили.

   Раз такое действие, то решил проверить подшипники на наличии смазки. Как многие говорят на пантерах маладших моделей, стелсах и других у многих мало смазки в подшипниках. Толи в России стали лучше собирать, толи смена попалась нормальная, но у меня подшипники хорошо смазаны хорошей чистой смазкой

 

5sNjEcj26EQ.jpg65Z2fBt-x9o.jpg

  Зря только полез и сальники выпресовывал.... Звезда стоит не мёртво, болтается вверх вниз, сайлент блоки вроде  целые... В следующем году придётся купить усиленные (на пегасе стоят вообще мёртво).

 Работать с колесом муторно.. На пегасе поставил на центральную подножку и коврыяйся,ничего не опрокидывается, а тут сплошной геморой, пришлось маленькую табуретку подставлять,а мот так и норовил навернутся когда колесо снял.. Всё-таки что не говори центральная подставка лучше, жаль их не ставят.. Это ведь удобство работы, особенно в поле....

В рулевой смазку проверь, у меня там сухо было. Сильно разбирать не надо. Ослабить только чтобы вилка вверх вниз ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Короче утром выезжать. На карбе воздушную заслонку, т.е. ручку  вверх чтоб завести. Завожу прогреваю, вниз ручку, а не идёт. Сильнее нажал  пошла. Трогаюсь, а мот не едет. Едет только на малом газу, чуть больше и захлёбывается. Я опять ручку верх вниз, бестолку.. Толи свеча накрылась, толи в каре беда... Делать нечего, а я на работу опаздываю, а на автобус уже не успел... Поехал так на малом газу 40-60км, при этом мот глох при каждом переключении передачи если не подгазовывал....

    Вечером ехать домой и не знаю свеча или нет (когда на альфе приказала жить свеча мот также не стабильно работал и обороты не развивал). Свеча только дома запасная в бардачке пегаса. Пока собирался к выезду начал осматривать внимательно карб. За задвижкой пластиковой воздушной заслонки я увидел кусок жестянки скрученной.. Позже до меня дошло что собственно пластиковый рычаг её опускал и поднимал, по сути это она и есть. Но чего она такая скрученная.. Пытался выравнить, плоскогубцами не подлезть, поэтом ковырял отвёрткой и пальцами (стоя на оживлённой трассе), кое-как выравнил. Но если ещё раз погнётся, то трындец, кусок жести может обломатся. Тут матерится нельзя, но хочется трёхэтажным матом крыть этих разработчиков... Убогий карб что пиз.... адо же так халтурно придумать, на альфе стоковый карб ито в разы продуманее и это реальный факт!!!! Потому я поначалу просто тупо подумать на это не мог и собразить что есть что....... Короче пластиковый рычаг поднимает эту жестяную пластинку, поднял заслнка поднятая, опускаешь(рычаг поднять надо) и заслонка опускается под пружиненная. Но так халтурно собранно. Я думал там будет типа какого-то паза вставлящегося чтоб фиксировалось, но нет, за чем??? Конструктив такой шибанутый, что если поднимать на 1 положение (заводка летом весной, осенью после ночёвки) то вроде ничего криминального не должно происходить. Но если поднимать рычаг на самый вверх(опускается заслонка и пластина опускается), к примеру холодной заводкой зимой или поздней осенью или ранней весной в температуре +5-8, то надо заводить именно в таком режиме. Короче когда орускается эта пластина, то при поднятие её образуется момент когда она может застопорится и тем самым согнутся, выломатся как у меня и произошло. Ибо опустил вниз(поднял рычаг) на максимум чтобы проверить, а на зад на середине застопорилось ну я и сильнее надавил(буквально не сильно, сила там не нужна с этой жестянкой)

Вот фото, там плохо видно(по сути не видно). пластиковая ручка регулятор, выше видна металическая пластина в краб идущая это не она и там дальше ещё одна пластина скрюченная еле виднеется вот про неё и речь...

N7v4M2wYWD0.jpg

      Да после того как поправил эту пластинку  мот заработал и стало всё нормально, т.е. осталось ещё это грамотно закрепить...

На абм в пегасе просто люксовый карбюратор по сравнению с этим недоразумением.. Шутка ли 22т проехать и ниразу не разбирать и не крутить(кроме х.х.), при этом воздушная заслонка регулируется тросиком и выведенно на руль на пульт и всегда можно коректировать нужный уровень закрытия(в морозы это помогает) Там у меня пз30 deni. Походу надо на али искать вменяемый карб с регулировкой тросиком и новый пульт левый для него и выкидывать это недоразумение подальше.....

    Звонил в салон, завтра пригоню пусть исправляют косяк, по телефону договрился и ждут. Гарантия.

