Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Разберите и гляньте насколько у вас(я не разбирал) если 14, то больше не влезет 520 размер(это на 428 переделывают тогда влезают, но это минус ресурс). ели 13, то можно на 14.... Если мне не изменяет память там он сказал что на 14....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну значит вроде можно 14 и 36... но данный момент передаточное число такое с 36 зубовой что ещё на 14 себе нехочу, пропадёт динамика с пассажиром... на рейнджеры300 14 зубов ставили, там точно такой же двиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2018 в 11:20, evgeniy569 сказал:

ну значит вроде можно 14 и 36... но данный момент передаточное число такое с 36 зубовой что ещё на 14 себе нехочу, пропадёт динамика с пассажиром... на рейнджеры300 14 зубов ставили, там точно такой же двиг...

Может кому полезно будет Расчет цепной передачи чтоб лишний раз не покупать, а посчитать выбрать и купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня залез под крышку ведущей звезды, мерял посадочное, и заметил что звезда люфтит на валу, так и должно быть или она на нем должна сидеть жестко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех китайцах люфтят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинка на маятнике , защита от цепи, вся стирается, рвётся, кто что делал с этим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Panterovod сказал:

Резинка на маятнике , защита от цепи, вся стирается, рвётся, кто что делал с этим ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера колесо заднее снимал звезду поменял ,шину другую поставил, когда ставил назад пружинка на супорте тормозном болтаться стала не давит на колодку  толи сломалась, не могу понять как она там стоит, парни зафотайте если несложно. Так должнобыть?

1.jpg

Изменено пользователем dima77dvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! сгорел тюнер домашнего инета, хочу перейти на другого оператора, результат 2 недели без инета и неизвестно когда будет. Поэтому на форум не захожу... Планирую снять сравнительный обзор авм пегас 200 и  рейсер пантер300 плюсы и минусы... Пробег 1500км, расход 4-4.1 литра при езде вдвоём в смешаном цикле. Иначе 500руб 10.8 литра(бак под завязку плюс резерв незнаю сколько там литра 1.5-2, учёт веду до резерва) и хватает от 250-270км 3 раза так заправляюсь и настолько хватает. веду журнал и всё это пишу.

Установил вольтметр с юсби, мотомузыку с колонками на руле.. По факту на скорости 80км слышно на 100 и более нет, хоть не скучно ездить. Установил вентилятор на радиатор с кнопкой.. На тел снял видео по поводу вентилятора и телефоном скинул в ютуб. Уже покатался на нём в горах, надо смонтировать видео...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Привет всем! сгорел тюнер домашнего инета, хочу перейти на другого оператора, результат 2 недели без инета и неизвестно когда будет. Поэтому на форум не захожу... Планирую снять сравнительный обзор авм пегас 200 и  рейсер пантер300 плюсы и минусы... Пробег 1500км, расход 4-4.1 литра при езде вдвоём в смешаном цикле. Иначе 500руб 10.8 литра(бак под завязку плюс резерв незнаю сколько там литра 1.5-2, учёт веду до резерва) и хватает от 250-270км 3 раза так заправляюсь и настолько хватает. веду журнал и всё это пишу.

Установил вольтметр с юсби, мотомузыку с колонками на руле.. По факту на скорости 80км слышно на 100 и более нет, хоть не скучно ездить. Установил вентилятор на радиатор с кнопкой.. На тел снял видео по поводу вентилятора и телефоном скинул в ютуб. Уже покатался на нём в горах, надо смонтировать видео...

 

лучше будет если за радиком установить, кулер почти наполовину перекрывает встречный поток воздуха, и физика говорить лучше сзади на" всос " будет намного эфективнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dima77dvk сказал:

Вчера колесо заднее снимал звезду поменял ,шину другую поставил, когда ставил назад пружинка на супорте тормозном болтаться стала не давит на колодку  толи сломалась, не могу понять как она там стоит, парни зафотайте если несложно. Так должнобыть?

