Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Не расстраивайся. Не у тебя одного такая проблема. На моей Дельте стрелка тахометра до 6500 поднимается пропорционально скорости, а потом если прибавить газу, то скорость увеличивается, а показания тахометра падают до 6000. Газ немного сбросишь, скорость уменьшится, показания тахометра снова поднимаются примерно до 6200- 6500.  Забил на этот глюк и ни грамма не парюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера прокатили вдвоём ещё на 310км и общий пробег 2500. В район Евпатории, озера сасык с марсианским ландшафтом, донузлав и так покатали. Что я заметил. Вот едещь 120км(по спидометру) обороты вроде под 7500-8000. Газ примерно на 50-60%(навскидку, но её дофига можно выкрутить) и резко газ даёщь полный и резко тахометр сбрасывает до 6000 оборотов, хотя на слух растут, резко бросил газ как раньше и потихоньку обороты на тахометре опять ползут вверх... Такой глюк на 110-120км примерно.. Скажем на 80км если резко газануть такого глюка нет...

    И вот мы вдвоём на моте я даю полный газ при сильном встречном ветре он разгоняется примерно до 170км по спидометру, обороты показывает 7000-7200(я уже не уверен где правда), вроде дорогу держит. я думал что сдует, пегас бы точно поплыл по сторонам при таком шторме. Поскольку я не знал куда ехать и был включён жпс в телефоне с прогой навител, глянул а там максималка 111.7км всего-то))))))) Вот те на на спидаке 170км а жпс 111км... Повторно разогнался где-то до 160-165 и навител показал 109км. И это при том что на 100км по жпс 82-83км, а 80км это 70км по жпс, т.е. начиная от 100км приборка уже гживёт своей жизнью.

    Походу мой пегас 200 тоже нефига не 110км едет ибо он реально немного медленее, по максималке я его не мерил, на макс скорость мерил один раз он выдал примерно 105км по спидометру, навител показал 93км но это на тяговой звезде 14.. на 16 сейчас если с горочки топить в 1 лицо до 120км разгоняет по спидометру, наверное 100-103км будет.

    Но это 111км (170 по спидаку)  было при штормовом встречном ветре и вдвоём. Думаю если в 1 лицо и без ветра и пригнутся к рулю наверное поболее будет, не могу сказать ибо сча на дальнюю вдвоём катаем. Но реально стрёмно на такой скорости и особо нет желания катать, только так чтоб замерить максималку. Ибо редко где дорога гладкая как взлётно-посадочная полоса и без ветра.. В основном дороги вроде без ям, но какие-то с волнами что кидает на них на такой скорости не слабо.. Многие говорили что на дуре-эндуре максималка 90км больше если, то кидает из-за конструкции и подвески, что типа никогда не пойдёт как спорт или стрит которые заточены под это.. Вот я и ехал 140 по спидаку и обогнал меня неспешно (км на 10-15 быстрее) мерседес кросовер, обратил внимание что его тоже кидало на наших дорогах. Обычно я качу 100-120, редко когда очень торопился 140 ибо 140 явно дискомфортно....

   Что я хотел сказать пантера 300 к 2000км прикаталась что стала топить веселее. Если раньше я при 800км пробовал открутить газ (тоже вдвоём) и она у меня 130км(по спидаку) всего пошла и всё.. Я ещё подумал что в 1 лицо наверное 140 будет. То сейчас на оборотах появилось как второе дыхание и до 170км двоих тащит.... Думаю к 4000-5000 ещё более порадует ибо обкаттка идёт до 5000.... Лично мой пегас 200 примерно к 5000 появилось второе дыхание и полная резвость мотора, когда он на самой скоростной звезде 17зубов(сток 15) вдвоём с 60-100(по спидаку) очень резво ускорялся есть видео

r4pTAFn4YoE.jpgU76EMBBEzG4.jpgEH8cg8dCFuk.jpgTSUt8zNmQKo.jpgNnsj49BuKAY.jpgm128F5oHT54.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдёт такая резина - Mitas e-08?

Какие размеры встанут без замены диска

IMG_7203.thumb.PNG.ddcf07bf27431b34895ad1f056e5be75.PNG

Изменено пользователем Panterovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitas E-07 120/90-17 себе такую поставил

с0/920сссап/90-170-17

Изменено пользователем dima77dvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Пробег 3150км, сегодня накрылся спидометр. Если до 40км скорость показывает, то свыше нет 45-50 потолок. Даже не знаю что делать... зашёл в магаз где брал мот, там его приборка новая новая стоит 1400, но стоит ли брать такой кал?

