Перейти к содержанию

Dakar 450 EFI.


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, ars523 сказал:

Вот сто процентов цена будет не меньше 350 тысяч. 

Подобные Авансис, ГР, Азиявинг в 270 вмещаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там выше человек скидывал ссылку на французский сайт по Азиавинг, Там цена больше шести тысяч евро на него... Да и за 270 Азия будет без птс...Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлечённые мысли - какая-либо вещь, чтоб её выбрать, должна обладать неоспоримыми преимуществами перед другой вещью: например мотоцикл - пока он лёгкий и недорогой - это конкретные преимущества склоняющие меня к его покупке и использованию, а как только мотоцикл становится тяжёлым и дорогим, то он становиться совершенно беспонтовой вещью и автомобиль по всем статьям в разы лучше такого мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ars523 сказал:

Да и за 270 Азия будет без птс...Разве нет?

Подорожали блин за год...:mellow: птс есть

 

а как только мотоцикл становится тяжёлым и дорогим

Серега, Азия весит 115, так что понты есть.., а вот на ценник не очень ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Подорожали блин за год...:mellow: птс есть

 

а как только мотоцикл становится тяжёлым и дорогим

Серега, Азия весит 115, так что понты есть.., а вот на ценник не очень ((

Вес - он для всех одинаков,- законы физики они для всех, а вот цена... Цена - понятие растяжимое!))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Етиж калатить!!! 300 за Азию!!! Нет, это уже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотели? Качество, как никик, растет. А цены на все растут. Когда 250 эндуро стоил 90тр, НОВЫЙ BMWшный 650й гусь стоил 360тр. Хардэндуры   КТМовские тоже в тех же пределах были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема. Качество ни куда не делось и не прибавилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ars523 сказал:

В том то и проблема. Качество ни куда не делось и не прибавилось)

Что бы так судить надо хотя бы разок увидеть Азию.., а лучше попробовать. Качество там лучшее из того что есть в России из китая, да че там россии не хуже любой иномарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и говорю так, потому что владею Стелс 450 и ощупал всю Азию вдоль и поперек. И не увидел там хоть чего то кардинально отличающегося.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что понимается под кардинальными отличиями, которые можно на ощупь различить?

Вот я понимаю, на стелсах и рейсерах колодки тормозные в грязи стираются мгновенно, а на БМе живут себе и живут. Вот это денег и стоит.

Изменено пользователем roller-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял пример с колодками....

Для меня "кардинальные" отличия это хоть что то - за что надо уплатить 150 тыс рублей. Я брал свой за 150, сейчас цена в два раза выше. Но я не вижу ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ars523 сказал:

Я брал свой за 150, сейчас цена в два раза выше. Но я не вижу ничего нового.

Плохо ты смотрел. Там вся навеска совершенно другого качества, чего стоят ступицы и крепкие люминевые обода.. да и спицы в половину толще

Сальники на прогрессии ровненькие , стоят плотно как на японцах.. Тормоза и колодки совершенно другого по качеству производителя. да и по моему европейские

Он мягкий как перина, по ступенькам и бордюрам ехать одно удовольствие. А говоришь нет разницы - дьявол кроется в деталях, а там похоже и в реальной подвеске фаст айс

Жаль затерли тему сравнения.., я там выкладывал фотки и впечатления от тест драйва новенькой Азии((

19 минут назад, ars523 сказал:

Я брал свой за 150,

Дык когда то бакс и 6руб стоил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому я и редко появляюсь на форуме. Слишком много людей стало, которым виднее лучше моего. Я свой мот разобрал вдоль и поперек, когда у него пробег был один км. А позже Азию смотрел. Но Вам то виднее куда и как я плохо смотрел. 

Вот так и живем. 

И бензин был по 8 рублей я помню. Только нет разницы в бензине, как и нет разницы в Стелс и Азия. 