Ещё у меня задние тормоза пропали. т.е. колесо снимал, супорт откручивал.. Назад поставил вроде есть.. Не тормоза есть, просто чтоб колесо заблокировать надо было сильно нажимать как на пегасе, но там это норм ибо барабанные изношенные.. Толи из-за того что цепь подятнул и надо что-то подтягивать (в барабанных при подтяжке цепи надо тягу барабанного тормоза ослаблять, натягивать после каждой натяжки),а я не знаю или пузырёк воздушный попал х.з. я в гидравлике 0. Сказали тормоза тоже сделают.... Обратно когда ехал тормоза тоже стали нормальными. Прям чудеса на месте даже не знаю что такое было??? Может за диск взялся литольными руками? Да нет, вроде старался не брать. х.з. Пусть посмотрят там что было и рааскажут что да как и на что обращать внимание в таких случаях, обещали расскажут...

   Просто думал что гидравлика безпроблемная, но по сути так и было на пегасе, там передняя гидравлика предсказуемая и без нареканий 22т прошла, жидкость стоковая ниразу не прокачивалась, не откручивалось и не доливалось, даже колодки сток, только сейчас уже одна колодка сточилась до прорези по средине(типа идикатор), а вторая ещё норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zaBg6fUCASw.jpg

У меня мот вообще не заводился в стоке ни на каком положении этой заслонки с этим карбом, ни один ни второй, пришлось с братом настраивать, и все равно на холодную хх нету, только когда прогреется стабильно работает.

Изменено пользователем MantiKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холодную хх и не будет когда мот не обкатан, либо задирать их надо (у меня задранно было так что при хорошо прогретом движке было 2800-3000), так что я на светофорах  если больше 20сек, то глушил мот. Сча слегка прикаталось и уменьшил холостые до 2000-2200. И на холодную стал уже держать сек через 10-20 после того как ручку подержишь... Ещё зависит от клапанов, т.е. еслиони пережаты холостых не будет. Я глянул у меня слегка больше нормы пождаты были, чуть ослабил(0.05-0.06 впуск и 0.08 выпуск) и стало чуть лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ездишь на этом моте, а свеча в том. Непорядок.

А гидравлика - это не механическая тяга. В механике при удалении колеса от оси маятника, конечно тяга будет коротка и придется регулировкой ее удлинять. А на гадравлике колесо хоть отодвигай, хоть пододвигай, никакой разницы. Шланг он и есть шланг. Возможно действительно немного замаслил диск. Ведь педаль не проваливалась и "жим" педали происходил в штатном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождался выходного и провёл его с пантеркой, блин завидую тем у кого гараж во дворе. Накатал по гаражам свои первые 20 км. С заводкой и холостыми тоже были проблемы. Клапана зажаты оказались, выставил 0.06 и 0.08. Потом на холодную не хотел держать обороты, заслонку и вниз и вверх реакции ноль. Вспомнил что Женя писал про пластину загнутую под рычажком подсоса и вуаля у меня она оказалась замята к корпусу карбюратора. При этом рычажок ходил мимо этой пластинки и не закрывал заслонку. Отогнул на место всё заработало. С закрытой заслонкой заводится гораздо веселее, обороты держит сам, увеличивая их по мере прогрева. После прогрева выставил винтом х.х. примерно 1600-1700 оборотов, держатся стабильно. На ходу просто ураган, очень чувствительный к ручке газа, привыкать пришлось по тихому откручивать,а то езда дёрганная получается. Пере поездкой отрегулировал тросик сцепления, нейтраль ловилась хорошо. Через какое то время, перестала включаться нейтраль даже стоя на месте, кое как, снова отрегулировал и так раза три, видимо диски притираются. Под конец стало нормально или я попривык стал без проблем ловить нейтраль на ходу подкатываясь к гаражу. 20 лет на мотоцикле не ездил, были в молодости восход 2м потом 3м, иж юпитер 5, надеюсь этот аппарат будет не хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, evgeniy569 сказал:

  Короче утром выезжать. На карбе воздушную заслонку, т.е. ручку  вверх чтоб завести. Завожу прогреваю, вниз ручку, а не идёт. Сильнее нажал  пошла. Трогаюсь, а мот не едет. Едет только на малом газу, чуть больше и захлёбывается. Я опять ручку верх вниз, бестолку.. Толи свеча накрылась, толи в каре беда... Делать нечего, а я на работу опаздываю, а на автобус уже не успел... Поехал так на малом газу 40-60км, при этом мот глох при каждом переключении передачи если не подгазовывал....