1.jpg

 

IMG_7090.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, evgeniy569 сказал:

Привет всем! ...Планирую снять сравнительный обзор авм пегас 200 и  рейсер пантер300 плюсы и минусы... 

 

Крайне интересно будет ознакомиться со сравнение двух этих мотоциклов.  Буду ждать с нетерпением. Расход конечно великоват, хотя учитывая кубатуру, езда вдвоем и Крымскую местность, то возможно, что и нормальный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Panterovod сказал:

 

IMG_7090.JPG

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены звезд  на 14 и 36 зубьев и замены задней шины на 120-90-17, ощущения такие что то как ехал раньше на 5той сейчас едет на 4ой) по тяге потери пока не заметил, один минус шкрябает цепь немного по крышке ведущей звезды, пока езжу без крышки.

Изменено пользователем dima77dvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Neo1 сказал:

лучше будет если за радиком установить, кулер почти наполовину перекрывает встречный поток воздуха, и физика говорить лучше сзади на" всос " будет намного эфективнее

Думал изначально так, но за радиатором выступает немного цилиндр внутрь радиатора.. Это или радиатор переносить подальше надо в сторону или спереди ставить. Подальше в сторону переднего колеса нельзя ибо и так при повороте руля крыло почти впритык к радиатору, а если в сторону от мота, то риск при падении зацепить конструкцию, поэтому что имеем, то и имеем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, evgeniy569 сказал:

Думал изначально так, но за радиатором выступает немного цилиндр внутрь радиатора.. Это или радиатор переносить подальше надо в сторону или спереди ставить. Подальше в сторону переднего колеса нельзя ибо и так при повороте руля крыло почти впритык к радиатору, а если в сторону от мота, то риск при падении зацепить конструкцию, поэтому что имеем, то и имеем....

Есть кулеры 1,5 -2см толщиной и  6х6 , 8х8  У движка 172 ,что мощнее  нет радика, а на них гоняют в харде и трофи так слову

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены звезд скорость по спидометру на 5 перадаче 80 кмч - 3900 обороты, 100кмч - 5900 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

     Катался на байк шоу с пассажиркой и заметил что в приборке не только спидометр живёт своей жизнью, но и тахометр порой показывает погоду в небе... Еду я не торопясь по трассе, по приборке 100-110км, глянул на тахометр, а он показывает 7500 чуть ли не 8000 оборотов. Мелькнула мысль что за фигня, вроде раньше в районе 100(по штатному спидометру) было 6000. Ну да ладно. Еду дальше и тут окно на обгон из 4 машин, впереди меня стартует японский чопёр первый, я за ним. Выкручиваю газ на максимум. Чувствуется мотор громче работают, рна звук обороьы начинают расти, скорость растёт и я всех обгоняю. Глядь на спидометр а он уже далеко за 140км ушёл в неразмеченую область как 160-170 если б размеченно было. Мельком глядь на тахометр а он показывает около 6800-7000, там 7200. Я думаю что за подстава 110 было около 8000об а тут под 170км(по штатному), а обороты по тахометру даже меньше показывает, хотя реально на звук обороты выросли и скорость выросла довольно заметно..... Ну ладно фиг  с ним...

    На обратном пути тоже  ехал 110(я её всё время держал 100-120) обороты 7000 и около 8000. А тут по прямой дал газ  по третьему ряду(опережение). Обороты начали расти на слух, скорость реально растёт, всех опережаю, глядь на спидометр а там под 160-170, а обороты опять упали в районе 7000.. Тогда-то я понял что тахометр там тоже живёт своей жизнью и пойди пойми когда он правду показывает.

   З.ы. когда опережал всех по 3 ряду, то за мной пристроился минигрузовик по типу новой газели и не отставал даже когда скорость по штатному спидаку была под 170км. Хотя я ехал со вторым номером и шмурдюком, думаю в реале всё-таки максималка была 120 или что-то около неё, но не утверждаю....

   ytRWWLhwsYE.jpgMs4lbrwtjss.jpg

з.ы. кстати пробег уже перевалил за 2000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...