  Кстати уже пошли новые моты со 300 двигателем. Там у него стоит в продаже чопер от АВМ со 172 двигателем, говорит поршневая как у нас, только коробка другая по передаточным.

gallery_3313.jpg

только 300 а не 250

 

 

Судя потому что марка АВМ реально получше и качественее рейсер это тема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, evgeniy569 сказал:

   Пробег 3150км, сегодня накрылся спидометр. Если до 40км скорость показывает, то свыше нет 45-50 потолок. Даже не знаю что делать... зашёл в магаз где брал мот, там его приборка новая новая стоит 1400, но стоит ли брать такой кал?

Это может и не приборка виновата, а редуктор на колесе может проскальзывать на бОльших скоростях. Зубья на шестернях стираются. Особенно на ведомой. Особенно при несвоевременном обслуживании и в пыльных/грязных условиях. Заменять в редукторе смазку нужно довольно часто. Лечится заменой редуктора. Совсем лечится заменой на электронный привод и приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2018 в 05:01, dima77dvk сказал:

Mitas E-07 120/90-17 себе такую поставил

с0/920сссап/90-170-17

Перед менял? Размер сложно найти да, и как ощущения после замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед не менял только зад, мот стал выше на пару сантимов, дорогу держит лучше чем штатное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ecconaut сказал:

Это может и не приборка виновата, а редуктор на колесе может проскальзывать на бОльших скоростях. Зубья на шестернях стираются. Особенно на ведомой. Особенно при несвоевременном обслуживании и в пыльных/грязных условиях. Заменять в редукторе смазку нужно довольно часто. Лечится заменой редуктора. Совсем лечится заменой на электронный привод и приборку.

Снял тросик и в колесе там всё в масле было, подлил ещё масло в трос и туда, собрал обратно и пока вроде работает, но надолго ли.. Ъотел электронную приборку взять как с рейнджер200, кросрунер или рейнджер 300 у него было 4 вида, но он говорит что они тоже глюченные, правду не показывают и периодически сбиваются все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

они тоже глюченные, правду не показывают и периодически сбиваются все

Ну и подбери в Китае что нибудь. У меня приборка с Али отлично работает, спидометр с электронным приводом. Никаких глюков, стабильные показания, точность, удобство и читабельность отличные!

Проехала около 15,5 тысяч км.

Изменено пользователем shorsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных опять ездили в горы, а потом в Севастополь на крепость калантиту и руины древнего ХЕРСОНЕСА. Заметил что штрафы ко мне не приходят с камер. Видимо не фиксируют ибо заметил что камеры смотрят вперёд. Это в Москве новый комплекс ураган который фиксирует спереди и с зади.. У нас строится трасса и там полно ограничений 40-50 на всём пути часто, там в основном под 80 качу. Как говорится лайфхак быть невидимкой для камер, не знаю правда сколько будет длится эта лафа....

     xFWOH0G0IUc.jpgOqqn4sAtVTs.jpglxApltKn_Uo.jpg1-rQxji0noE.jpgo7juuL0ksLs.jpgGEL-tGTZpos.jpgz6wPsrhJlEs.jpg669XfPHzSrg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает когда тормозную жидкость лить и какую?

Заметил что в заднем балоне, бачке жидкости примерно 50% от ёмкости. Я так понял надо добавить или нет? Если да, то какую?  В магазине купить любой тормоз или нельзя смешивать?

     Глянул на свечу и цвет изолятора всё равно белый, не смотря на то что игла на 1 деления уже поднято от середины. Вчера поднял ещё на одно деление, т.е. поднято уже на максимум, посмотрим что да как. Если не поможет, то не знаю что делать в таком случае, может придётся новый карб искать, микуни какой-нибудь х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Кто знает когда тормозную жидкость лить и какую?

Доливать когда достигает минимальной отметки. Если отметок на бачке нет, то поменять бачок когда сильно ниже середины. Вообще уровень тормозухи не должен сильно меняться со временем. Сильное изменение уровня означает наличие утечки.

Во всех китайцах можно использовать DOT3, DOT4 или DOT5.1. Но 5.1 не имеет смысла брать - он рассчитан на бОльшие температуры продвинутых тормозных систем, дороже и деградирует быстрее. DOT5 использовать нельзя - это совсем другое вещество. Бери короче любой DOT4 какой нравится. Имхо ничего там не будет от смешивания, но если боишься ухудшения качеств, то замени всю тормозуху в контуре чтоб не думалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Доливать когда достигает минимальной отметки. Если отметок на бачке нет, то поменять бачок когда сильно ниже середины. Вообще уровень тормозухи не должен сильно меняться со временем. Сильное изменение уровня означает наличие утечки.

