Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, chauffeur сказал:

С ростом 175 нормально. Двумя ногами мысочками до земли достаю. Когда останавливаюсь опираюсь правой полностью, левая на подножке. Вполне комфортно себя чувствую, не упал пока не разу.

 

У меня тоже 175 рост, значит нормально будет, вот только если в будущем колёса поменять на 18 21 высоковат станет.

По фотками не понятно, защита рук пластиковая или металл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, Viktork сказал:

У меня тоже 175 рост, значит нормально будет, вот только если в будущем колёса поменять на 18 21 высоковат станет.

По фотками не понятно, защита рук пластиковая или металл?

Пластик, только от веток в лесу ну или на месте упадёт.. Нужно искать металические на али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя спасибо за столь подробное повествование!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Пластик, только от веток в лесу ну или на месте упадёт.. Нужно искать металические на али

Я под пластик заколхозил полосу из алюминия. Выгнул по форме пластика, отверстия просверлил что бы со штатными совпадали. Крепко получилось и не заметно что колхоз. Родные болты только пришлось заменить на подлиннее, толщина алюминия 3мм плюс толщина пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При росте 190 см, обе ноги могу на 35 см от мота отставить, а с возвышения для второго номера, ноги просто на земле ровно стоят, но впринципе с такой сидушкой удобно мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MantiKor сказал:

При росте 190 см, обе ноги могу на 35 см от мота отставить, а с возвышения для второго номера, ноги просто на земле ровно стоят, но впринципе с такой сидушкой удобно мне.

счастливчик:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MantiKor сказал:

При росте 190 см, обе ноги могу на 35 см от мота отставить, а с возвышения для второго номера, ноги просто на земле ровно стоят, но впринципе с такой сидушкой удобно мне.

Значит мне его слегка опустили вниз как я и заказывал... Я при росте 179см почти достаю 2 ногами полностью (чуть пятки не касаются), короче ещё 1-2см вниз и полностью будет

3 часа назад, chauffeur сказал:

Я под пластик заколхозил полосу из алюминия. Выгнул по форме пластика, отверстия просверлил что бы со штатными совпадали. Крепко получилось и не заметно что колхоз. Родные болты только пришлось заменить на подлиннее, толщина алюминия 3мм плюс толщина пластика.

Фигня полная, при ударе тот люминь расплющит.. Это не то что на пегасе сделанно на совесть полдюймовые металлические трубы. Там при падении об брёвна, падении на скорости ничего им небыло. Максимум слегка в креплении проворачивались и краску тёрло слегка.. Короче сделанно на совесть, на пантере об этом можно только мечтать, ну это если уж почестному....

7o4jnrgqlLs.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Neo2 сказал:

я свой уже после 300км крутил во всю! И пробег больше твоего за 32 000 и че теперь?!?! только не говори, что случайно, уже много мотиков так обкатал, только бараны обкатают с 3000об\мин до 2 000км

Я тебе скажу больше у него альфа на 110 кубов, заменил штатные звёзды на более скоростные, но при этом по трассе едет 40-45-50 максимум. Двиг не крутит вообще. Говорил что ещё ниразу максималку не проверял и это при пробеге 26тысяч. Постоянно катается за несколько областей по 400-600км на нём на такой скорости, делает много красивых фотографий, заядлый путешественник, рыбак. Говорит что его всегда полтиники обгоняют ибо он едет медленно на малых оборотах, типа так мотору лучше. Ещё мне говорил на мой пегас(200кубов), что он на таком бы ездил бы не больше 60, максимум 70км(он может;) ).

     Поэтому для него нонсес вообще крутить аппарат и потому так переживает! С одной стороны может и правильно, но мне хочется драйву. Сам говорил хочешь быстрее ездить бери мощней.. Шорс послушался твоего совета и взял.. И да он валит лучше, бодрее тянет, разгоняется очень заметно. Там где пегас надо было крутить, это крутить ненадо чтоб так же ехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shorsik сказал:

Жень, не жалко необкатанную технику пробовать крутить на максимум? Уже пробуешь до 8000 и более разогнать.

Я свой мопед до 1500 км не крутил больше 3000 об/мин)))

Поэтому и проехал уже 26000, а он как новый.

