Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Такая проблема. У брата по началу после покупки мот заводился с первого кика, сейчас после 2500км он с кика вообще не заводится на холодную, с электростартера надо крутить пол минуты - минуту. Брат и мне и себе настраивал карб, но у меня все супер, а у него после любых манипуляций(обеднения, обогащения) оооочень плохо заводится на холодную, на горячую все хорошо. Сейчас поднимем иглу, проверим, но походу врядли что изменится. Возможно дело в самом карбе китайском. При чем свеча при этом одинаково светлая, изолятор белый, т.е. она хорошо чистится, почти на гране бедной смеси. Надеемся игла исправит ситуацию. Подскажите если кто разбирается. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, alekseyant сказал:

заслонку на холодную закрываете?

не помогает, пробовали, да и сама заслонка там клинит в верхнем положении, поэтому поднимать ее опасно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем подняли иглу на одно деление, и в верхнем положении заслонки завелся сразу, 10 сек на газу подержали, потом опустили в среднее и работает стабильно. Хоть заводили и на холодную и в +14 на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, MantiKor сказал:

Вообщем подняли иглу на одно деление, и в верхнем положении заслонки завелся сразу, 10 сек на газу подержали, потом опустили в среднее и работает стабильно. Хоть заводили и на холодную и в +14 на улице.

     х.з. На холодную что с кика (2-5 раз дёрнуть), что со стартера заводится полностью в нижнем положении. Заводил сегодня в 6 утра, температура было +9 градусов. Надо только секунд 20-30 подержать газ, а то заглохнет на холодную. Капб не крутился, только игла на одно деление поднято от середины.

     Я ещё подумал нафига ручку поднимать если он заводится и так, возможно ближе к 0 придётся и поднимать. Хотя на пегасе было такое что замерзал трос подсоса(там в отличии от наших на руль выведен) и заводил целую неделю без него при темп от -5-12. Ничего заводился, только заводить раз 10 надо было. Заводился сразу, но через 1-2 сек глох на холодную, стоит подгазовать так вообще сразу глох. И так раз 10 пока мотор слегка не прогреется после этого держал... Я что б не садить стартер, акк в такой мороз такими заводками дёргал кик, заодно и сам согревался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MantiKor сказал:

Вообщем подняли иглу на одно деление, и в верхнем положении заслонки завелся сразу, 10 сек на газу подержали, потом опустили в среднее и работает стабильно. Хоть заводили и на холодную и в +14 на улице.

Мот будет заводится даже со снятой дроссельной заслонкой ,иглой и гл\жиклёром. так что ваше поднятие иглы никакого отношения к запуску не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

рр300 g-8 (270ccc).  при обкатке так же настраивал и проверял карбюратор. живу в Алма-Ате, перепад высот от 950м до 750 н.у.м.( верх города(лохмата2 пр. Аль-фараби) низ-первомайка  ) если  на дачи в горы или в престижные районы   то и повыше будет- воздух  и так разряжен, обычно выше 3000м  на покатушках не поднимаемся. Воздушный фильтр неплохо справляется до 5-6000об, на стенде перекалибровал жиклер на 113.5( написано было 112 а в реале 108-109), положение иглы среднее, расход-3,5-4,2 . 14-38, 18-21сток, наш общий вес в двойке + - 220 и + дамская сумочка жены в кофре( ваще не поднять). после перекалибровки жиклера прибавилось км 5 максималки и устойчивей двигатель работает, а цвет свечи косвенный показатель и винтом качества только хороший старт сделать можно. Продул фильтр, продул карбиком карбюратор, проверил давление в шинах (1,8,  2) полный бак 92 го ( не плохого ни хорошего- обычного) и получив звонок на мобильный поспешил из пригорода домой. в пригороде( уже в городской черте) и на объездных разрешено 80( ну плюс минус 10-20), по капчагайке больше 110... при не очень сильном встречном ветре и слегка вверх на подъем максималка 107-110 по жпс, если в штиль на бак лечь- 125- 130( зависит от ветра и бздеть), двигатель крутится до 7500-8 на пятой,... в низ при попутном ветре и больше можно но внатуре не до приборки уже... пробег 6000км, компрессия подсела до 8,5 после перегрева, раза 3- 520ю подтягивал и смазывал , брызгая в каждое звено . токсичность хх 1400-1,5%, а вот после 7000 за 10%- но так я не езжу, иногда крутил свыше 8000 только на 2й и 3й. Заводится  прохладным утром (8-11* С) с полкрутки, придерживаю пару минут ручку на 2500 и отпускаю , с пендиля та же картина.  170fmn без претензий на спортивность и задача его- тебя довезти- потому трактор... если плохо заводится на холодную- либо либо- пережаты клапана, плохая свеча, низкая компрессия, неправильный уровень, подсос воздуха, регулировка СО. в общем- возилка не плохая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Я конечно сильно сомневаюсь что 125-130км со стоковыми звёздами, по приборке да.... Я на с ведомой звездой на 36 вдвоём раскочегаривал до 111км по жпс навителу. Но он довольно долго до них разгонялся, при этом по приборке под 170км было. Я тоже думал ого наверное под 130 в реале))))) Вытаскивал жпс и жутко обламывался и так несколько раз проверял..... Хотя на такой скорости действительно кажется что он сча взлетит, на слгека бугристом асфальте(волны небольшие) его кидало из в стороны в сторону в купе с небольшим боковым ветром который усиливал этот эффект. Реально такая скорость на грани чисто так ради проверить, в реале держать её ну его нафиг опасно....