Во всех китайцах можно использовать DOT3, DOT4 или DOT5.1. Но 5.1 не имеет смысла брать - он рассчитан на бОльшие температуры продвинутых тормозных систем, дороже и деградирует быстрее. DOT5 использовать нельзя - это совсем другое вещество. Бери короче любой DOT4 какой нравится. Имхо ничего там не будет от смешивания, но если боишься ухудшения качеств, то замени всю тормозуху в контуре чтоб не думалось.

Уметь бы её ещё менять.....

Вроде рисок не заметил. Бачок пластиковый(мягковатый не твёрдый как на руле) под баком возле карба. Сколько там было раньше жидкости понятие не имею ибо не смотрел раньше. На переднем тормозе  бачок на руле либо из металла, либо твёрдого пластика, не разбирал, но окошко полное...

   На пегасе более 22тысяч проездил и не менял и не доливал жидкость и уровень по окошку полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Уметь бы её ещё менять.....

Если без спецприспособ, то чтоб не завоздушить, просто прокачивать пока не польётся свежая. Я в переднем контуре так менял. Но если имеющаяся в системе жижа никак не отличается от свежей, то нужно знать объём системы хотя бы навскидку. Мне было проще т.к. старая жижа была немного мутная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднял иглу на максимум и вчера проверил. Если раньше изолятор был белого цвета. то сейчас почти чёрный, т.е. богатить немного стал. Даже не знаю как лучше оставить.. всего одно деление и большая разница, а истина должна была быть где-то посередине....

7wwZJUrbGXc.jpg7DKL2CfcsLQ.jpg

А вот что было раньше

ECdgVXjay8U.jpg

     Вчера не доезжая пару км до дома, при интенсивном разгоне до 80км с зади щёлчёк и слетает цепь.. До этого смотрел натяжение +- в допуске.. Короче ЧП сорвало ведомую звезду. Шпильки что держат её просто порвало 3 штуки из 4. На одной кое-как доехал до дома.. я в ауте как-так.... А потом понял по сути система крепления звезды точно такая же как на пантере 200, моём пегасе 200 и что-то мне подсказывает такая же на лифане125 и подобных, где мощность мотора 10-13л.с.. Тут же подняли мощность мотора в 2 раза, а усилить этот узел забыли. Хорошо что цепь не заклинило в движке и это произошло не завтра когда я собирался отъехать за 200км от дома. Пробег 3200, а состояние сайлентблоков в ободе где крепление звезды уже на 4, 4- уже идёт потихоньку деградация. Думаю на 5. максимум 7 тысячах надо будет менять, а без съёмника это ещё то приключение. На пегасе кончилось тем что в точках 2 куска от барабана откололось где сайлент блок заходит. Только засчёт того что на пегасе всего 13 сил, там я их менял на пробеге 15-18тысяч.....

pceO-m674nI.jpgldGeWooQ5MM.jpgXIRGAMatK9g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ездить с таким креплением, тем более, что у Вас это второй мот. Сотни постов и видео на эту тему.

При сборке. на новом, выкинул эти шпильки, нарезал в сайлентах резьбу М10х1,25 (есть вазовские болты крепления шкива распредвала высокопрочные с такой резьбой). Болты длинные - 45 или 40 мм, подложил

под них по несколько шайб ( чтобы не обрезать, резьба не по всей длине).  Пробег под 6 ккм, иногда проверяю 

затяжку болтов, этот узел, как новый (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить). Если Ваши сайленты, еще живые, подберите болты (высокопрочные - 10,6 или наши с крестом на шляпке М10, М10х1,25, М10х1), нарежьте сответствующую  резьбу. И Вы забудете про такие приключения и замену сайлентов и не дай бог разбитую ступицу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Еле нашёл, но купил комплект шпилек за 150руб

Q70Q2cwVPG0.jpgwpAie1BCTjE.jpg

На упаковке написанно что лифан 125-150 как я и предполагал. Точно такие как у меня, только сама шайба под звезду на 1-2 уже и длинна шпильки что заходит  в сайлентблок на 1-2мм короче чем у меня, а по сути и мои могли бы и длинее сделать ибо сам сайлент ещё глубже и глубина сайлентблока больше чем на пегасе. Пробовал ножовкой по металлу зацепить что новые, что старые врод  неберёт, слегка только краску царапает..