    Вечером ехать домой и не знаю свеча или нет (когда на альфе приказала жить свеча мот также не стабильно работал и обороты не развивал). Свеча только дома запасная в бардачке пегаса. Пока собирался к выезду начал осматривать внимательно карб. За задвижкой пластиковой воздушной заслонки я увидел кусок жестянки скрученной.. Позже до меня дошло что собственно пластиковый рычаг её опускал и поднимал, по сути это она и есть. Но чего она такая скрученная.. Пытался выравнить, плоскогубцами не подлезть, поэтом ковырял отвёрткой и пальцами (стоя на оживлённой трассе), кое-как выравнил. Но если ещё раз погнётся, то трындец, кусок жести может обломатся. Тут матерится нельзя, но хочется трёхэтажным матом крыть этих разработчиков... Убогий карб что пиз.... адо же так халтурно придумать, на альфе стоковый карб ито в разы продуманее и это реальный факт!!!! Потому я поначалу просто тупо подумать на это не мог и собразить что есть что....... Короче пластиковый рычаг поднимает эту жестяную пластинку, поднял заслнка поднятая, опускаешь(рычаг поднять надо) и заслонка опускается под пружиненная. Но так халтурно собранно. Я думал там будет типа какого-то паза вставлящегося чтоб фиксировалось, но нет, за чем??? Конструктив такой шибанутый, что если поднимать на 1 положение (заводка летом весной, осенью после ночёвки) то вроде ничего криминального не должно происходить. Но если поднимать рычаг на самый вверх(опускается заслонка и пластина опускается), к примеру холодной заводкой зимой или поздней осенью или ранней весной в температуре +5-8, то надо заводить именно в таком режиме. Короче когда орускается эта пластина, то при поднятие её образуется момент когда она может застопорится и тем самым согнутся, выломатся как у меня и произошло. Ибо опустил вниз(поднял рычаг) на максимум чтобы проверить, а на зад на середине застопорилось ну я и сильнее надавил(буквально не сильно, сила там не нужна с этой жестянкой)

Вот фото, там плохо видно(по сути не видно). пластиковая ручка регулятор, выше видна металическая пластина в краб идущая это не она и там дальше ещё одна пластина скрюченная еле виднеется вот про неё и речь...

N7v4M2wYWD0.jpg

      Да после того как поправил эту пластинку  мот заработал и стало всё нормально, т.е. осталось ещё это грамотно закрепить...

На абм в пегасе просто люксовый карбюратор по сравнению с этим недоразумением.. Шутка ли 22т проехать и ниразу не разбирать и не крутить(кроме х.х.), при этом воздушная заслонка регулируется тросиком и выведенно на руль на пульт и всегда можно коректировать нужный уровень закрытия(в морозы это помогает) Там у меня пз30 deni. Походу надо на али искать вменяемый карб с регулировкой тросиком и новый пульт левый для него и выкидывать это недоразумение подальше.....

    Звонил в салон, завтра пригоню пусть исправляют косяк, по телефону договрился и ждут. Гарантия.

Ещё у меня задние тормоза пропали. т.е. колесо снимал, супорт откручивал.. Назад поставил вроде есть.. Не тормоза есть, просто чтоб колесо заблокировать надо было сильно нажимать как на пегасе, но там это норм ибо барабанные изношенные.. Толи из-за того что цепь подятнул и надо что-то подтягивать (в барабанных при подтяжке цепи надо тягу барабанного тормоза ослаблять, натягивать после каждой натяжки),а я не знаю или пузырёк воздушный попал х.з. я в гидравлике 0. Сказали тормоза тоже сделают.... Обратно когда ехал тормоза тоже стали нормальными. Прям чудеса на месте даже не знаю что такое было??? Может за диск взялся литольными руками? Да нет, вроде старался не брать. х.з. Пусть посмотрят там что было и рааскажут что да как и на что обращать внимание в таких случаях, обещали расскажут...

   Просто думал что гидравлика безпроблемная, но по сути так и было на пегасе, там передняя гидравлика предсказуемая и без нареканий 22т прошла, жидкость стоковая ниразу не прокачивалась, не откручивалось и не доливалось, даже колодки сток, только сейчас уже одна колодка сточилась до прорези по средине(типа идикатор), а вторая ещё норм...

 

 

Возможно когда вы снимали заднее колесо и ставили его обратно, то развели тормозные колодки в заднем суппорте. Если так делали, то необходимо после этого несколько раз хорошо понажимать на тормоз, после этого тормоза заработают как положенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ttl сказал:

 

 

Возможно когда вы снимали заднее колесо и ставили его обратно, то развели тормозные колодки в заднем суппорте. Если так делали, то необходимо после этого несколько раз хорошо понажимать на тормоз, после этого тормоза заработают как положенно.