Есть разные мнения.. Кто-то считает что крутить можно и нужно, главное не перегревать мотор. Типа что нужно крутить и не крутить и катать в разных режимах, так мотор прикатывается на всех оборотах равномерно. Типа если всегда на малых прикатывать пару тысяч, то потом на больших он паршиво будет... Очень много видео на эту тему.

К примеру позновательное видео уважаемого ремонтника мототехники у котрого свой канал на 150т. Кстати мой земляк.

 Я сам неопределился. Считаю до 300км надо очень нежно что я и делал. После 500 тоже аккуратно. Всего лишь разок попробовал до 100 по его спидометру раскрутить на 5 сек и сразу сбросил. Это далеко не максималка даже была. И всё так я обычно еду до 60-70, редко 80 по его спидометру на малом газу(т.е. не резко разгоняюсь), После того как поднял иглу,прогрел и попробовал на нейтрали открутить на 1 сек чтоб узнать до скольких мотор крутит. Узнал до 8000. Растроен. Мой нижневальный пегас до 9000 крутит на нейтрали.. Может ещё прикатаетя и хотя-бы до 9000 раскрутится.... Как-то так.

  На истину не претендую, но таким же примерным образом прикатывал пегас.. Результат пробег 22т и мотор едет как в начале своей жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я тебе скажу больше у него альфа на 110 кубов, заменил штатные звёзды на более скоростные, но при этом по трассе едет 40-45-50 максимум. Двиг не крутит вообще. Говорил что ещё ниразу максималку не проверял и это при пробеге 26тысяч. Постоянно катается за несколько областей по 400-600км на нём на такой скорости, делает много красивых фотографий, заядлый путешественник, рыбак. Говорит что его всегда полтиники обгоняют ибо он едет медленно на малых оборотах, типа так мотору лучше. Ещё мне говорил на мой пегас(200кубов), что он на таком бы ездил бы не больше 60, максимум 70км(он может;) ).

     Поэтому для него нонсес вообще крутить аппарат и потому так переживает! С одной стороны может и правильно, но мне хочется драйву. Сам говорил хочешь быстрее ездить бери мощней.. Шорс послушался твоего совета и взял.. И да он валит лучше, бодрее тянет, разгоняется очень заметно. Там где пегас надо было крутить, это крутить ненадо чтоб так же ехать..

Вот поэтому выроботка идет на таком щадящем режиме , а потом даешь на всю мощь и ломается. А нужно всего лишь каждый раз давать кратковременно по 1000об\ больше ,а не тошнить 2 000км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Neo2 сказал:

только не говори, что случайно, уже много мотиков так обкатал, только бараны обкатают с 3000об\мин до 2 000км

Считаю, что не только при обкатке, но и после неё только бараны на всю гашетку катают. Только и видно на улицах, как эти озабоченные подростки на мопедах и автомобилях одинаково ездят - газ в пол, визг колёс по асфальту, агрессивная езда. А люди, в отличии от баранов, просто катают и получают удовольствие. Я даже максималку своего мота не знаю, потому как ни разу не пробовал крутить газ. И так было со всеми моими мотами. И мотостаж у меня тоже не пять и не десять и даже не двадцать лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

максимум 70км(он может

Я говорил про его нормальный крейсер 70+ км/ч!? Так и считаю. Не из леса вчера вылез и мототехникой с начальной школы занимаюсь.

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Шорс послушался твоего совета и взял.. И да он валит лучше, бодрее тянет, разгоняется очень заметно. Там где пегас надо было крутить, это крутить ненадо чтоб так же ехать..

Ну так понятно. А возьмёшь литровый спорт, он ещё лучше валить будет)))

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Есть разные мнения.. Кто-то считает что крутить можно и нужно, главное не перегревать мотор. Типа что нужно крутить и не крутить и катать в разных режимах

На улице полно гонщиков. Плюс гонки проводят иногда на старом аэродроме. Вся эта школота постоянно выпендриваются друг перед другом, гоняют "газ в пол". Ты бы купил у такого человека машину? Я - однозначно нет! И такие люди часто её чинят. Это факт из жизни. А кто обычно и спокойно катает, у того и техника всегда как новая. Меньше нагрузок, меньше вибраций, меньшие скорости подшипников и так далее. А тут уже какой запас прочности заложен. Один двиг на таком режиме сможет всю жизнь, а другой весь греметь/гудеть начнет после первого сезона.