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влился в Ваши ряды !! Прикупил себе такой аппарат. Сразу возник вопрос . Сколько масла в двигатель надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, порутчик сказал:

Влился в Ваши ряды !! Прикупил себе такой аппарат. Сразу возник вопрос . Сколько масла в двигатель надо?

На картере возле щупа выбито 1.1л. Но я лью 1250мл так как радик там часть берёт в работе, короче 1200-1250мл это как раз на щупе полный, может чуть выше(при проверки мот должен горизонтально ровно стоять, а щуп не вкручивать). Мне как раз 5 литров ровно в 0 хватает на 5 смен! Но и 1.1лтира залить тоже будет по уровню щупа примерно, так что каждый сам решает как, но сильно много тоже нельзя, только во вред будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений спасибо за инфу ! Мне кажется или спидометр врёт просто глухо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снимаю ! Прочитал пост чуть выше. Фара тоже не очень надо чего то колхозить будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, порутчик сказал:

Евгений спасибо за инфу ! Мне кажется или спидометр врёт просто глухо?

60км=50 жпс

80км=60-65жпс

100км=80 жпс

120=90жп

140=100жпс

160=110жпс, я разгонял под 170км примерно там стрелка далеко за ушла и жпс выдал 111км с копейками, но это вдвоём на звезде ведомой 36, в стоке 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похоже бесполезная штука этот спидометр!На следующий сезон приколхозить от чего нибуть приборку другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, порутчик сказал:

Вопрос снимаю ! Прочитал пост чуть выше. Фара тоже не очень надо чего то колхозить будет

 

Фару чуть приподнять, там снизу болт есть, но у меня максимум был, а светил низко и пришлось разбирать и ставить прокладку тогда поднялось.... Ставить галоген на 60ватт не советую, там пространство маленькое и всё пластик, поплавит всё нафиг.... Ну или светлый диод в фару мутить.. Я лично поставил лед 12 ватт ходовой огонь с мото, узкий поток, поднял чтоб было между ближним и дальним и стало лучше ездить.. Пока так..

С этого мота снял его(на али примерно 500 их продают)

BGZRiyrMXXI.jpgcmn0FsjG-lQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на другой китаец поставил ортажатель от ваз 2106 так результат просто супер! Надо и сюда чего то колхозить. Будем думать. Спасибо Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, порутчик сказал:

я на другой китаец поставил ортажатель от ваз 2106 так результат просто супер! Надо и сюда чего то колхозить. Будем думать. Спасибо Евгений

Так вот что на фото выше как раз стоит оптика с ижа, там всё либо стекло, либо сталь. Поставил галоген на 60ватт и его хватало... А в пантеру уже не воткнуть...... Как вариант купить лед лампу под Н4 и поставить в штатную фару. Тут люди покупали, ставили и очень довольны результатом.... Но она 1500-2500 стоит...

 И да лед подсветку потсавил на правой траверсе, закрепил обычными 3 чёрными стяжками, мёртво держит и не видно колхоза(траверсы чёрные, фара черная, стяжки чёрные). Как раз по правилам дхо должен быть с правой стороны один выше 25см и ниже нити гловного света, как раз чуть ниже фары....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Я себе вот такие:

3f6fef7ce5d711bfe4c2127b2fa09ea0.JPGхочу заказать!

Ссылка

За ксенон не накажут лишением случись что?

Лэд, то вроде можно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как вариант не плохо . Я похожие видел на мотоке у парня. Довольно хорошо светит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alekseyant сказал:

Лед, если лампу в фару то тоже нельзя, здесь же в фару ставиться линза и лампа светит через линзу которая для ксенона сделана... С этим проблем нет.

Вообще-то по закону такое должен делать автосервис с лицензией, всё остальное чревато.. А про лед можно если грамотно, хорошие ледки дают нормальную границу. Где-то обсуждалось что лед допускают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, alekseyant сказал:

Их и в авто ставят, нам нужно короткие чтобы в фару поместились...

Нам на пантерах скорее всего не светит.. У нас реально фара раза в 1.-5-2 меньше чем на рейнджерах... Там дай Бог светодиод Н4 залез бы....

Ksx_XnhCPr0.jpg

у пантерах 200-250 Фара в 1.5 раза больше, а в300-ку воткнули от кайо

racer-panter-krym-tehmarket.ru-5_0.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...