Да так и есть!!!!! Колодки залипли и никак не мог их отодвинуть, пришлось отвёрткой разжимать... Сейчас вроде норм. Спасибо за совет, я не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chauffeur сказал:

Дождался выходного и провёл его с пантеркой, блин завидую тем у кого гараж во дворе. Накатал по гаражам свои первые 20 км. С заводкой и холостыми тоже были проблемы. Клапана зажаты оказались, выставил 0.06 и 0.08. Потом на холодную не хотел держать обороты, заслонку и вниз и вверх реакции ноль. Вспомнил что Женя писал про пластину загнутую под рычажком подсоса и вуаля у меня она оказалась замята к корпусу карбюратора. При этом рычажок ходил мимо этой пластинки и не закрывал заслонку. Отогнул на место всё заработало. С закрытой заслонкой заводится гораздо веселее, обороты держит сам, увеличивая их по мере прогрева. После прогрева выставил винтом х.х. примерно 1600-1700 оборотов, держатся стабильно. На ходу просто ураган, очень чувствительный к ручке газа, привыкать пришлось по тихому откручивать,а то езда дёрганная получается. Пере поездкой отрегулировал тросик сцепления, нейтраль ловилась хорошо. Через какое то время, перестала включаться нейтраль даже стоя на месте, кое как, снова отрегулировал и так раза три, видимо диски притираются. Под конец стало нормально или я попривык стал без проблем ловить нейтраль на ходу подкатываясь к гаражу. 20 лет на мотоцикле не ездил, были в молодости восход 2м потом 3м, иж юпитер 5, надеюсь этот аппарат будет не хуже. 

Там с пластиной надо что-то делать, при поднятии до упора и опускании обратно образуется напряжение которое опять может её погнуть. Там надо наверное какой-нибудь проволочкой скрутить к рычажку хотя-бы... Но это после того как снять бак, пластик а то иначе не подлезть...

    З.ы. как по мне там газ длиноходный как на пегасе... Я потихому и откручивал, всё-таки обкатка. Даже боюсь представить как он полетит при резком открытии газа... И да действительно едешь в пробке медленно и вроде особо не газуешь и как он резво пролетает, на моём старом нужно было хорошенечко газануть чтоб так ехать и там были что-ли передаче покороче чем здесь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут цепь надо подтягивать с умом... Дело в том что до этого у меня были мопеды, моты с задним барабанным тормозом. Там по хорошему на глаз подтянул цепь чтоб примерно ровно было и поехал.. Ну даже если чутка криво колесо, то просто чуть быстрее резина сносится, но в моте где задний дисковый тормоз мне кажется такой номер не прокатит.. Чисто теоретически не просто резина быстрее,а если не ровно колесо выставленно, то колодки и диск быстро будут умирать... Думал как же правильно то его выставить?? Взял штангель циркуль-колумбик. Померял расстояние от обода до маятника(перед тем как подтягивать), а оно разное.. Ну фиг знает может подставки разной длинны и оно не должно быть одинаковым... Тогда я померил относительно маятника один край тормозного диска(где кончался маятник) и другой край диск. замер показал что расстояние разное, т.е. стоит криво... КОроче когда подтягивал цепь я сделал так чтоб тормозной диск был ровно с края до края относительно маятника. Не знаю насколько это правильно. Собрал, колесо крутится и вроде не цепляло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, evgeniy569 сказал:

если не ровно колесо выставленно, то колодки и диск быстро будут умирать...

На этой модели крепление заднего суппорта не надевается на ось колеса разве? Обычно таким конструктивным макаром соблюдается перпендикулярность плоскостей колодок с осью, то есть и параллельность плоскостей тормозного диска и рабочих поверхностей колодок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул, надевается! Ну значит просто поставил колесо ровно относительно маятника, а именно мерил точно штангелем по тормозному диску....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

когда подтягивал цепь я сделал так чтоб тормозной диск был ровно с края до края относительно маятника

Такая метода годится при условии что ноги маятника параллельны на всём участке вдоль тормозного диска. Убедись что расстояние между ногами маятника одинаковое. Тогда можно будет считать что миссия выполнена :)

Вообще, чтобы убедиться что колесо стоит ровно, используется длинная прямая жесткая штанга, труба, профиль или доска. Идеально подходит алюминиевый профиль уголок типа 40х20х3, вроде того. Прикладывашь горизонтально к заднему колесу и смотришь чтобы прибор был параллелен продольной оси мотоцикла. Метод верен при условии что колесо не кривое. Погрешностью такого метода на технике данного класса можно смело пренебречь. Этот же метод с небольшими, но вроде вполне очевидными дополнениями, позволяет проверить расхождение плоскостей переднего и заднего колёс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...