Помнишь Д-6? Так неубиваемый движок. Хоть каждый день на весь газ езди. А Ижи будешь гонять постоянно на весь газ, так обязательно либо пальчи позванивать начинает, либо колечки подсадишь. На урале прогони на весь газ, так масло кидать начинает сразу из головы и генератора. Спорты гоняют, так у них и ресурс всего 30 тысяч. И так далее.

Никого учить и устраивать общественное порицание не собираюсь. У каждого свои факты, свой стиль езды. Технику тожа каждый по своему использует. Только об одном прошу - будьте аккуратны на дорогах, не устраивайте там гонок и трюков. Чтоб не стыдно было за мотоциклистов, которые провоцируют ДТП и из-за которых потом негативное отношение ко всем байкерам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Считаю, что не только при обкатке, но и после неё только бараны на всю гашетку катают. Только и видно на улицах, как эти озабоченные подростки на мопедах и автомобилях одинаково ездят - газ в пол, визг колёс по асфальту, агрессивная езда. А люди, в отличии от баранов, просто катают и получают удовольствие. Я даже максималку своего мота не знаю, потому как ни разу не пробовал крутить газ. И так было со всеми моими мотами. И мотостаж у меня тоже не пять и не десять и даже не двадцать лет.

 

бараны как раз те кто нарушает правила, а для китайского 250сс по трассе чтоб тебя не раздавили часто приходится в полный газ ,чтоб в потоке держаться. Ну а тем кто в тошнилове получают удоволствие флаг вам в руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Neo2 сказал:

по трассе

А я в гараже сижу и не езжу никуда? Я по трассам гоняю, две федералки катаю, М-5 "Урал" и М-6 "Каспий". Делаю это на полностью загруженном мопеде, с боковыми и центральным кофром, тубусом, подсумком с котелком на дугах и кучей барахла на сиденье и сумкой на баке.

1 час назад, Neo2 сказал:

Ну а тем кто в тошнилове получают удоволствие флаг вам в руки

Не надо путать удовольствие и бережное отношение к технике. Еслиб максималка моего мопеда было 150 км/ч, то я бы с удовольствием катал бы 100 км/ч.

Так, ладно, мы человеку тему засираем. Жень, извини, что намусорили. Предлагаю закончить этот базар, ведь всё равно каждый имеет своё мнение и от него не откажется. Да и навязывать своё мнение другим тоже как-то не очень правильно. Пусть каждый катает так, как считает правильно. Главное соблюдать безопасность и проявлять уважение к другим участникам движения.

Жень, ещё раз извиняюсь, пиши дальше про свой мот, нам интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, evgeniy569 сказал:

Пластик, только от веток в лесу ну или на месте упадёт.. Нужно искать металические на али

 

18 часов назад, chauffeur сказал:

Я под пластик заколхозил полосу из алюминия. Выгнул по форме пластика, отверстия просверлил что бы со штатными совпадали. Крепко получилось и не заметно что колхоз. Родные болты только пришлось заменить на подлиннее, толщина алюминия 3мм плюс толщина пластика.

 

15 часов назад, evgeniy569 сказал:

Фигня полная, при ударе тот люминь расплющит.. Это не то что на пегасе сделанно на совесть полдюймовые металлические трубы. Там при падении об брёвна, падении на скорости ничего им небыло. Максимум слегка в креплении проворачивались и краску тёрло слегка.. Короче сделанно на совесть, на пантере об этом можно только мечтать, ну это если уж почестному....

Вот годная, правильная защита, два варианта, у очень надёжного продавца:

包邮 越野摩托车改装铝合金防摔护手挡风护弓ACERBIS款护手护弓-淘宝网

包邮 越野摩托车改装铝合金护手 防摔放寒 挡沙子 铝合金加大护手-淘宝网

Правильность в том что дуга с внешней стороны уходит вниз. Меньше шансов повредить кисть при падении. У меня самого установлен первый вариант. Люминь очень толстый. Миллиметров 6-7. Вполне суровый. Пластик съёмный, на винтах.