Вам ведь лучше знать, что на Стелсе на всех скрытых полостях вылито Азиавинг. Мне нечего сказать. У каждого своя голова, лично моя не увидела в Азии за 300 "дьявола в деталях". 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ars523 сказал:

Слишком много людей стало, которым виднее лучше моего.

motocikl_asiawing_lx450_enduro_6.jpg gallery_17063.jpg

maxresdefault.jpg maxresdefault.jpg

Что ж поделать, теперь еще больше станет :mellow:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ввязываться в пустой разговор не хочется. Но любопытство сильнее... Вы можете обосновать, чем "старая" ступица хуже "новой"? Или это разговор о армированных и не армированных тормозных шлангах?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ars523 сказал:

Или это разговор о армированных и не армированных тормозных шлангах?)

Скорее всего о качестве самих деталей и о материале из которого они сделаны, судить можно только в сравнении  - как едет

А едет он совершенно не как стелс, особенно по кроссовой трассе. Стелс просто дубовый, и за пол часа рук просто не чувствуешь. Так что шланги тоже имеют значение... это к слову

Я лично, имея стелс, и не смотрел бы в сторону ни Азии, не Дакара.. Потому как довести его до ума, стоит гораздо меньших денег :wacko: Но это имхо..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы и не говорим о том, что требует меньше вложений и куда смотреть или нет. Вы просто решили мне доказать, что я не прав. По причине того, что я "плохо смотрю" и так далее. 

А по факту: я не езжу по кроссовой трассе. Я не знаю как Вы ездите. Я знаю, что для меня мой Стелс мягкий, не как БМ (думаю это понятно). Может дело в жидкости аммортизаторной, может в моем весе. Я не слышал, чтобы "старые" ступицы деформировались или получали повреждения препятствующие их дальнейшей эксплуатации. То, что "новые" ступицы (ну раз уж мы о них стали вести обсуждение) сделаны из другого материала, другим методом производства- никак не влияет на эксплуатацию этого мотоцикла. Для среднестатистического мотоциклиста, который решил ездить в агрессивном режиме( для другого этот мот не подходит) это все не имеет значения. А если мы говорим про людей с опытом или действующих спортсменов, то такие люди не будут ездить ни на Стелсе, ни на Азии. И на основании этого, лично для меня очевидно, что такие "новые" детали вообще не нужны. Это нужно только чтоб двигать торговлю вперед. Не подготовленный человек "упрется" в свои психо- физические ограничения, но не в материал ступицы, из за которого он не может раскрыть свой талант. 

Это очень узконаправленный мотоцикл, который потерял свою позицию на рынке. Для "новичков" дорого, для "опытных" он не нужен. 

Надеюсь я понятно объяснил, почему не вижу разницы между Стелс и Азия. Весь этот "новый" образ не стоит таких денег. Если брать за основу Стелс и купить к нему "новых" запчастей на 150 тысяч рублей, то это будет не какой нибудь ФастЭйс и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ars523 сказал:

Это нужно только чтоб двигать торговлю вперед.

Это так и есть, Азия это мот для продажи на европейском рынке, а там силуминовые детали вряд ли прокатят.. 

 

20 часов назад, ars523 сказал:

Вы просто решили мне доказать, что я не прав.

Да тут и доказательств не требуется, достаточно взглянуть сколько стоит вилка стелса, и такой же размерности фаст айс, тормоза стелса и такая же машинка бредмо

 

20 часов назад, ars523 сказал:

Это очень узконаправленный мотоцикл, который потерял свою позицию на рынке.

Скорее потерялись подготовленные пилоты.., эндуро с комфортом несовместимо, а сейчас куда не сунься везде на слуху - комфорт;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2018 в 23:04, ars523 сказал:

Не очень понял пример с колодками....

Тут, конечно, уже объяснили основы ценообразования, но я все же отвечу.

На БМ ставят качественные колодки, как и многую другую комплектуху, более дорогую из чего и складывается цена. То же, видимо и с Азией.

А купить более дорогие колодки когда родные уйдут, или вообще, например, снять задний тормоз, решает конечный пользователь. В обоих случаях, в принципе, роли не играет, какие колодки были первоначально, они влияют только на цену.

Я, просто, хотел привести самый показательный пример, но, видимо, пример плохой.

Изменено пользователем roller-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...