Перейти к содержанию

Dakar 450 EFI.


Рекомендуемые сообщения

Я не поленился и потратил таки время на гуглеж Азии. Вы же Петрович сами писали в ответ на слова участника форума, что Азия это тот же Стелс, но с не большими доработками. Попался так же отзыв владельца, который не почувствовал прелестей Фастэйс. Отчет в каком то мото журнале приговорил передние тормоза Азии, что они не информативные. И еще куча всего, что свойственно Стелсу в "заводском" исполнении. Причем тут вообще тормоза Брембо?! На Азии такой же китайский ноунейм установлен. Веся Азия это такой же ноунейм, как и Стелс. Ни о каких "качественных" тормозных колодках не идет речи в принципе, им не от куда там взяться. За 300 тыс! За 600 тыс рублей будут стоять качественные детали, а тут нет. 

Все это опять подтверждает, что Азия это "красивый" Стелс. Все. Не за что там брать сверху 150 тыс рублей. такая цена образовалась только за счет "курса бакса", а не потому что мот стал оснащаться какими либо качественными комплектующими. Фирма Фастэйс не о чем не говорит, в сети полно примеров, что она не отрабатывает свои деньги.

Вот честно скажу: я уверен, что Вы, уважаемый Петрович, никакого отношения не имеете к опыту владения и эксплуатации Стелса и Азии. И на основании этого вообще не понимаю на чем Ваши рассуждения и суждения основываются. 

Надеюсь, на этом всем мы закончим разводить пустой разговор о том, что Азия в два раза лучше Стелса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Роллер. Если уж Вы упомянули БМ. Я свой БМ брал за 85 тыс рублей, сейчас он стоит на сайте 135 тыс рублей. Вопрос: это говорит нам о том, что он стал оснащаться более качественными комплектующими? Ответ: нет. Это тот же самый БМ с минимальными улучшениями ввиде багажника, проставок руля и еще чего там, что можно уложить в 10 тыс рублей ,а не в 50 тыс рублей. 

Точно такая же ситуация и с Азия- Стелс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ars523 сказал:

 За 300 тыс... За 600 тыс рублей...

Фига-се вы тут ценами кидаетесь!))) Да нафиг нужет мотоцикл за такие цены?!!!

Мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни, а остальное от лукавого!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы разбираем узконаправленный мот)) а там хоть 300, хоть 600.... Есть люди, которые с радостью топят в речке эти 600))) А так да, я отношусь к простым мото туристам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ars523 сказал:

Ну мы разбираем узконаправленный мот)) а там хоть 300, хоть 600.... Есть люди, которые с радостью топят в речке эти 600))) А так да, я отношусь к простым мото туристам.

Да я понял, просто смотрю - хорошие люди общаются, - дай, думаю, влезу...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Фига-се вы тут ценами кидаетесь!))) Да нафиг нужет мотоцикл за такие цены?!!!

Мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни, а остальное от лукавого!)

 

А я бы забашлял, если бы мотоцикл удовлетворял мои хотелки. Не 300 000 конечно, тем более за китайца, но 200 отдал бы смело, чтобы перекрыть все недостатки БМ-ма. Низкий крейсер, маленькая мощность и титанический вес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ars523 сказал:

Я свой БМ брал за 85 тыс рублей, сейчас он стоит на сайте 135 тыс рублей.

Так вы и сравнивайте тогда нынешний стелс с нынешней азией. А вы прошлогодний снег ищите. Моя первоначальная мысль сводилась к двум вещам:

1) одинаковые мотоциклы разных производителей оснащаются разной комплектухой разной цены. Вопрос, стоит ли эта комплектуха своих денег, я не затрагивал.

2) Один и тот же мотоцикл со временем дорожает в следствии инфляции и роста курса вне зависимости от того, вносились изменения или нет.

И эти вещи между собой никак не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Crimson сказал:

титанический вес

Это ты скажи тем, кто на 1200х гусях грязь месит. :)

Хотя, лично я с тобой полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Crimson сказал:

...

титанический вес. 

Вся унылая троица столько же весит. А КЛХ, кажется, даже тяжелее чуток .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 09:53, ars523 сказал:

Попался так же отзыв владельца, который не почувствовал прелестей Фастэйс.

 

В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 09:53, ars523 сказал:

Отчет в каком то мото журнале приговорил передние тормоза Азии, что они не информативные.

 

В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 09:53, ars523 сказал:

Веся Азия это такой же ноунейм, как и Стелс. Ни о каких "качественных" тормозных колодках не идет речи в принципе, им не от куда там взяться. За 300 тыс

Надо не читать а ездить и ездит.. только тогда найдете разницу между армированными шлангами и без..

