Дикий Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Доброго времени суток, подскажите кто знает, появился стук при езде, резком сжатии вилки, причину и источник определить не получалось (в гараже как не прыгал, не придавливал), рулевая колонка, подшипники колесные в норме.В общем причину нашел со временем только когда на подъёмнике разгрузил передок и обнаружил люфт хода пера вилки (то есть когда колесо подвешено, руками снизу поджимаешь колесо на сжатие, обнаруживается свободный ход 1,5-2 мм). В чем причина и чем это чревато? Пробег 3 тысячи с копейками, на звук начал обращать внимание после 1,5 тысяч. Да, после покупки мота в вилку не лазил (брал новый). Вот думаю, может там масла нет или не достаточно, так как ради эксперимента пробовал покрутить винт жесткости, не какого эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 27 минут назад, Дикий сказал: Доброго времени суток, подскажите кто знает, появился стук при езде, резком сжатии вилки, причину и источник определить не получалось (в гараже как не прыгал, не придавливал), рулевая колонка, подшипники колесные в норме.В общем причину нашел со временем только когда на подъёмнике разгрузил передок и обнаружил люфт хода пера вилки (то есть когда колесо подвешено, руками снизу поджимаешь колесо на сжатие, обнаруживается свободный ход 1,5-2 мм). В чем причина и чем это чревато? Пробег 3 тысячи с копейками, на звук начал обращать внимание после 1,5 тысяч. Да, после покупки мота в вилку не лазил (брал новый). Вот думаю, может там масла нет или не достаточно, так как ради эксперимента пробовал покрутить винт жесткости, не какого эффекта. Что за винт жёсткости? Это в верхнем торце винт под прямой шлиц? Это если не ошибаюсь не регулировка жёсткости, а просто винт, который выкручивают для сброса давления. Не помню, есть ли у нас снизу болт крепления в торце снизу. Если есть, то мож он раскрутился. Проверь. Если не это, то нужно лезть внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Я не правильно выразился, имел в виду регулировка на сколько я знаю на сжатие ( с верху с торца вилки под отвёртку), а с низу болт есть (внутренний шестигранник), я так понимаю он что то фиксирует внутри вилки, повторюсь все резьбовые соединения затянуть. И гуглил и по знакомым спрашивал (у нас похожие ") чекушки"), никто с такой проблемой не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovik Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Этот винт с верху скорость отбоя, разбери вилку и посмотри , заодно и масло поменяешь , я лил по 400 грамм 7.5, следующий раз буду лить вязкость 10 . Там работы на 2 часа максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 В 06.06.2018 в 21:40, dovik сказал: Этот винт с верху скорость отбоя, разбери вилку и посмотри , заодно и масло поменяешь , я лил по 400 грамм 7.5, следующий раз буду лить вязкость 10 . Там работы на 2 часа максимум. Спасибо за инфу, сегодня занялся вилкой, действительно по времени управился до обеда, предположения подтвердились, в одном пере было грамм 100 какой то чернющей жижи, что удивительно в другом 300 грамм даже не сильно темного масла, промыл и залил по 350 грамм мотюла 10w, прокатился по буйракам, подрегулировал винтом , работой вилки доволен, но самое главное исчез этот пресловутый люфт хода пера, ради чего все и затевалось, так что последняя неделя перед вахтой спасена, погоняем по степям и балкам Крыма) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 В 06.06.2018 в 21:40, dovik сказал: Этот винт с верху скорость отбоя, разбери вилку и посмотри , заодно и масло поменяешь , я лил по 400 грамм 7.5, следующий раз буду лить вязкость 10 . Там работы на 2 часа максимум. Кстати, на счет сколько лить масла в вилку, так и не нашел конкретной инфы по дозе, варьируется от 250 до 450, не подскажешь сколько, как я уже понял из личного опыта не долив чревато люфтами и пробоями, а перелив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovik Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 В 08.06.2018 в 21:00, Дикий сказал: Кстати, на счет сколько лить масла в вилку, так и не нашел конкретной инфы по дозе, варьируется от 250 до 450, не подскажешь сколько, как я уже понял из личного опыта не долив чревато люфтами и пробоями, а перелив? Я тоже не нашел инфы сколько заливать,я лил 400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Уровень нужен такой, чтобы при скачках и во всём диапазоне работы вилки в демпфер не попадал воздух и направляющие смазывались. Залить маслом под крышку тоже низя. Воздух там нужен для компенсации изменения внутреннего объёма и чем больше пустоты, тем луче. В китайских вилках я думаю даже конструкторы не особо выверяли золотую середину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.