  Родной целый положил в бардачёк как запасной мало ли что. А вообще надо для профилактики их менять или раз в сезон на новые или когда цепь меняешь. Тупо воспринимать их как расходник, типа как масло сменить , благо 150 рублей не дорого. Так на всякий случай типа усталость металла... Эти сча испытал в воскресенье двинулись вдвоём в горы на тяжёлые подъёмы и всё норм...

     Повесил телефон на руль, пришёл адаптер для этого... Включил навигатор в нём с прогой навител и в режиме реального времени сравнивал показания спидометра и навигатора и вот что вышло

  ЖПС навител -  родной спидометр

    30км  ---40км

    40 ---50

    47---60

    54---70

60-64---80

    70---90

    80---100

    85---110

    90---120

    95---130

   100---140

Максималку не пробовал, но раньше вдвоём  когда спидометр ушёл далеко за 140, под 160-170 вдвоём, навител выдал 111км

Ясень пень навител всё время по разному показывал я так средние привёл к примеру при 80км навик мог и 55 выдать и 63, при 100км по спидометру 77-84

  Но походу навигатор навигатору рознь даже сами программы по разному показывают. Сегодня на работу включил яндекс карты навигатор (тупо карты в разы лучше и подробнее чем навик и тропинки показывает и грунтовки, а навик только асфальт) и показал другие результаты

жпс яндекс  родной спидометр

 30---40

 40---50

 50---60

 57---70

 65---80

 74---90

 85---100

Больше не пробовал ибо на работу и плотный траффик. Т.е. с яндексом может быть максималка и 115 бы показал, а если один бы ехал, то может и 120 если повезёт, но это потолок...

   Зато недавно человек меня уверял что его китаец 150кубовый скутер12 сил 120 едет, типа сравнивал.. ладно бы школьник, но мужику лет под 50 и он работает мастером который ремонтирует моты в магазе в котором я его и брал... На что я ответил ему ну мой вот 270кубов и мощностью 20сил идёт только 111км, а у вас просто чудеса.

    А вообще его крейсер который не напрягает сильно для двоих по его родному спидометру 100-120, т.е. 80-90км по жпс получается. Больше 120 ехать напряжно, прыгает. вибрирует, ветер сильный.

       Ездили на гору чатырдаг вдвоём на нижнее плато(высота 1000-1100м). Это та гора которую одну видно с любой точки степного Крыма. На верхнее плато (1524м)не стали подниматся ибо туда едет только подготовленные кроссмены на подготовленных мотах(не на скоростных, а тяговых звёздах). Были в заповедники, пещеры и бобры(или выдры или как их там) на озере почти ручные.

P1wX-JzaCN4.jpgI9B-HfAs6Z8.jpgLjNnzlw5Us4.jpgMqbwcCtJHQo.jpgwhAq9VjE5bo.jpgdwfDCRg2yh0.jpgjw6eKodm1A8.jpgk5hCBgetmQs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончился бенз, посчитал на баке проехал 216км, когда раньше проезжал 259-265км.. Короче вышло 5.04литра на сотню это вообще капец, пусть я и по чатырдагу по ползал 25-30км, но всё равно это дофига. Раньше было 3.9л-4.2. А сейчас как карбюраторная ока 750кубиков и мощностью под 40. Изолятор свечи чёрный. Короче вернул я положение иглы, если раньше максимально поднята была, то сейчас опустил на одно деление. Ибо 5 литров для меня тупо неприемлимо. сейчас будет 4-4.1, по мощи я не заметил разницы.

   Ещё я разобрал фильтр и там под седлом узкий проход, который вдобавок закрыт реле поворотами, комутатором и вазовским реле. Внутри за корпусом ещё перегородка, короче я сомневаюсь в пропускной способности ибо на корпусе фильтр бокса выбито 250 рейнджер, т.е. на 220кубиков. Сам фильтрующий элемент идёт от пантеры 200, глушак  выбито рейсер 250(220), хотя на 300 рейнджерах там выбито 300 и фильтр другой... Короче непокидает то чувство что нас нае... надули, только непоймёшь где...  Короче я сверху высверлил 6 дырок 10мм сверлом на крышке фильтра для большей пропускной способности.

f5AGVIUmPCI.jpg

И вот как там закрыт воздушный вход электронникой

UEColNugCxY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...