 

В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 09:53, ars523 сказал:

Вот честно скажу: я уверен, что Вы, уважаемый Петрович, никакого отношения не имеете к опыту владения и эксплуатации Стелса и Азии

Да опыта владения не имею, но имею опыт тест драйвов того и этого в сравнении, с таким же вопросом - за что же деньги? И мое мнение полностью совпадает с профи от мотокросса, по крайней мере в нашей деревне.. а команда "деревни" и на чемпы мира выезжает, в отличии от блоговых "спецов" гаража и клавы;)

В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 09:53, ars523 сказал:

адеюсь, на этом всем мы закончим разводить пустой разговор о том, что Азия в два раза лучше Стелса.

Без проблем, платите столько же (если не больше) за буквы - балтмоторс:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Петровича: при чем тут балтмоторс?) Когда Вы последний раз ездили на Стелс 450Е?)

Для Роллер: так Стелс и есть Азия. "Сегодняшних" Стелсов нет, ибо они ушли с этим брендом и пришли со своим- Азиавинг. Никакого прошлогоднего снега.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2018 в 22:43, bord-51 сказал:

Вся унылая троица столько же весит. А КЛХ, кажется, даже тяжелее чуток .

 

Ну так, я унылую троицу не особо котирую, я когда джебель вижу у меня сразу возникают ассоциации про Джеки Чана и 60-е. :D (да простят меня владельцы) В мотоциклах я считаю важным эстетическую составляющую, а когда смотришь на фару бахи, хочется плакать.

 

А так, если открыть технические характеристики, XR400- 131 кг, DRZ 400 - от 131 до 138, даже тот же XR 650 весит 141-144 кг. И мало того, форсаж 450, который по уверениям владельцев выдает 43 лошади после доработок, имеет вес в 131 кг, я видел видос, как его взвешивали. 

Я это все к тому, что если слегка раскошелится, можно разжиться техникой с птс, более продвинутой подвеской и более чем в два раза мощным движком и с таким же весом как у БМ. Есть куда стремиться. Я не скажу что вес в 138 кг для меня смертелен, но это наверное самый максимум для эндуро, который можно тягать по лесу и иметь возможность спихнуть его со своей ноги. И самое главное лично для меня, что все эти мопеды можно использовать для поездок по дорогам без насилия движка на предельных оборотах.     

Изменено пользователем Crimson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2018 в 18:30, roller-i сказал:

Это ты скажи тем, кто на 1200х гусях грязь месит. :)

 

Я видел видео, как на спортах грязюку преодолевают, есть героические люди, тут ничего не скажешь.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Crimson сказал:

. Я не скажу что вес в 138 кг для меня смертелен, 

 

А ты кстати свой взвешивал? 138 это снаряженный ЕМНИП. А япы на свои сухой лепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bord-51 сказал:

 

А ты кстати свой взвешивал? 138 это снаряженный ЕМНИП. А япы на свои сухой лепят.

 

Не, я свой не взвешивал, но думаю 138 вполне реальная цифра. XR400 сухой 121 кг, хотя я опять же опираюсь на байк вики, может это и не так. 

 

Что такое вес мотоцикла я понял только тогда, когда мы с приятелем махнулись техникой и я прокатился на джебеле 200. По сравнению с моим BM-ом, джебель показался мне просто натуральным великом, который можно без напрягов и через бревно перетащить и из любой грязи вытащить. Очень меня поразила тогда разница в весе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Crimson сказал:

 

Не, я свой не взвешивал, но думаю 138 вполне реальная цифра. XR400 сухой 121 кг, хотя я опять же опираюсь на байк вики, может это и не так. 

 

Что такое вес мотоцикла я понял только тогда, когда мы с приятелем махнулись техникой и я прокатился на джебеле 200. По сравнению с моим BM-ом, джебель показался мне просто натуральным великом, который можно без напрягов и через бревно перетащить и из любой грязи вытащить. Очень меня поразила тогда разница в весе.

сухой вес джебеля 200 /бм 200: 112-116кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 08:16, Crimson сказал:

 

Я видел видео, как на спортах грязюку преодолевают, есть героические люди, тут ничего не скажешь.:lol:

 

Ну, тут уже использование не по назначению.

А эндуро - это эндуро.

Если не говорить о кроссе и хардэндуро, на самом деле, вес мотоцикла играет роль только когда тебе нужно его тащить на себе. Но в том то и фишка, что мотоцикл должен ехать сам, а не верхом на райдере, а тут решает только опыт. И в этом плане, лучше более мощный и "удобный", хотя и более тяжелый мот. На своем опыте могу сказать, что 200кг 650gs на бездорожье ощущается легче в управлении чем мой БМ, ну а на асфальте их лучше и не пытаться сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Можете считать меня извращенцем, но Dakar 450 кажется мне идеальным средством для передвижения в условиях плотного городского трафика, при условии замены шин на шоссейные. А если у райдера совсем башка отбитая, то тротуары, лестницы, бордюры и прочие препятствия будут с визгом разбегаться в разные стороны от него. А если присмотреться к тому что творит Moto True , то станет ясно - то что можно творить на  Motard 200-250сс, на 450сс будет ещё круче...

Stund.jpg

Изменено пользователем Одинокий ездок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...