Если что, могу организовать покупку с таобао. Вместе с доставкой первый вариант обойдётся примерно 1900, второй примерно 2200. Возможно на али есть те же или очень похожие предложения дешевле, но не факт что качество будет такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

 

 

Вот годная, правильная защита, два варианта, у очень надёжного продавца:

包邮 越野摩托车改装铝合金防摔护手挡风护弓ACERBIS款护手护弓-淘宝网

包邮 越野摩托车改装铝合金护手 防摔放寒 挡沙子 铝合金加大护手-淘宝网

Правильность в том что дуга с внешней стороны уходит вниз. Меньше шансов повредить кисть при падении. У меня самого установлен первый вариант. Люминь очень толстый. Миллиметров 6-7. Вполне суровый. Пластик съёмный, на винтах.

Если что, могу организовать покупку с таобао. Вместе с доставкой первый вариант обойдётся примерно 1900, второй примерно 2200. Возможно на али есть те же или очень похожие предложения дешевле, но не факт что качество будет такое же.

Хорошие варианты. Но брать их не буду пока свои не ушатаю, у меня почти такие же получились, только без изгиба снизу. С китаемагазина заказал щётку для цепи, сетку для багажника. Присматриваю держалку для телефона,usb зарядник, экшн камеру. На цепь хочется успокоитель или ловушку поставить не решил ещё для себя что лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в мото магазине, продавец сказал что на рэйсерах движки г***о, говорит на ирбисе ттр 250 движок зонгшен, он лучше, отсюда возник вопрос, какой двигатель на пантере 300? На оф. сайте не написано об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Viktork сказал:

Сегодня был в мото магазине, продавец сказал что на рэйсерах движки г***о, говорит на ирбисе ттр 250 движок зонгшен, он лучше, отсюда возник вопрос, какой двигатель на пантере 300? На оф. сайте не написано об этом.

И вы таки поверили продавцу?

Он ваш друг или просто продавец которому надо продать ирбис?

Как раз таки наоборот на ирбис ттр250 очень много нареканий у народа...

а пантере300 двиг 170фм. Откуда не могу пока сказать, но народ на таких движках много лет уже катает (с 2014-15г) на рейнджерах и скайвеях, вроде как криминала не обнаруженно....

з.ы. Также мне продавец одного магазина говорил про стелс фантом220, рейсер форестер. Там где прогресивный мотор 4 клапана и масляное охлаждения(одно время хотел себе такой). Типа вот мол не бери моты гавно и т.д. Сразу ломается корзина сцепления и ещё чего-то там, запы оригинальные не достать(хотя  в соседнем магазе были) и т.д. сырые движки.... Просто походу продажи не идут и надо было продать что было у него наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, evgeniy569 сказал:

И вы таки поверили продавцу?

Он ваш друг или просто продавец которому надо продать ирбис?

Как раз таки наоборот на ирбис ттр250 очень много нареканий у народа...

а пантере300 двиг 170фм. Откуда не могу пока сказать, но народ на таких движках много лет уже катает (с 2014-15г) на рейнджерах и скайвеях, вроде как криминала не обнаруженно....

 

про всех почти. Кто есть кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездил 25км и глянул на изолятор свечи и растроился.. есмотря на то что поднял на 1 деление иглу, цвет изолятора не изменился...

Вот какой цвет был до поднятия иглы

jCLQL4HXJMI.jpg

Вот после поднятие иглы на 1 деления и пробега 25км

vSrts41Q58M.jpg

Покатаю до 1000(смены масла) как есть и если цвет не изменится подниму на максимум иглу....

А вот теперь вывод, карб не подходит для данного мотора.. Походу его родной карб пз32(вроде как такие раньше ставили). Если не поможет, то надо больший жихлёр ставить, не нравится мне эта перспектива мутотени, толи в ремонт сдавать чтоб подобрали жихлёр, толи искать сразу карб с ускорительным насосом и подсосом для заводки на холодную на руле.

з.ы. свеча в стоке NGK8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...